Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сюжетная кампания Cyberpunk 2077 будет короче из-за жалоб игроков на The Witcher 3

Рекомендованные сообщения

151509-3576625-cyberpunk2077-punch_it-en

Напомним, что релиз проекта состоится 19 ноября.


Дизайнер квестов Патрик Миллс сообщил, что основная кампания Cyberpunk 2077 будет короче, чем в The Witcher 3.

151509-3576625-cyberpunk2077-punch_it-en

Это сделано из-за того, что «огромное число людей так и не дошло до финала «Ведьмака 3»

Цитата

 

«Мы знаем, что основная сюжетная линия Cyberpunk 2077 немного короче, чем у The Witcher 3. Многие игроки жаловались, что у последнего история получилась слишком длинной. И, если посмотреть на статистику, действительно, огромное число людей прошли эту игру очень далеко, но до финала так и не добрались. 

Сейчас мы хотим, чтобы вы увидели всю историю. Потому мы сократили основную кампанию, но в игре есть масса дополнительных заданий и дел. Общую продолжительность игры вместе с ними я сказать не могу».

 

Напомним, что релиз проекта состоится 19 ноября.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

Как по мне то в В3 много чего недосказанно и обрезано на полуслове. Но что взять с любителей кс, танков и фифы, коих как ни печально преобладающее большинство ((((. 

Очень зря, если в основной игре есть небольшие просадки по сюжету. То dlc довольно таки хороши.

Ну мне каменные сердца так себе(там кв. ограбления напрягал), а вот про вампуров прикольнее было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Просто устал от этой монотонности.

9 часов назад, rainmind сказал:

я полностью прошел вторые Пустоши

Достаточно.

10 часов назад, rainmind сказал:

а вот для примера ДаркСоулс прошел полностью

*приплетаю дарк соулс*

9 часов назад, rainmind сказал:

Ты, видимо, совершенно не понимаешь, что такое РПГ игра, и чем она отличается от экшн-рпг.

Вот сейчас профессионал и гуру антимонотонных игр нам объяснит, по факту все разложит.

9 часов назад, rainmind сказал:

Последняя как раз и создавалась для казуалов и выродилось в то, чем является Ведьмак 3.

Но на первом предложении жидко подавился своими объяснениями и сопливо подытожил.

9 часов назад, rainmind сказал:

я полностью прошел вторые Пустоши, которые действительно являются РПГ игрой.

Тогда предлагаю тебе к жанру относиться уважительно и писать не колхозно “РПГ”, а “RPG”. Относись уважительно к этому великому жанру, “ценитель” местный, а то мерилом заделался, уже решаешь, что там чем является.
В конечном итоге играешь в точно такие же однообразные игры, в которых есть однообразная и примитивная боевка, посредственный и затянутый сюжет(да, это камень в wasteland). Но почему-то считаешь, что твое мнение — истина в последней инстанции и потому считаешь должным пассивно-агрессивно навязать его всем.

Изменено пользователем Dankrou
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dankrou сказал:

В конечном итоге играешь в точно такие же однообразные игры, в которых есть однообразная и примитивная боевка, посредственный и затянутый сюжет(да, это камень в wasteland)

На самом деле нет. Вторые пустоши просто Марианская впадина по игровому процессу по сравнению с Ведьмаком 3. Но что более замечательно, это сам мир выглядит не просто как набор активностей, которые пытаются связать различными историями, а реально цельный мир в котором игровой процесс дополняет истории.

8 часов назад, Dankrou сказал:

Но почему-то считаешь, что твое мнение — истина в последней инстанции и потому считаешь должным пассивно-агрессивно навязать его всем.

Да я могу сравнить достижения Ведьмака 3, и Ремастера Душ. В ремастере душ до Гвина дошло 37.4%. В Ведьмаке до того момента, где споткнулся я дошло 15.3%. Какие достижения есть в ДЛЦ не знаю, но похоже они тоже большой популярностью не пользуются до сих пор.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.09.2020 в 10:49, rainmind сказал:

Да я могу сравнить достижения Ведьмака 3, и Ремастера Душ. В ремастере душ до Гвина дошло 37.4%. В Ведьмаке до того момента, где споткнулся я дошло 15.3%. Какие достижения есть в ДЛЦ не знаю, но похоже они тоже большой популярностью не пользуются до сих пор.

