Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аккуратнее: сейвы Cyberpunk 2077 могут повредиться, если вы любите «пылесосить» локации

Рекомендованные сообщения

120707-d73dbeba4e88fd3f_1920xH.jpg

Даже если вы будете продавать или разбирать предметы на части, размер файла сохранений со временем может достигнуть 8 мегабайт. В этом случае игра начнет перезаписывать старые данные и таким образом портить их, лишая вас возможности их восстановить.


Техподдержка GOG официально подтвердила серьезный баг Cyberpunk 2077, который приведет к порче сейвов и невозможности их восстановления.

Все дело в количестве предметов в вашем инвентаре. Даже если вы будете их продавать или разбирать на части (для мусора есть даже специальный автоматический имплант), размер файла сохранений со временем может достигнуть 8 мегабайт. В этом случае игра начнет перезаписывать старые данные и таким образом портить их, лишая вас возможности их восстановить.

120623-Save_damaged.jpg

Логично предположить, что наиболее уязвимы к этой проблеме игроки, предпочитающие собирать все предметы, что видят, в инвентарь для последующей продажи или переработки.

Проблема справедлива для всех платформ, и у нее пока нет решения. CDPR обещает поправить ее в следующем патче.

120707-d73dbeba4e88fd3f_1920xH.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Haip сказал:

никто не говорит что игра плоха

прошел, удалил и забыл? Но при этом…

35 минут назад, Haip сказал:

рэды заслужили банкротства

А не лицемер ли вы батенька.. А то у меня диссонанс, желать банкротства за хорошую игру или проходить полностью плохую, вы там разберитесь в себе уже.

35 минут назад, Haip сказал:

жду игры от обсиданов

Так там же есть Outer World, которая может быть для кого-то даже шедевр и Grounded :) Вперед, как говорится :)

 

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Haip сказал:

те кто следили за игрой ожидали большего

Вот здесь ключевой вопрос. Как по мне, выглядит так — кто реалистично смотрел на вещи получил примерно то, что и ожидалось. Даже скучные вопросики не подвели :D А кто-то очень прилично себе нафантазировал (в том числе и по вине вызывающей вопросы рекламной кампании) — и молочные реки и кисельные берега. Что-то вырезали, что-то даже не планировали реализовывать. Причем так делают абсолютно все, просто не говорят об этом.

Ну и кроме всего прочего — Реды не настолько крутая студия чтоб взять и сходу сразу все это потянуть на высоком уровне. Потому наличие в игре моментов, которые так или иначе могут не понравиться игрокам, которые что-то додумали (к примеру, шикарную езду и прекрасную стрельбу) совершенно нормально.

Это прям 1в1 история со Сталкером) Ожидали многого — этого тут не будет, что было давно понятно еще задолго до релиза. Споров на эту тему велось море.

По сути если бы не плохое техническое состояние игры связанное с производительностью (особенно на консолях прошлого поколения) и не кривая пиар кампания — игра в своем сегмент почти что отличная, с пониманием того, что никакого симулятора реальной жизни в открытом мире с наикрутейшей стрельбой и ездой тут даже близко не могло быть.

Изменено пользователем iWaNN
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

А кто-то очень прилично себе нафантазировал

Наобещали с три короба и кастомизацию квартиры, тюнинг и тому подобное.

А потом переобулись :)

Ну или сказали бы что со временем все реализуют, а не так что мы это вырезали и так надо :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Omi сказал:

Наобещали с три короба и кастомизацию квартиры, тюнинг и тому подобное.

А потом переобулись :)

Ну или сказали бы что со временем все реализуют, а не так что мы это вырезали и так надо :)

Все помнят игру моровинд и как ее развивали дополнениями  — ведь реды могли бы так поступить 

нет им надо было бросить силы на мултиплатформу и что имеем возвраты и глючная игра с багами

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Omi сказал:

Наобещали с три короба и кастомизацию квартиры, тюнинг и тому подобное.

