Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Assassin’s Creed Valhalla показала самый мощный старт среди всех игр серии

Рекомендованные сообщения

214332-01.jpg

Также Valhalla установила абсолютный рекорд по стартовым продажам на ПК среди всех игр Ubisoft.


Компания Ubisoft подтвердила, что Assassin’s Creed Valhalla показала самый мощный старт в истории франшизы, выпустив по этому поводу хвалебный пресс-релиз.

Какой результат игра превзошла не сообщается, но скорее всего речь об Assassin’s Creed 3, которая в далеком 2012 года за неделю продалась тиражом 3,5 миллиона копий.

Также Valhalla установила абсолютный рекорд по стартовым продажам на ПК среди всех игр Ubisoft.

214332-01.jpg

Забавные события с продажами случились в Великобритании — одной из немногих стран, ведущих учет. Здесь Valhalla все же не смогла превзойти продажи Assassin’s Creed 3, но все равно умудрилась занять первое место в недельном чарте, обойдя Black Ops Cold War. С последней такого не случалось аж 13 лет: все это время любая Call of Duty неизменно занимала первое место на дебютной неделе.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, SerGEAnt сказал:

Забавные события с продажами случились в Великобритании

" я устал убивать женщин в Англии " © ixbt games

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ещё бы. Что еще покупать на старт консоли?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загнали мир по домам, объявив карантин, и восхищаются продажами. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Загнали мир по домам, объявив карантин, и восхищаются продажами. :big_boss:

Но не Юбики же загнали, а при покупке/ скачивании игр у народа есть выбор, как правило. Или это теперь в принудительной форме?)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, UniversalUser сказал:

Но не Юбики же загнали, а при покупке/ скачивании игр у народа есть выбор, как правило. Или это теперь в принудительной форме?)

Нет маски=штраф, не купил викингов=штраф...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да за что все так хвалят этот конвеер? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, NerFthis сказал:

Нет маски=штраф, не купил викингов=штраф...

За не покупку новых Ассассинов штрафуют? 
За некие “рекомендованные” меры уже вполне!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, UniversalUser сказал:

За не покупку новых Ассассинов штрафуют? 

уверен, отдел аванпостов и джаггернаутов юбисофт рассматривает эту идею.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая попытка, но не-а..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что самая продуманная и интересная получилась, как ни как.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый из последних 3-х ассасинов улучшал стартовые результаты предшественника — было бы странно, если б тенденция не продолжилась. На этот раз абсолютно заслуженный успех. Ассасины от Монреаля всегда были лучше творений подмастерьев из Квебека, и Valhalla не стала исключением: снова акцент на сюжетке, а не дроче; выкинули за борт все дурацкие нововведения из Одиссеи (ваншотящий скрытый клинок тоже на месте), переделали прокачку, наконец-то вернули мини-игры — короче, снова выпустили захватывающую игру гигантских масштабов, практически полностью лишённую раздражителей. Я доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю дело в старте новых консолей , особенно xbox вот ты взял новый бокс хочется новую игру на него а у тебя на выбор легион или вальгала 

Изменено пользователем folderwin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×