Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Death Stranding появилась поддержка технологии DLSS 2.1

Рекомендованные сообщения

235520-jpyLTTgcMSrHBZSt9hEoDB-1200-80.jp

505 Games и Kojima Productions сообщили о выходе обновления 1.04 для PC-версии Death Stranding.


505 Games и Kojima Productions сообщили о выходе обновления 1.04 для PC-версии Death Stranding.

235520-jpyLTTgcMSrHBZSt9hEoDB-1200-80.jp

Свежий патч делает игру более стабильной, добавляет достижения в версию для Epic Store, а также вносит поддержку фирменной технологии DLSS 2.1, значительно повышающей производительность игры на видеокартах от NVIDIA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, ssergey сказал:

актуальная новость, он вышел два дня назад

cорь за оффтоп: зато новости про порнографический косплей выходят вовремя ;)

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно для тех, кто всё ещё на Voodoo2 играет, что такое это ваше “DLSS 2.1”? 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bazatron апскейлинг из низкого разрешения в высокое, только когда он на консолях все орут фууу, а когда появился на пк возгласы сменились на уиии :D

Изменено пользователем Мимик
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Bazatron сказал:

А можно для тех, кто всё ещё на Voodoo2 играет, что такое это ваше “DLSS 2.1”? 0_о

 

3 часа назад, Мимик сказал:

@Bazatron апскейлинг из низкого разрешения в высокое, только когда он на консолях все орут фууу, а когда появился на пк возгласы сменились на уиии :D

Слышал звон, да не знаешь где он… сравнивать обычный апскейлинг с DLSS это всё равно что онанизм и секс, конечная цель вроде как и имеет общую природу, но нюансы  в процессе достижения и сам результат, сильно отличаются :D

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ssergey сказал:

актуальная новость, он вышел два дня назад

И что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Selentika сказал:

 

Слышал звон, да не знаешь где он… сравнивать обычный апскейлинг с DLSS это всё равно что онанизм и секс, конечная цель вроде как и имеет общую природу, но нюансы  в процессе достижения и сам результат, сильно отличаются :D

Так и Hardware ресурсы разные. Наверное у GTX 2080 мощей будет поболе, чем у PS4 (аналог GTX 770). Кстати, если PS4 еще как-то могёт из FullHD сделать 4к хотя бы в 30 FPS, то вот реальная GTX 770 в 4К не могёт вообще никак, вот от слова совсем! 

И этот ваш DLSS призван скрыть немощь “передовых” видях, которые до сих пор не могут в честный 4К и 60 FPS. Типа, нахрен обсчитывать 4к (да и не могём мы), когда можно FullHD, а потом апскейлить. Один хрен, эти лохи ничего не заметят ;-)

А так-то да, консоли вселенское зло ;-) Писюк рулит и педалит!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, puhatech сказал:

Так и Hardware ресурсы разные. Наверное у GTX 2080 мощей будет поболе, чем у PS4 (аналог GTX 770). Кстати, если PS4 еще как-то могёт из FullHD сделать 4к хотя бы в 30 FPS, то вот реальная GTX 770 в 4К не могёт вообще никак, вот от слова совсем! 

И этот ваш DLSS призван скрыть немощь “передовых” видях, которые до сих пор не могут в честный 4К и 60 FPS. Типа, нахрен обсчитывать 4к (да и не могём мы), когда можно FullHD, а потом апскейлить. Один хрен, эти лохи ничего не заметят ;-)

А так-то да, консоли вселенское зло ;-) Писюк рулит и педалит!

Ты это давай, покупай игру за 5к+, не отвлекайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Selentika очередной маркетинговый высер хуанга, как был это простым апскейлингом так им и остался https://3dnews.ru/1016042/gruppovoe-testirovanie-48-videokart-v-death-stranding/page-1.html у АМД есть универсальный FidelityFX CAS работающий на любых картах в том числе от нвидии и по качеству он сравним а местами и лучше распиареного длсс. https://3dnews.ru/1014875
"Но главное то, что владелец почти любой современной видеокарты может получить всё сразу — и высокую четкость картинки, и плавную игру. «Зеленые» ускорители NVIDIA серии GeForce RTX позволяют включить масштабирование кадра при помощи DLSS 2.0, но при этом абсолютно все устройства, на которых мы запустили Death Stranding, поддерживают альтернативный алгоритм FidelityFX CAS. Что касается качественных результатов того и другого решения, мы опять-таки лишены возможности продемонстрировать скриншоты до запуска игры 14 июля. Но если читатели согласны поверить 3DNews на слово, две технологии действуют одинаково хорошо — настолько, что в изображении, растянутом на 4К-экран из более низкого «родного» разрешения, трудно найти изъян невооруженным глазом. Впрочем, вариант FidelityFX CAS нам все-таки показался более четким в отдельных аспектах — таких как эффекты капель дождя, частиц и т.п."

