Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

12 минут геймплея Demon’s Souls

Рекомендованные сообщения

161340-maxresdefault.jpg

Геймплей сопровождается комментариями креативного директора SIE Worldwide Studios Гэвина Мура.


Геймплей сопровождается комментариями креативного директора SIE Worldwide Studios Гэвина Мура. Русские субтитры присутствуют.

Demon’s Souls выйдет 12 ноября одновременно с PlayStation 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, NOSATAY сказал:

сейчас прохожу сабж на пс3, разница по графике огромная, жаль что на ПК не выходит

Сейчас прохожу оригинал на ПеКа с 60 FPS, графон простенький  но не тошнотный, большой разницы в атмосфере с ремейком не увидел (ясен перец перс в ролике прокачан в космос, отсюда и резкий как понос)

Изменено пользователем DeVeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DeVeD сказал:

Сейчас прохожу оригинал на ПеКа с 60 FPS, графон простенький  но не тошнотный, большой разницы в атмосфере с ремейком не увидел (ясен перец перс в ролике прокачан в космос, отсюда и резкий как понос)

Вы точно понимаете концепт DS? Когда это прокачка давала скорость персонажу? Даже на видео сравнениях видно что персонаж тряпичная кукла, в оригинале чувствуется вес. Нахрена они поменяли дизайн хот слотов который идет через всю серию, сделали как в каком то средненьком слешере. Ну и накрутили эффектов как в боевиках это DS так то, а не Darksiders, если я хочу поиграть в Darksiders или Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning я в них и поиграю. Нафига например это безумное кол во искр при блокировании? Что бы скрыть просранную физику за визуалом?

Изменено пользователем Kilirion
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, POW2208 сказал:

Ничего ни добавили, ни убавили

В оригинале то же были страшные баб… эээ женские персонажи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kilirion сказал:

Вы точно понимаете концепт DS? Когда это прокачка давала скорость персонажу?

Когда броня перестаёт сковывать движения ГГ. Достигается подобный эффект повышением статов на  выносливость и жизненную силу, плюс колечки там всякие, по типу - кольцо силы титана + кольцо великой силы. Где-то под конец игры, мой ГГ в сете тяжёлой брони носился как сайгак.

Изменено пользователем DeVeD
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Призрачность персонажа режет по глазам. Просто отвратительно сделано. В оригинале вокруг персонажа было очень легкое синеватое свечение, почти незаметное. Какого хрена здесь герой окружен целой аурой холода, как будто он воплощение Вордта из Холодной Долины? Они серьезно не думали об удобстве игроков, а лишь бы вау вау эффекты запихать? Они в оригинал играли? Как бы, наверное, 80% времени по локациям игрок будет бегать именно в этой форме, а не в человечности. То есть каждый игрок будет вынужден вместо нормального вида брони смотреть на эту лютую морозную дымку, еще и оставляющую шлейф. Я повторюсь, это не 2-3 минутки из трейлера, мы это будем видеть примерно 80% своего игрового времени. Потому что вот так необдуманно человечность там впитывать нельзя, можно запороть себе тенденцию мира. К тому же, подобной человечности было очень мало на всю игру. 

Капец. Сначала мы играли за тлеющее полено, теперь за кипящий чайник. :laugh:

Изменено пользователем SvetikAV
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 hours ago, Kilirion said:

Я так понимаю что в оригинал не играли.

Играл, естественно (я прошел все души, кроме нескольких дополнений). Хотел недавно переиграть на эмуле, но теперь повременю — того гляди выйдет и этот ремейк. Если речь о каких-то геймплейных изменениях, то я в них не особо верю, пока вышедшую игру не увижу. Просто не вижу причин, чтоб мутная студия что-то там серьезно поменяла, мне кажется это просто демо обновленных локаций сейчас и не более того. Ремастер дарксоулса же был идентичен оригиналу, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, _Anon_ сказал:

Ремастер дарксоулса же был идентичен оригиналу, например.

Ремастер это та же игра, ес-но он будет идентичен. 

5 минут назад, _Anon_ сказал:

 Просто не вижу причин, чтоб мутная студия что-то там серьезно поменяла

Причина — новый движок и игра делается с нуля. Потому там может быть что угодно, по видео сложно судить. Вот народ реальную игру пощупает, сравнит — будет видно. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kilirion сказал:

Ну и накрутили эффектов как в боевиках это DS так то, а не Darksiders

Согласен. По атмосфере похоже на Дарксайдерс. Что интересно, все игры от фромов легко узнаются, а тут прям контраст колосальный. Пиу пиу, получилось, цветастенькое, но вся крипота, безнадега и атмосфера одинокого приключения куда-то испарилась.

