Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Аналитики прогнозируют выход четвертого «Ведьмака» в 2025 году, у сериала по мотивам может появиться шестисерийный спин-офф

Recommended Posts

193448-30375684.jpg

В сети появилось сразу два слуха, касающихся франшизы «Ведьмак»


В сети появилось сразу два слуха, касающихся франшизы «Ведьмак»

193448-30375684.jpg

Первый из них относится к возможному продолжению игровой серии. Аналитики из компании Noble Securities предполагают, что гипотетическая четвертая часть выйдет в конце 2025 года. Затем она получит два дополнения, перерыв между которыми составит полгода. 

Также аналитики сообщают, что в случае успеха сетевой части Cyberpunk 2077 разработчики наверняка выпустят и полноценную мультиплеерную игру по «Ведьмаку» в 2026-ом или 2027-ом годах. 

Второй слух касается сериального спин-оффа. По данным ресурса Redanian Intelligence, шестисерийное шоу The Witcher: Blood Origin будет происходить за 1200 лет до событий оригинального сериала и расскажет о приключениях двух барышень — Эйли «Жаворонке» Литэ и принцессе Мервин, обеим на момент действия будет около 20 лет. Сам сюжет как-то связан с одним из главных событий вселенной — Сопряжением сфер.

Предполагается, что премьера шоу состоится не раньше 2022 года. Съемки должны стартовать в следующем году.

Share this post


Link to post

Сериал пробил дно в этой франшизе, а мультиплеер добъёт её окончательно. Надеюсь этого не случится и поляки сделают обычный сингл с интересной историей.

Share this post


Link to post
2 часа назад, james_sun сказал:

гипотетическая четвертая часть выйдет в конце 2025 года.

Зачем?
Злодеи все убиты, магички с пейзанками перепробованы, Герольт на пенсии.

Share this post


Link to post

Кому интересно будут смотреть сериал и играть в мультиплеер . Сериал ещё не самое дно по сравнению с другими ...

Share this post


Link to post

На сколько отличаются польские разработчики из Tecland (DyingLight) и CD Projekt RED (The Witcher). Одних “не видно” и “не слышно” с DyingLight 2, другие “кутят” на пропалую с Cyberpunk 2077. :tongue:

Share this post


Link to post

Выйдет новая игра, в серии Ведьмак, от создателей трилогии, будет лишь хорошо, если будут следовать своим тенденциям, что от 1ой до 3ей части игра лишь хорошела и геймплейно развивалась. 

17 часов назад, Northern сказал:

Зачем?

В ширь и в глубь. История становления Каэр Морхена, самих ведьмаков...их школ, мне было бы интересно. Сейчас прохожу, как раз Ведьмак 3, взапой после 1ой и 2ой частей сразу. И прям несколько стрёмно, что это последняя игра серии.

Edited by UniversalUser

Share this post


Link to post
8 часов назад, Northern сказал:

Зачем?
Злодеи все убиты, магички с пейзанками перепробованы, Герольт на пенсии.

Что за мускулинные рассуждения? А как же удовлетворение феминистический идей? Раскрытие Цири, прозябающей в тени Неральта, ее начала странствий и первая любовь. Терки с Дикой Охотой и странствия по мирам. А возможно и собцтия посое 3 части. Ну и само собй никаких "пробований", там ведь совсем другая идея, интерес главной героини - развитие личности, идеология, изменение убеждений и вот это вот все...

6 часов назад, UniversalUser сказал:

В ширь и глубь. История становления Каэр Морхена, самих ведьмаков...

Самому было бы интересно, ведь это золотое время ведьмаков. Можео было бы более подробно узнаиьь ключевых персонажей разных школ, узнать особенности школ и возможно даже выбрать своего ведьмака вначале. Разные школы с разными стилями боя и умениями... 

Но скорее всего будет так как я описал до.

Share this post


Link to post
11 часов назад, Northern сказал:

Зачем?

можно ведь сделать так - Ведьмак: Истории. И уже как писали товарищи выше рассказать истории других персонажей в ширину. Сама вселенная не крутится вокруг только тех персонажей которые были показы в книгах и играх.

лично я буду очень рад новой игре, но не думаю что она выйдет в 2025, слишком рано, если только в недрах студии уже как пару лет не работает фокус-группа которая готовит костяк новой игры.

Share this post


Link to post
7 часов назад, POW2208 сказал:

Раскрытие Цири, прозябающей в тени Неральта, ее начала странствий и первая любовь. Терки с Дикой Охотой и странствия по мирам. А возможно и собцтия посое 3 части. Ну и само собй никаких "пробований", там ведь совсем другая идея, интерес главной героини - развитие личности, идеология, изменение убеждений и вот это вот все...

Это никому не интересно.
Цири сама по себе девочка-аниме, мерисьюшный персонаж, потому скучна и уныла, как Гарри Поттер.

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Northern сказал:

Это никому не интересно.
Цири сама по себе девочка-аниме, мерисьюшный персонаж, потому скучна и уныла, как Гарри Поттер.

Это разработчики и хотят выяснить у фанатов интересна ли тем Цири, перед тем как определить героя (и направление?) новой части по ведьмаку. Однако, сделать Цири мэйном, по-видимому, пока главная мысль.