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 minutes ago, SINgle said:

@Selentika очередной маркетинговый высер хуанга, как был это простым апскейлингом так им и остался https://3dnews.ru/1016042/gruppovoe-testirovanie-48-videokart-v-death-stranding/page-1.html у АМД есть универсальный FidelityFX CAS работающий на любых картах в том числе от нвидии и по качеству он сравним а местами и лучше распиареного длсс. https://3dnews.ru/1014875
"Но главное то, что владелец почти любой современной видеокарты может получить всё сразу — и высокую четкость картинки, и плавную игру. «Зеленые» ускорители NVIDIA серии GeForce RTX позволяют включить масштабирование кадра при помощи DLSS 2.0, но при этом абсолютно все устройства, на которых мы запустили Death Stranding, поддерживают альтернативный алгоритм FidelityFX CAS. Что касается качественных результатов того и другого решения, мы опять-таки лишены возможности продемонстрировать скриншоты до запуска игры 14 июля. Но если читатели согласны поверить 3DNews на слово, две технологии действуют одинаково хорошо — настолько, что в изображении, растянутом на 4К-экран из более низкого «родного» разрешения, трудно найти изъян невооруженным глазом. Впрочем, вариант FidelityFX CAS нам все-таки показался более четким в отдельных аспектах — таких как эффекты капель дождя, частиц и т.п."

Ну, вот ХЗ. В Death Stranding включил я этот FidelityFX, стало ооочень мыльно, на глаз не больше 1080p (у меня 1440p).

А DLSS, как показывает Digital Foundry, выглядит лучше и четче, чем нативное 4К без сглаживания. Проверить не могу, у меня GTX 1080. И зачем тогда тогда нативное 4К, если оно выглядит хуже DLSS, т.к. еще ФПС в 1,5 раза ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.09.2020 в 02:21, Star_Wiking сказал:

зато новости про порнографический косплей выходят вовремя

Кому что болит :)  И не порнографические, а эротические. Разница есть.

 

1 час назад, Grey Wolf сказал:

А DLSS, как показывает Digital Foundry, выглядит лучше и четче, чем нативное 4К без сглаживания.

Не надо так. Консольщикам же обидно. Пусть и дальше доказывают, что это одно и то же и разницы нет.

 

В 27.09.2020 в 01:42, ssergey сказал:

актуальная новость, он вышел два дня назад

Спасибо Кэп, чтобы мы без тебя делали? Держи в курсе о свежести новостей! Не охота употреблять просрочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.09.2020 в 14:20, AdamM сказал:

Ты это давай, покупай игру за 5к+, не отвлекайся

У меня консолька поломатая, запускает Кодзиму за бесплатно ;-)

14 часов назад, Grey Wolf сказал:

Ну, вот ХЗ. В Death Stranding включил я этот FidelityFX, стало ооочень мыльно, на глаз не больше 1080p (у меня 1440p).

А DLSS, как показывает Digital Foundry, выглядит лучше и четче, чем нативное 4К без сглаживания. Проверить не могу, у меня GTX 1080. И зачем тогда тогда нативное 4К, если оно выглядит хуже DLSS, т.к. еще ФПС в 1,5 раза ниже.

Качни Topaz Gigapixel AI с “известных” сайтов, офигеешь от качества преобразования мутных картинок в чёткие рисунки… Вот то же самое этот ваш DLSS

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, puhatech сказал:

Качни Topaz Gigapixel AI с “известных” сайтов, офигеешь от качества преобразования мутных картинок в чёткие рисунки… Вот то же самое этот ваш DLSS

Абсолютно разный алгоритм работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×