Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вторая удача подряд: пресса хорошо приняла Star Wars Squadrons

Рекомендованные сообщения

190112-4.jpg

Журналист IGN отмечает, что игра великолепно показывает себя в VR, и проходить сюжетную кампанию желательно в шлеме.


На Metacritic появились первые рецензии на Star Wars Squadrons — высокобюджетной игре по «Звездным войнам» с фокусом на бои в космосе. Подобных проектов на рынке не существовало около 20 лет.

Средний балл на данный момент составляет 81/100 на основе 9 рецензий. Небольшое количество последних обусловлено ориентацией игры на мультиплеер, который пока полноценно не работает.

Цитата

«Star Wars: Squadrons — отличная игра о воздушных боях, возвращающая нас к истокам франшизы. Никаких уловок, минусов и провалов: любой, кто когда-либо мечтал стать летчиком-истребителем во вселенной «Звездных войн», должен проверить это как можно скорее».

— God is a Geek

Журналист IGN отмечает, что игра великолепно показывает себя в VR, и проходить сюжетную кампанию желательно в шлеме. Она рискует вам понравиться, даже если вы вообще не любите подобные игры.

Star Wars Squadrons выйдет завтра, 2 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даблкилл! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО: Больше бы зашло что нить в духе последних АссасинсКрид, к примеру, на планете Татуин, Оби Ван Кеноби приступил к своей миссии по обереганию юного Люка в условиях полной изоляции.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюс это первая нормальная игра по ЗВ без джедаев и ситхов впервые за сколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, SerGEAnt сказал:

пресса хорошо приняла Star Wars Squadrons

Кто бы сомневался. 

Из геймплея вижу скукатень, а из стима: скукатень за 2500.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что толку от их оценок? Продажи будут мизерными, продукт создан хз для кого. Я фанат ЗВ, но у меня ровно 0 желания играть в эту игру даже бесплатно. Что-то мне подсказывает, что я не один такой.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, vadimklose сказал:

А что толку от их оценок? Продажи будут мизерными, продукт создан хз для кого. Я фанат ЗВ, но у меня ровно 0 желания играть в эту игру даже бесплатно. Что-то мне подсказывает, что я не один такой.

А мне очень понравились и промо материалы, и видео игрового процесса. Если бы не конский ценник взял бы на старте.

9 часов назад, Star_Wiking сказал:

ИМХО: Больше бы зашло что нить в духе последних АссасинсКрид

Не надо такого дерьма. Есть Павший Орден и там уже сделано хорошо без всякого дебильного дрочева лута как в последних Ассасинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, rainmind сказал:

Павший Орден и там уже сделано хорошо

Не знаю, что там сделано хорошо. Боёвка ни о чём, сюжет слабый, элементы соулс пришиты лишь бы как (лучше бы их не было), унылый бэктрекинг, фарм пончо, графон хороший — ВО. Игре крайне повезло выйти в год, когда в принципе выходило мало достойных проектов.

Но соглашусь, что лепить ассасина из SW тоже не надо.

Изменено пользователем Kassare
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kassare сказал:

Не знаю, что там сделано хорошо. Боёвка ни о чём, сюжет слабый, элементы соулс пришиты лишь бы как (лучше бы их не было), унылый бэктрекинг, фарм пончо, графон хороший — ВО. Игре крайне повезло выйти в год, когда в принципе выходило мало достойных проектов.

Но соглашусь, что лепить ассасина из SW тоже не надо.

Даладно — прошёл запоем на платину — Великолепная игра!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ZwerPSF сказал:

Даладно — прошёл запоем на платину — Великолепная игра!

Заметил, что от этой игры либо в восторге, любо испытывают абсолютно обратные впечатления.

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Kassare сказал:

Заметил, что от этой игры либо в восторге, любо испытывают абсолютно обратные впечатления.

Как по мне игра для тех кому сюжет не важен (а его в ней практически нет), так же не важна вселенная ЗВ есть мечики, сила и клоны — всё игра по зв. Я её как только запустил по началу даже обманулся что будет стоящая игра, скрывающийся джедай, имперцы его ищущие, друг погибающий от рук врага, а потом часы нудного изучения развалин, тошнотная соулсятина, идиотские бонусы и микроскопический сюжет. Целиком и полностью согласен что соулс элементы нафиг не нужны.

Для меня до сих пор лучшие игры по ЗВ — Jeddi Academi и 1-2 части KotOR

Хотя порой балуюсь в Racer на дриме

Изменено пользователем Setekh
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kassare сказал:

Не знаю, что там сделано хорошо. Боёвка ни о чём, сюжет слабый, элементы соулс пришиты лишь бы как (лучше бы их не было), унылый бэктрекинг

Нормальная боевка. Ненапряжный бэктрекинг. Интересный сюжет и хорошие персонажи. Из соулс элементов плохо пришито только респаун. Могли бы как-нибудь это обыграть. Но в целом терпимая игровая условность.

4 минуты назад, Setekh сказал:

Для меня до сих пор лучшие игры по ЗВ — Jeddi Academi и 1-2 части KotOR

Смешно, если учесть что Jeddi Academi — это просто набор слабо связанных арен в отличии от действительно сюжетной Ауткаста. 

