Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony уже вложила 50 миллионов долларов в PC-бизнес PlayStation

Рекомендованные сообщения

212819-01.jpg

Стоит отметить, что сама PlayStation пока выпустила на PC лишь Horizon Zero Dawn, и работы по портированию явно не обошлись в 50 миллионов долларов. Так что можно ждать выпуска на ПК и других игр с PlayStation.


В профиле Джерри Лю на Linkedin нашли информацию об интересе PlayStation к бизнесу на рынке ПК.

Лю занимает должность менеджера по аналитике продаж в Sony Interactive Entertainment. Одним из своих достижений он называет разработку бизнес-модели по ПК-бизнесу PlayStation стоимостью 50 миллионов долларов. Также он ответственен за более агрессивную ценовую политику компании, принесшую ей $7,5 миллиона, и вел переговоры с Epic Games по сотрудничеству насчет Horizon Zero Dawn.

212727-7eff1b_eueeueu.jpg

После того, как информацию растиражировали СМИ, профиль на всякий случай почистили.

Стоит отметить, что сама PlayStation пока выпустила на PC лишь Horizon Zero Dawn, и работы по портированию явно не обошлись в 50 миллионов долларов. Так что можно ждать выпуска на ПК и других игр с PlayStation.

212819-01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.11.2020 в 21:32, Northern сказал:

Вторую часть Хорайзен выпустят. А больше на плойке ничего толкового и нет, вроде.

Как это нет ? К примеру для дс4-5 выпустить программу, драйвера, чтоб винда полностью поддерживала их, и во все новые игры так же добавить поддержку дс4-5, чтоб там абсолютно все работало, тачпад, гиро и т.д.

В 10.11.2020 в 00:54, rainmind сказал:

Поправил, не благодари =)

Эммм, монстер хантер как по мне самый сложный

В 10.11.2020 в 00:59, Northern сказал:

Не, они скучные и унылые. Любой топовый файтинг или слэшер надерет им задницу и на поле сложности.

Что к примеру ? МКХ ? Хотя тоже ноют, что МКХ очень сложный, и все хвалят МК11 самый легкий, однокнопочный

Изменено пользователем ryan22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Просто иногда сильно преувеличивают в идеальности игр на консоли. А как правило sonyбои очень любят приукрашивать. Из-за чего я банально себе выдумал свою идеальную игру. Больше я не верю консольщикам)

Безусловно первая часть хорошо выглядит и постановка катсцен радует. Но мне лично крайне не хватало дух исследования мира. И таки у игры есть некоторые проблемы и нюансы, она просто хорошая игра, а не идеальная.

Так уж получилось, что когда купил игру, почти ничего о ней не слышал. Не ждал ничего. Прошел и был восторге. На основании рекламных трейлеров, отзывов и рецензий действительно можно навоображать всякое. И возможно, если бы вы играли на старте, сложилось бы другое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.11.2020 в 10:08, Legion_Pheonix сказал:

Ну для меня несколько игр интересны: серия Uncharted, Spider-man, Horizen Zero Dawn 2, Days Gone, серия God of War, Dead Nation, серия inFamous, серия Little Big Planet, серия KillZone, серия Ratchet & Clank, серия Ninja Gaiden, серия Resistance.

Играть в спайдермена — это мечта, сколько хороших выходили, теперь перестали выпускать, даже пришлось покупать 360 ради новых спайдерменов, поиграл бы сейчас в спайдермена, анчартед, хорайзон, дейзи, год оф вар, и во все эксклюзивы, скроме киношек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mortirrr сказал:

Так уж получилось, что когда купил игру, почти ничего о ней не слышал. Не ждал ничего. Прошел и был восторге. 

Я ровно наоборот: много о ней слышал и читал, откровенно ждал. Как итог: получил море удовольствия от игры и самого геймплея, причем неоднократно.

6 минут назад, ryan22 сказал:

поиграл бы сейчас в спайдермена, анчартед, хорайзон, дейзи, год оф вар, и во все эксклюзивы, скроме киношек

Под “киношками” не Until Dawn имеете в виду, я надеюсь?)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, UniversalUser сказал:

Я ровно наоборот: много о ней слышал и читал, откровенно ждал. Как итог: получил море удовольствия от игры и самого геймплея, причем неоднократно.

Под “киношками” не Until Dawn имеете в виду, я надеюсь?)

