Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 по-прежнему лидирует в еженедельном чарте Steam

Рекомендованные сообщения

114237-1.jpg

Скидки помогли отличной Hades взобраться аж на пятую позицию, сразу за ней в топ вернулись Red Dead Redemption 2, PUBG, Death Stranding и Doom Eternal.


Valve опубликовала дежурную десятку самых кассовых игр и оборудования недели в Steam. В ее верхней части изменений мало, зато последние 5 позиций — спасибо скидкам — обновились полностью.

Осенняя распродажа оставила лидеров без изменений: Cyberpunk 2077 уверенно лидирует, Valve Index по-прежнему второй, чуть поднялся Football Manager 2021. Также в топ вернулся сборник Halo: The Master Chief Collection, который намедни был завершен портом Halo 4.

114237-47.jpg

Скидки помогли отличной Hades взобраться аж на пятую позицию, сразу за ней в топ вернулись Red Dead Redemption 2, PUBG, Death Stranding и Doom Eternal.

Топ продаж в Steam (22-28 ноября):

  1. Cyberpunk 2077
  2. Valve Index VR Kit
  3. Football Manager 2021
  4. Phasmophobia
  5. Hades
  6. Red Dead Redemption 2
  7. Halo: The Master Chief Collection
  8. PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS
  9. DEATH STRANDING
  10. DOOM Eternal

114238-68.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добрался до игры гения… говорят, что нужно пережить 20 часов и игра развернется. как бы пережить эти часы =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Sergtrav сказал:

Я не стал переживать и удалил

главная проблема для меня, это масштаб. он не ощущается совершенно, я открыл 5 или 6 точек, а на карте америки, это типа уже чуть ли пол страны! изменения в ландшафте считай и нет, если не считать тот лесок небольшой =) пока еще не наступил тот переломный момент о котором все говорят, и игра ощущается… каким-то приколом. мы созвали актеров, придумали НФ сюжет, что сами не понимаем о чем. а еще диалоги… это жесть!

понесло что-то… сорян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, h1pp0 сказал:

добрался до игры гения… говорят, что нужно пережить 20 часов и игра развернется. как бы пережить эти часы =)

Очень медитативная игра.. Тоже надо добить ее.. Но я уже 45 часов наиграл. Построил тучу дорог и еще какойто хрени.. и понял, что все это просто за лайки .. фигня какаято.. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот ради ознакомления сюжетом посмотрел все катсцены Death Stranding и значимые диалоги в нарезки, что я могу сказать, сюжет хоть и оригинальный, но история эта совершенно не затягивает. Если бы они сделали фильм или сериал, он бы мне не зашел, досмотрел через силу.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это… не могу разобраться. Злорадствовать по поводу аналитики низких продаж и воя хейтеров про отмену предварительных заказов уже можно? Или лучше дождаться конкретных цифр, чтобы уже наверняка, “контрольным в голову”? 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Roadman сказал:

@SkalderSan Ты разве не знаешь, что игра заведомо провальная? Там даже вида от третьего лица нет!

Да чего третьего лица… там даже (!!!) нельзя будет покататься на метро. Без метро, ясно дело, играть в игру смысла нет вообще.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Неадекват сказал:

Без метро, ясно дело, играть в игру смысла нет вообще.

Еще паркура не будет. Как вообще можно было в наше время игру без попрыгиваний выпускать? Точно провал.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

говорят, что нужно пережить 20 часов и игра развернется

Ну смотря что ты ждешь от этого “развернется”. Так то в зависимости от ожиданий, она может не развернуться вообще.

3 часа назад, Sergtrav сказал:

Я не стал переживать и удалил, неделя бесконечного хождения оказалась сильнее меня.

Ну так ты это, на транспорте попробовал бы покатать. Ну и побадался бы с мулами и тварями. Оказал бы помощь другим игрокам в строительстве и т.д. Не понимаю зачем ты бесконечно ходишь только.

3 часа назад, h1pp0 сказал:

главная проблема для меня, это масштаб. он не ощущается совершенно, я открыл 5 или 6 точек, а на карте америки, это типа уже чуть ли пол страны!

Ну с учетом того, что их 36, то что-то не похоже на “пол страны”.