6 минут назад, Setekh сказал:

Как по мне игра для тех кому сюжет не важен (а его в ней практически нет), так же не важна вселенная ЗВ

Большей глупости, наверное, сказать про эту игру просто невозможно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

Большей глупости, наверное, сказать про эту игру просто невозможно...

В чём глупость аргументируй? И что ж такого интересного я пропустил? 90% времени соулс и катание шаров, может где то там и проскакивают вставки сюжета но наиграв часов пять я игру прибил.

15 минут назад, rainmind сказал:

Смешно, если учесть что Jeddi Academi — это просто набор слабо связанных арен в отличии от действительно сюжетной Ауткаста. 

Как раз всё нормально связано и сюжет в наличии.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тут сразу конкретизирую. “Прорыв” это сделать что-то чего не могут UE и Unity, а во всем остальном быть не хуже. Я не представляю как это можно сделать, и над UE и над Unity работают высококлассные команды разработчиков. Нужно быть лучше их (!!!). А как максимум нужно “выстрелить”. Нужно не просто быть лучше UE и Unity, нужно чтобы об этом узнали в индустрии и начали пользоваться. Это также огромная пиар задача. Без соответствующего пиара можно сделать движок лучше (пишу так как будто это что-то простое), но о тебе никто толком не узнает.
    • Только у меня такая не удаляемая фигня (бреф) появляется при просмотре с телефона?    
    • Valiant Tactics сделан на движке Unity IL2CPP (2021) и переводится вроде нормально с помощью:  BepInEx-Unity.IL2CPP-win-x64-6.0.0-be.733 вместе с XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.4.5    
    • А кто его делает? Основная команда сказала в феврале, что разработка перешла от команды к комунити и больше в вк постов не было. P.S. Я посмотрел документацию , она на английском языке, без русского,  вступление какой движок классный на русском, но сама техническая часть то делают методы, на английском. И кроме того движок использует С++. То есть он сложнее чем тот же Юнити будет который использует C#. Тогда я хз, в чем его аналог. Может он задумывался как конкурент UE5?
    • А где именно вы видели бесплатный перевод для версии игры 1.24.30, дадите на него  ссылку?  Ну и конечно же я всей душой желаю вам удачно и поскорее закончить свой прекрасный полный перевод и выложить его тут. очень хотелось бы поиграть!  
    • Это через апи. В тестовом прогоне на 10 строк в среднем около 2х секунд уходит. Когда больше, когда меньше. А так в файлах scena — 49к строк. Плюс файлах talk не помню сколько, но не очень много.
          Так тоже тестил, оно работает. Однако тыканье не к месту тоже будет смущать. К примеру если персонажи будут на ты общаться с представителями власти, той же принцессой. Элиза несмотря на то, что подруга с принцессой к ней всегда обращается формально. Короч сложна…
      Оно отлично понимает по имени пол. Дело в том, что Stamir когда переводил просто выдрал весь текст диалогов без информации о том кто говорит ту или иную реплику. То есть нейронка не могла работать с этой информацией и ориентировалась только на контекст предыдущих реплик. А я передаю и информацию о том кто говорит и флаг окончания диалога. Потратил где-то неделю на изучение опкодов и сбор имён. Так-как айди говорящего раскиданы по всему скрипту, там просто лютый ад.
         
    • Посоветуйте грамотный промт, может у вас уже есть наработки )
      Думаю там нужно объяснить ИИ что это игровой текст, что не надо трогать идентификаторы различные (показать примеры как они выглядят), написать о том что не следует удалять лишние или добавлять новые строки/переносы. Что еще? )
    • Когда будет релиз, ВК наймет людей, которые будут в рекламных целях делать игры на этом движке. Люди вспомнили про Край, а я вспомню про Соурс и Халф-Лайф 2, как рекламную акцию. И это когда Valve уже была довольно известной. И заметьте, даже на этих движках вышло не так уж много игр… Разумеется просто так никто даже не пошевелиться, но любое ПО не раскручивается на пустом месте. Вот как, например понять, что Яндекс браузер хуже или лучше или хуже и в чем, чем гугл хром, если ты привык пользоваться и даже не пробовал, пока не попробуешь — не узнаешь, а попробовать тебя вообще что толкнет? Да только если гугл хром начнет заниматься какой нибудь фигней, с тем что плагины не работают, например. И это еще хорошо, что у плагинов есть обратная совместимость, иначе мы бы даже пробовать не стали. Как мало кто пользуется Линукс потому что разработчики ПО делают в массе своей приложения для Винды. А Маки распространялись исключительно на своем железе. Ха, привести в пример две крупнейшие корпорации с миллиардом клиентов, которым они могут в нагрузку, что хочешь  предоставить — не тратя на рекламу не копейки и удивляться то тут чему, а главное что у них получилось?  Да ничего, как у Эпиков с магазином, тут как бы попытка расширения монополии, но поскольку компании уже крупные и неповоротливые, с кучей бюрократии, по итогу деньги не вкладываются, а распиливаются на всех уровнях, работа крупной корпорации на практике.  У ВК тоже самое будет, никаких сомнений в этом нет. Им бы готовое купить, как все прочие делают.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×