Завершили Dark Souls разными способами 23% и 16% игроков, учитывая, что многие это делали двумя способами, общее будет около 30% (а скорее всего, ещё меньше).

Ведьмак завершили 27% игроков. Т.е. соотношение практически одинаковое.

 

Но посмотрим, сколько игроков прошли “прологи” игр, т.е. сколько в этой статистике игравших, а не просто имеющих на аккаунте. Йеннифер нашли 68%, а дошли до Лордрана 91%.

Т.е. до финала Ведьмака добралось намного больше игроков, чем до финала Dark Souls. :D

Учись статистику курить, студент. :blum2:

 

Изменено пользователем AKortik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, AKortik сказал:

Завершили Dark Souls разными способами 23% и 16% игроков, учитывая, что многие это делали двумя способами, общее будет около 30% (а скорее всего, ещё меньше).

Ведьмак завершили 27% игроков. Т.е. соотношение практически одинаковое.

На самом деле нет. Суммировать, конечно, вряд ли стоит, но раз такой большой разброс, то минимум 30% всю игру пробежали. 

20 минут назад, AKortik сказал:

Но посмотрим, сколько игроков прошли “прологи” игр, т.е. сколько в этой статистике игравших, а не просто имеющих на аккаунте. Йеннифер нашли 68%, а дошли до Лордрана 91%.

Т.е. до финала Ведьмака добралось намного больше игроков, чем до финала Dark Souls.

Это о чем вообще? Какой еще финал?

25 минут назад, AKortik сказал:

Учись статистику курить, студент.

Чья бы корова мычала))) 

Сразить Присциллу Полукровку 31.8%

Дух Леса Выполнить заказ на Духа Леса. 15.3%

Т.е. дополнительный уровень нашли и прошли вдвое больше игравших, чем ленивцы из Ведьмака 3 квест, который буквально под ногами валяется.

Даже если Киберпанк в 10 раз уменьшат относитльно Ведьмака 3, но при этом поработают лучше на качеством игрового процесса игроки от этого только выиграют.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Это о чем вообще? Какой еще финал?

Ааа, ты даже не студент, а школота ещё в этом! Раз так, то объясню на пальцах.

Добрались до финала ведьмака, значит получили ачивку за прохождение игры. Да-да, есть такая ачивка.

Так вот, условно, из 100 человек, нормально играло в Ведьмак 3 — 68 игорьков, а в DS — 91 игорёк. Из них ведьмак прошло 40%, а DS прошло 33%. Пропорции в школе ведь уже изучал? :D 

1 час назад, rainmind сказал:

Сразить Присциллу Полукровку 31.8%

Дух Леса Выполнить заказ на Духа Леса. 15.3%

Т.е. дополнительный уровень нашли и прошли вдвое больше игравших, чем ленивцы из Ведьмака 3 квест, который буквально под ногами валяется.

Даже если Киберпанк в 10 раз уменьшат относитльно Ведьмака 3, но при этом поработают лучше на качеством игрового процесса игроки от этого только выиграют.

Опять ты не шаришь (или я просто злой :))! Заказ на Дух Леса это второстепенный квест. А авторы хотят в Киберпанке количество второстепенных квестов увеличить засчёт основного. Т.е. условный побочный квест в киберпанке, по аналогии с квестом Духа Леса, пройдёт ещё меньше людей! Потому что, как показывает статистика Ведьмака, большинство проходят основной квест, а на второстепенных особо не заморачиваются. 

 

На выходе — задроты (вроде меня), которые любят проходить всё, что можно, ничего не теряют, тут ты прав, допквесты только лучше проработают. А вот казуалы, играющие в основном “главную линию”, пропустят ещё больше, чем в ведьмаке. Сами себе злобные буратины

Т.е. никто не в плюсе и не в минусе, все получили, чего хотели. Сидипрожекты молодцы! :)

Изменено пользователем AKortik
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AKortik сказал:

Т.е. никто не в плюсе и не в минусе, все получили, чего хотели. Сидипрожекты молодцы! :)

Ну, говорить о том, молодцы они или нет - ещё рано. Я лично вижу что киберпанк пока-что идёт к провалу.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, subsonic сказал:

Я лично вижу что киберпанк пока-что идёт к провалу.