3 часа назад, h1pp0 сказал:

мы созвали актеров, придумали НФ сюжет, что сами не понимаем о чем

Собственно что ты не понял? С самого начала речь идет об объединении Америки. Это повторяют многократно. Об этом игра (вот это поворот!). Практически весь сюжет, диалоги и геймплей (особенно онлайновые фишки) о взаимопомощи и объединении людей ради выживания в этом сильно изменившемся мире. Чего уж говорить, об этом говорила и реклама игры.

3 часа назад, Den110 сказал:

Очень медитативная игра..

И что же в ней медитативного, если все время приходится потеть? (кроме того, как гоняешь по восстановленным дорогам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Неадекват сказал:

об этом говорила и реклама

...Кстати, о том, что говорит реклама — недавно смотрю такой: в рекламе девица ерзает и подпрыгивает жопой на диване и говорит, мол, свобода творчества для меня важнее всего. А дальше прокладку крупным планом показывают — и ни запаха на ней, ни складок. А другой девице диктор такой говорит: хошь, мол, покрутитьсо в новом платье? Она: аха! Ну, дальше, естессно опять про прокладки, как они полезны, чтоб кровишша в критические дни при кручении в разные стороны не разлеталась.

Изменено пользователем Boogeemaan
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Неадекват сказал:

смотря что ты ждешь

ничего не жду, я не отношусь к той категории людей которые считают что Кадзима… хотя не важно. просто играю, посмотрим что там выйдет

26 минут назад, Неадекват сказал:

что-то не похоже на “пол страны”

я не сказал “пол страны”, я сказал — чуть ли не пол страны. ок, скажу по другому. от стартовой точки, до дальней что-то около 1500-1800 метров, и это точно 1/3 карты в ширину. я не знаю как там точки эти раскиданы, может как и моих 6 вверх и вниз? =)  все еще масштаб не ощущается. запуская карту в АРМА3 я прямо понимаю, топать/ехать/лететь 10 км это много. а тут что? от стартовой точки до до первой 1000 метров! а разговоров то было! соединитель блин… ладно оставим это до полного прохождения, а там и посмотрим

32 минуты назад, Неадекват сказал:

Собственно что ты не понял?

перечитай еще раз что у меня написано. можно сказать это “цитата”

34 минуты назад, Неадекват сказал:

если все время приходится потеть

может быть на харде? играю на среднем, не придумываю себе проблем на ровном месте. сразу понял, что собирать все “потерянные” грузы нет смысла, они просто постоянно спаунятся. я делал доставку, потом делал пару ходок за “потеряшками”. физика в игре отвратная, этот Сэм может еле ноги переставлять, но стоит ему взять в руки веревку или взяться за лестницу, как о чудо он молодцом скачет (да по веревкам лазить постоянно не получается, но с тем как до этого шел, разница огромная). ну а транспорт, это вообще сказка! игра игнорирует “высоту” груза когда ты мотике (дальше пока не добрался), стоя ты падаешь, но на мотике можно не заботится об этом. ну или я не правильно играю.

 

может показаться что я наезжаю на игру, нет, я высказываю свое мнение по тому, что я уже увидел. по старой традиции, полностью составлю свое мнение после прохождения.

@Boogeemaan хотел спросить — какого?… но потом подумал — а, почему бы и нет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, iWaNN сказал:

Еще паркура не будет. Как вообще можно было в наше время игру без попрыгиваний выпускать? Точно провал.

Не ну от такой новости у меня пукан просто сгорел! Как так можно то!!!

19 минут назад, Boogeemaan сказал:

...Кстати, о том, что говорит реклама — недавно смотрю такой: в рекламе девица ерзает и подпрыгивает жопой на диване и говорит, мол, свобода творчества для меня важнее всего. А дальше прокладку крупным планом показывают — и ни запаха на ней, ни складок. А другой девице диктор такой говорит: хошь, мол, покрутитьсо в новом платье? Она: аха! Ну, дальше, естессно опять про прокладки, как они полезны, чтоб кровишша в критические дни при кручении в разные стороны не разлеталась.

Ниче си. Держи в курсе!

10 минут назад, h1pp0 сказал:

до дальней что-то около 1500-1800 метров, и это точно 1/3 карты в ширину. я не знаю как там точки эти раскиданы, может как и моих 6 вверх и вниз? =)

Там не одна карта. По факту мир не бесшовный. У тебя прологовая карта походу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergtrav сказал:

30 часов ожидания волшебства

а это уже серьезное такое замечание =) надо обмозговать

3 часа назад, Неадекват сказал:

У тебя прологовая карта походу.

