Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CD Projekt RED уменьшит количество фаллосов в Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

181306-cyberpunk-2077-has-some-hilarious

Геймеры и журналисты обратили внимание на тот факт, что на улицах Cyberpunk 2077, помимо багов и различного мусора, также очень часто встречаются целых два вида фаллоимитаторов. 


Геймеры и журналисты обратили внимание на тот факт, что на улицах Cyberpunk 2077, помимо багов и различного мусора, также очень часто встречаются целых два вида фаллоимитаторов. 

181306-cyberpunk-2077-has-some-hilarious

Филипп Вебер из CD Projekt RED сообщил, что такое большое количество сексуальных игрушек на улицах Найт-Сити обусловлено тем, что город весьма «открыт в сексуальном плане»

Цитата

То, что сейчас кажется табуированным или извращенным, совершенно нормально и обыденно по стандартам 2077 года.

Цитата

Вторая причина, по которой дилдо в игровом мире так много, заключается в том, что они появляются как случайный лут, а мы все еще настраиваем его размещение. Поэтому в ранних обзорах отмечается большое количество фаллоимитаторов. Мы намерены сделать так, чтобы дилдо не казались слишком неуместными и не отвлекали, а появлялись там, где задумано.

Разработчики, что сейчас дилдо встречаются в игре заметно меньше, чем это было до выхода патчей.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фиксы, которые мы заслужили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Velshar00n сказал:

 создавать отдельные квесты для покупки машин — это нечто.

Человеку, который придумал так засирать эфир бесконечными уведомлениями и карту восклицательными знаками аналогичными сюжетным квестам — в геймдизайнерском аду приготовлен отдельный котёл.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После они замажут плакаты, уберут многонациональные банды, заменив их на советских шпионов, вырежут персонажей с протезами …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Slonvprotivogaze сказал:

После они замажут плакаты, уберут многонациональные банды, заменив их на советских шпионов, вырежут персонажей с протезами …

И за это мы будем благодарить журналистов… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нигга в шапке реально в тему. Посмеялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bazatron сказал:

Человеку, который придумал так засирать эфир бесконечными уведомлениями и карту восклицательными знаками аналогичными сюжетным квестам — в геймдизайнерском аду приготовлен отдельный котёл.
 

Не знаю, как по мне красота))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё бы количество мата урезали в русской локализации, а то уши вянут, чуть ли не в каждом предложении...

  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, james_sun сказал:

мы все еще настраиваем

сдпр своим фанатикам продали бета-тест за 2 куска и сидят посмеиваются на горе денег.

 

9 часов назад, Kilirion сказал:

А вобще сайд квесты пока не радуют, поди туда хакни/забери/убей

Компакт-диски же уверяли, что у них не будет сайд квестов принеси-подай-пошёл вон.

Ну да, как же, у них же в первом дерьмаке все побочные задания такие.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kilirion Это не сайд квесты, это мини-истории, вы либо еще не видели сайды, нормальные, либо пока не отличаете их. Мини историй стало реально больше, по действиям они простые, но истории иногда очень неплохие, тем более, что Джонни появляется в каждой второй А его персонаж реально круто прописан.. А вот полноценные сайды там на уровне основного сюжета.

8 часов назад, Sergtrav сказал:

Да я вообще только что пролог прошел, жалких 16 часов…

У меня это заняло 20 :)))

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, LoneWarrior сказал:

Ещё бы количество мата урезали в русской локализации, а то уши вянут, чуть ли не в каждом предложении...

Вот кстати, я думал что мата реально перебор, а наиграл уже часов 40 и не скажу что он прям вот неуместен совершенно. Ну может в процентах 10-20 фраз можно было бы обойтись без него. В остальных случаях очень даже в тему :D

3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

У меня это заняло 20 :)))

Я тогда пока рекордсмен — 30+ :D Самое смешное, что я бегал без счетчика патронов все это время, его оказывается выдают с первым имплантом в первом сюжетном квесте после начала :D Думал — во — у меня тоже баги есть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как уменьшить? А они подумали, что эти действия заденут чувства верующих трансгендеров, лесбиянок и остальных лгбт просветлённых личностей? Как они без резиновых фалосов будут любить одушевлённые и неодушевлённый предметы? Как вообще можно в игре обижать негров-лесбиянок? Это же преступление над идиотами! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Как уменьшить? А они подумали, что эти действия заденут чувства верующих трансгендеров, лесбиянок и остальных лгбт просветлённых личностей? Как они без резиновых фалосов будут любить одушевлённые и неодушевлённый предметы? Как вообще можно в игре обижать негров-лесбиянок? Это же преступление над идиотами! 

Отвлекают :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, UsernoName000 сказал:

Квecты в Cyberpunk 2077: pучная рaбoтa и никакoгo пoдай-пpинecи » Overclocked

У CD Projekt RED eсть пpaвилo: cтyдия нe делaет квeсты в cтилe пoдай-пpинеси. Bообщe никoгдa и ни зa чтo. Нaпpимеp, вo вpeмeнa paбoты нaд The Witcher 3 былa идeя сдeлать миccию, в xoде котоpой нaдo былo отыскaть письмa, разброcанные пo миpy; пocлe oбнаpyжeния поcлeднeго письмa выдaвaлaсь бы нaгpaдa.”(с)

Как же они эпично лапшу то вешали...Отыщи 20 грёбанных карт таро в виде графити.
И это при том, что GTA San Andreas вышло 16 лет назад. Ну хорошо хоть не “собери 100 пакетов”, как в предыдущих GTA…
 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Еще б кто уменьшил количество вот такова — “Япулинипрабиваемый!!!” “Да ты знаешь на ково залупаишьси?!” “Меня так проста ниубьеш!” “Несем большие потери!” “Противник ранен!” “Игры кончились!” “Вроде все чисто… (за ящиком у врага под носом)” перемешать, пять раз в минуту повторить, лучше жевать, чем говорить. Немного задалбывает, создаетсо, конешно, атмосфера — но атмосфера децкого сада. Слава кибербогу, Джеки отправилсо, наконец у меня в вышшуйу лигу.

Изменено пользователем Boogeemaan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bazatron сказал:

У CD Projekt RED eсть пpaвилo: cтyдия нe делaет квeсты в cтилe пoдай-пpинеси. Bообщe никoгдa и ни зa чтo. Нaпpимеp, вo вpeмeнa paбoты нaд The Witcher 3 былa идeя сдeлать миccию, в xoде котоpой нaдo былo отыскaть письмa, разброcанные пo миpy; пocлe oбнаpyжeния поcлeднeго письмa выдaвaлaсь бы нaгpaдa.”(с)

Как же они эпично лапшу то вешали...Отыщи 20 грёбанных карт таро в виде графити.

За 40 часов игры встретил пока 1 такую задачу, да (оно кстати не просто собрать, а там есть еще с кем поболтать и тебе там на картах выкладывают пути, которыми ты можешь пойти в игре, плюс задача не завершена и, похоже, под конец тоже получит развитие :D ).

А так, я делаю делаю преимущественно все активности в открытом мире и мелкие мини-миссии, сайд квесты и основную сюжетку пока не трогаю. И у них даже в мини-миссиях на 5-10 минут бывают попадаются очень крутые, смешные и интересные истории, которые действительно явно прорабатывали, чтоб и атмосферу поддерживало и сюжетик рассказывало)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза.
      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя:
      Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир.
      The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора.
      В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией.
      Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества.
      Релиз проекта состоится 21 октября.
    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
    • Больше студий это лучше чем меньше А судя по фоткам ребята могут ещё и косплеем подрабатывать — колоритные.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×