Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA отменила выпуск RTX 3080 с 20 ГБ GDDR6X и RTX 3070 c 16 ГБ GDDR6

Recommended Posts

001536-geforce-rtx-3080-product-gallery-

Судя по ранним слухам, NVIDIA планировала выпустить данные устройства в декабре.


В сети появились печальные новости для тех, кто хотел подождать и приобрести GeForce RTX 3080 с 20 ГБ GDDR6X, RTX 3070 Ti и RTX 3070 c 16 ГБ GDDR6.

001536-geforce-rtx-3080-product-gallery-

Судя по ранним слухам, NVIDIA планировала выпустить данные устройства в декабре. Однако теперь издание Videocardz сообщило о том, что компания полностью отменила их выпуск.

Причину отмены RTX 3080 с увеличенной памятью связывают с низкой выработкой чипов памяти GDDR6X. А вот что случилось с более емкой RTX 3070 — неизвестно. 

При этом RTX 3060 Ti выйдет в ноябре, как и планировалось.

Share this post


Link to post

“Ну и дура!” (с) :laugh:

Share this post


Link to post
2 часа назад, james_sun сказал:

При этом RTX 3060 Ti выйдет в ноябре, как и планировалось.

Простите, кем планировалось и когда?

Share this post


Link to post

ну и зачем тогда брать карту с 8 или 10 гб памяти? чтобы через два года бежать за новой? нет уж, увольте

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

похоже раниие слухи о том что жизненный цикл глючных керогазов ампер составит всего год подтверждаются 

Цитата

Nvidia уже сделала предварительный заказ 5 нм производственных мощностей TSMC на 2021 год. Такие меры могут свидетельствовать о том, что семейство графических процессоров, которые сменят Ampere (предварительно названные Hopper), появятся уже в следующем году, сломав двухлетний цикл обновления архитектуры.

 

Share this post


Link to post
3 часа назад, SINgle сказал:

жизненный цикл глючных керогазов

ждем AMD? =)

Share this post


Link to post

Лох — не мамонт, особенно среди страстных почитателей продукции Nvidia.

Share this post


Link to post

Амд пока не дает повод для поднятия цен, а нвидия не прощает дерзость и взяли инициативу в свои руки :ohmy:

Share this post


Link to post
9 часов назад, Scourge сказал:

ну и зачем тогда брать карту с 8 или 10 гб памяти?

Во времена пятитысячной серии было модно ставить много памяти на какой-нибудь обрезок типа FX5200 или ещё хуже FX5500. Для тех, кто не особо разбирался в железе, было легко впарить такую видеокарту, сославшись на количество памяти. Повторение — мать учения :D

Edited by CyberBear

Share this post


Link to post

С этой новой серией карт (3000ая серия) вообще какая то глобальная “мистика” и “черт знает что”: когда представляли, то все так прям классно-быстро и относительно дешево. По факту на сегодня: купить практически невозможно\конские ценники\за рефы вообще страшно (цена+ косяки с местными конденсаторами). Чувствуется, что как-то более менее ситуация если и станет относительно понятна, то не раньше весны следующего года. А там, глядишь, и что-то из новья замелькает на горизонте!)

Edited by UniversalUser
  • Sad (0) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Ну как там себя чувствуют те, кто ждал 30хх линейку и гнал на 20хх? Уже заказали? Купили? Я ещё до анонса говорил, не ждите чудес от Nvidia, которые монополисты на рынке. 

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
1 час назад, UniversalUser сказал:

С этой новой серией карт (3000ая серия) вообще какая то глобальная “мистика” и “черт знает что”: когда представляли, то все так прям классно-быстро и относительно дешево. По факту на сегодня: купить практически невозможно\конские ценники\за рефы вообще страшно (цена+ косяки с местными конденсаторами). Чувствуется, что как-то более менее ситуация если и станет относительно понятна, то не раньше весны следующего года. А там, глядишь, и что-то из новья замелькает на горизонте!)

я тут во Франции купил себе спокойно, это в СНГ такой бардак

Share this post


Link to post

Где моя 3060Ti?!?!?!?!?!?!?!?

Share this post


Link to post
46 минут назад, mc-smail сказал:

Ну как там себя чувствуют те, кто ждал 30хх линейку и гнал на 20хх? Уже заказали? Купили? Я ещё до анонса говорил, не ждите чудес от Nvidia, которые монополисты на рынке. 

Весной закажу.