Значит станет очередным уроком для индустрии вида “не пытайся откусить кусок больше чем можешь разжевать”. А вообще, писать про провал игры с которой пока что очевидно все в порядке, похоже на дисциплину специальной олимпиады.

7 часов назад, AKortik сказал:

Так вот, условно, из 100 человек, нормально играло в Ведьмак 3 — 68 игорьков, а в DS — 91 игорёк. Из них ведьмак прошло 40%, а DS прошло 33%. Пропорции в школе ведь уже изучал?

Так вот, у дарк соуса немного не тот формат популярности зря это чел вообще его приплел. Но статистика все равно забавная выходит. В до смерти казуальном ведьмаке, люди не вышли на вполне очевидный квест. А в “харадкорном” DS куча народа таки выполнила условия для муторной опциональной локации. А теперь вспоминаем что в ведьмака сыграло, но не прошло больше народа. Но тот же дс дропнуло в гораздо меньше. Так что все не так хорошо как тебе кажется.

Я тут вообще о чем пишу: при всем своем бюджете на рекламу, контент ведьмака увидело сравнительно меньше человек чем контент DS.    Статистика не очень хорошая так-то.

7 часов назад, AKortik сказал:

Опять ты не шаришь (или я просто злой :))! Заказ на Дух Леса это второстепенный квест. А авторы хотят в Киберпанке количество второстепенных квестов увеличить засчёт основного. Т.е. условный побочный квест в киберпанке, по аналогии с квестом Духа Леса, пройдёт ещё меньше людей! Потому что, как показывает статистика Ведьмака, большинство проходят основной квест, а на второстепенных особо не заморачиваются. 

Скрытый текст

 

А вот тут, уже я могу пояснить. Я не смог поиграть в витчера на релизе (нишеброд) и по этому пришлось проходить его в 2018. И все что я скажу, я возненавидел эту игру как только понял что в ней кроме мейнквеста, гвинта и  досок контента нету. А ещё я ненавижу местную боевку ( за 200 часов игры я полюбить её не смог). Так вот мне мой хороший друг объяснил что я просто не правильно играю.  Нужно абстрогироватся от первого ведьмака  и представить что  играю в хорошую фентези с плохой боевкой. И дело пошло лучше. Я втянулся и просто  катался и делал квесты. Которые прям очень хорошо были написаны. А вот чертов мейн чуть снова не убил мое желание играть.

Я сильно сгорел когда понял что сюжетка на каэр морхене не закончится. Она филлерна чуть более чем полностью. (я это уже писал тут). Я даже хотел дропнуть снова, но тут меня остановило потраченное время и желание посмотреть длц и я продолжил.

С длц тоже смешно. Каменные сердца 10 свадеб из 10, я будто в четвертую главу первой игры вернулся. А вот блад снова был какой то затянутой дичью. С дико пафосным, хоть и нормальным, сюжетом. Но я до cих пор не понимаю почему в вине так мало вариативности концовок . Зато побочки снова огонь.

Суть: Я прошел игру два раза. Второй раз чтобы посмотреть альтернативные варианты для Геральта злодея и даже я получал от игры удовольствие, оба раза я проходя все что можно. При этом я прекрасно понимаю людей которое говорят что ведьмак три это скучно. Но никогда не пойму людей которое говорят что он говно.

 

Все что написано в спойлере мое субъективное мнение. Но я хочу сказать что нет смыла сейчас анализировать контент кибера. Как обстоят дела знают лишь тестеры и разработчики. Разрабы сказали что урезали сюжетку в пользу побочек. Окей хорошо куча народу забросит игру после основного сюжета, но это сугуба их проблема будет. А я же надеюсь что в кибере не будет момента подобному Каэрморхену и если история будет целостной то все только выйграют от урезанной сюжетки.   

Изменено пользователем Ehanz
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да тут все просто души не берут из за хайпа, их покупают более осознанно, зачастую зная что их ждет в игре, а ведьмак покупают все кому не лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, AKortik сказал:

Ааа, ты даже не студент, а школота ещё в этом! Раз так, то объясню на пальцах.

