Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Выручка с предзаказов Cyberpunk 2077 покрыла все затраты на разработку и маркетинг

Рекомендованные сообщения

010300-127757-Cyberpunk-2077-1.jpg

CD Projekt продолжает вещать об успехах своего долгостроя под названием Cyberpunk 2077.


CD Projekt продолжает вещать об успехах своего долгостроя под названием Cyberpunk 2077.

010300-127757-Cyberpunk-2077-1.jpg

В частности, стало известно, что деньги, полученные с предзаказов игры, позволили компании закрыть все затраты на разработку и маркетинг — в том числе на те, которые еще будут длиться до конца этого года.

Точные суммы, правда, никто называть не стал. Журналисты предполагают, что всего на создание игры могли потратить не менее 120 миллионов долларов.

Ранее стало известно, что число предзаказов Cyberpunk 2077 составило 8 миллионов копий (из них 4,72 миллиона — на PC). Аналитики предполагают, что за год с момента релиза продажи игры могут преодолеть рубеж в 30 миллионов копий.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то подсказывает, что со следующей игрой такой финт уже не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Freeman665 сказал:

что-то подсказывает, что со следующей игрой такой финт уже не прокатит.

Прокатит, если будут честно демонстрировать игровой процесс на разных системах. А чтоб его демонстрировать, придется действительно для этих разных систем и оптимизировать хорошенько)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну а почему бы нет ??? Что ведьмак , что Сбрп достаточно хорошие игры...поляки молодцы . Уж лучше чем сразу все сливать в эпик...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так скажу: ругать игру можно и нужно за техническую реализацию . Но если ее исключить из общего уравнения, то игра отличная. Насчет того, что “с Ведьмаком было так же” — пиздеж. Не было с Ведьмаком такого. Да, проблемы были, они почти у всех бывают на страте. Но не в таком количестве и не в таком масштабе. 

А почему прокатит в следующий раз? Потому что доведя игру до ума тоннами патчей, она раскроется в полную силу и тогда все увидят, что она хороша. Сейчас это невозможно из-за технической кривизны. Но когда эти проблемы будут решены, а я уверен, что будут, тогда игра заиграет новыми красками и возьмет свое по праву. Кроме того не стоит забывать, что нас еще ждет онлайн и уж на этот раз поляки должны будут постараться к релизу подготовится как следует. 

P.S. По поводу лжи в рекламе про хорошую оптимизации и запуск игры даже на не самом мощном железе: сдается мне, что силы по технической доводке были не туда брошены. Привет консоли. Смена поколений, необходимости пилить сразу несколько версий на разные архитектуры… Как по мне, то именно это и сыграло злую шутку с поляками. Надо было целенаправленно на 100% концентрировать силы и внимание на ПК версии игры, а доводкой консольных заниматься уже после релиза на православной платформе :) Ну да, я как всегда, как истинный ПК боярин, буду стрелки переводить на козла отпущения по моему хотению. Но логика в этом есть, условия подходящие, результат очевиден. Так что думаю мое недовольство справедливо.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SkalderSan сказал:

Кроме того не стоит забывать, что нас еще ждет онлайн и уж на этот раз поляки должны будут постараться к релизу подготовится как следует. 

бхахаха - “должны будут...”. Ага, раздолбаи которые не смогли обеспечить нормальное качество продукта за тот срок который сами назначили, вдруг такие возьмут и сделают по-другому. Когда хоть такое было? Ну надежды юношей питают, как говорится. Это еще можно сделать на уровне одного человека, но большая компания это слишком неповоротливое существо чтобы менять установившиеся процессы за такие сроки. Банально мотивации не хватит. Пипл хавает и так. Зато можно потом выкатить еще длсов и заработать еще чуть-чуть. А самое обидное — игруха-то довольно мощная и технологичная, с большим миром, отличным потенциалом и заделом на будущее. Ну а что будет дальше — поживем-увидим. Просто глупо ожидать каких-то вылизанных релизов от тех у кого уже наработалась схема — “выпустим как получится, и потом доделаем”

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рекорд по количеству возвратов тоже им принадлежит? :D там затрат было 10% на разработку и 90 на маркетинг в лице всяких своих ивлеевых с пиццей и по десятку новостей ежедневно даже на самом задрищенском сайте о каждом чихе, поменяли бы соотношение глядишь бы и игру сделали и народу бы игра понравилась. а пока кроме маркетинга и нет ничего.

Изменено пользователем SINgle
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SINgle сказал:

да там затрат было 10% на разработку и 90 на маркетинг в лице всяких своих ивлеевых с пиццей и по десятку новостей ежедневно даже на самом задрищенском сайте о каждом чихе, поменяли бы соотношение глядишь бы и игру сделали и народу бы игра понравилась. а пока кроме маркетинга и нет ничего.

У тех кто проиграл больше часа оценка  82+ 900к в ночь через 2 дня после релиза, точно ничего?)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, edifiei сказал:

У тех кто проиграл больше часа оценка  82+ 900к в ночь через 2 дня после релиза, точно ничего?)

