Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

В Death Stranding появилась поддержка технологии DLSS 2.1

Recommended Posts

235520-jpyLTTgcMSrHBZSt9hEoDB-1200-80.jp

505 Games и Kojima Productions сообщили о выходе обновления 1.04 для PC-версии Death Stranding.


505 Games и Kojima Productions сообщили о выходе обновления 1.04 для PC-версии Death Stranding.

235520-jpyLTTgcMSrHBZSt9hEoDB-1200-80.jp

Свежий патч делает игру более стабильной, добавляет достижения в версию для Epic Store, а также вносит поддержку фирменной технологии DLSS 2.1, значительно повышающей производительность игры на видеокартах от NVIDIA.

Share this post


Link to post

актуальная новость, он вышел два дня назад

Share this post


Link to post
37 минут назад, ssergey сказал:

актуальная новость, он вышел два дня назад

cорь за оффтоп: зато новости про порнографический косплей выходят вовремя ;)

  • Thanks (+1) 1
  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

А можно для тех, кто всё ещё на Voodoo2 играет, что такое это ваше “DLSS 2.1”? 0_о

Share this post


Link to post

@Bazatron апскейлинг из низкого разрешения в высокое, только когда он на консолях все орут фууу, а когда появился на пк возгласы сменились на уиии :D

Edited by Мимик
  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post
6 часов назад, Bazatron сказал:

А можно для тех, кто всё ещё на Voodoo2 играет, что такое это ваше “DLSS 2.1”? 0_о

 

3 часа назад, Мимик сказал:

@Bazatron апскейлинг из низкого разрешения в высокое, только когда он на консолях все орут фууу, а когда появился на пк возгласы сменились на уиии :D

Слышал звон, да не знаешь где он… сравнивать обычный апскейлинг с DLSS это всё равно что онанизм и секс, конечная цель вроде как и имеет общую природу, но нюансы  в процессе достижения и сам результат, сильно отличаются :D

  • Haha (+1) 4

Share this post


Link to post
8 часов назад, ssergey сказал:

актуальная новость, он вышел два дня назад

И что?

Share this post


Link to post
2 часа назад, Selentika сказал:

 

Слышал звон, да не знаешь где он… сравнивать обычный апскейлинг с DLSS это всё равно что онанизм и секс, конечная цель вроде как и имеет общую природу, но нюансы  в процессе достижения и сам результат, сильно отличаются :D

Так и Hardware ресурсы разные. Наверное у GTX 2080 мощей будет поболе, чем у PS4 (аналог GTX 770). Кстати, если PS4 еще как-то могёт из FullHD сделать 4к хотя бы в 30 FPS, то вот реальная GTX 770 в 4К не могёт вообще никак, вот от слова совсем! 

И этот ваш DLSS призван скрыть немощь “передовых” видях, которые до сих пор не могут в честный 4К и 60 FPS. Типа, нахрен обсчитывать 4к (да и не могём мы), когда можно FullHD, а потом апскейлить. Один хрен, эти лохи ничего не заметят ;-)

А так-то да, консоли вселенское зло ;-) Писюк рулит и педалит!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, puhatech сказал:

Так и Hardware ресурсы разные. Наверное у GTX 2080 мощей будет поболе, чем у PS4 (аналог GTX 770). Кстати, если PS4 еще как-то могёт из FullHD сделать 4к хотя бы в 30 FPS, то вот реальная GTX 770 в 4К не могёт вообще никак, вот от слова совсем! 

И этот ваш DLSS призван скрыть немощь “передовых” видях, которые до сих пор не могут в честный 4К и 60 FPS. Типа, нахрен обсчитывать 4к (да и не могём мы), когда можно FullHD, а потом апскейлить. Один хрен, эти лохи ничего не заметят ;-)

А так-то да, консоли вселенское зло ;-) Писюк рулит и педалит!

Ты это давай, покупай игру за 5к+, не отвлекайся

Share this post


Link to post

Чего там повышать, всеравно dx12 на новых картах.

Share this post


Link to post

@Selentika очередной маркетинговый высер хуанга, как был это простым апскейлингом так им и остался https://3dnews.ru/1016042/gruppovoe-testirovanie-48-videokart-v-death-stranding/page-1.html у АМД есть универсальный FidelityFX CAS работающий на любых картах в том числе от нвидии и по качеству он сравним а местами и лучше распиареного длсс. https://3dnews.ru/1014875
"Но главное то, что владелец почти любой современной видеокарты может получить всё сразу — и высокую четкость картинки, и плавную игру. «Зеленые» ускорители NVIDIA серии GeForce RTX позволяют включить масштабирование кадра при помощи DLSS 2.0, но при этом абсолютно все устройства, на которых мы запустили Death Stranding, поддерживают альтернативный алгоритм FidelityFX CAS. Что касается качественных результатов того и другого решения, мы опять-таки лишены возможности продемонстрировать скриншоты до запуска игры 14 июля. Но если читатели согласны поверить 3DNews на слово, две технологии действуют одинаково хорошо — настолько, что в изображении, растянутом на 4К-экран из более низкого «родного» разрешения, трудно найти изъян невооруженным глазом. Впрочем, вариант FidelityFX CAS нам все-таки показался более четким в отдельных аспектах — таких как эффекты капель дождя, частиц и т.п."

