Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Digital Foundry назвало ПК-версию Cyberpunk 2077 «настоящим некстгеном»

Рекомендованные сообщения

225022-3333.jpg

Ролик в основном посвящен возможностям рейтрейсинга. Он реализован очень хорошо и улучшает практически все аспекты картинки, касаемые освещения. В частности, каждый источник света, включая солнце, обрабатывается отдельно, отбрасывая нужные отражения непрямым образом на самые мелкие объекты.


Digital Foundry выпустило обзор технической части ПК-версии Cyberpunk 2077. Ведущие стали слишком часто это говорить, и тем не менее они считают игру «настоящим некстгеном». Она настолько хорошо выглядит, что консоли PS4 и Xbox One просто не в состоянии воспроизвести игру даже в минимально возможном качестве.

Ролик в основном посвящен возможностям рейтрейсинга. Он реализован очень хорошо и улучшает практически все аспекты картинки, касаемые освещения. В частности, каждый источник света, включая солнце, обрабатывается отдельно, отбрасывая нужные отражения непрямым образом на самые мелкие объекты.

224110-1.jpg

Благодаря рейтрейсингу некоторые объекты выглядят гораздо реалистичнее. Например, тени под машинами и статичными объектами.

224111-2.jpg

А это хороший пример непрямого освещения. Обратите внимание, что скрытая от солнца часть эстакады корректно отражает свет.

Скорее всего, для просчета освещения используется подобие big data, зашитое в игровые ресурсы.

С другой стороны, все это потребляет очень много ресурсов. Видео снималось на ПК с RTX 3090, а частота кадров была ограничена 30 fps для того, чтобы стабилизировать производительность.

Без рейтрейсинга игра выглядит тоже отлично за счет умелого комбинирования разных типов теней, pbr-материалов и очень качественных анимаций. Последние не кажутся запредельными, но их количество вызывает уважение.

Что касается проработки, то Джон Линнеман сравнил Cyberpunk 2077 с Deus Ex (скорее всего, с Mankind Divided), но выполненным в масштабах города, а не района.

Полное видео:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм … спецом пытался поймать тень ВИ от различных источников света с включеным РТХ (средний) и ДЛСС — нигде нет. Неужто это только на ультра РТХ настройках работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Star_Wiking сказал:

хм … спецом пытался поймать тень ВИ от различных источников света с включеным РТХ (средний) и ДЛСС — нигде нет. Неужто это только на ультра РТХ настройках работает?

Вроде с тенью от ГГ никаких проблем — везде ее видно. На любых настройках RTX.

UPD — поглядел и да, от всяких мелких источников нет, тока затенение всегда работает. А тень, похоже, тока от глобального света типа солнца или каких-то больших ламп) Поиграю еще посмотрю.

34 минуты назад, Sergtrav сказал:

Волшебного влияния рейтрейсинга на картинку не разглядел

Там работа проделана действительно классная, даже без RTX все очень красиво и качественно. Но я так долго ждал рассеянных теней от зданий в играх и четких от прохожих, что без RTX уж не могу :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно ПК версию звать некстгеном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, yokii сказал:

Странно ПК версию звать некстгеном.

Консольные понятия вшиты в подкорку у некоторых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспоминаю диван из пролога про кочевников с текстурами из 2002-го))
Зы — А вообще, игрушка реально здорово выглядит. Ждём денег и новые партии видюх дабы красоты оценить по достоинству.

Изменено пользователем Slonvprotivogaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sergtrav сказал:

По требованиям к процессору точно некстген, мой Рузен 1600 местами едва грузит 2060Супер на 60%, выдавая 40 кадров. Волшебного влияния рейтрейсинга на картинку не разглядел, без него она получается немного другой, но совершенно не могу сказать, что хуже. Зато абсолютно точно, что fps роняется более чем вдвое, и даже DLSS “производительность” не возвращает его на уровень таких же настроек, но без лучей. 

Та же фигня. У меня еще более древний i5—4690. И с 2070s это первая игра где я банально упираюсь в процессор. До того в играх бывал фпс несколько ниже чем мог бы быть. Но около 60 фпс все на максе без РТ в 1080р тянуло. А тут такой облом. Гоняешь по пустошам 80фпс в деревне с жителями 50. В коридорах 60. А блин во время езды по Найт сити или перестрелок на машинах бывает и 25. Притом видюха загружена на 80-85 а проц на 100 и разогревается до 100 градусов.

p.s И Это без РТ  и DLSS.

