Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Аналитики прогнозируют выход четвертого «Ведьмака» в 2025 году, у сериала по мотивам может появиться шестисерийный спин-офф

Рекомендованные сообщения

193448-30375684.jpg

В сети появилось сразу два слуха, касающихся франшизы «Ведьмак»


В сети появилось сразу два слуха, касающихся франшизы «Ведьмак»

193448-30375684.jpg

Первый из них относится к возможному продолжению игровой серии. Аналитики из компании Noble Securities предполагают, что гипотетическая четвертая часть выйдет в конце 2025 года. Затем она получит два дополнения, перерыв между которыми составит полгода. 

Также аналитики сообщают, что в случае успеха сетевой части Cyberpunk 2077 разработчики наверняка выпустят и полноценную мультиплеерную игру по «Ведьмаку» в 2026-ом или 2027-ом годах. 

Второй слух касается сериального спин-оффа. По данным ресурса Redanian Intelligence, шестисерийное шоу The Witcher: Blood Origin будет происходить за 1200 лет до событий оригинального сериала и расскажет о приключениях двух барышень — Эйли «Жаворонке» Литэ и принцессе Мервин, обеим на момент действия будет около 20 лет. Сам сюжет как-то связан с одним из главных событий вселенной — Сопряжением сфер.

Предполагается, что премьера шоу состоится не раньше 2022 года. Съемки должны стартовать в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сериал пробил дно в этой франшизе, а мультиплеер добъёт её окончательно. Надеюсь этого не случится и поляки сделают обычный сингл с интересной историей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

гипотетическая четвертая часть выйдет в конце 2025 года.

Зачем?
Злодеи все убиты, магички с пейзанками перепробованы, Герольт на пенсии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому интересно будут смотреть сериал и играть в мультиплеер . Сериал ещё не самое дно по сравнению с другими ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сколько отличаются польские разработчики из Tecland (DyingLight) и CD Projekt RED (The Witcher). Одних “не видно” и “не слышно” с DyingLight 2, другие “кутят” на пропалую с Cyberpunk 2077. :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выйдет новая игра, в серии Ведьмак, от создателей трилогии, будет лишь хорошо, если будут следовать своим тенденциям, что от 1ой до 3ей части игра лишь хорошела и геймплейно развивалась. 

17 часов назад, Northern сказал:

Зачем?

В ширь и в глубь. История становления Каэр Морхена, самих ведьмаков...их школ, мне было бы интересно. Сейчас прохожу, как раз Ведьмак 3, взапой после 1ой и 2ой частей сразу. И прям несколько стрёмно, что это последняя игра серии.

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Northern сказал:

Зачем?
Злодеи все убиты, магички с пейзанками перепробованы, Герольт на пенсии.

Что за мускулинные рассуждения? А как же удовлетворение феминистический идей? Раскрытие Цири, прозябающей в тени Неральта, ее начала странствий и первая любовь. Терки с Дикой Охотой и странствия по мирам. А возможно и собцтия посое 3 части. Ну и само собй никаких "пробований", там ведь совсем другая идея, интерес главной героини - развитие личности, идеология, изменение убеждений и вот это вот все...

6 часов назад, UniversalUser сказал:

В ширь и глубь. История становления Каэр Морхена, самих ведьмаков...

Самому было бы интересно, ведь это золотое время ведьмаков. Можео было бы более подробно узнаиьь ключевых персонажей разных школ, узнать особенности школ и возможно даже выбрать своего ведьмака вначале. Разные школы с разными стилями боя и умениями... 

Но скорее всего будет так как я описал до.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Northern сказал:

Зачем?

можно ведь сделать так - Ведьмак: Истории. И уже как писали товарищи выше рассказать истории других персонажей в ширину. Сама вселенная не крутится вокруг только тех персонажей которые были показы в книгах и играх.

лично я буду очень рад новой игре, но не думаю что она выйдет в 2025, слишком рано, если только в недрах студии уже как пару лет не работает фокус-группа которая готовит костяк новой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, POW2208 сказал:

Раскрытие Цири, прозябающей в тени Неральта, ее начала странствий и первая любовь. Терки с Дикой Охотой и странствия по мирам. А возможно и собцтия посое 3 части. Ну и само собй никаких "пробований", там ведь совсем другая идея, интерес главной героини - развитие личности, идеология, изменение убеждений и вот это вот все...

Это никому не интересно.
Цири сама по себе девочка-аниме, мерисьюшный персонаж, потому скучна и уныла, как Гарри Поттер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Это никому не интересно.
Цири сама по себе девочка-аниме, мерисьюшный персонаж, потому скучна и уныла, как Гарри Поттер.

Это разработчики и хотят выяснить у фанатов интересна ли тем Цири, перед тем как определить героя (и направление?) новой части по ведьмаку. Однако, сделать Цири мэйном, по-видимому, пока главная мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@POW2208 
К чему эта Цири, если можно просто отмотать время лет на 200 назад, когда Каэр Морхен еще не превратился в памятник эпохи и другие замки ведьмаков были полны учеников, работали разные школы и т.д.
Вернуться в “золотую эпоху” ведьмачества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

@POW2208 
К чему эта Цири, если можно просто отмотать время лет на 200 назад, когда Каэр Морхен еще не превратился в памятник эпохи и другие замки ведьмаков были полны учеников, работали разные школы и т.д.
Вернуться в “золотую эпоху” ведьмачества.

Так и я о том же здесь написал. Вот бы разработчикам еще эту идею донести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Northern сказал:

К чему эта Цири, если можно просто отмотать время лет на 200 назад, когда Каэр Морхен еще не превратился в памятник эпохи и другие замки ведьмаков были полны учеников, работали разные школы и т.д.
Вернуться в “золотую эпоху” ведьмачества.

Тогдашний ведьмачий патриархат совершенно не соответствует современным тенденциям. А вот сильная независимая лесбо-цири — очень даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем профессиональные аналитики вроде этих отличаются от диванных, ума не приложу.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Чем профессиональные аналитики вроде этих отличаются от диванных, ума не приложу.

А профессиональные аналитики диванами не пользуются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.
      Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.
    • Автор: SerGEAnt

      Учитывая темпы разработки современных ААА-игр, можно предположить, что четвертый «Ведьмак» не выйдет даже в 2027 году.
      Судя по свежему финансовому отчету компании CD Projekt RED, четвертый «Ведьмак» выйдет не так быстро, как хотелось бы фанатам.
      Игра выйдет «после 2026 года», а ее активная разработка началась буквально несколько месяцев назад. Учитывая темпы разработки современных ААА-игр, можно предположить, что игра не выйдет даже в 2027 году.
      На фоне этой новости на связь вышел Джейсон Шрайер, который подлил масла в огонь, уверяя, что Intergalactic: The Heretic Prophet тоже не стоит ждать раньше 2027 года.
      Если ее кто-то ждет, конечно.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
    • Больше студий это лучше чем меньше А судя по фоткам ребята могут ещё и косплеем подрабатывать — колоритные.
    • Ноунеймы организовали студию, очередную. Без портфолио их работ вообще не жарко ни холодно. 
    • А сколько у тебя примерно именно средний (не самый низкий и не самый высокий) фпс на присете качество?  просто делай присет качество игра сама выставит вроде что нужно. Ну да я нечего руками не трогал говорю же. да это была средняя она естественно прыгала строго говоря 26-33 смотря куда и где бежишь и смотришь, как раз я и вывел среднее в районе 30ки получается и в тестах так же.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×