Edited by SINgle

Share this post


Link to post
57 minutes ago, SINgle said:

@Selentika очередной маркетинговый высер хуанга, как был это простым апскейлингом так им и остался https://3dnews.ru/1016042/gruppovoe-testirovanie-48-videokart-v-death-stranding/page-1.html у АМД есть универсальный FidelityFX CAS работающий на любых картах в том числе от нвидии и по качеству он сравним а местами и лучше распиареного длсс. https://3dnews.ru/1014875
"Но главное то, что владелец почти любой современной видеокарты может получить всё сразу — и высокую четкость картинки, и плавную игру. «Зеленые» ускорители NVIDIA серии GeForce RTX позволяют включить масштабирование кадра при помощи DLSS 2.0, но при этом абсолютно все устройства, на которых мы запустили Death Stranding, поддерживают альтернативный алгоритм FidelityFX CAS. Что касается качественных результатов того и другого решения, мы опять-таки лишены возможности продемонстрировать скриншоты до запуска игры 14 июля. Но если читатели согласны поверить 3DNews на слово, две технологии действуют одинаково хорошо — настолько, что в изображении, растянутом на 4К-экран из более низкого «родного» разрешения, трудно найти изъян невооруженным глазом. Впрочем, вариант FidelityFX CAS нам все-таки показался более четким в отдельных аспектах — таких как эффекты капель дождя, частиц и т.п."

Ну, вот ХЗ. В Death Stranding включил я этот FidelityFX, стало ооочень мыльно, на глаз не больше 1080p (у меня 1440p).

А DLSS, как показывает Digital Foundry, выглядит лучше и четче, чем нативное 4К без сглаживания. Проверить не могу, у меня GTX 1080. И зачем тогда тогда нативное 4К, если оно выглядит хуже DLSS, т.к. еще ФПС в 1,5 раза ниже.

Share this post


Link to post
В 27.09.2020 в 02:21, Star_Wiking сказал:

зато новости про порнографический косплей выходят вовремя

Кому что болит :)  И не порнографические, а эротические. Разница есть.

 

1 час назад, Grey Wolf сказал:

А DLSS, как показывает Digital Foundry, выглядит лучше и четче, чем нативное 4К без сглаживания.

Не надо так. Консольщикам же обидно. Пусть и дальше доказывают, что это одно и то же и разницы нет.

 

В 27.09.2020 в 01:42, ssergey сказал:

актуальная новость, он вышел два дня назад

Спасибо Кэп, чтобы мы без тебя делали? Держи в курсе о свежести новостей! Не охота употреблять просрочку.

Share this post


Link to post
В 27.09.2020 в 14:20, AdamM сказал:

Ты это давай, покупай игру за 5к+, не отвлекайся

У меня консолька поломатая, запускает Кодзиму за бесплатно ;-)

14 часов назад, Grey Wolf сказал:

Ну, вот ХЗ. В Death Stranding включил я этот FidelityFX, стало ооочень мыльно, на глаз не больше 1080p (у меня 1440p).

А DLSS, как показывает Digital Foundry, выглядит лучше и четче, чем нативное 4К без сглаживания. Проверить не могу, у меня GTX 1080. И зачем тогда тогда нативное 4К, если оно выглядит хуже DLSS, т.к. еще ФПС в 1,5 раза ниже.

Качни Topaz Gigapixel AI с “известных” сайтов, офигеешь от качества преобразования мутных картинок в чёткие рисунки… Вот то же самое этот ваш DLSS

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
17 минут назад, puhatech сказал:

Качни Topaz Gigapixel AI с “известных” сайтов, офигеешь от качества преобразования мутных картинок в чёткие рисунки… Вот то же самое этот ваш DLSS

Абсолютно разный алгоритм работы.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Игроков ждут новый мини-квест, завязанный на огромной амфибии Горфе, десять новых скинов, альтернативный саундтрек от блэк-метал группы Rotting Christ (скачивается отдельно) и полноценный редактор фотографий в меню паузы. 
      Cold Symmetry выпустила для ролевого экшена Mortal Shell хэллоуинское обновление Rotten Autumn.
      Игроков ждут новый мини-квест, завязанный на огромной амфибии Горфе, десять новых скинов, альтернативный саундтрек от блэк-метал группы Rotting Christ (скачивается отдельно) и полноценный редактор фотографий в меню паузы. 
      В честь выхода обновления на игру действует скидка в 20%.
    • By james_sun

      Действие игры происходит в ужасающем подземном объекте под названием «Комплекс», где выживание команды зависит от способности участников общаться, координировать свои действия и считать пули.
      10 Chambers Collective рапортовала о выходе самого большого обновления для кооперативного экшен/хоррора GTFO.
      Действие игры происходит в ужасающем подземном объекте под названием «Комплекс», где выживание команды зависит от способности участников общаться, координировать свои действия и считать пули. В новом обновлении пользователи впервые познакомится с дата-центром Комплекса. В обновлении Rundown также есть ряд нового оружия и инструментов, которые пригодятся игрокам, когда они встретят нового жуткого врага.
      Подбор игроков — это долгожданная функция для новичков, позволяющая быстро находить других, которые присоединятся к ним в Комплексе. С выходом система подбора будет находиться в альфа-версии, а разработчики будут постоянно работать над ее совершенствованием, пока не добьются идеального баланса. 
      С сюжетом помогал Адам Гаскойн, работавший ранее над DOOM, DOOM Eternal и The Last of Us.
       


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×