Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Larian удивилась, что игроки практически не пользуются редактором персонажей в Baldur’s Gate 3

Рекомендованные сообщения

123443-3.jpg

«Сначала мы думали, что наша аналитика не работает. Проверили — нет, она работает».


Вчера вечером студия Larian выпустила уже третий по счету патч для Baldur’s Gate 3, заодно поделившись занимательной информацией насчет героев, которых генерируют игроки.

Как известно, в BG3 очень мощный редактор персонажей, и тем не менее игроки предпочитают создавать самых обычных людей. Сотрудники Larian подняли статистику и в шутку создали героя по самым популярным паттернам.

И вот как он выглядит:

123416-2.jpg

Цитата

«Сначала мы думали, что наша аналитика не работает. Проверили — нет, она работает».

— Larian Studios

По сути, это самый обычный житель из убежища — совершенно ничем не примечательный. Хотя игра позволяет создавать совершенно невероятную внешность на любой вкус — с рогами, татуировками, хвостиками и красными глазами.

Пару дней назад Larian также в шутку попросила игроков помочь с покупкой RTX 3080 — ни один из офисов студии не смог достать эту карту. Компания даже усомнилась в том, что она в принципе существует — из-за этого тестеры не смогли проверить игру на новейшем GPU перед релизом. Шутку поняли не все: несколько человек реально спросили, куда выслать видеокарту.

Что касается технических проблем, то специалисты Larian продолжают работать над их исправлением. Пока что для исключения проблем с движком рекомендуется играть на DirectX 11, а в случае их возникновения обращаться к сайту поддержки. На нем есть огромное количество решений самых разных проблем, а также форма для обращения в компанию напрямую.

Следующий патч выйдет в течение пары дней и исправит проблемы с синематиками, с анимацией и интерфейсом.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, monkalex сказал:

В игре такие шикарные бороды, грех пропустить.

Ага, особенно у женских персонажей.

 

1 час назад, lost-odin сказал:

а вообще я думал, что чаще всего создают красивых эльфиек

Их нет в этой игре, все по новым стандартам — только сильные и независимые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну плюс разработчикам если им удалось сделать внешность которую не хочется менять. Такое бывает очень редко в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой опыт игры в данную поделку.
Качал три дня. Наконец то зашёл в игру. Увидел что при выборе персонажа, зеркало венеры стоит перед копьём марса, и автоматом по умолчанию выбран ГГЖП. Сделал рукалицо и  снёс к херам эту сжвшную херь.
День посидел, подумал, и понял что наверно совершил ошибку. Установил вновь, запустил, выбрал ГГМП, выбрал расу под названием человек, а там мать его по умолчанию НЕГР. Снёс к херам эту сжвшную херь уже окончательно.

Скрытый текст
Скрытый текст

 

Это не шутка если чё.

 

  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SvetikAV сказал:

Это просто показательно что мало кто любит в отыгрыш, как и неумение в фантазию, что сильно различает даже ролевиков, когда для одних ключевой аспект это билды, сражения и прокачка, а для других — погружение, основанное на тщательном продумывании своего персонажа, и старании проходить игру так, как поступал бы персонаж по своей роли, а не из желания игрока всех спасти или всем угодить (хотя и такой персонаж имеет право быть).

Хорошая ролевая игра в первую очередь ценится проработанностью реакций на персонажей, его действия и последствия от принятых решений. Это не только у Ларианов такая статистика, она в общей массе такая. Люди любят лепить людей, и пофиг что на людей в игре чаще всего меньше всяческих реакций от окружающего мира. Кто будет отождествлять себя мохнатым лоли-орланом (кто нахрен захочет быть моржом?!), когда есть человек, высшая раса? Но как раз таки по опыту ролевых игр заметно что человек почти всегда самый неинтересный из доступных возможностей для отыгрыша. А всё равно его выбирают и создают больше всех. :D 

