Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft купила Bethesda за 7,5 миллиарда долларов

Рекомендованные сообщения

160548-3.jpg

Вместе с компаниями под крыло Microsoft перейдет огромное количество проектов, включая Fallout, The Elder Scrolls, Doom, Wolfenstein, Dishonored и Prey.


Джейсон Шрейер объявил о покупке Zenimax/Bethesda корпорацией Microsoft за $7,5 миллиарда.

160548-3.jpg

Вместе с компаниями под крыло Microsoft перейдет огромное количество проектов, включая Fallout, The Elder Scrolls, Doom, Wolfenstein, Dishonored и Prey.

Информацию подтвердили в блоге Xbox. В состав Xbox Game Studios войдут следующие компании и студии, в которых работает 2300 человек:

  • Bethesda Softworks
  • Bethesda Game Studios
  • id Software
  • ZeniMax Online Studios
  • Arkane Studios
  • MachineGames
  • Tango Gameworks
  • Alpha Dog
  • Roundhouse Studios

Все прошлые и будущие игры от них скоро появятся в Xbox Game Pass.

В 2014 году Microsoft купила права на Minecraft за 2,5 миллиарда долларов. Таким образом, весь набор проектов Bethesda стоит всего втрое больше.

Забавно, что ранее Sony купила временную эксклюзивность сразу двух грядущих игр, издаваемых Bethesda — Deathloop (Arkane Studios) и GhostWire: Tokyo (Tango Gameworks).

Добавлено в 18:20: Сделку прокомментировал в том числе творческий директор Bethesda Game Studios Тодд Говард. Он намекнул на то, что соглашение может быть построено не на эксклюзивности игр:

Цитата

«Как и в случае с нашим первоначальным партнерством, сделка не ограничена одной системой или одним экраном. Мы глубоко верим в фундаментальную силу игр, в их способность объединять, расширять возможности и приносить радость. Эту веру мы должны донести до всех — независимо от того, кто вы, где живете или на чем играете. Независимо от размера экрана, контроллера или ваших способностей его использовать».

— Тодд Говард

А Пит Хайнс уверяет, что Bethesda продолжит издавать свои игры самостоятельно:

Цитата

Главное — мы все еще Bethesda. Мы все еще работаем над теми же играми, что и вчера, созданными теми же студиями, с которыми мы работали годами, и эти игры будут изданы нами.

— Пит Хайнс

Добавлено в 18:36: Bloomberg взял комментарий у Фила Спенсера, и он подтвердил, что будущие игры вышеперечисленных студий будут выходить на ПК, консолях Xbox, а также на других консолях. Решение по последним будет приниматься отдельно для каждой игры.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Однажды Фил Спенсер проснётся и скажет: “Сони. Нам точно надо купить Сони”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понятно как на эту новость реагировать. У Бетхезды больше хороших игр чем плохих. Но все вспоминают только плохие которых максимум за все время наберётся 4-5 штук

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
2 минуты назад, Etevi сказал:

Не понятно как на эту новость реагировать. У Бетхезды больше хороших игр чем плохих. Но все вспоминают только плохие которых максимум за все время наберётся 4-5 штук

Потому, что именно в последнее время они почти всегда лажали. Хуже, чем с Биоварами точно не будет. Да и Арканы с Обсидианами получат все нужные инструменты и, надеюсь, творческую свободу.

Изменено пользователем tyht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Etevi сказал:

Не понятно как на эту новость реагировать. У Бетхезды больше хороших игр чем плохих. Но все вспоминают только плохие которых максимум за все время наберётся 4-5 штук

Больше, но у них та же история что и с Биовар. Чем дальше тем хуже игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там уже чел из обсидиан твитнул про желание делать нью вегас 2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чую, что в ответ Сони заведет себе Котика. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что теперь станет с Deathloop и Ghostwire Tokyo? Так и останутся временными экзами для Сони?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, datra51 сказал:

Ежиле это правда, то каким они путем пойдут. Залочатся на на экосистеме майков или будут и на PS5 игры выпускать.

Нет конечно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БУМ… гром среди ясного неба, ы :)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если при этом все игры Бефезды будут на постоянке висеть в Геймпассе с первого дня релиза, ПС5 нафиг не нужна будет. Хотя Год Оф Вар стоит для меня больше чем вся линейка Бефезды скопом...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, systemus сказал:

Нет конечно.

Это к чему? К первому или ко второму?:ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Zoltonec сказал:

Это к чему? К первому или ко второму?:ohmy:

Ко второму конечно. Не будет от них для Sony игр скорее всего. Майкрософт скорее удавятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sergtrav сказал:

Как бы котик не завел себе Соню.

Тенсент купит Сони и с этого момента они будут эксклюзивничать в эпиксторе.

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кроме того, закрыта Alpha Dog Studios (Mighty Doom) и Roundhouse Games (The Elder Scrolls Online).
      Microsoft закрыла сразу четыре студии, входившие в состав Bethesda Softworks.
      Две из них вам хорошо известны: Arkane Austin выпустила Prey и Redfall, а Tango Gameworks — The Evil Within, Ghostwire Tokyo и Hi-Fi Rush.

      Кроме того, закрыта Alpha Dog Studios (Mighty Doom) и Roundhouse Games (The Elder Scrolls Online). Часть сотрудников последней перевели в ZeniMax Online Studios, где они продолжат работать над TESO.
      Поддержка вышедшего год назад Redfall прекращена, но сервера с игрой (пока) продолжат работу.
      Приближенные к информации журналисты уточнили, что другие студии, входящие в состав Bethesda Softworks, не пострадали. Это касается Arkane Lyon, Bethesda Game Studios, Machine Games и id Software.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
    • @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.
    • Правила Киноакадемии недавно так  скорректировали именно потому, что в последние годы были довольно громкие провалы фильмов и сериалов, которые были созданы в соответствии с требуемой ЛГБТ повесткой. Например: чёрная Русалочка, сериал Ведьмак от Нетфликса, Властелин Колей от Амазон, да и многие другие… Вот и чтобы не остаться вообще, без хороших и не провальных в прокате фильмов, то решили немного упростить требования к номинации на “Оскар”! Но не изменили, а дали больше лазеек для обхода требований, что говорит что именно этого и требовали компании, которые снимают фильмы. Они тоже поняли, что на втюхивании ЛГБТ+ повесточки в свои фильмы и сериалы, они теряют зрителей и фанатов, а значит и огромные деньги. Посмотрите на недавний миллиардный убыток у Диснея, который был фактически самым активным в продвижении ЛГБТ+ повестки в своих продуктах…  
    • @Сильвер_79 в этом суть. Проходняк проходняком, как любое поделие от Марвел, но аж 3 Оскара. За что там номинировать на лучший фильм, если представить, что повестки не существует?
    • Может и не банальные, но вот что-то больших похвал от массового зрителя оскароносным фильмам за последние годы я не припоминаю. Черной пантере три Оскара дали за лучшие костюмы, лучший саундтрек и лучшую работу художника-постановщика. Как бы не самые главные номинации. Хотя и номинировали на лучший фильм.
    • Раньше Оскар вручали “Титанику”, сейчас — “Черной пантере”. Все, что надо знать об эпохе.
    • Да и сейчас награждают интересные и не банальные фильмы.
    • Но, тем не менее, Оскар чаще вручали действительно хорошим фильмам, без оглядки на какое-то “равенство”.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×