Share this post


Link to post
17 минут назад, allyes сказал:

Где моя 3060Ti?!?!?!?!?!?!?!?

Выйдет как и планировалось XD

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Недавно стало известно о том, что сама студия стала полноценным подразделением Blizzard Entertainment, которое займется поддержкой серий Warcraft и Diablo.
      Журналист Джейсон Шрайер рассказал о том, что сейчас студия Vicarious Visions, ответственная за ремейки Crash Bandicoot и Tony Hawk’s Pro Skater, сейчас трудится над неанонсированным ремейком Diablo 2.

      Недавно стало известно о том, что сама студия стала полноценным подразделением Blizzard Entertainment, которое займется поддержкой серий Warcraft и Diablo.
      Известно, что вплоть до декабря месяца прошлого года над упомянутым ремейком трудилась так называемая Team 1 — автор печально известного Warcraft III: Reforged, получившего разгромные оценки от прессы и поклонников. Причиной для столь громкого провала после изучения внутренних документов Blizzard называются несколько факторов — в их числе плохое планирование, мискоммуникация и финансовые давления со стороны менеджмента. 
      Team 1 хотели избежать совершенных ошибок в ремейке Diablo 2, но, как уже сказано выше, сейчас им будет во многом заниматься Vicarious Visions. Кроме того, к созданию игры привлекли команду, которая также трудится над полноценной четвертой частью серии. 
      Шрайер также сообщил, что если Blizzard все-таки будет поддерживать и улучшать Reforged, то только силами другой сторонней студии.
    • By james_sun

      Впервые о разработке проекта стало известно в 2018 году — им по большей части занималась студия M-Two из Осаки, основателем которой является бывший глава PlatinumGames Тацуя Минами. Предполагается, что в штате также находятся несколько бывших сотрудников упомянутой студии, включая тех, кто работал над Metal Gear Rising и Bayonetta 2.
      Издание VGC со ссылкой на собственные источники сообщило о том, что Capcom могла частично перезапустить разработку ремейка Resident Evil 4.

      Впервые о разработке проекта стало известно в 2018 году — им по большей части занималась студия M-Two из Осаки, основателем которой является бывший глава PlatinumGames Тацуя Минами. Предполагается, что в штате также находятся несколько бывших сотрудников упомянутой студии, включая тех, кто работал над Metal Gear Rising и Bayonetta 2.
      M-Two внесла большую лепту в создание прошлогоднего ремейка Resident Evil 3, где тот же Минами выступал в качествеи исполнительного продюсера, но главной целью команды был именно что обновленный RE4. 
      Сейчас источники говорят о том, что в конце прошлого года роль M-Two в разработке нового ремейка была значительно уменьшена. Теперь проектом руководит Division 1 — внутренняя команда Capcom, ответственная за серии Resident Evil и Devil May Cry.
      Предположительно все это произошло из-за разногласий в видении новой игры. M-Two хотела максимально придерживаться оригинальных задумок RE4 — во многом из-за негатива в адрес ремейка третьей части, лишившегося части функций и локаций из RE3 с первой PlayStation. Производственной же группе Capcom, напротив, хочется значительно отойти в сторону и добавить в ремейк «четверки» новые элементы, значительно освежить историю и окружение. 
      Сообщается, что из-за перезагрузки выход нового RE4 может быт отложен на 2023 год. 
      По словам все тех же источников, такое изменение вектора разработки не является редкостью в Capcom: и RE2, и RE3 тоже проходили похожие этапы. 
      С включением в разработку Division 1 к проекту могут привлечь и многих разработчиков оригинального RE4 — например, продюсера RE4 и RE6 Хироюки Кобаяси, дизайнера RE4, RE5 и DMC5 Кодзи Какаэ, а также ведущего программиста RE 4 и RE 6 Киехико Сакату.
      Известно, что геймдиректору оригинала Синдзи Миками предлагали стать соучредителем M-Two, но тот отказался в пользу GhostWire: Tokyo от Bethesda. Однако сам он благословил создание ремейка.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • “она полностью переведена, но местами без редактуры”/
      Если и есть английские слова, то это уже текстуры, которые надо выдергивать отдельно, что, кстати, и делается.
    • Перевод все хуже, без контекста переводить крайне неудобно, а как перемещаться быстро по игре — непонятно. В игре найдена консолька: Из полезного — можно ускорять игру и быстро-быстро скипать все анимации. А вот как ходить по сценам — не ясно. Пробовал расковырять сейвы. Они зачем-то пожаты в LZ4, а потом упакованы в фирменный контейнер cub. И создается впечатление, что Матрешка при старте читает почти все сцены, и дампит их целиком в сохранение, так что по идее, весь стейт игры, включая все уровни, можно вынуть из одного только сохранения. С одной стороны это круто, когда в одном файле есть все нужное. С другой стороны — непонятно как это разгребать и что с этим вообще делать, ибо там явно сериализуется какое-то свой язык, а у объектов динамические методы. Очень радует количество неравнодушных этому переводу. Большое спасибо всем за текущую поддержку. Люди, тут есть вообще хоть кто?
    • 100% спрос будет гораздо выше чем у “возвращение светки”)))
    • Да я вроде бы, я точно не помню уже, там дохрена пришлось переносить в DLL файл, но не факт что всё нашлось, возможно в ПК версии намного больше строк.
    • @Денис Печатнов так вы про сопоставление скажете?) распаковать и собрать звук проблем нет, да и сделано уже. а вот как его с текстом сопоставить нашёл кто-то? Я пока не особо ковырял правда, но имена файлов озвучки не нашёл, чтобы все сопоставить с текстом. 
    • Февральское обновление, сформировано и отправлено разработчику досрочно: - включает в себя перевод основных надписей в двух последних на сегодняшний момент сюжетных заданий. (уж даже и не знаю каким чудом удалось наконец пройти пред последний уровень) - добавлен ещё 1 не большой кусок перевода энциклопедии - мелкие исправления Пока не знаю будет ли возможность посмотреть и отредактировать какие-то сюжетные задания целиком — это к сожалению зависит исключительно от внешних факторов. Если будет такая возможность — будет выпущено ещё одно обновление перевода  
    • А я вот прошел 1 и 2 от и до, но так как нету перевода на 3 часть, решил их снова перепройти в ожидании русификатора...
    • @GeNach да как бэ нет, ошибочка. Мы в 3-4 человека за почти 2 недели ФФ13-3 до 40% почти перевели. Тут тоже нас 3-4 человека уже есть. Будет спрос, так быстро дело пойдёт.   
    • Это было что-то локальное, уже все нормально.
  • Recent Status Updates

