Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ремастер NieR Replicant выйдет 23 апреля — дебютный геймплей

Рекомендованные сообщения

183230-2.jpg

Также в продажу поступит ограниченное издание White Snow Edition: в коробку положат игру, три больших металлических значка в виде Гримуаров, диск с аудиокнигой-сценарием Replicant, а также диски с саундтреком.


На Tokyo Game Show, который в этом году проходит чисто в онлайн-формате, показали новый геймплей и обнародовали дату выхода NieR Replicant ver.1.22474487139 — ремастера первой части серии, ставшей безумно популярной после выхода Automata.

Игра выйдет 23 апреля следующего года на Switch, PS4, Xbox One, Xbox Series S/X, а также в Steam.

183230-2.jpg

Дебютный геймплей подтвердил догадки, что разработчики сделали его более похожим на Automata.

Также в продажу поступит ограниченное издание White Snow Edition: в коробку положат игру, три больших металлических значка в виде Гримуаров, диск с аудиокнигой-сценарием Replicant, а также диски с саундтреком.

183229-1.jpg

Стоит отметить, что ремастер основан на японской версии NieR Replicant. Западное издание в свое время вышло под названием NieR Gestalt и отличалось от японского главным героем (мужчина вместо мальчика) и основной целью сюжета (поиск дочери вместо сестры).

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dante_066 сказал:

Это один из тех редких случаев когда игра предзаказывается моментально и за любые деньги.

Йоко Таро — Крайне талантливый драматург с вишенкой на торте в виде японского безумия.

Кеичи Окабэ — Крайне талантливый композитор который отлично сработался с Таро, и написал самые одухотворённые саундтреки для Drakengard 3, Nier: R/G и Nier:Automata.

Подпишусь под каждым словом!

Все вспоминают Автомату, но забывают про фундамент, на котором она базировалась. Все лучшие идеи игровых механик базируются на Nier, весь вкус трагедии и вся безысходность вселенной базируется на Nier. Одна из самых несправедливо забытых и недооцененных.

В целом то, я даже не могу сказать кто же лучше Nier Replicant/Drakengard 3/Nier Automata. Так как это равносильно тому что спросить “Какая часть книги лучше? Первые 100 страниц, вторые 100 страниц или третьи?” Это одна книга которую Таро пишет еще со времен первого Дракенгарда. Но если он Д1 скорее необычный эксперимент и эдакий вариант “голь на выдумку хитра”, то это золотая тройка. Безумно рад выходу Репликанта на ПК. С удовольствием встречу Каине и Эмиля еще раз, с удовольствием послушаю Song of Ancients от Деволы еще раз. 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всё-таки первый Nier поставлю на первое место. Всё-таки там и геймплей довольно бодрый сам по себе (в Дракенгарде просто никакой) и более надрывная атмосфера (Автомата выглядит бледно на этом фоне).

Я бы сказал, что это японский Planescape Tormnet. Плод больного воображения в хорошем смысле слова. И такой-же запоминающийся на всю жизнь саундтрек. А ремейк выглядит, кстати, еще неплохо — оригинал местами просто пугал графикой с PS2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Egor007 сказал:

Как же уныла она выглядит...:sleep:

Давай свой список не “унылА” выглядящих игр в студию. Сейчас пробежимся раскидаем по теме.

Не стесняйся, здесь все свои.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ленивый сказал:

Ес-но, ведь отсутствие локализации надо поощрять.

Отсутствие локализации надо ругать,

А поощрять надо превосходную историю и музыку, что я и сделал.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, AthenaMyGoddess сказал:

Давай свой список не “унылА” выглядящих игр в студию. Сейчас пробежимся раскидаем по теме.

Не стесняйся, здесь все свои.

Наверное Келл оф вдути и фортнуйт не дают скучать ему)

  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, AthenaMyGoddess сказал:

Давай свой список не “унылА” выглядящих игр в студию. Сейчас пробежимся раскидаем по теме.

Не стесняйся, здесь все свои.

А при чём здесь другие игры, тема для обсуждения вроде как NieR Replicant.

Оригинал был ни рыба ни мясо. Серые и пустые локации и не доведённые до ума геймплейные составляющие игры. Судя по ролику всё тоже самое будет.

История и сюжет возможно интересен для любителей японщины, которым я не являюсь.

ИМХО

1 час назад, Alex Brutal сказал:

Наверное Келл оф вдути и фортнуйт не дают скучать ему)

Очень смешно, никогда я не был поклонником Call of Duty, а тем более Fortnite. Прекратите выдумывать и додумывать за других.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Люблю такое, вышел в поле, солнышко светит, ноги расставил, яицы проветрил, прыг, прыг — а вокруг пачками безысходность, драматургия, одухотворенность, триццать концовок и андроиды с фансервисом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Dante_066 сказал:

Это один из тех редких случаев когда игра предзаказывается моментально и за любые деньги.

 

Ага. Щас. Разбежались. Я понимаю если там ещё сталкер 2 или ведьмак 4 какой, то да, беспорно, ну а японскую дич) нет уж, увольте. Для России и СНГ эта игра ровным счётом ничего назначит, особенно после выхода всрато оптимизированой АВТОМАТЫ. Вот взломается когда-нибудь, тогда и поиграем, а заодно может и за перевод кто возьмётся, лучше им задонить)

Изменено пользователем StaniS
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

пока не вижу, за что платить 2к деревянных. Выглядит на пятихатку, и то, с натягом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, StaniS сказал:

Ага. Щас. Разбежались. Я понимаю если там ещё сталкер 2 или ведьмак 4 какой, то да, беспорно, ну а японскую дич) нет уж, увольте. Для России и СНГ эта игра ровным счётом ничего назначит, особенно после выхода всрато оптимизированой АВТОМАТЫ. Вот взломается когда-нибудь, тогда и поиграем, а заодно может и за перевод кто возьмётся, лучше им задонить)

Ну я, например, предзаказывал сразу: Ведьмак 2, Dark souls 3, MGS5, Cyberpunk2077, DMC4SE, DMC5,  Tekken7, Alice: Madness Return, Nier Automata, Nier Replicant v1.22…, Bayonetta, Mount & Blade II: Bannerlord, Pathologic 2, Ori and the Will of the Wisps, RE2, RE3, Sekiro,  Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, Way of the samurai 4, Yakuza 0.

