Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA отменила выпуск RTX 3080 с 20 ГБ GDDR6X и RTX 3070 c 16 ГБ GDDR6

Recommended Posts

001536-geforce-rtx-3080-product-gallery-

Судя по ранним слухам, NVIDIA планировала выпустить данные устройства в декабре.


В сети появились печальные новости для тех, кто хотел подождать и приобрести GeForce RTX 3080 с 20 ГБ GDDR6X, RTX 3070 Ti и RTX 3070 c 16 ГБ GDDR6.

001536-geforce-rtx-3080-product-gallery-

Судя по ранним слухам, NVIDIA планировала выпустить данные устройства в декабре. Однако теперь издание Videocardz сообщило о том, что компания полностью отменила их выпуск.

Причину отмены RTX 3080 с увеличенной памятью связывают с низкой выработкой чипов памяти GDDR6X. А вот что случилось с более емкой RTX 3070 — неизвестно. 

При этом RTX 3060 Ti выйдет в ноябре, как и планировалось.

Share this post


Link to post

“Ну и дура!” (с) :laugh:

Share this post


Link to post
2 часа назад, james_sun сказал:

При этом RTX 3060 Ti выйдет в ноябре, как и планировалось.

Простите, кем планировалось и когда?

Share this post


Link to post

ну и зачем тогда брать карту с 8 или 10 гб памяти? чтобы через два года бежать за новой? нет уж, увольте

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

похоже раниие слухи о том что жизненный цикл глючных керогазов ампер составит всего год подтверждаются 

Цитата

Nvidia уже сделала предварительный заказ 5 нм производственных мощностей TSMC на 2021 год. Такие меры могут свидетельствовать о том, что семейство графических процессоров, которые сменят Ampere (предварительно названные Hopper), появятся уже в следующем году, сломав двухлетний цикл обновления архитектуры.

 

Share this post


Link to post
3 часа назад, SINgle сказал:

жизненный цикл глючных керогазов

ждем AMD? =)

Share this post


Link to post

Лох — не мамонт, особенно среди страстных почитателей продукции Nvidia.

Share this post


Link to post

Амд пока не дает повод для поднятия цен, а нвидия не прощает дерзость и взяли инициативу в свои руки :ohmy:

Share this post


Link to post
9 часов назад, Scourge сказал:

ну и зачем тогда брать карту с 8 или 10 гб памяти?

Во времена пятитысячной серии было модно ставить много памяти на какой-нибудь обрезок типа FX5200 или ещё хуже FX5500. Для тех, кто не особо разбирался в железе, было легко впарить такую видеокарту, сославшись на количество памяти. Повторение — мать учения :D

Edited by CyberBear

Share this post


Link to post

С этой новой серией карт (3000ая серия) вообще какая то глобальная “мистика” и “черт знает что”: когда представляли, то все так прям классно-быстро и относительно дешево. По факту на сегодня: купить практически невозможно\конские ценники\за рефы вообще страшно (цена+ косяки с местными конденсаторами). Чувствуется, что как-то более менее ситуация если и станет относительно понятна, то не раньше весны следующего года. А там, глядишь, и что-то из новья замелькает на горизонте!)

Edited by UniversalUser
  • Sad (0) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Ну как там себя чувствуют те, кто ждал 30хх линейку и гнал на 20хх? Уже заказали? Купили? Я ещё до анонса говорил, не ждите чудес от Nvidia, которые монополисты на рынке. 

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
1 час назад, UniversalUser сказал:

С этой новой серией карт (3000ая серия) вообще какая то глобальная “мистика” и “черт знает что”: когда представляли, то все так прям классно-быстро и относительно дешево. По факту на сегодня: купить практически невозможно\конские ценники\за рефы вообще страшно (цена+ косяки с местными конденсаторами). Чувствуется, что как-то более менее ситуация если и станет относительно понятна, то не раньше весны следующего года. А там, глядишь, и что-то из новья замелькает на горизонте!)

я тут во Франции купил себе спокойно, это в СНГ такой бардак

Share this post


Link to post

Где моя 3060Ti?!?!?!?!?!?!?!?