Ну в этом и проблема. Лично я ждал именно интересный сюжет, персонажей, некое влияние на происходящие события (понятно, что это не Fallout) и атмосфера конечно-же — все это в игре сделано отлично, потому мне заходит на ура. Все остальные элементы игры — главное чтоб были, и они есть на нормальном среднем уровне.

А вот кому важно было круто стрелять, апгрейдить оружие, кататься на тачках их тюнить модить, переоборудовать квартиру и прочее — да, это точно не та игра в которую стоит играть ради этих моментов. Она изначально не затачивалась под них. Если вспомнить всеми любимого Ведьмака 3 — там точно так-же и боевка хреновая и крафт так себе и лутер-шутер во все поля и тупыми скучными вопросиками завалено пол карты. Разработчики такой игры просто не могли физически сделать внезапно совершенно другую игру с другими ориентирами. Сделать качественно и офигенно, да еще и впервые за свою историю существования в новом сеттинге.

И все это тысячекратно обсуждалось задолго до ее релиза прям тут на этом форуме.

Изменено пользователем iWaNN
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

прошел, удалил и забыл? Но при этом…

А не лицемер ли вы батенька.. А то у меня диссонанс, желать банкротства за хорошую игру или проходить полностью плохую, вы там разберитесь в себе уже.

Так там же есть Outer World, которая может быть для кого-то даже шедевр и Grounded :) Вперед, как говорится :)

 

читаете через строку, ясно

Изменено пользователем Haip
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

А не лицемер ли вы батенька..

Да он мудак обыкновенный. Пишет всякую херню постоянно и гордится собой.:dash1:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, iWaNN сказал:

Вот здесь ключевой вопрос. Как по мне, выглядит так — кто реалистично смотрел на вещи получил примерно то, что и ожидалось. Даже скучные вопросики не подвели :D А кто-то очень прилично себе нафантазировал (в том числе и по вине вызывающей вопросы рекламной кампании) — и молочные реки и кисельные берега. Что-то вырезали, что-то даже не планировали реализовывать. Причем так делают абсолютно все, просто не говорят об этом.

Ну и кроме всего прочего — Реды не настолько крутая студия чтоб взять и сходу сразу все это потянуть на высоком уровне. Потому наличие в игре моментов, которые так или иначе могут не понравиться игрокам, которые что-то додумали (к примеру, шикарную езду и прекрасную стрельбу) совершенно нормально.

Это прям 1в1 история со Сталкером) Ожидали многого — этого тут не будет, что было давно понятно еще задолго до релиза. Споров на эту тему велось море.

По сути если бы не плохое техническое состояние игры связанное с производительностью (особенно на консолях прошлого поколения) и не кривая пиар кампания — игра в своем сегмент почти что отличная, с пониманием того, что никакого симулятора реальной жизни в открытом мире с наикрутейшей стрельбой и ездой тут даже близко не могло быть.

повторяю, пересмотри все что разрабы выложили в 2018, никаких фантазии нет, весь геймплей в свободном доступе, если у тебя IQ Выше нуля то найдешь

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Haip сказал:

пересмотри все что разрабы выложили в 2018, никаких фантазии нет, весь геймплей в свободном доступе,

Я смотрел все это многократно. Прочитай мой пост внимательно (если IQ выше нуля, то может даже поймешь) - он вообще не об этом а о том, что ожидаемо, что какие-то элементы вырезаются, какие-то упрощаются и это нормально. Просто Реды по привычке работали открыто и вываливали на игроков всю информацию в процессе разработки.

В таких видео для самых одаренных даже есть специальная фраза на полэкрана — “Проект находится в разработке, все что вы видите не отражает финальное качество игры”. А некоторые все это воспринимают как данность и додумывают, как круто там будет! (И я в сотый раз говорю — что в этом большая вина кривой пиар кампании в том числе).

