Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Razer анонсировала мышь Viper Ultimate в стиле Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

120915-CyberPunk%202077_Mouse%20Top%20Do

Мы как раз недавно о ней писали и остались в полном восторге.


Razer анонсировала Razer Viper Ultimate Cyberpunk 2077 Edition — специальное издание самой дорогой мыши в своем портфолио.

120915-CyberPunk%202077_Mouse%20Top%20Do

Viper Ultimate напичкана самыми современными технологиями. HyperSpeed делает соединение на 25% стабильнее, чем у других беспроводных технологий, оптический датчик Razer Focus + Optical Sensor обеспечивает точность разрешения до 99,6%, а свитчеры второго поколения — почти мгновенное время отклика 0,2 мс.

Мы как раз недавно о ней писали и остались в полном восторге.

Помимо мыши, в магазине Razer также можно приобрести тематический коврик и чехол для смартфона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво смотрится, за 100$ можно было бы взять, но за 160$ точно перебор если это не инструмент для зарабатывания денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дичь, зачем мне платить за кнопки справа, если я правша? У меня g700s 4 штуки, хорошо что закупился в свое время, аналогов так и не выпустили, один трешак с двумя боковыми кнопками или формы ущербные. У G700 идеально расположены 4 боковые кнопки и они каждая разной формы, перепутать их не реально. Вообще не представляю как можно пользоваться теперь компом без 8 ми дополнительных настраиваемых кнопок на мыши.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По виду - конечно зачёт :big_boss: но стоимость в 160 долларов — перебор 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, bertop сказал:

По виду - конечно зачёт :big_boss: но стоимость в 160 долларов — перебор 100%

Половина стоимости это бренд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит шикарно. Но ценник… да, 160$ — это перебор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, To@D сказал:

Дичь, зачем мне платить за кнопки справа, если я правша? У меня g700s 4 штуки, хорошо что закупился в свое время, аналогов так и не выпустили, один трешак с двумя боковыми кнопками или формы ущербные. У G700 идеально расположены 4 боковые кнопки и они каждая разной формы, перепутать их не реально. Вообще не представляю как можно пользоваться теперь компом без 8 ми дополнительных настраиваемых кнопок на мыши.

g700 была шикарна. Только два минуса на мой взгляд -  вес и скорость сжигания аккумулятора.  В остальном где-то семь лет работы. По нынешним временам это фантастика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, ttam сказал:

g700 была шикарна. Только два минуса на мой взгляд -  вес и скорость сжигания аккумулятора.  В остальном где-то семь лет работы. По нынешним временам это фантастика.

Была и еще более шикарная на мой взгляд мышь — G9

Эхх, жаль парочку впрок не затарил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль что не Зои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Kantemir9000 сказал:

Жаль что не Зои

Уже 2 этих Зои валяется: EC1 с облезшим корпусом (чуток спиртом хотел протереть — слезло покрытие) и FK1+ с убитой микросхемой (ничего не замыкало, никаких скачков напряжения). Пока четвёртый год пользуюсь Genius Deathtaker... После трёх лет использования появился ложный клик: разобрал и капнул масла в контактную группу — заработало (на всякий случай нарастил сточенным пластиком и саму кнопку). И это, **ть, не дешёвые мыши! Зато ноутбучное древнее ноунейм, заюзанное до безобразия, — работает как ни в чём не бывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шляпа полная — эти мыши, купил себе супер геймерскую мышь от coller master за 6000 когда ещё доллар был по 30, через месяц колёсико стало скрипеть и скрепит до сих пор, все эти DPI абсолютно ничего не дают. Профессионалы играют как правило на низкой сенсе в шутаны, а для повседневки кому  вообще не пофиг? Купил недавно Genius Netscroll 200 всего за 300 руб. и офигел, насколько её приятней пользоваться по сравнению с гавноигровыми мышами. Геймерские девайсы — просто способ выжать из людей бабла, и походу тема реально рабочая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выход мышки тоже три раза перенесут по канону?

@Lord_darcia купил себе G pro заряжается быстро акума хватает на долго, на счет дпи давно уже прочекано что высокий дпи и очень низкая сенса лучше, дает больше плавности в движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, To@D сказал:

Дичь, зачем мне платить за кнопки справа, если я правша? У меня g700s 4 штуки, хорошо что закупился в свое время, аналогов так и не выпустили, один трешак с двумя боковыми кнопками или формы ущербные. У G700 идеально расположены 4 боковые кнопки и они каждая разной формы, перепутать их не реально. Вообще не представляю как можно пользоваться теперь компом без 8 ми дополнительных настраиваемых кнопок на мыши.