Изменено пользователем Spy_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Star_Wiking сказал:

хм … спецом пытался поймать тень ВИ от различных источников света с включеным РТХ (средний) и ДЛСС — нигде нет. Неужто это только на ультра РТХ настройках работает?

В игре даже отражения Ви при максимальном ртх ни в лужах, ни в витринах нет, так что теней ожидать не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Spy_13 сказал:

Та же фигня. У меня еще более древний i5—4690. И с 2070s это первая игра где я банально упираюсь в процессор. До того в играх бывал фпс несколько ниже чем мог бы быть. Но около 60 фпс все на максе без РТ в 1080р тянуло. А тут такой облом. Гоняешь по пустошам 80фпс в деревне с жителями 50. В коридорах 60. А блин во время езды по Найт сити или перестрелок на машинах бывает и 25. Притом видюха загружена на 80-85 а проц на 100 и разогревается до 100 градусов.

p.s И Это без РТ  и DLSS.

100 градусов ,это ппц,меняйте пасту ,ставьте нормальный кулер ,для интела это очень большая температура.Там максималка в ттх градусов 65-70.

з.ы Кстати фризы могут быть как раз из за перегрева

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, edifiei сказал:

100 градусов ,это ппц,меняйте пасту ,ставьте нормальный кулер ,для интела это очень большая температура.Там максималка в ттх градусов 65-70.

з.ы Кстати фризы могут быть как раз из за перегрева.

Хм сам удивился увидев такие цифры. Фризы из за перегрева наврят ли. Было бы не только в Кибере. Но поменять термостату идея неплоха. Я же несколько лет под кулер не заглядывал в троттлинг не сваливается и ладно. Может паста уже в тыкву превратилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати настроек графики не особо много, это притом, что минимум семь посвящены одним теням, не считая настроек рейтрейсинга. Пипец. Текстур вроде нет, не нашёл. Сглаживания тоже. На средних тени не удовлетворяют совсем. Интерфейс действительно странный. В настройках один параметр отвечает за шкалу дыхалки, как на суше, так и в море. Под водой она мне нужна, но во время бега ни к чему. Дилемма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, romka сказал:

Кстати настроек графики не особо много, это притом, что минимум семь посвящены одним теням, не считая настроек рейтрейсинга. Пипец. Текстур вроде нет, не нашёл. Сглаживания тоже. На средних тени не удовлетворяют совсем. Интерфейс действительно странный. В настройках один параметр отвечает за шкалу дыхалки, как на суше, так и в море. Под водой она мне нужна, но во время бега ни к чему. Дилемма. 

Текстуры отдельным пунктом рядом с пост эффектами. Сглаживание в общей куче но как то влияния на производительность не заметил.:(

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Spy_13 куда я смотрел :blush: ? Текстуры вторые сверху, да. Сглаживание не нашёл. Ещё тесселяция не мешала бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Velshar00n сказал:

В игре даже отражения Ви при максимальном ртх ни в лужах, ни в витринах нет, так что теней ожидать не приходится.

Никак не связано. У ГГ есть тело и есть тени от него. Причем самое смешное, что в некоторых местах в отражении как раз отражается тень, но без тела ГГ :D

Но да — я тоже обратил внимание на этот косяк, странно, почему недоработали. Очень бы хотелось, чтоб добавили и модель ГГ в отражения, ибо иногда просто смешно становится)

59 минут назад, romka сказал:

Под водой она мне нужна, но во время бега ни к чему. Дилемма. 

Оно отвечает не только за бег, а за все “силовые” действия. В рукопашной особенно важно — пробежался, ударил — все это тратит выносливость. Было бы странно при беге не включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Такого же мнения про мультикласс в 8 части, он тут ИМХО просто для галочки (если не соло идешь), в 7 части он более актуален. И еще, хоть и люблю 8 часть, но шедевром, как назвают тут некоторые, я бы назвыл ее скорее для узких кругов. Игра больше всего похожа на пошаговую Diablo c автолевенгом, ну то есть игра чисто про билдостроение и бои, сюжет так себе, ничего необчного, мир беден, скуден, есть только бои и прокачка...но, я играю ее постоянно , с релиза и буду еще играть. p.s. звук в игре офигителен и русская озвучка тоже, что редкость. Все конечно ИМХО.
    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×