    • DMBidlov

      cee4e8ed20e4e5edfc20e8e720e6e8e7ede820cae8f0fe2e2e2e20f1eaeef0ee2e2e2e
      · 0 replies
    • dragon_men001  »  SerGEAnt

      Здравствуйте! Не так давно вышел гигантский бесплатный мод для Fallout: New Vegas - The Frontier/Фронтир. По размеру, он как основная игра, если не больше. Как многие пишут “Frontier можно считать полноценной уникальной неофициальной игрой серии Fallout.” 
      И хотелось бы узнать, такие проекты переводите на русский? 
      · 1 reply
    • MadMixa81  »  DynaMan

      плюс
       
      Knights of Pen and Paper +1 Deluxier Edition
      · 0 replies
    • MadMixa81  »  DynaMan

      Даров.
       
      Есть
      Ashes of the Singularity: Escalation Edit     Нет Нет     Canyon Capers Edit     Нет Нет     Puzzle Chronicles Edit     Нет Нет     Huntsman - The Orphanage Halloween Edition Edit     Нет Нет     Three Dead Zed Edit     Нет Нет     Warhammer 40,000: Sanctus Reach Edit     Нет Нет     RollerCoaster Tycoon Classic Edit     Нет Нет     Redeemer Edit     Нет Нет     Mages of Mystralia Edit     Нет Нет     DiRT Rally 2.0 Edit     Нет Нет     Little Inferno Edit     Нет Нет     And Yet It Moves Edit     Нет Нет     Divine Divinity Edit     Нет Нет     Beyond Divinity Edit     Нет Нет     Toki Tori 2+ Edit     Нет Нет     Tiny Troopers Edit     Нет Нет     Evergarden Edit     Нет Нет     11-11 Memories Retold Edit     Нет Нет     Regular Human Basketball Edit     Нет Нет     Fluffy Horde Edit     Нет Нет     Sword Legacy Omen Edit     Нет Нет     My Time At Portia Edit     Нет Нет     Shenmue I & II
      · 0 replies
    • CyberBear

      Дожил до тех времён, когда нет времени на игры Столько игр интересных и разных, а ты банально не успеваешь за всем этим течением
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×