да все верно. “3 карты” пролог, центральная и берег, или что там… на стене в “твоей” комнате висит карта США (бывшего США) и там типа линия уже объединенных (чуть не сказал королевств) “зданий” и линия эта чуть не до середины карты доходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, h1pp0 сказал:

да все верно. “3 карты” пролог, центральная и берег, или что там… на стене в “твоей” комнате висит карта США (бывшего США) и там типа линия уже объединенных (чуть не сказал королевств) “зданий” и линия эта чуть не до середины карты доходит.

Карта США в данной игре условная, никакого отношения к количеству узлов и размеру карт не имеющая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние пять недель:
      World of Goo — именитая физическая головоломка. Русский перевод добавили спустя аж 17 лет после релиза. 6344 обзора, 94% положительные.
      Touhou: Lost Branch of Legend — китайский карточный рогалик. В раннем доступе с 18 августа 2022 года, 1857 обзоров, 93% положительные.
      Spirit City: Lofi Sessions — музыкальное приложение для фоновой работы. Вышло 8 апреля 2024 года, 14699 обзоров, 98% положительные.
      Hollowbody — классический хоррор, вдохновленный играми 2000-х. Вышел 12 сентября 2024 года,   1506 обзоров, 87% положительные.
      FlyKnight — игра про исследование подземелий от первого лица. Вышла 31 января 2025 года, 10210 обзоров, 96% положительные.
      Storror Parkour Pro — симулятор паркура. В раннем доступе с 31 марта 2025 года, 1257 обзоров, 72% положительные.
      Trash Goblin — симулятор волшебной лавки. Вышел 28 мая 2025 года, 1200 обзоров, 90% положительные.
      Easy Delivery Co. — симулятор доставки товаров в небольшом городе. Вышел 18 сентября 2025 года, 5355 обзоров, 96% положительные.
      News Tower — симулятор управления СМИ. Покинул ранний доступ 18 ноября 2025 года, 3094 обзора, 96% положительные.
      Lockdown Protocol — кооперативный экшен с дедукцией. Покинул ранний доступ 18 ноября 2025 года, 17604 обзора, 86% положительные.
      Hoverflow — аркада про стремительный бег по платформам от первого лица. В раннем доступе с 30 апреля 2021 года, 112 обзоров, 96% положительные.
      Piworld — изометрический симулятор выживания. В раннем доступе с 15 января 2025 года, 130 обзоров, 76% положительные.
      Astroloot — казуальная игра в жанре «Пулевой ад». В раннем доступе с 14 марта 2025 года, 252 обзора, 90% положительные.
      Myriad Dearth — изометрический рогалик. Вышел 25 марта 2025 года, 245 обзоров, 87% положительные.
      Paranormal Cleanup — кооперативный экшен про уборку территории, на которой произошло нечто паранормальное. Вышел 31 мая 2025 года, 950 обзоров, 87% положительные.
      Flower in Us — короткая сюжетная адвенчура с тайной. Вышла 28 июля 2025 года, 294 обзора, 95% положительные.
      Lootplot — казуальный рогалик про перестановку кубиков. Вышел 9 сентября 2025 года, 188 обзоров, 94% положительные.
      MOMO Crash — музыкальная аркада, в которой вы ловите ритм бедрами анимешных девочек. Вышла 19 сентября 2025 года, 314 обзоров, 89% положительные.
      Buggos 2 — игра про уничтожение людей жукосами. Вышел 25 сентября 2025 года, 363 обзора, 86% положительные.
      Chronoquartz — изометрическая головоломки. Вышла 2 октября 2025 года, 177 обзоров, 100% положительные.
      Genokids — слэшер про то, как музыкальная группа дает отпор инопланетным захватчикам. В раннем доступе с 2 октября 2025 года, 168 обзоров, 100% положительные.
      Deathground — кооперативный хоррор про побег от динозавров. В раннем доступе с 7 октября 2025 года, 847 обзоров, 63% положительные.
      Midnight Heist — кооперативный хоррор про ограбления. Покинул ранний доступ 25 октября 2025 года, 464 обзора, 93% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия GFA Games сообщает, что ее MMO-шутер Pioner выйдет в раннем доступе 16 декабря.
      Студия GFA Games сообщает, что ее MMO-шутер Pioner выйдет в раннем доступе 16 декабря.
      Игра и так собрала не самые, мягко говоря, восторженные отзывы за время открытого бета-теста в Steam, а теперь игроки из России и Белоруссии узнали, что смогут приобрести игру только в сервисе «Игры Ростелеком».
      Жители остальных стран смогут прикоснуться к игре прямо в Steam.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Оригинальный Third Crisis для версии Steam (GOG и itch.io не проверял, поэтому не знаю) Перевод не полноценно полный, но огромная часть текста переведена через нейронку (Gemini) Патч Что переведено? Всё до чего вообще можно было добраться, преимущественно диалоги. Огромная часть текста была прогнана через нейросеть Gemini. Что не переведено? * Описания предметов * Заголовки записей журналов * Где-то текст может быть не переведён из-за смещения тегов (даже в диалогах) * Может быть корявый текст из-за нейронки Были исправлены только поверхностные баги, пока неизвестно что вас будет ждать во время игры (у меня не было времени на редактуру и полноценные тесты). Как перевести не переведенное? Включить автопереводчик можно нажав (ALT + 0) и выбрав в пункте "Translator:" Google Translate (v2) и "Fallback:" Google Translate (v2) Подробности
    • PS PLUS - ДЕКАБРЬ 2025