2 часа назад, SvetikAV сказал:

Призрачность персонажа режет по глазам. Просто отвратительно сделано. В оригинале вокруг персонажа было очень легкое синеватое свечение, почти незаметное.

Это, к сожалению, следствие отсталого железа ПС3. На самом деле там очень интересный эффект. На ПК можешь его увидеть. Он хорошо заметен и подобран со вкусом для данного мира игры.

1 час назад, _Anon_ сказал:

Ремастер дарксоулса же был идентичен оригиналу, например.

Потому что это был ремастер. И вышел он от тех же разрабов. А сейчас левые люди делают ремейк.

4 часа назад, DeVeD сказал:

Когда броня перестаёт сковывать движения ГГ. Достигается подобный эффект повышением статов на  выносливость и жизненную силу, плюс колечки там всякие, по типу - кольцо силы титана + кольцо великой силы. Где-то под конец игры, мой ГГ в сете тяжёлой брони носился как сайгак.

Ну, это неправда. Все равно масса там чувствовалась хорошо. Иными словами если снять броню, то разница действительно будет сильно заметна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Kilirion сказал:

@Ленивый Но они же выкладывают реальный геймплей.

И что? Они же не демку выкладывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что эта нишевая, атмосферная игра “для ценителей”, станет щас какой-то йоба-попосой. Поди еще и упростят ее.

Эту игру нужно проходить вдумчиво: садиться чтобы никто не мешал, одеть наушники, проникнуться упаднической атмосферой, проходить превозмогая самому (не смотря гайды и летсплеи), выслушивась в шикарный голос девы в черном.

Изменено пользователем Moor4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, rainmind сказал:

Ну, это неправда. Все равно масса там чувствовалась хорошо. Иными словами если снять броню, то разница действительно будет сильно заметна.

Именно. Тяжесть брони чувствовалась по полной. На этом и билды строили, в частности, что от того, что надето на персонаже, геймплей зависит. А без брони персонаж вообще резвый, как заяц!) Я таковым играл в PvP в Dark Souls 2, в одних трусах!)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.11.2020 в 06:04, Kilirion сказал:

Вы точно понимаете концепт DS? Когда это прокачка давала скорость персонажу?

Э? Всегдаo_O

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.11.2020 в 12:40, Ko4e7ap сказал:

В оригинале то же были страшные баб… эээ женские персонажи?

Я не играл ни в оригинал, ни в дэмку ремейка, это со слов разработчиков. Однако я имел ввиду уровни и их структуру, скорей всего даже враги те же. Женщины, мужчины, демоны, текстуры и другая “визуалистика” разумеется будут выглядеть по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, kikk сказал:

Э? Всегдаo_O

А ни чего что скорость у персонажа одна, просто на нее влияют модификаторы(обвес персонажа) которые ее снижают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Недавно компании KING Art и Deep Silver опубликовали геймплейный трейлер грядущей стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4.
      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Дата релиза проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Редактор в издательстве не говорит Стивену Кингу (будь этот чёрт неладен, забанил меня в фейсбуке) переписать хоррор в любовный роман. Но он говорит: "Дед, в этой главе провисает темп" или "Мотивация этого персонажа здесь неубедительна". Он указывает на проблему в восприятии, а решение остаётся за автором. Автор исправляет это в рамках своего видения. То же самое с фокус-группой. Её задача - быть зеркалом. Если разработчик задумал головоломку для "немногих", а её не может решить вообще никто, включая целевую аудиторию, - это провал в коммуникации между геймдизайнером и игроком. Обратная связь не говорит "сделай проще", она говорит "твоя идея не работает так, как ты задумал". И уже автор решает, что делать: добавить подсказку, изменить дизайн или оставить всё как есть, осознанно отсекая 99% игроков. А может быть и обратный случай: разработчик думал, что создал головоломку, которая заставит немногих ощущать себя гениями, а её решили вообще все и в отзыве написали ему: "Какая-то тупая головоломка, можно сложнее"? Использовать обратную связь, чтобы убедиться, что видение доходит до игрока в задуманном виде, - это нормально. Что касается жанр сосаликов, который мог бы и не родиться, прислушайся автор к фокус-группе. Начну с личного и, возможно, провокационного заявления: я был бы рад, если бы сосалики в их нынешнем виде вообще не появились, никогда. Не потому что они плохие, а потому что я считаю их философию "сложности" архаичной. Вот здесь я писал о том, чего катастрофически не хватает сосаликам: На мой взгляд, причина популярности сосаликов заключается в том, что они попали в нерв времени.

