Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На релизе в Assassin’s Creed Valhalla сыграло вдвое больше людей, чем в Odyssey

Рекомендованные сообщения

121057-2.jpg

Правда, за два года появился Ubisoft+, плюс Assassin’s Creed Valhalla совпал с запуском консолей нового поколения.


Ubisoft сообщает, что в Assassin’s Creed Valhalla на релизе сыграло вдвое больше людей, чем два года назад в Odyssey.

Цитата

«Мы потрясены отзывами игроков и чрезвычайно гордимся тем, чего достигли наши команды в Assassin’s Creed Valhalla».

«В контексте COVID-19 выпуск Assassin’s Creed Valhalla на семи платформах — невероятное достижение для всех наших команд по всему миру. Мы рады приветствовать игроков Xbox Series X|S и PlayStation 5: наша игра раскрывает все возможности новых консолей. На носу праздники, и Assassin’s Creed Valhalla станет одним из главных хитов этого сезона».

— Ив Гиймо, соучредитель и генеральный директор Ubisoft

121057-2.jpg

Отметим, что за эти два года случилось два события. Во-первых, на ПК запущен Ubisoft+ (ранее назывался Uplay+) — это подписочный сервис, дающий доступ ко всем играм компании за 999 рублей в месяц. Таким образом, на ПК игру можно пройти относительно недорого.

Во-вторых, выход Assassin’s Creed Valhalla совпал с запуском консолей нового поколения, и учитывая отсутствие эксклюзивов на Xbox на игру вполне могли купить большинство обладателей новинки.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а почему серия не должна продаваться? Графения полные штаны, открытый мир, типа-сюжет, двухкнопочный геймплей, викинги… Что ещё среднестатистическому обывателю надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже представить не хочу как “бомбанет” игроков если в Ассасины введут “строительство” (не путать с “крафтом” кораблика) и менеджмент. :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Morfius354 сказал:

Всмысле порезанные? Наконец-то героя научили элементарно пригибатсья и прятаться за мебелью)

Это всё мило, но вырезанный свист они мне заменить на смогли :) в тех самых задворках и на крышах не хватало его

1 час назад, systemus сказал:

Я так и не понял претензий к сюжету.

Он скучный, не цепляющий. Вначале ещё неплохо запрягает, потом всё как-то расфокусируется и буксует. Извини, но по полочкам претензии сейчас разложить не смогу, потому как проходил очень давно и плохо помню его. Запомнил только какие суммарные впечатления он мне оставил

3 часа назад, rainmind сказал:

А вот то, что тебе по барабану, что из себя представляет игровой мир в сюжетной игре в которую ты играешь — это уже звоночек.

Шта? Я сказал, мне по барабану название. Назови мерседес “лада калина” и он останется отличной машиной. Назови AC Origins  “Гульман 2” и он останется отличной игрой (для меня. я понял, что тебе не нравится, повторять не надо)

3 часа назад, rainmind сказал:

Игры серии определяло вовсе не название.

Название было синхронизированно с содержимым. Как же нет-то? С годами содержимое сильно отошло от своих корней ушло куда-то в сторону, название осталось на месте. Поэтому и цепляются к нему

3 часа назад, rainmind сказал:

давние поклонники знают, что вовсе не линия современности определяла серию

Она играла ключевую роль в сюжете

3 часа назад, rainmind сказал:

А вот таким вот пофигистам, которым по фигу что задрачивать наоборот заходит, т.к. совершенно не надо погружаться в игровой мир.

С погружение в мир у последних 3-х ассасинов всё отлично. Мне не пофигу, что задрачивать — я крайне редко это делаю, в большинство игр (даже мейнстримных, не инди) просто не сажусь играть. Origins это вообще первый сасин, который я задрочил на 100%, но не потому что это гриндилка (а это не так), просто мне подольше не хотелось расставаться с шикарным Египтом

Изменено пользователем haywire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Morfius354 сказал:

Какие интересно врожденные идеи тут променялись.

