Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Final Fantasy VII Remake вышел патч 1.01, который не исправляет проблему с подгрузкой текстур

Рекомендованные сообщения

120015-EYO3iP3WsAEvE3b.jpg

И PS4, и PS4 Pro страдают от странной работы движка Unreal Engine. Он часто «отказывается» подгружать текстуры высокого качества, хотя в дистрибутиве они точно есть.


Вчера Square Enix выпустила первый патч для Final Fantasy VII Remake. У него нет точного списка изменений, но главный баг так и не был исправлен.

Дело в том, что и PS4, и PS4 Pro страдают от странной работы движка Unreal Engine. Он часто «отказывается» подгружать текстуры высокого качества, хотя в дистрибутиве они точно есть.

Еще в мае моддер предположил, что это происходит из-за ошибок в расчете времени загрузок LOD.

Из-за этого в игре регулярно происходит вот такое.

115540-EYO3iP3WsAEvE3b.jpg

Final Fantasy VII Remake вышла эксклюзивно для PS4 в апреле. В следующем году игра выйдет на ПК и консолях Xbox.

Ее особенностью можно считать отсутствие русской локализации — и это после того, как для Final Fantasy XV даже делали дубляж.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на других ресурсах отдельные личности утверждают что уже наиграли более 100 часов, и о том, что не грузятся текстуры узнали только что из этой новости! мир не без слепых людей =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быстро прогружающиеся текстуры будут эксклюзивной особенностью пс5, но игру надо будет купить еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут не патч нужен а железо мощнее, чего консоли никогда не смогут похвастаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как своевременно они патчи выпускают. Я то думал они так только к ПК пользователям относятся. А оно вот как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Дело в том, что и PS4, и PS4 Pro страдают от странной работы движка Unreal Engine. Он часто «отказывается» подгружать текстуры высокого качества, хотя в дистрибутиве они точно есть.

ага, у всех остальных разрабов Unreal Engine соглашается подгружать, а вот у скворечников отказыватся:) Может быть дело все-таки в рукожопости отдельных разрабов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как же так? Мы же только недавно доказали что на консолях никаких проблем не бывает?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, giperforg сказал:

как же так? Мы же только недавно доказали что на консолях никаких проблем не бывает?

Ну как же. Это ведь “другое” :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пф, подумаешь удивили багами на старом поколении консолей, тут новейшие 3080RTX то игру годичной давности не тянут скрин из видео a9cdf6ddca77582ca2055988d6dda49c.png https://youtu.be/bbOAqabmQ_E хотя не исключено, что это волшебные оптимизации дров нвидии :D

 

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Zoltonec сказал:

Быстро прогружающиеся текстуры будут эксклюзивной особенностью пс5, но игру надо будет купить еще раз.

Зачем? В список игр, не имеющих обратную совместимость, она не входит. Я что-то пропустил, и было анонсировано переиздание для пс5?

56 минут назад, giperforg сказал:

как же так? Мы же только недавно доказали что на консолях никаких проблем не бывает?

Разве? Разговор был про то, что на консоли проще играть. Не надо специально что-то настраивать под каждую игру, заморачиваться с настройками и пр. Слегка нелепо ваш сарказм смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Mortirrr сказал:

Не надо специально что-то настраивать под каждую игру,

Так-же как и на ПК, представь себе. Что-то там настраивать могут лишь какие-нибудь стримеры. Рядовые пользователи скачали и играют. Упс.

Изменено пользователем NepOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скваречники в своём репертуаре. Nier Automata до сих пор дитя отказников, всем миром ставили на ноги. Странная компашка.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mortirrr сказал:

Разве? Разговор был про то, что на консоли проще играть. Не надо специально что-то настраивать под каждую игру, заморачиваться с настройками и пр. Слегка нелепо ваш сарказм смотрится

Поэтому если в игре что-то плохо работает (например, игра вылетает в определенном моменте) ты с этим вообще ничего не сделаешь

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Faverman сказал:

Поэтому если в игре что-то плохо работает (например, игра вылетает в определенном моменте) ты с этим вообще ничего не сделаешь

Полностью согласен. Не надо искать решение проблемы, смотреть, что там с драйверами (может откатить до старой версии) и пр. Косяк на стороне разработчика, надо ждать решение проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10/21/2020 в 21:49, Mortirrr сказал:

Косяк на стороне разработчика, надо ждать решение проблемы.

Которого может и не быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×