Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аккуратнее: сейвы Cyberpunk 2077 могут повредиться, если вы любите «пылесосить» локации

Рекомендованные сообщения

120707-d73dbeba4e88fd3f_1920xH.jpg

Даже если вы будете продавать или разбирать предметы на части, размер файла сохранений со временем может достигнуть 8 мегабайт. В этом случае игра начнет перезаписывать старые данные и таким образом портить их, лишая вас возможности их восстановить.


Техподдержка GOG официально подтвердила серьезный баг Cyberpunk 2077, который приведет к порче сейвов и невозможности их восстановления.

Все дело в количестве предметов в вашем инвентаре. Даже если вы будете их продавать или разбирать на части (для мусора есть даже специальный автоматический имплант), размер файла сохранений со временем может достигнуть 8 мегабайт. В этом случае игра начнет перезаписывать старые данные и таким образом портить их, лишая вас возможности их восстановить.

120623-Save_damaged.jpg

Логично предположить, что наиболее уязвимы к этой проблеме игроки, предпочитающие собирать все предметы, что видят, в инвентарь для последующей продажи или переработки.

Проблема справедлива для всех платформ, и у нее пока нет решения. CDPR обещает поправить ее в следующем патче.

120707-d73dbeba4e88fd3f_1920xH.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока эта проблема есть только у людей "я написал макрос или скрипт чтобы скрафтить 10000 вещей у себя в инвентарь"

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я люблю пылесосить вообще все что вижу... Чето мне страшно. Я наиграл часов 15-20(причем сюжетку прошел от силы на 30%), а у меня сохранение уже 5.6мб... 

Изменено пользователем Bkmz
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это хорошее предупреждение. Я то вообще 40 часов наиграл ещё до Киану и “пылесосить” я люблю. Бэкап вообще штука полезная, на пк то точно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lost-odin сказал:

Это хорошее предупреждение. Я то вообще 40 часов наиграл ещё до Киану и “пылесосить” я люблю. Бэкап вообще штука полезная, на пк то точно.

Я тоже люблю пылесосить, еще и крафчу много, у меня компонентов синих,белых, зеленых тысяч по 6, сейв весит 5.2, качая изготовление накрафтил в инвентарь 100+ синих пистолетов, вроде ничего не слетело, но на всякий случай приму во внимание тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Made in Abyss сказал:

Купи игру и бекапь сейвы  это эпично

А чё, у меня как-то сгорел сейв в рпг какой-то, часов 30 долой. Вот так я и выглядел как на картинке твоей)
Ещё как-то в дарксоулс сейв сгорел из-за того что напряжение скакнуло и комп перезагрузился как раз во время сохранения (или загрузки, не суть), но там я уже делал бэкап. Я их вообще часто делаю, на всякий случай. Ещё ведь бывает что в игре один сейв, который постоянно перезаписывается, а хочется разные концовки самому пройти, много не переигрывая — тоже бэкап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что им мешало изначально сделать, чтобы игра делала несколько независимых сохранений? Было уйма игр с таким подходом. Восемь мегабайт на одно сохранение, это не так и много, бывали игры и с мега размером сохранёнок :laugh:

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

А я люблю пылесосить вообще все что вижу... Чето мне страшно. Я наиграл часов 15-20(причем сюжетку прошел от силы на 30%), а у меня сохранение уже 5.6мб... 

Нифига ты сосешь...
У меня после закрытия всех жёлтых вопросов и сюжета — 5.2мб сейв.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bazatron сказал:

Нифига ты сосешь...
У меня после закрытия всех жёлтых вопросов и сюжета — 5.2мб сейв.
 

 

37 минут назад, Egor007 сказал:

А что им мешало изначально сделать, чтобы игра делала несколько независимых сохранений? Было уйма игр с таким подходом. Восемь мегабайт на одно сохранение, это не так и много, бывали игры и с мега размером сохранёнок :laugh:

Пффф.. Фифа менедежер ~120 мб один сейв,иногда до 100 скапливалось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kepasso сказал:

накрафтил в инвентарь 100+ синих пистолетов

0_о
Крафт же и так сам по себе шустро качается просто при агрейде брони Джонни до легендарной

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

игра начнет перезаписывать старые данные и таким образом портить их, лишая вас возможности их восстановить.

Ммм...а я ведь даже соскучился по этому...Даггерфол что-ли перепройти?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Подсмотрел на реддите простой способ. Здесь пару дней назад в комментах товарищ тоже писал об этом, но вряд ли все страждущие увидели.

Не знаю, как здравомыслящий человек мог сделать крафт таким убогим - зажать кнопку, подождать, отпустить, снова зажать.

 
 
 

Для мгновенного создания открываем любым текстовым редактором файл inputContexts.xml, который лежит в \Cyberpunk 2077\r6\config.

Ищем там hold action="craft_item"

Меняем значение timeout на 0.01 и сохраняем. Дополнительно можно ускорить разборку предметов (строка выше, disassemble_item, но я оставил ее по умолчанию).

webp

При выходе нового патча этот файл может откатиться к старым значениям, возможно придется поправить снова.