Share this post


Link to post
46 минут назад, mc-smail сказал:

Ну как там себя чувствуют те, кто ждал 30хх линейку и гнал на 20хх? Уже заказали? Купили? Я ещё до анонса говорил, не ждите чудес от Nvidia, которые монополисты на рынке. 

Весной закажу.

Share this post


Link to post
17 минут назад, allyes сказал:

Где моя 3060Ti?!?!?!?!?!?!?!?

Выйдет как и планировалось XD

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Недавно стало известно о том, что сама студия стала полноценным подразделением Blizzard Entertainment, которое займется поддержкой серий Warcraft и Diablo.
      Журналист Джейсон Шрайер рассказал о том, что сейчас студия Vicarious Visions, ответственная за ремейки Crash Bandicoot и Tony Hawk’s Pro Skater, сейчас трудится над неанонсированным ремейком Diablo 2.

      Недавно стало известно о том, что сама студия стала полноценным подразделением Blizzard Entertainment, которое займется поддержкой серий Warcraft и Diablo.
      Известно, что вплоть до декабря месяца прошлого года над упомянутым ремейком трудилась так называемая Team 1 — автор печально известного Warcraft III: Reforged, получившего разгромные оценки от прессы и поклонников. Причиной для столь громкого провала после изучения внутренних документов Blizzard называются несколько факторов — в их числе плохое планирование, мискоммуникация и финансовые давления со стороны менеджмента. 
      Team 1 хотели избежать совершенных ошибок в ремейке Diablo 2, но, как уже сказано выше, сейчас им будет во многом заниматься Vicarious Visions. Кроме того, к созданию игры привлекли команду, которая также трудится над полноценной четвертой частью серии. 
      Шрайер также сообщил, что если Blizzard все-таки будет поддерживать и улучшать Reforged, то только силами другой сторонней студии.
    • By james_sun

      Впервые о разработке проекта стало известно в 2018 году — им по большей части занималась студия M-Two из Осаки, основателем которой является бывший глава PlatinumGames Тацуя Минами. Предполагается, что в штате также находятся несколько бывших сотрудников упомянутой студии, включая тех, кто работал над Metal Gear Rising и Bayonetta 2.
      Издание VGC со ссылкой на собственные источники сообщило о том, что Capcom могла частично перезапустить разработку ремейка Resident Evil 4.

      Впервые о разработке проекта стало известно в 2018 году — им по большей части занималась студия M-Two из Осаки, основателем которой является бывший глава PlatinumGames Тацуя Минами. Предполагается, что в штате также находятся несколько бывших сотрудников упомянутой студии, включая тех, кто работал над Metal Gear Rising и Bayonetta 2.
      M-Two внесла большую лепту в создание прошлогоднего ремейка Resident Evil 3, где тот же Минами выступал в качествеи исполнительного продюсера, но главной целью команды был именно что обновленный RE4. 
      Сейчас источники говорят о том, что в конце прошлого года роль M-Two в разработке нового ремейка была значительно уменьшена. Теперь проектом руководит Division 1 — внутренняя команда Capcom, ответственная за серии Resident Evil и Devil May Cry.
      Предположительно все это произошло из-за разногласий в видении новой игры. M-Two хотела максимально придерживаться оригинальных задумок RE4 — во многом из-за негатива в адрес ремейка третьей части, лишившегося части функций и локаций из RE3 с первой PlayStation. Производственной же группе Capcom, напротив, хочется значительно отойти в сторону и добавить в ремейк «четверки» новые элементы, значительно освежить историю и окружение. 
      Сообщается, что из-за перезагрузки выход нового RE4 может быт отложен на 2023 год. 
      По словам все тех же источников, такое изменение вектора разработки не является редкостью в Capcom: и RE2, и RE3 тоже проходили похожие этапы. 
      С включением в разработку Division 1 к проекту могут привлечь и многих разработчиков оригинального RE4 — например, продюсера RE4 и RE6 Хироюки Кобаяси, дизайнера RE4, RE5 и DMC5 Кодзи Какаэ, а также ведущего программиста RE 4 и RE 6 Киехико Сакату.
      Известно, что геймдиректору оригинала Синдзи Миками предлагали стать соучредителем M-Two, но тот отказался в пользу GhostWire: Tokyo от Bethesda. Однако сам он благословил создание ремейка.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×