Здрасте приехали. Все лучшие части ассасина — это про паркур, про крутые анимации с такой же крутой эффектной боевой системой. Начиная с ориджинс это выкинули. От паркура осталось одно название и вместо него лошади, транспортные средства. Боевую систему сначала копировали из ведьмака, теперь из душ. Про скрытый клинок я вообще молчу. Джагернаутам на него насрать. Начиная с ориджинс ни по духу, ни по нарративу, ни по технологиям, ни по фишкам серии это никакое не Кредо Убийцы. Обычные проходные грнидилки-дрочильни

1 час назад, Morfius354 сказал:

Паркур на месте,

maxresdefault.jpg

Паркур по воздуху там на месте)))

35 минут назад, haywire сказал:

С погружение в мир у последних 3-х ассасинов всё отлично. Мне не пофигу, что задрачивать — я крайне редко это делаю, в большинство игр (даже мейнстримных, не инди) просто не сажусь играть. Origins это вообще первый сасин, который я задрочил на 100%, но не потому что это гриндилка (а это не так), просто мне подольше не хотелось расставаться с шикарным Египтом

Не могу комментировать все предыдущее такая чушь, но мимо такого пройти не могу. Шикарный Египет???? Совершенно безжизненный статичный мир в котором все предсказуемо и так же поверхностно реализовано. При этом он не воспринимается цельно. Просто как куча “точек интереса”. Проводить там время может только любитель гринда, т.к. атмосферы там нуль. Достаточно зачистить первую локацию и ты видел всю игру. Не вру. Вообще всю, т.к. вся остальная огромнейшая карта воспринимается так же как и первая локация. И только если гриндить, гриндить и еще раз гриндить в игре можно задержаться. Нуль вызова, нуль нарратива, нуль загадок и т.д. и т.п. Одна сплошная рутина.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, rainmind сказал:

Здрасте приехали. Все лучшие части ассасина — это про паркур, про крутые анимации с такой же крутой эффектной боевой системой. Начиная с ориджинс это выкинули. От паркура осталось одно название и вместо него лошади, транспортные средства. Боевую систему сначала копировали из ведьмака, теперь из душ. Про скрытый клинок я вообще молчу. Джагернаутам на него насрать. Начиная с ориджинс ни по духу, ни по нарративу, ни по технологиям, ни по фишкам серии это никакое не Кредо Убийцы. Обычные проходные грнидилки-дрочильни

maxresdefault.jpg

Паркур по воздуху там на месте)))

Не могу комментировать все предыдущее такая чушь, но мимо такого пройти не могу. Шикарный Египет???? Совершенно безжизненный статичный мир в котором все предсказуемо и так же поверхностно реализовано. При этом он не воспринимается цельно. Просто как куча “точек интереса”. Проводить там время может только любитель гринда, т.к. атмосферы там нуль. Достаточно зачистить первую локацию и ты видел всю игру. Не вру. Вообще всю, т.к. вся остальная огромнейшая карта воспринимается так же как и первая локация. И только если гриндить, гриндить и еще раз гриндить в игре можно задержаться. Нуль вызова, нуль нарратива, нуль загадок и т.д. и т.п. Одна сплошная рутина.

Тебе игры Ubisoft жизнь что ли испортили?) В ассасинах все миры статичные и безжизненные по сути, не песочницы,а театр. И так всегда было,странная претензия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, rainmind сказал:

Не могу комментировать все предыдущее такая чушь, но мимо такого пройти не могу.

Лучше б прошёл и не позорился дальше :laugh:

50 минут назад, rainmind сказал:

Совершенно безжизненный статичный мир в котором все предсказуемо и так же поверхностно реализовано

Многовато набралось для безжизнного поверхностного мира:

Скрытый текст

 

 

 

 

Пытаюсь тут вспомнить хотя бы одну игру где неписи придут на помощь горящему неписю или ГГ и попытаются потушить его. Может подскажешь?

1 час назад, rainmind сказал:

Достаточно зачистить первую локацию и ты видел всю игру. Не вру.

Много там пирамид на первой локации? Вруша

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Jec сказал:

Тебе игры Ubisoft жизнь что ли испортили?) В ассасинах все миры статичные и безжизненные по сути, не песочницы,а театр. И так всегда было,странная претензия.

Ничего подобного. Начиналось то вообще за здравие. Прорабатывали каждый город. Музыка, общий стиль всегда отличались. Встраивали историческую справку, которая была доступна прямо во время игры, а не как сейчас в виде отдельных игровых режимов. Ассасины были историческими и псевдоисторическими песочницами, а потом взяли и отодвинули это на второй план. Потому что казуальному контингенту плевать на историю. Ему плевать, что количество копипасты из-за разросшегося игрового мира увеличилось по экспоненте. Ему плевать, что плевать на уникальные локации и влегкую хавает безжизненную копипасту. Возьми любую крепость из Ориджис и и ты видел их все.

По факту да, они получается жизнь испортили тем, что вместо хороших игр стали делать проходное дерьмо. 

24 минуты назад, haywire сказал:

Многовато набралось для безжизнного поверхностного мира:

Наймут еще индусов будет еще больше бесполезных деталей. Мир то от этого интереснее и глубже не становится.

