Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony подняла цену на Ghost of Tsushima в рублях

Рекомендованные сообщения

121213-447768_LfApPHT2ic_ghost_of_tsushi

На Украине игра тоже подорожала, но не так сильно — с 1899 до 1999 гривен.


Игроки обратили внимание, что в PS Store подорожал последний крупный эксклюзив PlayStation — Ghost of Tsushima.

Стандартное издание теперь стоит 4999 рублей (было 4449), расширенное — 5719 рублей (было 5099).

120058-1.jpg

На Украине игра тоже подорожала, но не так сильно — с 1899 до 1999 гривен.

Цены на игры в PS Store начали повышаться в ночью на 27 сентября — тогда это коснулось сотен игр от сторонних издателей. Повышение связано с просевшим курсом рубля, потерявшем примерно 20% относительно доллара в 2020 году.

Также Sony повысила цены на игры для PlayStation 5: теперь стандартные версии игр в США будут стоить $69 в США и €79 в Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже платина. Поэтому пофиг. А так конечно жадные японцы.. Очень жадные.. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Den110 сказал:

Уже платина. Поэтому пофиг. А так конечно жадные японцы.. Очень жадные.. 

Тут не японцы, а америкосы. Главный штат давно в Америке. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Den110 сказал:

Уже платина. Поэтому пофиг. А так конечно жадные японцы.. Очень жадные.. 

А причем тут жадные японцы? Все цены полезли наверх. Так то в этом году рубль 30% своей стоимости потерял. Скажите спасибо, что до 6000р не выросло.

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем у Microsoft просто все цены в долларах и повышать им ничего не нужно. Интересно, как вся эта свистопляска скажется на стоимости Xbox Game Pass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, rainmind сказал:

А причем тут жадные японцы? Все цены полезли наверх. Так то в этом году рубль 30% своей стоимости потерял. Скажите спасибо, что до 6000р не выросло.

А причём тут обвал рубля, если цена даже в “стабильной” Швеции поднялась? Не, сони тут совсем не причём, вы что, оно само ;)

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MoebiusR сказал:

А причём тут обвал рубля, если цена даже в “стабильной” Швеции поднялась? Не, сони тут совсем не причём, вы что, оно само ;)

В Швеции свои причины у нас свои. Или что, у нас все как в Швеции, что бы мы могли ее в пример ставить?)

  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, MoebiusR сказал:

Что то я вас не понимаю. Цена на игру неожиданно выросла в разных странах, но только в Росиии виноват рубль и Путин, а вот в других странах это “вы не понимаете, это другое”?

А что? У России и Швеции одинаковые экономические ситуации? У нас 90% что виноват рубль, а в Швеции естественно другие причины. 

32 минуты назад, MoebiusR сказал:

И сони тут белая и пушистая?

Сони обыкновенная. Она с продажи игр свой процент получает. Естественно она не будет поощрять цену, которая на 30% обесценилась.

36 минут назад, MoebiusR сказал:

Почему цены, на уже вышедшие игры, в стиме резко не повышаются, за редким исключением, в котором и сони со своим горизонтом отметилась.

Повышались. И не раз. Полно примеров от Уби, ЕА

37 минут назад, MoebiusR сказал:

Да в том же мс сторе цены в долларах не растут

Так в долларах цена и не выросла. 

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, rainmind сказал:

У нас 90% что виноват рубль, а в Швеции естественно другие причины. 

А какие причины в Швеции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От ведь твари, дня три назад раздавали со скидкой 25%, а потом на тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Roadman сказал:

А какие причины в Швеции?

Те же самые что и в России — Сони просто захотели.

1 час назад, rainmind сказал:

Повышались. И не раз. Полно примеров от Уби, ЕА

Те же грабли что и у Сони, тока в профиль — EA когда в Стим вернулась заполировала цены под Ориджин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×