Да и чего скрывать, во многих игроках есть безобидные нотки расизма, можно обратить внимание что некоторые предпочитают собирать себе партию в основном из людей, а другие наоборот — самый разношерстный винегрет из всяческих ксеносов, с которыми может быть интереснее, чем с людьми. :smile:

Причем тут отыгрыш и желание играть в барби, мне все эти выборы внешности напоминают игры для девочек , менял внешность в старых РПГ , что бы соответствовать портрету.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SvetikAV сказал:

Это просто показательно что мало кто любит в отыгрыш, как и неумение в фантазию, что сильно различает даже ролевиков, когда для одних ключевой аспект это билды, сражения и прокачка, а для других — погружение, основанное на тщательном продумывании своего персонажа

А если для меня основная составляющая погружение в сюжет а не “примерять шляпки барби” на персонаже?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начнём с того, что ДАЖЕ лица по умолчанию в игре максимально приятные, страшно даже экспериментировать ))
ЗЫ — Ещё и перестраховались они знатно, за людей точно не кто ругать не посмеет))

Изменено пользователем Slonvprotivogaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Slonvprotivogaze сказал:

за людей точно не кто ругать не посмеет))

Один все же посмел.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, folderwin сказал:

Причем тут отыгрыш и желание играть в барби, мне все эти выборы внешности напоминают игры для девочек , менял внешность в старых РПГ , что бы соответствовать портрету.

Я как бы не про настройки внешности пишу, а про разный подход и погружение в отыгрыш, для кого-то оно имеет большее значение, для кого-то нет. Ларианы ведь говорят что большинство игроков создали самого обычного человека при наличии других куда более интересных рас в игре. Выбор цвета волос персонажа мало на что влияет, а вот разница между тем человек он или гном уже есть. Как и разница между тем типичный это вояка или какой-нибудь изысканный класс сайфера или кинетика. Я каждый раз сижу не меньше часа в редакторе создания персонажа не из-за настроек внешности, а из-за разыгравшейся фантазии кого же создать, какую же расу интереснее выбрать, какой же класс взять, и так далее. И персонаж и зачатки его происхождения возникают в голове заранее еще до старта самой игры, когда на моменте создания персонажа придумываешь ему и потенциальный характер, и мотивацию, и то, каких мнений персонаж будет в игре придерживаться. :D

Но далеко не все заморачиваются с такой фигней, и больше отдают внимание просто к цифрам, к планировке построения билдов, тактике в боях, прокачке и тд. По разным стримам видела как некоторые создают героев — раса человек, класс либо воин, либо маг, имя персонажа “Васян”, внешность - самая стандартная. Им без разницы все эти показатели, и в дальнейшем они проходят игру не придерживаясь никакого отыгрыша роли, а руководствуясь какими-то личными внезапными побуждениями или мотивами - вот этим помогу, вот этим нет. Для них не существует персонажа как такового, они сами персонаж, и думают от себя, если можно так назвать. И это не плохо, это просто разный подход к понятию отыгрыша у разных людей, но статистика показывает что вторых таки большинство будет. :smile:

  • +1 5
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, iWaNN сказал:

Если ты не выбрал какого-то рогатого лохматого вуду — то это значит, что ты не погружаешься в отыгрышь?

Погружаешься. Можно и заранее продуманную роль для человека интересно отыгрывать. Но я просто приводила пример, что в известных классических ролевках на расу человека обычно меньше всего реакций от окружающего мира. То есть с человеком происходит меньше интересного, и его появлению мало кто удивляется, куда меньше необычных опций в диалогах. Несмотря на это по статистике игроки чаще всего создают людей, а не кого-то еще. :smile: 

27 минут назад, iWaNN сказал:

Отыгрышь — это как раз и есть то, как ты проходишь игру, а не как хитрозамороченно ты внешность сделал.