25 минут назад, haywire сказал:

Пытаюсь тут вспомнить хотя бы одну игру где неписи придут на помощь горящему неписю или ГГ и попытаются потушить его. Может подскажешь?

А какой в этом смысл? Если поговорить не с кем? Просто декорация, которая при такой плоской проработке мира не углубляет его, а скорее насмешка над игроком. Мол у нас дерьмовый поверхностный геймплей, такой же сюжет, зато мы наняли индусов для разных бесполезных мелочей в нашем пустом и безжизненном мире.

27 минут назад, haywire сказал:

Много там пирамид на первой локации? Вруша

А смысл в них? Еще одна точка интереса для сбора очередного ненужного лута. Да, такие точки есть и на первой локации. Пирамиды от любого сундука ничем вообще не отличаются. Так же монотонно проходятся. Такие же бесполезные. С дизайнерской точки зрения такие же плоские.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, rainmind сказал:

Наймут еще индусов будет еще больше бесполезных деталей. Мир то от этого интереснее и глубже не становится.

Ещё как становится. мелочи работают на иммерсивность, игровой мир перестаёт казаться эфемерным. К счастью, юби игры для игроков делает, а не для форумных нытиков. Игроки оценили

 

38 минут назад, rainmind сказал:

А какой в этом смысл? Если поговорить не с кем?

Для “поговорить” есть квестгиверы. Всё равно разговоры с несюжетными статистами будут максимально унылыми в 1-2 фразу, как в других играх. Нах надо. Мне больше вкатывают неписи, которые предлагают подвоз на лодке

38 минут назад, rainmind сказал:

А смысл в них? Еще одна точка интереса для сбора очередного ненужного лута.

Почему сразу ненужного? Как повезёт. Записки там почитать можно. Очки навыков собрать. С предтечей поболтать. Да и скользить вниз по ним банально весело

 

Изменено пользователем haywire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, haywire сказал:

Ещё как становится. мелочи работают на иммерсивность, игровой мир перестаёт казаться эфемерным. К счастью, юби игры для игроков делает, а не для форумных нытиков. Игроки оценили

Какую еще иммерсивность??? Все всегда ведут себя одинаково, сюжет такой же. Способы решения всегда одни и те же и сделаны только что бы было. Вся эта огромная карта воспринимается совершенно безжизненной, потому что влияние игрока на нее около нулевое.  Нет персонажей, которые бы оживляли все эти локации. В Ведьмаке хоть реально квесты придают атмосферы локациям на карте. А у Уби все настолько убогое и поверхностное, что от игрового мира одно название.

10 минут назад, haywire сказал:

Для “поговорить” есть квестгиверы. Всё равно разговоры с несюжетными статистами будут максимально унылыми в 1-2 фразу, как в других играх. Нах надо. Мне больше вкатывают неписи, которые предлагают подвоз на лодке

Вот именно, что тебе подавай мир в котором ты надрачиваешь бесполезный лут, а большего тебе и не надо.

12 минут назад, haywire сказал:

Почему сразу ненужного? Как повезёт. Записки там почитать можно. Очки навыков собрать. С предтечей поболтать. Да и скользить вниз по ним банально весело

Потому что они ничем. Вот вооооооооооооооооооооооооооооооооооооооообще ничем не отличаются от любого другого условного сундука. Причем пирамиды все эти щелкаются как семечки, т.е. вообще никакого погружения. Я как раз после того как они просрали идею с пирамидами игру и бросил. Не было больше сил терпеть эту рутинную халтуру. Гринд можно терпеть, если игровой мир интересен, но тут этого вообще нет от слова совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, haywire сказал:

Игроки оценили

я смотрю, игроки много что оценивают: онлайн-мучильни всякие, NBA 2k21, фифу. Прям не игроки, а грибы какие-то — их кормишь дерьмом, а они растут))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна из изюминок серии которую запороли, это скрытый клинок ради которого резали палец, а не ради той чуши которую выдали в ориджинс, так теперь им нельзя убивать скрытно как и положено.

Касаемо стелса, в оригинальной серии он не блистал, но когда гг в новых играх прячется среди трех стеблей называть это достижением такое себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

я смотрю, игроки много что оценивают: онлайн-мучильни всякие, NBA 2k21, фифу. Прям не игроки, а грибы какие-то — их кормишь дерьмом, а они растут))

Это отдельные жанры, у которых своя фан-база. Эти проекты для них делают, не для тебя. И это нормально, что есть разные игры для разной аудитории.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Freeman665 сказал:

я смотрю, игроки много что оценивают: онлайн-мучильни всякие, NBA 2k21, фифу. Прям не игроки, а грибы какие-то — их кормишь дерьмом, а они растут))

И опять мимо кассы со своим спортом. Кстати, оценки у них как раз ниже плинтуса

10 часов назад, Setekh сказал:

Одна из изюминок серии которую запороли, это скрытый клинок ради которого резали палец, а не ради той чуши которую выдали в ориджинс, так теперь им нельзя убивать скрытно как и положено.