я на G602 ушел, 2х батареек хватает на полгода ежедневного юза часов по 8 + кнопочек еще больше, а форма поудобней. спустя 2 года задаблкликала левая клавиша, заказал  несколько микриков с алиэкспресса, теперь как новая, только звук клика сменился ))если навернется хз на что менять g604 чет не очень из-за одинаковых кнопок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.11.2020 в 06:44, SINgle сказал:

спустя 2 года задаблкликала левая клавиша

я не меняю микрики, просто разбираю микрик и чищу контакты, там если на макро посмотреть образуется налет окиси или гари, тонкой иголкой счищаешь черный налет и два года ходит дальше без проблем.

батарейку кушает g700 хорошо, хватает дня на 2-3, но у меня зарядник la cross и хорошие аккумуляторы eneloop, заменил за 5 сек и норм. аккумуляторам многим по 8 лет и емкость вообще не потеряли, перезаряжаел их уже сотни раз, дома все на этих аккумуляторах от пультов до игрушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия DreamVoice выпустила пятую версию озвучки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
      Все благодаря некоему Mr. B.
    • Автор: james_sun

      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В частности, было анонсировано новое аниме по ролевому экшену Cyberpunk 2077. Данных о проекте пока нет.
      Кроме того, был показан первый трейлер новой аниме-адаптации сериала Devil May Cry. Выход сериала намечен на апрель следующего года.
      Еще Netflix представил аниме по франшизе Splinter Cell. Об этом проекте тоже пока ничего не известно. 
      На закуску — новый трейлер анимационного шоу по Tomb Raider, которое можно будет посмотреть уже 10 октября.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так это куратор,они думаю что “это их боротьба” а реальности многие подписаны на них что бы русские игры видеть)  Именно  Их даже благодарят за это,у них правда горит от этого сильно 
    • в этиx случаяx не переписывают весь сценарий, а лишь вносят правки, тоже самое и с игровым процессом, у книг эту роль выполняют издательства и иx редакторы. Опять же по всем этим примерам есть совершенно разные люди, с разным багажом знаний и чего желает в данном случае разработчик с головоломкой — единственное что имеет значение, желает ли он чтобы головоломку решили все или чтобы немногие, разумеется это повлияет и на продажи и на оценки, но когда ты отдаешь свое видение на откуп аудитории то одеяло игрового дизайна растягивается в нечто пресное, чтобы угодить всем, а оно точно надо? Можно идти на уступки, если это сделает игру лучше, но слушать в данном случае нужно не факт, что все мнения. И разумеется это лучше, будет лучше для тебя, для игрока будет по-разному, тут же можно вспомнить соседнюю тему про Соулсы, одни говорят сложность нужна, другие что нет, сделать хорошо одним, не факт, что обрадуются все. Опять же почти все указанное имеет значение для максимизации прибыли, но не факт, что в моей задаче, как создателя игрового проекта — прибыль на первом месте, возможно я хочу сделать в первую очередь игру по своему видению, а зайдет ли это и кому это уже второй вопрос. Предположим я создал нечто уникальное и это зашло небольшому числу, но и это число моих единомышленников, точно ли я должен слушать остальных? Опять же, когда я писал предыдущее сообщение, я представлял себе продукт, в котором все изначально плохо и это понравилось мало кому или все было оценено весьма средне, а не когда это заинтересовало мало кого, но понравилось сильно. Потому что это два разных варианта, а мы рассматриваем это как одно. Потому что замыленность взгляда влияет только на детали, а не на картину в целом. Если же ты не видишь, что твоя картина никому не нужна, так может творец так себе? Тут конечно еще целый ряд факторов, которые просто не имеет смысла перечислять. Опять же вернемся к соулсам, вот ты придумал концепцию, реализовал ее, нанял фокус группу, она говорит сложно, ты делаешь легче и мир никогда не узнал о твоей идее и не смог ее объективно оценить. Поджанр просто не возник. Если есть один человек, у него есть конкретное видение своей игры и он контролирует этот процесс, то практически никогда не выходит так, что игра плохая в целом, даже если у нее есть ряд недостатков, а если несколько руководителей с разными видениями и в некоторый момент времени акционеры тебе говорят, больше тянуть нельзя, выпускай что готово, тогда и получается недоделанная хрень, это совершенно два разных случая. Но у вас это один и тот же случай, если смотреть на тот же Мираж. Захотели улучшить игру — так замечательно! Захотели за мой счет? За доп. плату? Тогда я еще подумаю. Но в примерах идут и игры которые вышли уже недоделанными, по объективным оценкам и те которые вышли уже отличными, но стали еще лучше или просто разработчики так любят свои игры, что готовы их доделывать просто потому что, как Ларианы, например или CDPR, что в игровой индустрии встречается не так часто. Оно и на продажи влияет, но другие бы забили и пошли новую игру пилить за фулл прайс, примеров что ли мало?
    • Думаю, они не задумывали, что их куратора будут использовать так), как рекомендацию).
    • Я хз, у меня нет этой игры в Стиме. Хотя да, посмотрел, там мало у меня саундтреков в библиотеке. “Мяса тиграм не докладывают!”(с)
    • сылка от куратора. Если подписаться — есть. Блин это же офигеть как удобно оказалось. Просто листая Стим сразу видишь отечественного разраба.
    • Это ссылка от куратора Стима. На самой странице такой фигни нет)

