Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

12 минут геймплея из мрачной хардкорной action/RPG Bleak Faith: Forsaken

Рекомендованные сообщения

152554-maxresdefault.jpg

Разработчики хардкорного ролевого экшена Bleak Faith: Forsaken опубликовали геймплейное демо своего детища.


Разработчики хардкорного ролевого экшена Bleak Faith: Forsaken опубликовали геймплейное демо своего детища.

Игру создают два человека из Черногории, в прошлом году их проект собрал на Kickstarter 30 тысяч долларов.

Известно, что мир Bleak Faith сочетает в себе элементы темного фэнтези и постгуманистического киберпанка, в котором главный герой сражается за судьбу остатков человечества.

Первоначально игру планировали выпустить в ранний доступ в четвертом квартале прошлого года с полноценным релизом в первой половине 2020-го. Сейчас же дату выхода разработчики не называют.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой же каефный дизайн, хоспаде 12 из 10. Очень надеюсь, что разрабы смогут довести игру до релиза, хочется просто по этому миру пройтись. Ну и боевочка понятно на что похоже, кхе-дс-кхе-кхе. Если основная рабочая сила еще из 2 человек состоит — то это ваще пушка, ребята супер молодцы. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно зачем этой игре открытый мир, если мир этот пустой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной DS-like чтоль? :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, NerFthis сказал:

Непонятно зачем этой игре открытый мир, если мир этот пустой.

а я наоборот, ждал игру в открытом мире типа дарк соулса… Может ещё наполнят его чем нибудь, ну тайники и сундуки с вещичками явно будут, и это уже не плохо, дабы был момент исследования.

Изменено пользователем subsonic
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соулс-лайк от маленькой студии? Записывайте: три вида оружия, два вида врагов, полтора босса.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Moor4ik сказал:

Соулс-лайк от маленькой студии?

 

3 часа назад, james_sun сказал:

Игру создают два человека

Очень-очень маленькой:)… или на собранные деньги они ещё людей наймут,или это долгострой в никуда.

Тот же Daymare: 1998 делали 10 человек + сторонних подключали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне одному кажется, что анимация бега какая-то странная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сказал бы, что мне не понравилось, для "инди" всё не так уж и плохо, но... Для меня идею "souls-like" поняли и развивают только две компании — From Software и Team Ninja. Всё же остальные отстают от них на несколько кругов. Lords of the Fallen получилась крепким середнячком, но "души" там фигурирует в основном только как маркетинговый ход. С The Surge ситуация получилась лучше, но до идеала ей ещё очень далеко (DLC проходить не стал, а локации показались однотипными). The Surge 2 я вовсе забросил где-то в самом начале. Новинка Mortal Shell мне также не зашла.

Сомнительно, что два товарища смогут потягаться с мастодонтами жанра. В свете этого уж лучше дождаться Nioh 2: The Complete Edition и Elden Ring.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то она не особо хардкорная какая-то.)

Я на унитазе утром хардкорнее сижу.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×