Что значит теперь? Оригинс хронологически идёт раньше первого сасина. Соответственно, за это время братство прокачало клинок, довело его до ума. С точки зрения геймплея всё идентично вообще

Изменено пользователем haywire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Включив первого ассасин был приятно удивлён графике, анимациям, но уже после пару часов скакания на лошади впал в уныние от собственно лошади, сидения в кустах и тп. Пустой мир с нудным геймплеем. 

Во всех частях до ориджин бесил этот паркур (с ориджина его просто на порядок меньше), постоянные прилипания и движения не туда, как ехать по серпантинам на машине задним ходом

Вальгалла пока расстраивает своей оптимизацией, посадки фпс постоянно на пустом месте и рваные, кривые анимации. Сюжетно интересно, но прошёл пока не далеко

 

Изменено пользователем Katapulta-2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Katapulta-2008 сказал:

Вальгалла пока расстраивает своей оптимизацией, посадки фпс постоянно на пустом месте и рваные, кривые анимации. Сюжетно интересно, но прошёл пока не далеко

 

Хз на счёт оптимизации… у меня вальхалла работает в 4к лучше чем Одиссея и Ориджинс. + ещё графу подтянул до 100% в модификаторе разрешения, и работает гладко, в среднем 50 фпс.

Изменено пользователем subsonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity.
      Одновременно со вчерашним анонсом Assassin’s Creed Shadows был открыт предзаказ на различных платформах. Внимательные игроки заметили, что в PS Store указано требование о постоянном подключении к сети во время игры.

      Информацию о требовании подстоянного подключения Ubisoft уже подтвердила.
      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity. Она как раз станет доступна одновременно с релизом Shadows. С другой стороны, Assassin’s Creed Shadows — вроде как одиночный проект, и требование о постоянном онлайне выглядит странно.
      Добавлено в 18:14: Ubisoft опровергла эту информацию.
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.
      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.
      Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.