      https://store.steampowered.com/app/2610770/Dust_Front_RTS/
    • Да нет, это явление не просто существует, оно тотально и встречается повсеместно - от разработки игр до написания романов и съёмок кино. Оно связано с фундаментальными аспектами человеческой психологии и когнитивными искажениями, которые присущи абсолютно всем, особенно творцам. К примеру, в психологии существует термин, который называется “проклятие знания”. В геймдеве он проявляется, когда разработчик, который провёл тысячи часов в своём проекте, неспособен посмотреть на него глазами новичка. Он не может "разучиться" знать, где лежит ключ, какая тактика эффективна против босса или какой сюжетный поворот объясняет мотивацию персонажа. Разработчик создаёт головоломку, которая кажется ему логичной и в меру сложной. Он знает её решение от и до. Но для нового игрока, не погружённого в логику создателя, эта же головоломка может оказаться непроходимой стеной абсурда. Разработчик видит "элегантное решение", а игрок - "неинтуитивный бред". Руководитель проекта, находясь внутри контекста годами, физически не может симулировать опыт первого знакомства. Также существует “эффект IKEA” и предвзятости подтверждения. Мы склонны ценить вещи, в создание которых вложили свой труд, гораздо выше их объективной ценности. И разработчик, потративший полгода на создание сложной системы крафта, подсознательно её защищает перед самим собой. Он вложил в неё душу. Далее включается предвзятость подтверждения: он будет искать и находить доказательства гениальности своей системы, игнорируя или преуменьшая сигналы о том, что она громоздкая, скучная или ненужная. И в этом смысле он не "плохой руководитель", он - человек, попавший в ловушку собственной психологии. Фокус-группа здесь выступает как холодный душ, который говорит: "Король-то голый. Ваша система красивая, но пользоваться ей не хочется". Это стандартная часть любого профессионального творческого процесса. В кино эту роль выполняют тестовые показы. Случайным зрителям и критикам показывают черновую версию фильма, чтобы посмотреть на их реакцию. Попутно отслеживают, в какие моменты люди скучают, где смеются, что им непонятно. Цель не в том, чтобы "сделать продукт по видению толпы", предав идею. Цель - понять, донёс ли ты свою идею до зрителя. Если в ключевой драматической сцене зал начинает хихикать, это не значит, что зрители плохие. Это значит, что со сценой что-то не так, и режиссёру нужно это исправить, чтобы его замысел был воспринят правильно. В промышленности это тоже сплошь и рядом. И прежде, чем выпустить новый автомобиль или смартфон, компании создают десятки прототипов и дают их пощупать фокус-группам. Инженер может считать, что расположение кнопки идеально, но если 9 из 10 человек её случайно нажимают, значит, проблема в дизайне, а не в людях. P.S. Фокус-группа не диктует, как делать. Её задача - показать, где есть проблемы. Она - диагностический инструмент, а не креативный директор. Вот есть проблема: "На втором уровне становится скучно". Плохой руководитель: "Ладно, добавим больше взрывов". Хороший руководитель: "Почему скучно? Неясна цель? Слабая мотивация? Плохой темп повествования? Давайте разберёмся в корне проблемы и решим её в рамках нашего видения". Руководитель, который заявляет "я сам всё знаю и мне не нужны чужие мнения", - это не сильный лидер, а заложник собственных когнитивных искажений. Проблемы с сюжетом и геймплеем лежат в области геймдизайна, но осознать их наличие, будучи "внутри" проекта, невероятно сложно. Профессионализм руководителя заключается не в том, чтобы быть непогрешимым оракулом, а в том, чтобы выстроить процесс, который защитит проект от его собственной "замыленности взгляда".
    • @edifiei @Ленивый  а у вас там тоже подпись от куратора, мол покупая эту игру вы спонсируете врага… и т.п. (на укр) ? 
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×