      На фоне казуальных игр они предложил дофаминовый цикл из наказания, обучения и триумфа. Этот цикл дал игрокам чувство достижения. Общий опыт "превозмогания" создали комьюнити. Это сработало, но это не значит, что это вершина эволюции. Это просто одна из её веток, на мой взгляд, ведущая в тупик аркадных условностей. Да, есть разница между недоделанной фигнёй, которую выкинули на рынок из-за сроков, и отличной игрой, которую дорабатывают из любви. Но иногда то, что называют "любовью" - это просто маркетинговое прикрытие для того, чтобы доделать работу, которую не выполнили к релизу. И тот же Baldur’s Gate 3 (будь он неладен, худшая игра Larian) - хрестоматийный пример этой политики. Larian были чуть ли не эталоном правильного использования раннего доступа в серии Original Sin. Собирали фидбэк, полировали механики и выпускали действительно готовый, выверенный продукт. Но с Baldur's Gate 3 они изменили этому принципу. Они покинули ранний доступ, но выпустили бету под видом готового продукта. Третий акт был завален багами, была куча оборванных квестовых линий и вырезанного контента. Но самое главное - в игре попросту отсутствовали нормальные концовки. После 100+ часов игроки получали короткую, скомканную сцену и титры.  И уже спустя месяцы, и даже год, Larian выпускали патчи, добавляя тот самый контент, которого не было на старте. Они доделывали эпилоги, исправляли сюжетные дыры. И это подавалось под соусом "мы любим свою игру и своих фанатов". Но это не любовь, это работа над ошибками в авральном режиме. Это запоздалое выполнение обязательств. В этом и заключается их непрофессионализм. Ничто не мешало им выпустить финальный акт и концовки в виде обновления 0.99 Final Beta в рамках раннего доступа. Они бы получили ровно те же отзывы о сломанном финале, но от аудитории, которая сознательно участвовала в тестировании. А затем, потратив несколько месяцев на полировку, они бы выпустили версию 1.0. Вместо этого они сделали сознательный выбор: выпустить сырой продукт под видом релиза, собрать кассу, а уже потом доводить его до ума. В своё время за подобный подход чуть не растерзали BioWare. Но Larian получили индульгенцию. Поэтому их пост-релизная поддержка - это не щедрый подарок. Это классический случай, когда студию хвалят за то, что она героически решает проблемы, которые сама же и создала, выпустив игру недоделанной
    • Я бы взялся, но пока рановато о чём-то с уверенностью заявлять.
    • Под такие диагонали хата нужна более-менее большая, у меня были 65”, ну это жесть вообще, на стену было не вариант, так как расстояния для просмотра не получалось нормального, и оно просто в комнате находилось.  Не знаю конечно, что у тебя за жилплощадь, но вот для хрущёвок такая диагональ это перебор. Может у него дом частный или вообще мини-дворец какой, хрен знает этих буржуев с их “55” и ни дюйма меньше”
    • Как пример я играл на первой версии перевода нейронного для split fiction, отличный перевод был, вообще с кайфом прошли за два захода, так что не знаю, что было в тех играх которые вы выше называете, так что я с вами не согласен насчет качества перевода.
    • У тебя там компьютерный стол на пол квартиры? Если ты на нём 55 дюймов уместил) У под свои 65 дюймов, специальную тумбу покупал, чтобы телек туда поставить можно было, а она ппц какая огромная. 55 дюймов это по меньше 65, но всё ровно много)  Да ты так сразу честно и скажи, что твоя АМДешка больше и не потянет
    • Версия 101 Yandex | Boosty
    • Ишь ты… “мелкие”…  Ты так скоро совсем зазнаешься со своими 55”   
    • К сожалению, после 128 символа появляются уже какие-то неизведанные. Возможно какое-то ограничение, не знаю как обойти data.cpk\movie
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×