Да причем же тут внешность?? :laugh:

27 минут назад, iWaNN сказал:

 Оказывается, если ты ассоциируешь себя с персонажем и играешь в игровом мире так, как если бы ты там был сам — это плохое погружение в роль…

Оказывается, что вы между строк читаете, никто не говорит что это плохо, говорят о разных подходах к отыгрышу. Разные уровни отыгрыша, разное восприятие, разное отношение к нему бывает. :smile: И это не значит что одно хуже, другое лучше. Это просто разные вещи. Для кого-то погружение — это полная ассоциация себя с персонажем игры, когда человек воспринимает реакцию мира на персонажа как реакцию на себя самого. Он считает что это вон он сам в игре. Он не видит там какого-то стороннего персонажа, он видит себя. В мыслях думает “Куда я пошел/пошла?”, а не “Куда он/она пошла?”

Но другой тип отыгрыша — абстрагированный, есть я, как игрок, а есть персонаж в игре, и я не воспринимаю реакцию игрового мира на персонажа как реакцию на себя лично. Я вижу ее как реакцию на персонажа, заранее мной заготовленного, либо заранее прописанного разработчиком (например как Геральт). Если в игре бандит угрожает расправой, он угрожает не мне, а персонажу. И в данном случае я смотрю на ситуацию не с позиции себя, а с позиции персонажа и того, каким он был задуман. При другом подходе игрок воспринимает угрозу на себя лично, потому что так видит себя в игре. И чаще всего руководствуется определенным решениями, как поступил бы он лично, а не персонаж. :smile:

Это разные типы восприятия отыгрыша, ни один из них не лучше и не хуже, но для каждого из игроков они есть, и кому-то нравится первый подход, другим - второй. При этом эмоции и те и другие получают во вполне равной степени. :smile:

Изменено пользователем SvetikAV
  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SvetikAV сказал:

Но другой тип отыгрыша — абстрагированный, есть я, как игрок, а есть персонаж в игре, и я не воспринимаю реакцию игрового мира на персонажа как реакцию на себя лично. Я вижу ее как реакцию на персонажа, заранее мной заготовленного, либо заранее прописанного разработчиком (например как Геральт). Если в игре бандит угрожает расправой, он угрожает не мне, а персонажу. И в данном случае я смотрю на ситуацию не с позиции себя, а с позиции персонажа и того, каким он был задуман. При другом подходе игрок воспринимает угрозу на себя лично, потому что он сам - в игре. И чаще всего руководствуется определенным решениями, как поступил бы он лично, а не персонаж. 

Светик, Вы слишком много пишите текста, честно….. лень читать все.

По теме: Просто обычный вопрос, почему удивительно что взрослые “мальчики” не хотят играть в “барби” и как это сказывается на игроке? Лично мне плевать что там за герой, какие у него брови, прическа и т.д., мне интересен сам мир игры, его персонажи и приключения связанные с этим и мне в падлу настраивать прическу очередному набору пикселей. Такая мелочевка как внешний вид и не такой “отыгрышь героя”, ну такое, лично мне смешно.

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SvetikAV сказал:

Несмотря на это по статистике игроки чаще всего создают людей, а не кого-то еще. 

насколько я помню, во многих ролевках люди — самый сбалансированный класс, без явных плюсов и минусов, самое то для первого прохождения)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SvetikAV сказал:

Это просто показательно что мало кто любит в отыгрыш, как и неумение в фантазию,

максимально однобокое мнение, у меня прекрасная фантазия, но хочу ли я чтоб мой персонаж в этом мире был мохнатой эльфийкой с бородой или зеленой говорящей жабой? Нет! и не надо принижать мою фантазию и на самом деле дело тут только в предпочтении. И если уж говорить о фантазии и отыгрыше какой то роли то ни одна нынешняя рпг не позволит отыгрывать мне свою роль в этом мире а будет навязывать кем то уже придуманное поведение и характер. 

Изменено пользователем frostmir
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SvetikAV сказал:

на расу человека обычно меньше всего реакций от окружающего мира. То есть с человеком происходит меньше интересного, и его появлению мало кто удивляется, куда меньше необычных опций в диалогах. Несмотря на это по статистике игроки чаще всего создают людей, а не кого-то еще.

