Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Онлайн Baldur’s Gate 3 пока не сумел превзойти результат Divinity: Original Sin 2

Рекомендованные сообщения

120527-ss_2ed75eb900bb01434e1697e6630a63

Свен Винке отметил, что продажи «безумны», несмотря на то, что это всего лишь ранний доступ.


Судя по всему, старт Baldur’s Gate 3 в Steam вышел вполне успешным. За первые двенадцать часов онлайн достиг почти 74 тысяч — это очень хороший результат, но он все же скромнее, чем рекорд Original Sin 2 (94 тысячи к релизу спустя год после появления в раннем доступе).

120041-1.jpg

Разработчики даже в шутку сказали, что они «сломали Steam» — вчера сервис и правда работал с перебоями.

Свен Винке отметил, что продажи «безумны», несмотря на то, что это всего лишь ранний доступ.

 

Игра доступна в России за 1999 рублей — пожалуй, это самая низкая цена в рублях для игр, которые в США стоят полноценные $60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно не превзошел 

73,9 тысячи, против 3 тысяч у дивинити  на раннем доступе

Изменено пользователем Mims

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнивать онлайн игры поступивший в ранний доступ вчера с онлайном игры в раннем доступе готовящемся к релизу — гениально!

P.S. Онлайн отличный. И это несмотря на “кусючий” по меркам игр студии ценник. Я не помню, сколько там OS 2 стоила на старте? 60 или меньше? Я просто покупал его уже на распродаже и базовую цену не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший байт. :yes: Сравнивать пиковый онлайн раннего доступа с релизом. Но соглашусь — для раннего доступа результат отличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZOG: Онлайн Baldur’s Gate 3 пока не сумел превзойти результат Divinity: Original Sin 2
Mail: Baldur's Gate 3 стартовала в 26 раз лучше Divinity: Original Sin 2

Обожаю “журналистику”…)
 

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, как Винке будет выкручиваться теперь? он-то судя по твиттеру хотел работать на раннем доступе с небольшой аудиторией фанатов. А тут такой ажиотаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Faverman сказал:

Интересно, как Винке будет выкручиваться теперь? он-то судя по твиттеру хотел работать на раннем доступе с небольшой аудиторией фанатов. А тут такой ажиотаж.

Чем больше народу — тем больше бесплатных альфа-тестеров.)
Даже если, например, в игре будет баг ломающий один из побочных квестов у *всех* игроков, не факт, что хотя бы один из тысячи о нём отпишется разработчикам. При ста тысячах игроков — шанс возрастает в сотню раз.
А вообще забавно, что только в стиме 73к человек за два куска купили фактически альфу игры (релиз у ларианов можно смело считать бетой, чистовой уровень у них только к Definitive Edition).
И ведь есть ещё GOG и плюс пиратов раза в два больше, чем купивших вместе взятых... Реально сейчас тестят где-нибудь тысяч 200 игроков.
Чую форумам разрабов - хана.)

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bazatron сказал:

Чую форумам разрабов - хана.)

вот именно. Зафлудят форум и поди что полезное найди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел эту бетку

Текстуры глючат, мозг через 5 минут игры свалился с мостика и игра вообще намертво зависла из-за этого

Пока сырой кусок кала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра тормозит на ультра на видюхе 1060 3gb, с текстурами проблем нету, так как стоит на ссд. Играл всего полтора часа, но первые впечатления сугубо положительные. Я считаю, что сейчас ссд уже чуть ли не в минимальные требования нужно записывать.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все прикольно, особенно музыка. Но багов и ломанных квестов ппц) еще я  не нашел где сложность попроще поставить, а то каждый файт это минимум 5 загрузок!

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mrak2k6 сказал:

на видюхе 1060 3gb

 

3 часа назад, Mrak2k6 сказал:

на ультра

мсье знает толк в извращениях.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра автоматически выставила мне такие настройки, а я при первом включении не залез в настройки, а побежал играться. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.

