Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft купила Bethesda за 7,5 миллиарда долларов

Рекомендованные сообщения

160548-3.jpg

Вместе с компаниями под крыло Microsoft перейдет огромное количество проектов, включая Fallout, The Elder Scrolls, Doom, Wolfenstein, Dishonored и Prey.


Джейсон Шрейер объявил о покупке Zenimax/Bethesda корпорацией Microsoft за $7,5 миллиарда.

160548-3.jpg

Вместе с компаниями под крыло Microsoft перейдет огромное количество проектов, включая Fallout, The Elder Scrolls, Doom, Wolfenstein, Dishonored и Prey.

Информацию подтвердили в блоге Xbox. В состав Xbox Game Studios войдут следующие компании и студии, в которых работает 2300 человек:

  • Bethesda Softworks
  • Bethesda Game Studios
  • id Software
  • ZeniMax Online Studios
  • Arkane Studios
  • MachineGames
  • Tango Gameworks
  • Alpha Dog
  • Roundhouse Studios

Все прошлые и будущие игры от них скоро появятся в Xbox Game Pass.

В 2014 году Microsoft купила права на Minecraft за 2,5 миллиарда долларов. Таким образом, весь набор проектов Bethesda стоит всего втрое больше.

Забавно, что ранее Sony купила временную эксклюзивность сразу двух грядущих игр, издаваемых Bethesda — Deathloop (Arkane Studios) и GhostWire: Tokyo (Tango Gameworks).

Добавлено в 18:20: Сделку прокомментировал в том числе творческий директор Bethesda Game Studios Тодд Говард. Он намекнул на то, что соглашение может быть построено не на эксклюзивности игр:

Цитата

«Как и в случае с нашим первоначальным партнерством, сделка не ограничена одной системой или одним экраном. Мы глубоко верим в фундаментальную силу игр, в их способность объединять, расширять возможности и приносить радость. Эту веру мы должны донести до всех — независимо от того, кто вы, где живете или на чем играете. Независимо от размера экрана, контроллера или ваших способностей его использовать».

— Тодд Говард

А Пит Хайнс уверяет, что Bethesda продолжит издавать свои игры самостоятельно:

Цитата

Главное — мы все еще Bethesda. Мы все еще работаем над теми же играми, что и вчера, созданными теми же студиями, с которыми мы работали годами, и эти игры будут изданы нами.

— Пит Хайнс

Добавлено в 18:36: Bloomberg взял комментарий у Фила Спенсера, и он подтвердил, что будущие игры вышеперечисленных студий будут выходить на ПК, консолях Xbox, а также на других консолях. Решение по последним будет приниматься отдельно для каждой игры.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Zurb@g@n сказал:

Microsoft может себе позволить.

Майки делают всё правильно. В кои то веки они наконец-то поняли, что РС-рынок это их основная платформа. И с тех пор все идет как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, edifiei сказал:

Так беседка давно стим вернулась же

Угу, я забыл что они полностью в стим вернулись.

4 минуты назад, Zurb@g@n сказал:

TES6 ? Не не слышали и лет 10 ещё не услышим, видимо.

Если TES6 будет сделан людьми которые не создавали скурим, понимают как работает ролевая система в этой серии, и они не страдают синдромом это просто работает, то я готов подождать эти десять лет. А не играть в игру, которую будут десять лет после релиза патчить комьюнити.

И да, ка уже написал юзер выше: TES6 не более чем слухи и тизер. Этой игры НЕ существует. Тизер запилили только  что бы  улучшить  свою репутацию на E3 где главным проектом были фейлаут 76 и TES blades.  Так что велик шанс что бесезда сама бы эти десять лет ничего бы не выпустила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Northern сказал:

Майки делают всё правильно. В кои то веки они наконец-то поняли, что РС-рынок это их основная платформа. И с тех пор все идет как надо.

Когда она была основной платформой?))) Глупости. Им в принципе не нужны игры... так на хлеб с маслом))) На колбасу они и без этого хорошо зарабатывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну майкам осталось купить юбисофт, выгнать оттуда всех страшных баб и погналиXD

Изменено пользователем NerFthis
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, 6PuJIJIuaHT сказал:

Когда она была основной платформой?))) Глупости.

Всегда. 99% игровых компов работают на Винде и этим всё сказано.
А с анонса Карабокса Майки относились к РС-рынку, как нелюбимому пасынку, хотя там у них конкурентов и не было никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Northern сказал:

Всегда. 99% игровых компов работают на Винде и этим всё сказано.
А с анонса Карабокса Майки относились к РС-рынку, как нелюбимому пасынку, хотя там у них конкурентов и не было никогда.

А в Китае тоже винда или у них свое там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, NerFthis сказал:

А в Китае тоже винда или у них свое там?

Судя по статистике Стим 88% игроков в мире сидят на 10-ке х64.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не забываем. Эта так компания, которая может выпустить первую часть игры на пк и коробке, вторую зарелизить исключительно на коробке ибо, потому-что,  третью сделать не так, ни сяк и похоронить франшизу после безуспешной попытки превратить её в сетевое нечто.  Майкрософт коньюктурщики. Это не исключает того, что они ОООООчень богаты, но для них нет слов “бережно” и “думать о пользователе(игроке)”.  Новость скорее плохая, чем хорошая. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
32 минуты назад, NerFthis сказал:

Ну майкам осталось купить юбисофт, выгнать оттуда всех страшных баб и погналиXD

И сделать таки нормальных Принца и Ассасина с блэкджеком и ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это поворот!

22 минуты назад, Zurb@g@n сказал:

Эта так компания, которая может выпустить первую часть игры на пк и коробке, вторую зарелизить исключительно на коробке ибо, потому-что,  третью сделать не так, ни сяк и похоронить франшизу

Как я понимаю, они давно исправились и теперь у них совершенно другая политика (судя по тому, что происходит).

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2014 году Microsoft купила права на Minecraft за 2,5 миллиарда долларов. Таким образом, весь набор проектов Bethesda стоит всего втрое больше.

Гы, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Всегда. 99% игровых компов работают на Винде и этим всё сказано.
А с анонса Карабокса Майки относились к РС-рынку, как нелюбимому пасынку, хотя там у них конкурентов и не было никогда.

Ты не понял суть. Игры для них, это сущие копейки. Они даже без единой игры для ПК платформы заработают столько, сколько другим и не снилось. У них профиль работы совсем другой, на игры %3 всех ресурсов тратится.

Изменено пользователем 6PuJIJIuaHT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@6PuJIJIuaHT 
Мы же говорим не о всей корпорации, а о её игровом подразделении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: SerGEAnt

      Fallout 76 занял 8 место (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      GamesIndustry.biz сообщает, что европейские геймеры страшно возбудились от выхода отличного сериала Fallout и начали активно скупать игры серии в магазинах.
      Агентство GSD подсчитало, что Fallout 4 заняла первое место по продажам на прошлой неделе, а рост ее продаж составил 7500%. 69% проданных копий пришлось на ПК-версию.

      При этом, Fallout 76 занял 8 место в чарте (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      За пределами первой десятки Fallout Classic Collection расположился на 43 месте, Fallout 2 — на 57 месте, Fallout — на 70 месте.
      Топ-10 европейского недельного чарта (физические и цифровые копии):
      Fallout 4 Helldivers 2 EA SPORTS FC 24 Grand Theft Auto V Call of Duty: Modern Warfare 3 Red Dead Redemption 2 Hogwarts Legacy Fallout 76 Fallout: New Vegas Fallout 3

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×