Если что, создание высококачественных компонентов из низкокачественных открывается с перком "Трансмутация" в ветке техника.

webp

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Bazatron сказал:

0_о
Крафт же и так сам по себе шустро качается просто при агрейде брони Джонни до легендарной

Ммм...а я ведь даже соскучился по этому...Даггерфол что-ли перепройти?

Спс за наводку, я качал пока еще не было брони Джони. Сейчас попробовал,действительно махом качается.

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, D.A.Dobermann сказал:

Да фигня. Будет повод еще раз начать и пройти эту замечательную игру.

Позвольте уточнить, а в чем собственно… Стоп. Опять я врываюсь. Не хорошо. Нельзя мне врываться, вот тебе можно подобную хрень писать в разных темах, а мне нельзя. Поэтому ничего не спрашиваю, ничего не комментирую. Ушел, тихо закрыв дверь, чтобы никого не потревожить. Надеюсь в этот раз никого не обидел...

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия DreamVoice выпустила пятую версию озвучки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
      Все благодаря некоему Mr. B.
    • Автор: james_sun

      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В частности, было анонсировано новое аниме по ролевому экшену Cyberpunk 2077. Данных о проекте пока нет.
      Кроме того, был показан первый трейлер новой аниме-адаптации сериала Devil May Cry. Выход сериала намечен на апрель следующего года.
      Еще Netflix представил аниме по франшизе Splinter Cell. Об этом проекте тоже пока ничего не известно. 
      На закуску — новый трейлер анимационного шоу по Tomb Raider, которое можно будет посмотреть уже 10 октября.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @NaNBaNaN, субтитры как-бы готовы. Но, нет ни времени, ни места на компе, под эту игру. Поэтому, чего-то конкретного сказать не могу. Думал обновами игру подтянут, но, ей наверное уже ничего не поможет. Как и у людей, так и у меня угас к ней интерес. А делать что-то, что нужно только нескольким людям, такое себе занятие. 
    • @Alex Po Quest так DLAA это просто сглаживание, без масштабирования.  Разрешение нативное.
    • у меня работает и  сайт открывается! (Москва Гпон МГТС от МТС)  вставь другой шрифт TextMeshPro...
    • Посмотрел я настройки у игры. Ну там нельзя отключить улучшалки и играть в нативном разрешении. Максимум что DLAA Native. P.S. У других видов “улучшайзеров” есть просто “нативное разрешение”. Но нафига тогда карта от зелёных, спрашивается.
    • Доброго времени суток. Когда ждать новую версию перевода?
    • Всё точности да на наоборот ситуация выглядит. У интела в бюджетом сегменте берёшь 12400f, меньше 10к 6-ти ядерник стоит, с поддержкой сразу ДДР4 и ДДР5, и PCI Express 5.0. А вот у АМД в топовом сегменте X3D процы, любой интел топовый нагибнёт, так ещё греться будет меньше и меньше зависим от разгона оперативы. Интел в топом сегменте можно рассматривать, если тебе нужна мультизадачность, и работать, и играть. В рабочих задачах Интел за свою цену продолжает рулить. 
    • @TheALXperience Супер. Напишите Сержанту, чтобы добавил русификатор на главную страницу и в базу.
       
    • Вторая версия перевода есть, перевел все что было можно + подправил в диалогах ошибки которые заметил Из не переведенного:
      1) кнопка "back"(назад) в меню паузы, вообще это странно, но если переключить язык, то она на всех языках "back".
      2) название штампов в дневнике (описания при этом переведены), связанно с некорректным отображением при переводе (такая же история как с именами, см. ниже). Плюс если кто-то будет закрывать на 100% и нужна будет подсказка, то оригинальное название пригодится. Всё остальное перевести удалось, но в Дневнике на страницах персонажей есть проблемы с отображением имен, для игры не критично, но это цена за то что все имена переведены в диалогах. Персонажей там не так много, поэтому по картинке легко определить, если используете эту страницу для просмотра состояний Ссылка на сам русификатор: https://drive.google.com/file/d/1ei4CKIXmpD5ctJf0MfnG67o1iOD_KXvl - Установка простая, просто разархивировать в корневую папку с игрой, заменятся 2 файла.
      - Удалить можно просто проверив целостность файлов. Ссылка на руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3555523242
      Там есть скриншоты Вот такие дела, учитывая что игра разветвленная за всеми строчками не уследишь, поэтому если кто будет использовать и найдете что то критичное, то напишите, подправлю. P.S. Спасибо Wiltonicol, помог с технической частью
    • Где же это видано, чтобы для человека из России существовали итальянские, французские, американские, украинские игры, но не российские, потому что или студия не там зарегистрирована, или мама с папой разработчика не той национальности, или национальность сотрудников российской студии неподходящая, да и ПО у них явно не отечественное.)   Л=Логика.
    • Я им вчера написал, когда скинули куда. Но пока без ответа. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×