Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Выручка с предзаказов Cyberpunk 2077 покрыла все затраты на разработку и маркетинг

Рекомендованные сообщения

010300-127757-Cyberpunk-2077-1.jpg

CD Projekt продолжает вещать об успехах своего долгостроя под названием Cyberpunk 2077.


CD Projekt продолжает вещать об успехах своего долгостроя под названием Cyberpunk 2077.

010300-127757-Cyberpunk-2077-1.jpg

В частности, стало известно, что деньги, полученные с предзаказов игры, позволили компании закрыть все затраты на разработку и маркетинг — в том числе на те, которые еще будут длиться до конца этого года.

Точные суммы, правда, никто называть не стал. Журналисты предполагают, что всего на создание игры могли потратить не менее 120 миллионов долларов.

Ранее стало известно, что число предзаказов Cyberpunk 2077 составило 8 миллионов копий (из них 4,72 миллиона — на PC). Аналитики предполагают, что за год с момента релиза продажи игры могут преодолеть рубеж в 30 миллионов копий.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то подсказывает, что со следующей игрой такой финт уже не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Freeman665 сказал:

что-то подсказывает, что со следующей игрой такой финт уже не прокатит.

Прокатит, если будут честно демонстрировать игровой процесс на разных системах. А чтоб его демонстрировать, придется действительно для этих разных систем и оптимизировать хорошенько)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну а почему бы нет ??? Что ведьмак , что Сбрп достаточно хорошие игры...поляки молодцы . Уж лучше чем сразу все сливать в эпик...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так скажу: ругать игру можно и нужно за техническую реализацию . Но если ее исключить из общего уравнения, то игра отличная. Насчет того, что “с Ведьмаком было так же” — пиздеж. Не было с Ведьмаком такого. Да, проблемы были, они почти у всех бывают на страте. Но не в таком количестве и не в таком масштабе. 

А почему прокатит в следующий раз? Потому что доведя игру до ума тоннами патчей, она раскроется в полную силу и тогда все увидят, что она хороша. Сейчас это невозможно из-за технической кривизны. Но когда эти проблемы будут решены, а я уверен, что будут, тогда игра заиграет новыми красками и возьмет свое по праву. Кроме того не стоит забывать, что нас еще ждет онлайн и уж на этот раз поляки должны будут постараться к релизу подготовится как следует. 

P.S. По поводу лжи в рекламе про хорошую оптимизации и запуск игры даже на не самом мощном железе: сдается мне, что силы по технической доводке были не туда брошены. Привет консоли. Смена поколений, необходимости пилить сразу несколько версий на разные архитектуры… Как по мне, то именно это и сыграло злую шутку с поляками. Надо было целенаправленно на 100% концентрировать силы и внимание на ПК версии игры, а доводкой консольных заниматься уже после релиза на православной платформе :) Ну да, я как всегда, как истинный ПК боярин, буду стрелки переводить на козла отпущения по моему хотению. Но логика в этом есть, условия подходящие, результат очевиден. Так что думаю мое недовольство справедливо.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SkalderSan сказал:

Кроме того не стоит забывать, что нас еще ждет онлайн и уж на этот раз поляки должны будут постараться к релизу подготовится как следует. 

бхахаха - “должны будут...”. Ага, раздолбаи которые не смогли обеспечить нормальное качество продукта за тот срок который сами назначили, вдруг такие возьмут и сделают по-другому. Когда хоть такое было? Ну надежды юношей питают, как говорится. Это еще можно сделать на уровне одного человека, но большая компания это слишком неповоротливое существо чтобы менять установившиеся процессы за такие сроки. Банально мотивации не хватит. Пипл хавает и так. Зато можно потом выкатить еще длсов и заработать еще чуть-чуть. А самое обидное — игруха-то довольно мощная и технологичная, с большим миром, отличным потенциалом и заделом на будущее. Ну а что будет дальше — поживем-увидим. Просто глупо ожидать каких-то вылизанных релизов от тех у кого уже наработалась схема — “выпустим как получится, и потом доделаем”

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рекорд по количеству возвратов тоже им принадлежит? :D там затрат было 10% на разработку и 90 на маркетинг в лице всяких своих ивлеевых с пиццей и по десятку новостей ежедневно даже на самом задрищенском сайте о каждом чихе, поменяли бы соотношение глядишь бы и игру сделали и народу бы игра понравилась. а пока кроме маркетинга и нет ничего.

Изменено пользователем SINgle
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SINgle сказал:

да там затрат было 10% на разработку и 90 на маркетинг в лице всяких своих ивлеевых с пиццей и по десятку новостей ежедневно даже на самом задрищенском сайте о каждом чихе, поменяли бы соотношение глядишь бы и игру сделали и народу бы игра понравилась. а пока кроме маркетинга и нет ничего.

У тех кто проиграл больше часа оценка  82+ 900к в ночь через 2 дня после релиза, точно ничего?)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, edifiei сказал:

У тех кто проиграл больше часа оценка  82+ 900к в ночь через 2 дня после релиза, точно ничего?)