  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Так я где то в этом тексте состоящим из одних вопросов должен увидеть вашу версию “зачем?”. Касательно вопросов, я не понимаю что вы хотите услышать. Я вам обьяснил основную мысль — есть группы людей, которые имеют социальные проблемы в обществе, их этих групп разных много. Раньше их прятали в темноте, не обращали внимание на них, на их проблемы. Был один правильный образ здорового человека. С правильным телом, с правильным цветом кожи, с правильной ориентацией, с правильным местом в обществе(если речь о женщине). Вот эти все люди,которые не подходят под описание правильного американца, стали людьми второго сорта. У всех у них были проблемы. Кто-то пробивался и добивался успеха не смотря на эти проблемы, но многие все таки нет. А запад, все таки не знаю как там кто, но они сами себя считают либерально-демократическими ребятами. А это значит уважать свободу и индивидуальность каждого человека. И чтобы это хоть как то исправить, появились бодипозитивы, сильные женщины, черные и прочие нестандартные ребята. Уменьшение преступности это бонус. Главная цель — это налаживание нормальной социальной жизни, всех(а не только большинства) слоев населения. К этому и должно как бы стремиться государство, чтобы всем жилось хорошо. С психологической точки зрения проблемы этих людей, могут очень негативно сказываться как на имидже(либерального государства) так и на экономической ситуации государства, потому что по отдельности, каждый слой этого населения мал, но если обьединить их в какую то одну группу, то процент проблем которые они могут создавать — не маленький. Естественно все это идет не так гладко как хотелось бы. Те кто считал этих людей ниже себя, или хотя бы просто привыкли к старому миру, где все эти люди под ковриком — те не довольны. А те, кто раньше страдал от несправедливого к себе отношения пользуются, тем что их заметили, и пытаются выбить себе еще больше прав чем стандартный правильный американец, на волне восторга и временной заметности. Но это как бы ожидаемо, изменения всегда несут подобные проблемы. Потом все привыкнут и у них будет нормально всё.
    • Все по канону игру там не было для натуралов контента. Хотя конечно признаю излишне расширили и увеличили ну это уже заморочки и желания самого Дракмана. Нет я утверждал только зачем добавляют геев и зачем нужны  квоты и представление, что это может решить проблему при капитализме я не утверждал. Наоборот только при социализме все инструменты помогут окончательно решить все перечисленные проблемы ибо не будет экономического разделения и угнетения. То есть например  женщина спокойно сможет родить ребенка отдать его в сад и заниматься политикой получая хорошую зарплату. Я имел в виду в плане того как ее понимают критики. Они ее видят как нечто плохое, я же вижу больше как позитивную пропаганду и репрезентацию.
    • @Дмитрий Соснов хватит уже всякий мусор на ресурс тащить :facepalm
      И если уж притащил кидай его в корзину под “скрытый текст”
    • не чаще, а с уровнем более чем нужным, значительно большим чем вообще представляется разумным. тебе уже многократно писали, что меньшинства получились свое название от подавляющего меньшинства в социуме.  И когда в сериал длительностью 8 серий (8?) запихивают одну Целую серию про двух геев и еще одну про Белого (! — удивительно, что не черный) педофила маньяка — и при этом ноль перепихонов для натуралов — это уже целенаправленная дискриминация.
    • Т.е. вся государственная машина делает все, чтобы определенным людям лучше жилось, зачем? Дальнейшее то, обоснование где? У них социально направленное государство? Так нет, этого не видно по многим параметрам. В капиталистической системе экономических отношений, если что-то делается, то делается либо ради извлечения прибыли, либо ради сохранения контроля, где мотивы пропаганды? Предположим, хотя это очень странно, что для уменьшения преступности, среди черного населения, возможно вы видите, как это работает, я лишь вижу лицемерие и все. Не понятно только, а что насчет другой части населения? А как насчет выгод с феминизма, лгбт и так далее? Где финал ваших рассуждений. Я тут еще много вопросов могу задать, насчет негативного, но вы хоть на это ответьте. Так это не новость. Вот например, часть из этого обсуждения, было и ранее. Тут можно добавить, что оно работает и поэтому как, что одни люди других людей обвиняют,  в расизме, сексизме, гомофобии и так далее и мало кто обвиняет государственную внутреннюю политику в целом. Более того, если такие и находятся, эти же меньшинства, получившие крохи с барского стола, обвиняют во всем этом тех, кто обвиняет государственную машину, которая “так много добра им сделала”.
    • Речь о том, зачем эти группы людей пихают в игры и фильмы. Эти группы людей на западе имеют социальные проблемы в обществе, и поэтому что бы показать что они хоть и другие немного, но тоже люди, и поэтому они стали появляться чаще в играх и кино. Вашей версии, я не увидел.
    • Добрый день ! Можете пояснить — какой смысл брать за основу перевод PSCD & Piligrimus Team, если их хакер не смог раздвинуть длину строки и им пришлось вставлять диалоги вручную, сокращая каждый диалог, чтобы он влез по количеству символов как в английской версии ? При всем уважении к их переводу  — а он получился действительно хорошим — зачем брать за основу урезанную версию ? Разве это не повлияет на атмосферу игры ? Или вы получили действительно первоначальный полный текстовый перевод ?
    • Вы очень плохо разбираетесь в процессе, я погляжу. Чтобы можно было уничтожить ЛЮБУЮ  государственную машину, нужны либо большие массы (прямо огромные, а не меньше одного процента), либо силы, которые могут на равных противостоять силам государства., во втором случае, ни о каком социализме речи не идет, так как это либо богатые корпорации, либо другие государства. Да и в первом он не гарантирован, но для первого случая, как минимум нужна революционная ситуация, когда для большой части населения переворот это единственным способ для выживания. И даже тогда, революция может произойти какая-угодно. Как например, февральская буржуазная и если бы ее лидеры, не были такими идиотами, октябрьской бы не было, стоило сделать необходимые шаги для успокоения масс и революционная свеча быстро бы затухла. Даже сам Ленин считал, что он не доживет до социалистической революции. Но так получилось. Нужны идеологи и они должны быть сильнее всех прочих в борьбе за сознание масс, убедительнее, с большей поддержкой и так далее и их должно быть много, потому что все смертны. Массе же восставших людей, им будет по сути все равно, каким образом их жизнь наладится и плевали они на более прогрессивный режим с точки зрения марксизма. @Dusker Виднее или нет, это спорный вопрос, но моя позиция хотя бы обоснована, а у вас только “идет работа”. А в конце наверное будет нечто “мы проделали огромную работу, жаль, что она не принесла результатов”.  
    • Вы прямо в этой теме, если разобрать то, что вы говорите, как раз именно это и утверждаете.
    • Значит я ошибся. Прошу прощения. Не вы в других темах говорили, что повестки не существует.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×