    • Автор: 0wn3df1x

      И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры” или “Озвучку”, но забыл или не счел нужным поставить галочку “Интерфейс”, то с точки зрения Steam игра не считается переведенной. Она просто не попадет в выборку при поиске по русскому языку.
      Вчера я мельком упоминал, как работает система языков в Steam и как это влияет на каталог. Сегодня хочу остановиться на этом подробнее.
      Начну с повторения вчерашнего. Изначально Valve задумывала систему языковых отметок вполне логично:
      В игре переведено только меню? Ставится галочка «Интерфейс». Есть переведенные диалоги? Добавляется галочка на «Субтитры». Присутствует полная озвучка? Отмечается и она. В реальности разработчики и издатели часто действуют по принципу “лишь бы было”. Они могут отметить все три пункта для русского языка, даже если по факту переведено лишь меню. Или, наоборот, указать поддержку всех языков мира в игре, где текста нет в принципе, — просто для формального увеличения охвата аудитории в магазине.
      В результате этого хаоса сложилась статистическая закономерность: галочка “Интерфейс” стала самым частым и, как следствие, самым надежным (хоть и неидеальным) признаком наличия хоть какого-то перевода. В результате этого сам Steam при поиске по каталогу с фильтром по языкам ориентируется в первую очередь именно на нее.
      И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры” или “Озвучку”, но забыл или не счел нужным поставить галочку “Интерфейс”, то с точки зрения Steam игра не считается переведенной. Она просто не попадет в выборку при поиске по русскому языку.
      К примеру, возьмём игру JaDa Fishin'. На странице игры мы можем видеть, что в ней есть русская озвучка:
      Мы вбиваем название игры в поиске по каталогу и видим игру:
      А теперь снимаем галочку с английского языка (чтобы видеть игры, где ТОЧНО есть русский перевод) и видим:
      Таким образом, как вы можете видеть, “потерянные” для фильтров проекты действительно существуют. В связи с этим я решил собрать и показать игры, в которых отмечены русские субтитры и/или озвучка, но не отмечен интерфейс. По сути, это те самые “невидимые” локализации.
      Полный список всех найденных игр вы можете найти таблице:
      Google Таблица с полными данными
      Дополнительный анализ
      Издатели, чаще всего забывающие про галочку "Интерфейс":
      Moonbit: 7 игр Team Spikkeee: 6 игр Larsonsoft: 5 игр Spikkeee: 5 игр SomSmolGeims: 5 игр Nightdive Studios: 4 игры Volens Nolens Games: 4 игры NS: 4 игры 659 Records (PTY) LTD: 3 игры Leef 6010: 2 игры Nicholas Rizzo: 2 игры Humongous Entertainment: 2 игры K Bros Games: 2 игры Narko Games: 2 игры Watercolor Games: 2 игры Разработчики, чаще всего забывающие про галочку "Интерфейс":
      Team Spikkeee: 10 игр Moonbit: 7 игр SomSmolGeims: 5 игр Sonic-Alpha: 4 игры Larsonsoft: 4 игры Volens Nolens Games: 3 игры 659 Records (PTY) LTD: 3 игры Leef 6010: 2 игры Nicholas Rizzo: 2 игры Humongous Entertainment: 2 игры K Bros Games: 2 игры Narko Games: 2 игры Watercolor Games: 2 игры Sheer Studios: 2 игры Carrot Studios: 2 игры Выводы
      Проанализировав данные, можно сделать несколько наблюдений. Чаще всего "потерянными" оказываются игры от небольших инди-издателей и независимых разработчиков. Вероятно, это связано с недостатком опыта или внимания при заполнении страницы в Steam. Иногда в эту категорию попадают и старые игры от крупных компаний (например, Ubisoft), где при переносе в Steam информация о локализации могла быть указана не полностью.
      Так или иначе, проблема существует, и из-за неё целевая аудитория не видит полной картины доступных на русском языке игр. Десятки проектов с субтитрами, а иногда и заявленной полной озвучкой, остаются “невидимками” для поиска в Steam. Единственный надежный способ не упустить интересную игру —  проверять страницу в магазине, не полагаясь исключительно на фильтры.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×