точно и это не предел Стоимость CD Projekt RED упала на 29 % на фоне релиза Cyberpunk 2077 можно еще один лохотрон века готовить начинать :D

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SINgle сказал:

точно Стоимость CD Projekt RED упала на 29 % на фоне релиза Cyberpunk 2077 можно еще один лохотрон века готовить начинать :D

Так мы вроде о игре а не о компании?)  Там даже в новости  указано что падение связан с технической “составляющей на консолях”  а не из за того что игра плохая.

Опять же в свете того что  студия заявила что основная прибыль пришла от пк,посмотрим как в понедельник отреагирует рынок. 

з.ы У них кстати и в Ноябре примерно только акции стоили ,А уж в начале года вовсе не по 300 как сейчас а по 200.

https://ru.investing.com/equities/cdproject-chart

з.зы Очень малое  игрок жалуется на саму игру как игру ,жалоб идут на техническое исполнении,сырой продукт ещё в техническом плане.

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei ну так падение еще и не остановилось, такими темпами скоро любой сможет их прикупить себе на сдачу от школьных завтраков :D

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прожекты наглядно доказали, что в наше время можно выпускать любую дичь в релиз, смазав это тонной лживой рекламы. И это прокатит. Печально, у меня была надежда, что поляки до такого не опустятся. :(

  • Лайк (+1) 1
  • +1 4
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сдпр: — Алё, братан, а где поднять бабла?

- азино три топора (трансгендерпшик)

сдпр: — (трясёт пачкой денег) спасибо, мне пора.

8 часов назад, james_sun сказал:

составило 8 миллионов копий

Эта контора, обобрав своих фанатиков, просто втоптала их в грязь такой игрой.:laugh: Мыльный пузырь с тонной рекламы и расхваливанием самих себя в итоге лопнул.

Изменено пользователем UsernoName000
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте закроем CD PR , и уровень игр остановится yf “асасине” .((

Изменено пользователем jago
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Есть возможность скачать? Очень хочется
    • Вроде были ошибки там разные, + провести бы ревизию текста, найти ошибки перевода, в целом у меня проблем критических не наблюдалось
    • вроде перевести несложно, но надо ли кому?
    • А я не знал, что с русификатором что-то не так. Помню, играл без проблем, полностью прошел. Жаль, что так и не поправили косяки. Переиграл бы. 
    • Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life. Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life.
    • Это альфа. У 6-й части планировался ранний релиз и допилка, он же писал об этом на дтф.
    • Единственная правильная Heart of darkness.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3597480/HOMESICKNESS/ Психологическая компьютерная игра от jnity при поддержке celesware ВЕРНУТСЯ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА? HOMESICKNESS — это самостоятельно разработанная психологическая хоррор-игра в жанре point-and-click со свободным перемещением, которая погружает в глубины и нюансы ностальгии и примитивных онлайн-медиа. Встаньте на место Тео, который исследует пустые, заброшенные залы CHILDREEF , пробираясь на нижние этажи. С помощью детского мультитула найдите скрытые выходы и спуститесь вниз, пытаясь понять, что происходит. Исследуйте, собирайте предметы, находите специальные инструменты для выживания и преодолевайте то, что поджидает вас в, казалось бы, пустых коридорах CHILDREEF . С каждой пройденной игрой все начинает меняться. Ранее посещенные пути блокируются, и начинается дезориентация. Обращайте внимание на невидимые углы: вы не одиноки. ЧТОБЫ НЕВИДИМЫЕ УГЛЫ НЕ СКРЫЛИ СКРЫТУЮ ИСТИНУ Вы играете за молодого Тео, пробуждающегося в давно забытом месте. В его распоряжении находится одинокая кассета, оставленная любимым человеком, который занимает место в его сердце. Остатки ленты служат вашим единственным путеводителем, уводя вас глубже в детсад CHILDREEF. По мере того, как вы слушаете фрагментарные сообщения ленты, начинают появляться подсказки. Голос, который говорит на другом конце, — это тот, который будет направлять тебя. Она ждет, когда ты придешь, по пути вниз. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Свободное исследование мира с помощью мыши, охватывающее три сегмента, где каждый уголок должен быть проверен; у каждого предмета есть свое предназначение. Разнообразные механики для каждой угрозы , каждая из которых сосредоточена вокруг определенного инструмента, имеющегося в вашем распоряжении. Глубокое погружение в нюансы и симптомы ностальгии , представленное через абстрактную, сюрреалистическую призму. Гибкая, тщательно продуманная эстетика 2000-х годов , которая усиливает основные темы и атмосферу HOMESICKNESS . Легкая рандомизация игрового процесса : с каждой смертью функции комнаты меняются, предыдущие выходы исчезают, а предметы появляются в других местах. Эмоциональная, психологическая история , вплетенная в каждый аспект игры. Обширный послеигровой контент , напрямую расширяющий основное повествование; после того, как вы закончите игру, вам все еще будет что открыть. Параметры доступности и высоконастраиваемый пользовательский интерфейс ; можно играть как с помощью мыши и клавиатуры, так и только с помощью мыши. Игра не зависит от звука, хотя звук улучшает впечатления. Оптимизированная производительность , обеспечивающая плавный игровой процесс на большинстве современных компьютеров среднего класса. Для запуска игры требуется минимум 1 ГБ оперативной памяти.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×