Share this post


Link to post

@POW2208 
К чему эта Цири, если можно просто отмотать время лет на 200 назад, когда Каэр Морхен еще не превратился в памятник эпохи и другие замки ведьмаков были полны учеников, работали разные школы и т.д.
Вернуться в “золотую эпоху” ведьмачества.

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Northern сказал:

@POW2208 
К чему эта Цири, если можно просто отмотать время лет на 200 назад, когда Каэр Морхен еще не превратился в памятник эпохи и другие замки ведьмаков были полны учеников, работали разные школы и т.д.
Вернуться в “золотую эпоху” ведьмачества.

Так и я о том же здесь написал. Вот бы разработчикам еще эту идею донести.

Share this post


Link to post
37 минут назад, Northern сказал:

К чему эта Цири, если можно просто отмотать время лет на 200 назад, когда Каэр Морхен еще не превратился в памятник эпохи и другие замки ведьмаков были полны учеников, работали разные школы и т.д.
Вернуться в “золотую эпоху” ведьмачества.

Тогдашний ведьмачий патриархат совершенно не соответствует современным тенденциям. А вот сильная независимая лесбо-цири — очень даже.

Share this post


Link to post

Чем профессиональные аналитики вроде этих отличаются от диванных, ума не приложу.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
54 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Чем профессиональные аналитики вроде этих отличаются от диванных, ума не приложу.

А профессиональные аналитики диванами не пользуются?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Недавно стало известно о том, что сама студия стала полноценным подразделением Blizzard Entertainment, которое займется поддержкой серий Warcraft и Diablo.
      Журналист Джейсон Шрайер рассказал о том, что сейчас студия Vicarious Visions, ответственная за ремейки Crash Bandicoot и Tony Hawk’s Pro Skater, сейчас трудится над неанонсированным ремейком Diablo 2.

      Недавно стало известно о том, что сама студия стала полноценным подразделением Blizzard Entertainment, которое займется поддержкой серий Warcraft и Diablo.
      Известно, что вплоть до декабря месяца прошлого года над упомянутым ремейком трудилась так называемая Team 1 — автор печально известного Warcraft III: Reforged, получившего разгромные оценки от прессы и поклонников. Причиной для столь громкого провала после изучения внутренних документов Blizzard называются несколько факторов — в их числе плохое планирование, мискоммуникация и финансовые давления со стороны менеджмента. 
      Team 1 хотели избежать совершенных ошибок в ремейке Diablo 2, но, как уже сказано выше, сейчас им будет во многом заниматься Vicarious Visions. Кроме того, к созданию игры привлекли команду, которая также трудится над полноценной четвертой частью серии. 
      Шрайер также сообщил, что если Blizzard все-таки будет поддерживать и улучшать Reforged, то только силами другой сторонней студии.
    • By james_sun

      Впервые о разработке проекта стало известно в 2018 году — им по большей части занималась студия M-Two из Осаки, основателем которой является бывший глава PlatinumGames Тацуя Минами. Предполагается, что в штате также находятся несколько бывших сотрудников упомянутой студии, включая тех, кто работал над Metal Gear Rising и Bayonetta 2.
      Издание VGC со ссылкой на собственные источники сообщило о том, что Capcom могла частично перезапустить разработку ремейка Resident Evil 4.

      Впервые о разработке проекта стало известно в 2018 году — им по большей части занималась студия M-Two из Осаки, основателем которой является бывший глава PlatinumGames Тацуя Минами. Предполагается, что в штате также находятся несколько бывших сотрудников упомянутой студии, включая тех, кто работал над Metal Gear Rising и Bayonetta 2.
      M-Two внесла большую лепту в создание прошлогоднего ремейка Resident Evil 3, где тот же Минами выступал в качествеи исполнительного продюсера, но главной целью команды был именно что обновленный RE4. 
      Сейчас источники говорят о том, что в конце прошлого года роль M-Two в разработке нового ремейка была значительно уменьшена. Теперь проектом руководит Division 1 — внутренняя команда Capcom, ответственная за серии Resident Evil и Devil May Cry.
      Предположительно все это произошло из-за разногласий в видении новой игры. M-Two хотела максимально придерживаться оригинальных задумок RE4 — во многом из-за негатива в адрес ремейка третьей части, лишившегося части функций и локаций из RE3 с первой PlayStation. Производственной же группе Capcom, напротив, хочется значительно отойти в сторону и добавить в ремейк «четверки» новые элементы, значительно освежить историю и окружение. 
      Сообщается, что из-за перезагрузки выход нового RE4 может быт отложен на 2023 год. 
      По словам все тех же источников, такое изменение вектора разработки не является редкостью в Capcom: и RE2, и RE3 тоже проходили похожие этапы. 
      С включением в разработку Division 1 к проекту могут привлечь и многих разработчиков оригинального RE4 — например, продюсера RE4 и RE6 Хироюки Кобаяси, дизайнера RE4, RE5 и DMC5 Кодзи Какаэ, а также ведущего программиста RE 4 и RE 6 Киехико Сакату.
      Известно, что геймдиректору оригинала Синдзи Миками предлагали стать соучредителем M-Two, но тот отказался в пользу GhostWire: Tokyo от Bethesda. Однако сам он благословил создание ремейка.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×