Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Обращение CD Projekt RED по поводу ситуации с Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One

Рекомендованные сообщения

39 минут назад, Alrs сказал:

И то как-то щедро целую неделю выдали, за это время игру вполне пройти можно, судя по заявленным часам. Я бы вообще пару дней дал от силы.

Честно...если проходить только сюжетку и ветки от главных действующих лиц — то за сутки вполне можно управится, и, при этом ничего особо ценного и не теряешь. За пять дней я так и не увидел ни одной побочки, которая прям была бы ВАУ или превносила что-то критичное. И это при том, что их от однотипных фарм-заказов дай бог процентов 5%.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

Если в Киберпанке они не смогли научится ничему, а сделали очередное дерьмо, то это проблема редов, а не игроков.

Если игрок воспринимает чтото как дерьмо, но продолжает им давиться , по моему проблема как раз в игроках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind ничего себе, ярый защитник поляков их критикует! Что случилось?

p.s. а вот и минусы от обиженки подъехали, хех.

Изменено пользователем Claude
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Claude сказал:

@rainmind ничего себе, ярый защитник поляков их критикует! Что случилось?

Тема была про придуманные кем то стандарты, а ни как о наполнение игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Phoeni-X сказал:

Если игрок воспринимает чтото как дерьмо, но продолжает им давиться , по моему проблема как раз в игроках.

Разочарование не сразу же приходит. Красивая обертка, т.е. графика, музыка делают свое дело по любому. Плюс, есть еще внутренний настрой на игру. Поэтому да, порой приходится давиться дерьмом, что бы понять, что оно есть и его много. Но когда понимание приходит могут пройти часы, а то и больше.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, rainmind сказал:

. Если в Киберпанке они не смогли научится ничему, а сделали очередное дерьмо, то это проблема редов, а не игроков.

На самом деле мир там вполне себе живой, но в основном это реализовано засчёт засирания карты фарм-активностями а-ля Ассасин. В каждой подворотне тебя ждёт банда, которую нужно нейтрализовать и т.д.
Впрочем, я видел и какие-то сцены перестрелок, которые похоже не были заскриптованы и они были...ужасны на самом деле. Что-то на уровне GTA:SA - стоило загореться первой машине, так все остальные подлетающие банды и копы продолжали влетать в кучу малу, сталкиваться и загораться. Через пять минут это был просто перекрёсток непобираемых трупов и горящих машин.
 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bazatron сказал:

На самом деле мир там вполне себе живой, но в основном это реализовано засчёт засирания карты фарм-активностями а-ля Ассасин.

Там проблема с фарм активностями в том, что игровой процесс дерьмо. Он очень примитивный, поверхностный поэтому тупо неинтересно, да еще и награда полнейшая дрянь. Был бы там игровой процесс и награды уровня душ эти фарм активности было бы интересно проходить.

3 минуты назад, Bazatron сказал:

В каждой подворотне тебя ждёт банда, которую нужно нейтрализовать и т.д.

Не-е, это фарм активности уровня В3 (с него же ассасин слизывал идеи). Где на каждом шагу утопцы, трупоеды, бандиты и вообще непонятно как этот мир пусть и разоренный войной в принципе существует. Тот же Скеллиге идейно от Вроницы вообще ничем не отличается, только другой бестиарий и снега больше. Но суть в том, что все один в один такое убогое и этому не веришь. Ну, блин, это отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Phoeni-X сказал:

В следующий раз я обязательно уточню у очередного нонейма , как мне называть отличную игру

Вопрос был риторическим, и адресован был всем ноунеймам которые восхваляют данный полуфабрикат, а не именно тебе. Почитай значение слова отлично, а потом так рвись. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Bazatron сказал:

На самом деле мир там вполне себе живой

Ну если заселенность манекенами считать за жизнь, то живой. Нет там жизни. Всё настолько коряво отрабатывает, что ощущение кукольного театра не покидает. В остальном с тобой согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Egor007 сказал:

Вопрос был риторическим, и адресован был всем ноунеймам которые восхваляют данный полуфабрикат, а не именно тебе. Почитай значение слова отлично, а потом так рвись. 

Ещё раз отвечу, я не учитываю мнение нонеймов в оценке игры, ориентируюсь только на себя и на данный момент игра отличная и явно лучшая в этом году на РС. Поправят баги, станет великолепной.

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Phoeni-X сказал:

Ещё раз отвечу, я не учитываю мнение нонеймов в оценке игры, ориентируюсь только на себя и на данный момент игра отличная и явно лучшая в этом году на РС. Поправят баги, станет великолепной.

Вы там фанатичной желтизной ещё не покрылись? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Ну ты мне вопросы конечно задаешь, я тебе что Логвинов.

Так работать над собой надо,кушать побольше,гимнастику для языка делать,что-бы он стал мягким и шелковистым.

Ах да ещё забыл надо чувствительность пальцев поднять(на персиках тренируйтесь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

пусть булки не расслабляют

Per asinus ad astra? или как там пральна? Per anus ad uvelichenie 4lena? 

...Походил, я, в это в общем…. Ну, это, конечно игра, спорить не буду... Тока вот почему-то игра делиццо на жосткие две части для меня пока: по основной линии ну полное очучение, что меня волокут за шкирку по визуальной новелле и каких-то радикальных выборов я на себе не чувствую, а вторая часть — как выйдешь в поле — там полный бардак. Ну, может, я просто недалеко ушел, я, вообщет терпеливый человек, но терпение сякнет.

...Кстати, вполне играбельно идет на средних настройках на моем рабочем ноуте i5 7300 1500GTX, вылетов нет, только окружающие болванчики и объекты, если сильно разбежаццо, могут превратиццо в дикую кашу из полигонов, через пару секнд успокаиваюццо.

Изменено пользователем Boogeemaan
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Damin72
      Доброго. Возникла потребность разобраться с текстурами оригинальной HoTD2 98-го. На ПК и Xbox какой-то 16-битный BGRA, в отличие от Дримкаста с PVR. Был бы признателен, если кто поможет сделать конвертер под этого дело (или как ручками достать и отредактировать). В архив приложил скрипт для разжатия некоторых текстур. Заранее спасибо.
      https://disk.yandex.ru/d/3i5KYBa-4oPcmg
    • Автор: Dark_Sonic
       

      Год выпуска: 2003
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: GameCube, PS2, Xbox Original, PC
       
      «Мы покажем вам нашу командную работу!»
      Самое захватывающее приключение Соника и его друзей!
      Мир на грани гибели, и на этот раз, чтобы всё исправить, понадобится больше, чем сила одного героя!
      Четыре команды - Команда Соника, Команда Шедоу, Команда Эми и Команда Хаотикс!
      Бегите по бескрайним полям втроём одной из команд из 12 персонажей и применяйте способности "Скорость", "Сила" и "Полёт"!
      Меняйте на ходу персонажей и применяйте их способности для различных действий!
      В борьбе за мировое господство, к какой команде вы присоединитесь?
       
       
      Вторая игра, которая была анонсирована на фестивале.
      Готовы порадовать первыми кадрами, где очень постарались как с шрифтом, так и анимацией названий боссов в игре, которую было не так просто сделать. Приятного вам просмотра!
       
       
      Игра переводится с японского языка! Будет как текстовый перевод, так и дубляж, на который тоже ведутся сборы.
      Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×