То, что для вас ничего не значит серия игр Nier/Drakengard, не означает, что она никому не интересна достаточно посмотреть количество восторженных отзывов на русском языке в стиме, или количество просмотров под видосами с лором серии Nier/Drakengard.

Игра конечно не самая популярная, но аудитория ценителей творчества Йоко Таро приличная и заслуженно растёт.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, StaniS сказал:

сталкер 2

scale_1200

Любитель дичи отечественной.

Ладно бы еще Метро вспомнить, но Сталкер… Фу таким быть. Это ж цифровой филиал Зеленого Слоника.

5 часов назад, StaniS сказал:

Для России и СНГ эта игра ровным счётом ничего назначит

Самомнение конечно просто прекрасное за все СНГ расписываться.

 

5 часов назад, StaniS сказал:

Вот взломается когда-нибудь, тогда и поиграем

С таким подходом лучше не прикасайся даже. Это не для вас релиз, молодой человек.
 

 

6 часов назад, Egor007 сказал:

Оригинал был ни рыба ни мясо. Серые и пустые локации и не доведённые до ума геймплейные составляющие игры. Судя по ролику всё тоже самое будет.

Ну так можно проще сказать что тебе не понравилось и всё. Я вот лично ни одного Спайдермена и подобных игр на дух не переношу, как и всю супергеройскую муть, но не бегу в каждую тему сказать как же я их терпеть не могу.
Отличные атмосферные локации в игре были, не могу понять о чем ты. Есть некоторые игровые условности и ограничение по железу пс3. А так же лор, который желательно изучать прежде чем искать в игре что-то. Деревня на деревню не похожа? Город на город? Или что? Такие же как в других играх локации.

И да, можно и по ролику не судить, а прочитать что это ремастер игры, фактически это Репликант который просто выходит на ПК и следующее поколение консолей после пс3/х360. Что там должно было поменяться чтоб именно тебе вдруг начало нравится? Стать другой игрой? Тогда явно мимо кассы твои упрёки. Короче очень расплывчатые отговорки, не значащие ровным счетом ничего, кроме личного какого-то неприязненного отношения. 

А “унылА” может быть в любой игре, так как это вопрос вкуса.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, AthenaMyGoddess сказал:

Любитель дичи отечественной.

Ладно бы еще Метро вспомнить, но Сталкер… Фу таким быть. Это ж цифровой филиал Зеленого Слоника.

Зря ты так, Сталкер в своё время был очень атмосферной игрушкой. Вот Метро наоборот та ещё хрень что книги, что игры...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До сих пор вспоминаю этот всратый пролог в NieR:Automata, японцы те еще извращенцы. Играл сразу на предпоследнем уровне сложности, первый босс убивал достаточно быстро — начинай с начала, смотри все эти ролики, диалоги...Такого разрыва задницы в самом начале игры я и не припомню. Ну как так, нельзя сохраниться в прологе, логика авторов мне не ведома. Потерял 2-3 часа на ровном месте.

Сабж на самом деле на любителя, очень странная серия от очень странного “режиссера”.

На счет технической составляющей — проблем не было, ни разу не зависла, вылетела, тормозила и т.д..

На счет музыкальной составляющей: Музыкальное сопровождение в игре просто шедевр (в прямом смысле этого слова), когда играл в “автомату” просто балдел от музыки….чем-то напомнила саундтрек из “Призрак в доспехах”.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Зря ты так, Сталкер в своё время был очень атмосферной игрушкой. Вот Метро наоборот та ещё хрень что книги, что игры...

Атмосферность в нем была в том, что это чуть ли ни единственная игра была где обсасывалась тема пост-советского окружения. Да здесь было хорошо. Далее механика стрельбы — она была лучшей на то время (для меня эталонной) и оставалась лучшей еще долго, наверное даже до того как Тарков попробовал.

Во всем остальном же это был лютый треш — сюжет заканчивался после выхода из бункера Сидоровича, кругом тварилось не пойми что, точки не удерживались, искусственный интеллект противников был просто таки устрашающий своей невменяемостью, все что происходило с ним напоминало дикий сумбур если сцен нее была до этого прописана скриптами. Количество багов всех мастей было поражающим. До сих пор помню как в Зове Припяти декодер для двери спрятанный в номере гостиницы я просто выстреливал из СВД сквозь стену. Типа жуткие локации зачастую просто были напрочь тёмными и самый пугающий фактор был от респауна снорков которые “съедали” твой броник (за него было страшнее всего) банально из-за того что в игре тени были слишком условными, либо видно/либо чёрный экран.  Каждую из частей сталкера я перепроходил наверное не меньше 3-5 раз. Основываюсь только на личном опыте. Наверное более кривого исполнения игры я и не вспомню, сюжетно тоже все очень печально, но было красиво конечно и перестрелки приятные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Ленивый сказал:

Вот Метро наоборот та ещё хрень что книги, что игры...

Мне книги понравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×