Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые тесты Cyberpunk 2077: очень прожорливый (но красивый) рейтрейсинг и большие проблемы у GTX 1060

Рекомендованные сообщения

123313-screen-image-mercenary-49f166ed.j

В 1080p с RTX+DLSS частота кадров падает ниже 60 уже на RTX 3070, а в 1440p карт без просадок и вовсе нет.


Вчера стало известно, что Cyberpunk 2077 получила поддержку DLSS в пару к трассировке лучей, и почти сразу в сеть утекли тесты производительности игры на новейших картах от NVIDIA.

Слайды подготовлены самой компанией для промо, так что можно было предположить, что производительность будет на уровне. Но все оказалось ровно наоборот. Например, в 1080p с RTX+DLSS частота кадров падает ниже 60 уже на RTX 3070, а в 1440p карт без просадок и вовсе нет.

114358-486928_uYshhgTXSm_cyberpunk_2077_

114358-486929_k9X6zpCCut_cyberpunk_2077_

В 4K ситуация становится критической: режим рейтрейсинга уменьшается с «качества» до «производительности», и даже так RTX 3090 не дотягивает до 60 кадров. Минимальный fps при этом составил 22.

114358-486930_1iehlyD00i_cyberpunk_2077_

Возможно, все не так плохо. Издание Tom’s Hardware успело протестировать превью-версию игры, по которой журналист писали рецензии, и там с производительностью ситуация получше.

Возможно, секрет кроится в настройках: игра позволяет очень тонко настроить качество и рейтрейсинга, и сглаживания.

114834-486486_wZ2eAuM4hO_cyberpunk_2077_

Скрытый текст

114834-486485_Ltr42tcxjv_cyberpunk_2077_

114833-486484_dQ2lJd7Uwb_cyberpunk_2077_

Если отключить рейтрейсинг, то с ним производительность серьезно вырастает, а на низких разрешениях игра начинает упираться в CPU.

115352-486481_qH10M839c0_cyberpunk_2077_

Скрытый текст

115353-486482_TZLualTFkw_cyberpunk_2077_

115353-486483_5PYY3B9viV_cyberpunk_2077_

Если у вас GTX 1060 GB, то готовьтесь к проблемам даже на средних настройках.

115546-486478_A15086KCXy_bez_nazvaniya.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не верю вы все обманываете — вот выйдет патч первого дня и сразу плюс 100 фпс и ни одного бага не будет:D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, JoyArt сказал:

Не верю вы все обманываете — вот выйдет патч первого дня и сразу плюс 100 фпс и ни одного бага не будет:D

сегодня постримим и все сами увидим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sergtrav сказал:

Авторы явно искренне верят, что нет на свете видеокарт кроме Nvidia Ampere.

Авторы искренне верят что на картах от AMD нет рейтрейсинга. Как тогда сравнивать?

 

5 минут назад, Sergtrav сказал:

А уж от количества буквосочетания “DLSS”

Так без DLSS — тормоза только вырастут.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В твиттере писали, что превью билд с защитой, которая режет производительность

Ночью всё узнаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тесты обнадеживают. Если учесть, что речь идет об ультра пресетах, то складывается впечатление, что на компромиссы в лучах не пошли и сделали игру на вырост. Поэтому важно увидеть уровень качества самой картинке. 

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, _VERGILIY сказал:

В твиттере писали, что превью билд с защитой, которая режет производительность

Ночью всё узнаем

Через час стримерам разрешат стримить. Интересно у них уже с патчами 1.05 (или какой там) или просто 1.0?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, SerGEAnt сказал:

Минимальный fps при этом составил 22.

это не минимальный фпс. на графиках нвидии дан только средний, темнозеленые графики это фпс без артефачещаго мыльного DLSS. хочешь поиграть на макс качестве в 1080р 60+фпс покупаешь видюху за 150к, шикарно оптимизировали поляки, о таком только мечтать можно, как и всегда у них впрочем.

Изменено пользователем SINgle
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sergtrav сказал:

Начнем с того, что там есть графики без рейтрейсинга

ну так в таких графиках присутствуют другие видеокарты не? Вон и RX5600xt и 1060ti. Или какие еще нужны? Geforce 630?

Изменено пользователем D.A.Dobermann
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sergtrav сказал:

Целых две штуки, причем одна из них из параллельной реальности?

Ну так одни из самых распространенных карт, что в принципе дает понимание о производительности игры. Подожди щас игра в полный рост выйдет — и будет тебе тестов полной поварешкой, объешься и обмажешься по самое не могу. Потому что все кому не лень начнут эти тесты вываливать.

9 минут назад, Sergtrav сказал:

На место преемника Петросяна метишь? 

ab06cdfa791e1027d6fdbfea008b25a2.jpg

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут другой вопрос. Почему нет тестов на картах intel? Они сгорели при тестировании вместе с компом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, SINgle сказал:

хочешь поиграть на макс качестве в 1080р 60+фпс покупаешь видюху за 150к, шикарно оптимизировали поляки, о таком только мечтать можно, как и всегда у них впрочем.

Я могу на максималках поиграть в 1080р/60 на 5700хт, брал за 30к в свое время. Без лучей, да. Лучи, кстати, тоже в игре настраиваются гибко.

Интересно, что будет если в РДР 2 добавить лучи, что там покажет 3090.

57 минут назад, SINgle сказал:

шикарно оптимизировали поляки, о таком только мечтать можно, как и всегда у них впрочем.

А у вас точно достаточно технических знаний, чтобы утверждать, что возможно для такой игры добиться заметно лучшей производительности? Вопрос не про “сперва добейся”, если что. Раз утверждаете, что плохая оптимизация, значит у вас должны быть какие-то предпосылки, какой-то технический бэкграунд, что-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ахаха игра с приставки PS4 выглядит лучше чем “не мылящее” длсс с пк https://3dnews.ru/1027382

@Morfius354 еще раз. игра для игры в которую на максималках с лучами в фулхд требуется самая быстрая из существующих карт за 150к. рублей = в игре нет оптимизации, она убога. покупатели 3090 играют в 1440-4к, так им это вообще не грозит никак. если вы утверждаете обратное в мире не существует ни одной не оптимизированой игры. вообще ни одной, все они шедевры оптимизона, просто еще года 2-4 не будет подходящих видях.

Изменено пользователем SINgle
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SINgle сказал:

ахаха игра с приставки PS4 выглядит лучше чем “не мылящее” длсс с пк https://3dnews.ru/1027382

Не то слово прям — шедевр, теней только нет а так норм :D Я правильно понимаю, что тыб радовался и простому кубику на белом фоне, если бы его запустили в 4к и с шарпнесс-фильтром? :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN  ваще то тени от времени суток они в разных местах.чет пкашники так переобулись то? теперь пк синоним мыла с введением длсс стал, мыло это круто и судя по тому что теперь у нас 30 фпс считается примером отличного оптимизона на топ карте за 150к, поздравляю пк догнал консоли прошлого поколения :D

Изменено пользователем SINgle
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
    • Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза. Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя: Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир. The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора. В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией. Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества. Релиз проекта состоится 21 октября.
    • Ай яй яй Мирослав, как нехорошо. Ты же как фанат соуслайков и считаешь, что должна быть только одна сложность, чтобы страдать и преодолевать. Почему ты его бросил? Ему ведь грустно, что ты фанат соуслайков его бросил? Пожалуйста вернись и скажи ему, что ты был не прав, что бросил его одного там и закончи с этим раз и на всегда
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×