      Появятся в PS Plus 2 декабря 2025:
      • LEGO Horizon Adventures (PS5)
      • Killing Floor 3 (PS5)
      • The Outlast Trials (PS4, PS5)
      • Synduality Echo of Ada (PS5)
      • Neon White (PS4, PS5)

      Покидают PS Plus 2 декабря 2025:
      • Stray (PS4, PS5)
      • EA Sports WRC 24 (PS5)
      • Totally Accurate Battle Simulator (PS4, PS5)

      https://youtu.be/adh0ONV9o2w
    • Его хоть на рабочем столе держи — он автоматически ищет exe игры во всех установленных локальных дисках: Если не находит игру → не создается временная папка → нет папки, нет файлов.
      Если игра установлена, то могу скинуть программу распаковки и батники для обратно упаковки, но все придется делать “ручками”.

      З.Ы. У всех такая проблема?
    • При хорошем везении и высоком уровне можно ещё и дорогостоящие металлические карточки выбить. Чем выше уровень, тем чаще они выпадают. У меня 72-й и 62 значка. В этом году мне повезло получить и продать редкий металл из BloodRayne: Terminal Cut за 600 рублей и Split/Second аж за 2500. Был металл и подешевле, конечно - из God of War рублей за 70, из Dead Island рублей за 40 и ещё штуки 3-4, не помню уже. Только от прибыли с металла взял по итогу на распродаже штук 6-7 хороших больших игр - по идее, получил их на халяву :))
    • 13 февраля выходит. Вы чего?
    • Игра вышла. Надеюсь кто-нибудь возьмется)
    • @Sett78 Ну, я опять забросила, не было времени. Но и редактировать приходится много. Надеюсь, что со второй не будет таких проблем, но сначала надо первую закончить, а я сейчас на другое отвлеклась.
    • Да всё просто, нужно определённое количество опыта, что бы получить уровень, с каждым десятком уровней количество растёт, типа, с 0 до 10 уровня 100 опыта, с 10 по 20 уровень уже 200 опыта, один крафт даёт 100 единиц опыта, значок можно крафтануть пять раз, улучшив его до пятого уровня, то есть, с одной игры можно получить 500 опыта. За крафт металлического значка даётся так же 100 опыта, но у него всего один уровень.
      Так же можно получать со всяких сезонных значков, они дают по разному, от 25 до 100 единиц опыта. Недавно проходило голосование, за лучшие игры года, можно было как раз получить значок, Отборочный комитет премии Steam 2025 года, и получить до 100 опыта, смотря сколько условий выполнил и какого уровня значок получил. За покупки игры накидывают чутка опыта на от значка за приобретение игр, этот значок принёс мне уже где то 1000 единиц опыта. Так же по 50 опыта дают каждый год, при за “выслугу лет”.
      В общем, если разобраться, то не так уж оно и сложно то.
    • 4K или хорошее 1080p, c ДБ Я сейчас посмотрел на “кинозале”, там самое хорошее, что cейчас есть: 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×