точно и это не предел Стоимость CD Projekt RED упала на 29 % на фоне релиза Cyberpunk 2077 можно еще один лохотрон века готовить начинать :D

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SINgle сказал:

точно Стоимость CD Projekt RED упала на 29 % на фоне релиза Cyberpunk 2077 можно еще один лохотрон века готовить начинать :D

Так мы вроде о игре а не о компании?)  Там даже в новости  указано что падение связан с технической “составляющей на консолях”  а не из за того что игра плохая.

Опять же в свете того что  студия заявила что основная прибыль пришла от пк,посмотрим как в понедельник отреагирует рынок. 

з.ы У них кстати и в Ноябре примерно только акции стоили ,А уж в начале года вовсе не по 300 как сейчас а по 200.

https://ru.investing.com/equities/cdproject-chart

з.зы Очень малое  игрок жалуется на саму игру как игру ,жалоб идут на техническое исполнении,сырой продукт ещё в техническом плане.

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei ну так падение еще и не остановилось, такими темпами скоро любой сможет их прикупить себе на сдачу от школьных завтраков :D

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прожекты наглядно доказали, что в наше время можно выпускать любую дичь в релиз, смазав это тонной лживой рекламы. И это прокатит. Печально, у меня была надежда, что поляки до такого не опустятся. :(

  • Лайк (+1) 1
  • +1 4
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сдпр: — Алё, братан, а где поднять бабла?

- азино три топора (трансгендерпшик)

сдпр: — (трясёт пачкой денег) спасибо, мне пора.

8 часов назад, james_sun сказал:

составило 8 миллионов копий

Эта контора, обобрав своих фанатиков, просто втоптала их в грязь такой игрой.:laugh: Мыльный пузырь с тонной рекламы и расхваливанием самих себя в итоге лопнул.

Изменено пользователем UsernoName000
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте закроем CD PR , и уровень игр остановится yf “асасине” .((

Изменено пользователем jago
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По данным статкантера ею всё ещё пользуется около половины процента пользователей винды. При этом виндой пользуется 24.77 процента от населения мира. То есть грубо говоря каждый тысячный человек из тех, кто когда-либо выходил в интернет и попадал на радары разных счётчиков ресурсов, пользуется восьмой виндой. В РФ процент пользователей восьмёрки составляет 0.85%, то есть примерно в полтора раза больше, чем в остальном мире. Показательно при этом то, что за последний год большая част пользователей семёрки у нас всё-таки перешла на десятку. А ведь у нас было примерно как в Китае, а то и больший процент. Впрочем, даже там за последний год число пользователей семёрки просело вдвое до 13-ти процентов с 25+. В т.ч. в Китае каждый сотый китаец (из пользователей винды) сидит на хп, у нас вдвое меньше. Проще говоря, у каждого продукта есть свой потребитель, для которого этот продукт походит лучше, чем для других, вне зависимости от общей степени популярности этого продукта. Иначе бы не было так много людей, которые держатся за старые оси, при этом любые старые оси по сути.
    • @WyccStreams так в канализации у новых персов какой то бред по выборки ответов, допустим в строке выбора ответа у того же паука, его цитата, а он говорит что по идеи ты можешь выбрать, сложно объяснить и скрин не охота кидать ибо спойлер, но вот с канализацией и новым персами беда прям из-за русика(
    • @WyccStreams тут проблемка, когда у Дэна юзаешь скилл помощь зрителей, показываются хп мобов и всякая ещё инфа, но из-за русика такая тема, что там просто вопросительные знаки, такие же знаки когда в игру входишь вместо выходы из игры
    • Parcel Simulator Описание:
      Проверьте и обработайте посылки и упаковки в этом симуляторе инспекции! Получайте и сортируйте доставки, проверяйте ярлыки на наличие ошибок и автоматизируйте процессы, чтобы повысить эффективность склада. Улучшайте и расширяйте свой склад, чтобы построить собственную посылочную империю!                                                                                                         Русификатор                                                                                        Скачать: Workupload | Boosty
                                                        Установка: Закинуть файл в папку Parcel Simulator\parcel\Content\Paks    
    • Спасибо за перевод. Игра отличная 
    • ну восьмерка была неплоха, особенно 8.1
    • Обычная защитная реакция организма. Мозг забыл про само существование висты (и восьмёрки). Не то, чтобы там было всё плохо вот прям НАСТОЛЬКО, но тем не менее. Был переход с хр на 7 и с 7 на 10, а виста и 8 — это фантастика похлеще снежного человека, т.к. их видело слишком мало людей, чтобы подтвердить их существование, не иначе, ага.
    • Сейчас вычислил, что в начатой разработчиками локализации уже есть баг. Так как начали захватывать все служебные и текстовые дубли строк в одну переменную от локализации, а от служебок это идёт в сейв и строка теперь одна для перевода.
      Например, если начать сектор с переводом (один язык) до перехода на (Императорская святыня, прочие святилища, Станция прослушивания), переключиться на оригинал (анг. язык) и перейти, то будет вылет. Так что проходить нужно на одном языке один заход.
      Надеюсь не сломают возможность перевода с недоделанной локализацией даже таким способом.
    • Поддерживаются версии с цензурой и без нее. Vanilla2060 выпустил русификатор для визуальной новеллы Nekopara After. Поддерживаются версии с цензурой и без нее.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×