Привожу пример — есть такая замечательная ролевая игра — Fallout и там один из самых интересных вариантов игры — играть за человека. Там все люди. Просто Интеллект на единицу поставить :D Тупой персонаж получает абсолютно уникальные диалоги на всю игру и реагируют на него так-же очень нетривиально ) Внешность и отыгрышь это не связанные напрямую вещи.

32 минуты назад, SvetikAV сказал:

Оказывается, что вы между строк читаете, никто не говорит что это плохо, говорят о разных подходах к отыгрышу.

Может быть. Но не между строк я увидел, что если ты не заморачиваешься с внешностью — ты некое большинство и плохо погружаешься в отыгрышь :D Ты скучные обычный человек, на которого игровой мир не реагирует.

32 минуты назад, SvetikAV сказал:

Это разные типы восприятия отыгрыша, ни один из них не лучше и не хуже, но для каждого из игроков они есть, и кому-то нравится первый подход, другим - второй. При этом эмоции и те и другие получают во вполне равной степени. :smile:

Вот это уже другой разговор)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если родной язык слушателя сильно отличается от русского или вообще относится к западной группе, этот человек просто не понимает слова и их произношение для него чуждо, поэтому для него это будет просто ещё одним иностранным языком. Для русскоязычных же мова вполне понятна, как и произношение, но когда русский человек слышит украинский или ещё хуже, суржик, то всё естество просто вопит о неправильности всех составляющих мовы. Как будто кто то взял русский язык и переделал его таким образом, что бы всё осталось вроде как в русском, только не как в русском, а шиворот-навыворот, вот это и вызывает такое неприятие.
    • Надо ЕА давно надо ставить не точки а крестики,. столько прекрасных тайтлов загубили в погоне за выгодой и повесточкой.
    • Ни фига у него порошка столько…  Я так понимаю это чтобы он на посту не спал, но всё равно моговато как-то.  9 полных… )  Видать, весело у них там было.
    • вот какими были стрельцы 17 века   
    • Лучше бы уж на японском. Японский язык очень выразительный, с большим диапазоном эмоций, прекрасно подходит под все жанры, от боевиков до хентая. А украинский как будто бы специально создавался для юмористического жанра. Это мое личное, непредвзятое восприятие. Может для кого-то конечно и русский так звучит, но я что-то сомневаюсь. Архолос уже дважды на польском прошел, пока русской озвучки не было. Прекрасный, атмосферный и аутентичный язык, с богатым эмоциональным диапазоном. Вот это факт. У украинского языка очень узкая специализация, мне кажется он прекрасно подходит для таких фильмов как “Вечера на хуторе близ Диканьки”, но в чуть более серьезных жанрах он мгновенно и абсолютно ломает атмосферу. Но, может быть это особенности именно национального восприятия, и для других языковых групп он звучит нормально. 
    • есть подозрение, что копируете не в ту папку, т.к. оригинальные файлы должны были замениться, а там уже игра либо запустится на русском, либо выскочит ошибка. В игре не может “ничего не поменяться”, т.к. заменяются файлы с ресурсами. Хотя бы шрифт должен нарушиться.
      Убедитесь, что все файлы скопированы с заменой в папку “\Tape to Tape_Data\”
      Либо используйте обновленный рабочий русификатор по ссылке вверху темы.
    • Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с голосами локализации «Карателя» (The Punisher). У нее так и нет даже примерной даты выхода.
    • Судя по разбору того, что делает этот патч, ждём нового патча на Некст Ген патч, для исправления выявленных косяков, которые Беседка так и не смогла выявить и исправить аж за два года работы... “Тодд, Тодд Говард никогда не меняется!
    • В том то и дело, что это не нормально. Посмотрите ролики на ютубе, где люди говорят на разных языках славянской группы, а потом послушайте мову и вы поймёте, что украинский язык это не совсем самостоятельный язык, а мешанина слов разных языков включающая кучу слов из не славянской группы. Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99.99% русскоязычных людей, из за чего даже самая слезливая мелодрама превращается в весёлый балаган. Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла. В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×