И если у тебя в такой игре больше нет возможности клешнями цепляться за стены — это не конец света, игра вообще в своей основе про другое.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Я смотрел все это многократно. Прочитай мой пост внимательно (если IQ выше нуля, то может даже поймешь) - он вообще не об этом а о том, что ожидаемо, что какие-то элементы вырезаются, какие-то упрощаются и это нормально. Просто Реды по привычке работали открыто и вываливали на игроков всю информацию в процессе разработки.

В таких видео для самых одаренных даже есть специальная фраза на полэкрана — “Проект находится в разработке, все что вы видите не отражает финальное качество игры”. А некоторые все это воспринимают как данность и додумывают, как круто там будет! (И я в сотый раз говорю — что в этом большая вина кривой пиар кампании в том числе).

И если у тебя в такой игре больше нет возможности клешнями цепляться за стены — это не конец света, игра вообще в своей основе про другое.

это называется прогнулись под консолоты которые и так не тянут, делали бы спокойно под пк и не орали бы целый год что игра готова было бы нормально, убрать редактор персонажа это надо было постараться, в итоге не игра а кастрат, игру прошел но осадок остался будто в бету поиграл

Изменено пользователем Haip
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Haip сказал:

это называется прогнулись под консолоты которые и так не тянут, делали бы спокойно под пк и не орали бы целый год что игра готова было бы нормально, убрать редактор персонажа это надо было постараться, в итоге не игра а кастрат, игру прошел но осадок остался будто в бету поиграл

Куда прогнулись то? Игра выглядит как обычный пастген. На ультре впечателния хуже чем от ведьмака на ультре. Чему там на консолях тормозить непонятно...

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Haip сказал:

ибо всё что наобещали и показали в 2015 2018 в игре его нет

Ну это что показывали и обещали в 2020?

44 минуты назад, rainmind сказал:

Куда прогнулись то? Игра выглядит как обычный пастген. На ультре впечателния хуже чем от ведьмака на ультре. Чему там на консолях тормозить непонятно...

Ну это враньё, игра выглядит очень круто на на макс настройках.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, OddRoy сказал:

Ну это что показывали и обещали в 2020?

В 2020 обещали выпустить отполированную игру в декабре)

5 минут назад, OddRoy сказал:

Ну это враньё, игра выглядит очень круто на на макс настройках.

В каком месте? Если учесть что весь окружающий мир картонная декорация то становится вдвойне печальнее…

Он выглядит сносно, но ничего что бы выгодно отличало его от пастгена в нем нет. Даже ведьмак 2015 года в некоторых аспектах на голову круче.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

В 2020 обещали выпустить отполированную игру в декабре)

Не захотели сторонних программистов привлекать вот и итог, славяне всё сами.=) А вышло что вышло, я такое в раннем доступе играл. Не играю потому что мелкие баги раздражают, по производительности у меня 5700хт 60 фпс при макс настройках иногда просадки до 50, если начать вертеться в людном месте на 360 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@OddRoy Так на данный момент там тупо нечему тормозить. Такая фиговая производительность чисто из-за общей недолеки игры.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия DreamVoice выпустила пятую версию озвучки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
      Все благодаря некоему Mr. B.
    • Автор: james_sun