Детроит, Две души, такое можно на ютубе глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ryan22 сказал:

такое можно на ютубе глянуть

На ютубе можно вообще глянуть, практически все, включая и интересующие вас игры. Но одно дело самому проходить, и совсем другое; самому играть. Дурацкое сравнение, но тем не менее: сравню с пересказом книги. Тут столкнулся с подобным, пытался передать всю суть того, что сделано по “мотивам”)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.11.2020 в 21:29, SerGEAnt сказал:

Стоит отметить, что сама PlayStation пока выпустила на PC лишь Horizon Zero Dawn

А Detroit: Become Human, Heavy Rain, Beyond: Two Souls не считается что-ли? Да и ещё кое-какие по мелочи были.

И выпустила не PlayStation, а Sony. А то это как написать: телевизор “Рубин” выпустил фильм Терминатор. Или — нож для масла выпустил маргарин.

Они только промо-игры не выпускают на других платформах, что-бы люди их приставку покупали. А всё остальное очень даже выпускают.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

А Detroit: Become Human, Heavy Rain, Beyond: Two Souls не считается что-ли?

Нет, не считается. Потому что Quantic Dream долю купила китайская компания Tencent. Так как Sony, по истечению договора о сотрудничестве, отправила их на улицу за ненадобностью.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ryan22 сказал:

Детроит, Две души, такое можно на ютубе глянуть

Смысл на ютубе глядеть, если во время игры ты не сам будешь выбор делать, эмоции не твои будут. Ох уж эти стриминговые времена людей с клиповым мышлением :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не считается. Потому что Quantic Dream долю купила китайская компания Tencent. Так как Sony, по истечению договора о сотрудничестве, отправила их на улицу за ненадобностью.”

 

А Sony сама игры сроду не производила. Они всегда кого-то нанимают, а сами издателем выступают.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, systemus сказал:

А Sony сама игры сроду не производила. Они всегда кого-то нанимают, а сами издателем выступают.

Корпорации всегда нанимают рабов, чтобы те что-то производили под их брэндом:big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CyberBear сказал:

Корпорации всегда нанимают рабов, чтобы те что-то производили под их брэндом:big_boss:

Разумеется. Вот только конечный продукт этим рабам не принадлежит абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ @systemus @CyberBear @UniversalUser @ryan22 ставьте жалобу дебилу @Tracysig. Товарищ пихает говнорекламу...

10 минут назад, systemus сказал:

Разумеется. Вот только конечный продукт этим рабам не принадлежит абсолютно.

Как ни странно, но все созданные игры Quantic Dream принадлежат им. Об этом даже легко узнать, стоит только зайти в steam и увидеть издателя.

24 минуты назад, systemus сказал:

А Sony сама игры сроду не производила. Они всегда кого-то нанимают, а сами издателем выступают.

Само собой. Sony единственная компания, которая вообще ни разу не делала игры. Даже у EA есть свои внутренние студии по спортивным играм.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Само собой. Sony единственная компания, которая вообще ни разу не делала игры. Даже у EA есть свои внутренние студии по спортивным играм.

Жаль SEGA в своё время сдала позиции, могли бы стать крупным игроком в настоящее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberBear сказал:

Жаль SEGA в своё время сдала позиции, могли бы стать крупным игроком в настоящее время.

SEG’у мне искренне жаль и вы правы, они бы сейчас просто блистали. SEGA знает толк в играх.

Если бы они продвинули Dreamcast раньше, то победили бы. Потому что консоль была в разы круче PSOne.

Там уже графика и разрешения экрана были на высоте для 1999 года.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
    • Подскажите, а шрифт как то можно увеличить? А то с современными разрешениями цифры и буквы очень мелкие.
    • У меня, кстати, на 2070 супер (ну и прочем железе такого же уровня) уже не идеально играет на максимальных, ну тип норм/сойдет но фпс падает бывает. У друга на 3070-ти, уже в 2К разрешении, тоже не прям идеально, тоже бывает падает фпс. Мы в коопе проходим. Например бац заклинанием по площади, чтоб всё что взрывается взрывалось и враги горели летним шашлыком на природе — минус фпс на пару секунд. Ну и просто на некоторых локациях чуток падает. Играть, конечно, совершенно не мешает и если б не дурацкая привычка оставлять фпс-метр в стиме включенным, то и не все падения фпс замечал бы.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×