      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В частности, было анонсировано новое аниме по ролевому экшену Cyberpunk 2077. Данных о проекте пока нет.
      Кроме того, был показан первый трейлер новой аниме-адаптации сериала Devil May Cry. Выход сериала намечен на апрель следующего года.
      Еще Netflix представил аниме по франшизе Splinter Cell. Об этом проекте тоже пока ничего не известно. 
      На закуску — новый трейлер анимационного шоу по Tomb Raider, которое можно будет посмотреть уже 10 октября.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3. Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3. Релиз игры состоится на всех актуальный платформах 10 октября.  За стандартное издание в Steam просят 3500 рублей. Бонус за предзаказ — ремастер первой части Little Nightmares.
    • Проект уже можно предзаказать в Steam. Anshar Studios и 3D Realms объявили дату выхода кооперативного экшена Painkiller. Игра должна увидеть свет 9 октября.  Проект уже можно предзаказать в Steam, стандартное издание стоит 2500 рублей. За предзаказ пользователю подарят набор шкурок для персонажей и оружия.
    • Ахахахаах. Гениально просто) Ты хоть немного читал, что там написано было?) Ну вот капелюшечку хоть? Я выделил 2 региона, как основные по производству игр. А дальше я обьяснил, что в западном регионе игра почти всегда имеет на выходе дополнительным или основным языком — английский. К примеру делают игру испанские разрабы, они сделает игру на испанском и английском с вероятностью в 99%. А насчет восточного региона, я даже не указывал какой то основной язык там, ни то что японский а вообще никакой, я сказал что, они первым “дополнительным” языком о котором подумают, будет английский. Где там какое то выделение китайского и японского? Китайский и японский+ английский просто в игре которая мне понравилась и про которую мы “обсуждали”, если это так можно назвать, с Павлом.  Вот тебе цитаты. Достаточно я тебя потыкал, любитель тыкать? Где ты там увидел, что я выделил в азиатском регионе китайский и японский? Тебе что очки нужны или что? Ты разницу понимаешь между. “Я не хочу это делать”. и “Ну знаешь, у меня тут кошка рожает, надо еще посмотреть все сезоны ванписа, санта-барбары, и перепройти десять раз скайрим, поэтому я бы да с радостью, но не могу” . Первое я не осуждаю и принимаю. А второе терпеть не могу. Но вряд ли ты понимаешь разницу.
    • Но по факту не совсем)) а по нашему программисткому, через автоматизацию)
    • Да и ещё на бандлах чаще всего должна быть структура. Так что, если они её имеют, также в окне с права True, то можно ничего не кидать.
      Есть случаи, когда они могут запросить dll, но это очень редко и то это можно пустой указать и пройдёт, это связано с ManagedReferencesRegistry пока это даже не дорабатывалось (можно лишь выключить), это просто в футер отправляется и там нет нужного текста. Есть ещё serializationData это тоже не распознаётся, а с этим даже неизвестно как, там даже юникод в utf16 было вот такое.
    • Да дампер не работает с il2cpp. И для текстовых LanguageSourceAsset нужно брать шаблоны из сборника и кидать в папку Unity_Assets_Files\
      Если извлечение прошло успешно и вменяемый текст, то всё верно извлеклось.
      Для точности можно сравнить GUID, в xml шаблона и что отображает UnityEX в списке структур в окне справа, правой кнопкой показать GUID, также есть скрытая колонка в листвью, по заглавию можно её отобразить.
    • правильно ли я понимаю, что Export_ttf_txt_localization_dump.bat работает только с играми, где есть папка Managed с dll? В играх с il2cpp, выводит ошибку с требованием указать папку Managed, которой по факту нет. Либо я что-то не правильно делаю, при извлечении оригинальных LanguageSourceAsset. Пробовал брать шаблоны с других версий, но есть подозрение, что какие-то строки не подхватываются, хотелось бы по оригиналу извлекать.
    • Хуже. Я руками пишу код, который эти списки и украшательства генерирует. У меня там целый конвейер собран. Сначала может идти какая-нибудь тяжелая аналитика на Python, где с помощью разных библиотек перевариваются массивы данных. На выходе получается огромный html отчет со сводными таблицами и статистикой. Потом в дело вступает юзерскрипт на JavaScript, который работает как плагин для этого конкретного форума. Он добавляет в интерфейс форума кнопку для загрузки внешнего файла. После загрузки тот html файл преобразует сделанный отчёт в форумный формат.  Так что да, всё руками, но не в том смысле. Вместо того чтобы один раз руками оформить пост, я руками пишу (и потом постоянно допиливаю) код, который делает это за меня. Это способ лениться эффективно.
    • Не, это “резиновое изделие номер 2”  з.ы Так ев говорят вообще сносила аки,пока  волны говн(заслуженных)  не поднялись,и сейчас блочат входа..так что они то же “2”
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×