Добрались до финала ведьмака, значит получили ачивку за прохождение игры. Да-да, есть такая ачивка.

Так вот, условно, из 100 человек, нормально играло в Ведьмак 3 — 68 игорьков, а в DS — 91 игорёк. Из них ведьмак прошло 40%, а DS прошло 33%. Пропорции в школе ведь уже изучал?

Т.е. Ведьмака 3 условно прошли 27 человек, а Души 30. И? Дальше что?

8 часов назад, AKortik сказал:

Опять ты не шаришь (или я просто злой :))! Заказ на Дух Леса это второстепенный квест. А авторы хотят в Киберпанке количество второстепенных квестов увеличить засчёт основного. Т.е. условный побочный квест в киберпанке, по аналогии с квестом Духа Леса, пройдёт ещё меньше людей! Потому что, как показывает статистика Ведьмака, большинство проходят основной квест, а на второстепенных особо не заморачиваются. 

Это ты у нас не шаришь, выпендрежник XD Присцилла такая же дополнительная локация, но в отличии от Духа леса ее нужно еще найти, а не просто наткнуться на деревню. И я сразу сказал, что можно смело весь Ведьмак 3 резать, а не только мэйнквест. И сам главный квест тоже можно резать совершенно спокойно. Первая часть была в разы короче, но при этом на порядок интереснее и целостнее. Поэтому пусть режут и лучше работают над качеством.

8 часов назад, AKortik сказал:

На выходе — задроты (вроде меня), которые любят проходить всё, что можно, ничего не теряют, тут ты прав, допквесты только лучше проработают. А вот казуалы, играющие в основном “главную линию”, пропустят ещё больше, чем в ведьмаке. Сами себе злобные буратины

Т.е. никто не в плюсе и не в минусе, все получили, чего хотели. Сидипрожекты молодцы!

На самом деле те, кто любит углубляться в игры в минусе. Если сам игровой процесс такой вот примитивный и скучный как в Ведьмаке 3. Поэтому чем его меньше, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, rainmind сказал:

И я сразу сказал, что можно смело весь Ведьмак 3 резать, а не только мэйнквест. И сам главный квест тоже можно резать совершенно спокойно.

Человеку совершенно спокойно можно отрезать аппендицит, правую почку и левое яйцо — и будет жить. Вопрос нафига к играм делают сюжетные ДЛС — ведь они удлиняют игру?

14 минут назад, rainmind сказал:

Первая часть была в разы короче, но при этом на порядок интереснее и целостнее.

Хз, или я чего там не дооценил, но кроме как баб искать/собирать ничего там не заинтересовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Ленивый сказал:

Человеку совершенно спокойно можно отрезать аппендицит, правую почку и левое яйцо — и будет жить. Вопрос нафига к играм делают сюжетные ДЛС — ведь они удлиняют игру?

Так это дополнения. Они опциональны, и их покупают отдельно от игры. И проджекты делали их уже после игры, т.о. им не нужно было сразу все делать, поэтому было время на работу над геймплеем. Но не смогли.

44 минуты назад, Ленивый сказал:

Хз, или я чего там не дооценил, но кроме как баб искать/собирать ничего там не заинтересовало.

Это был цельный, насыщенный игровой мир. Там у каждой локации была своя атмосфера и мини сюжет. А Ведьмак 3 — это просто набор активностей к которым пришиты истории. Причем если в первой части масла и лексиры работали на лор, и отлично дополняли персонажа, то В3 - это просто косметика. Это же относится и к врагам, которые завязаны на уровень. Поэтому В1 — это цельное произведение, а В3 — это казуальные побегушки марафон для тех кто выдержит 100+ часов однообразного дрочева.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ehanz сказал:

Но статистика все равно забавная выходит.

По ачивкам можно многое смотреть, но сравнивать игры бесполезно, например у какой-нибудь, без примеров пиксельной инди может быть процент положительных отзывов под 98, при этом нет ни одного ААА шедевра с таким рейтингом, почему? Потому, что у первой покупатели определенно точно знают что берут и шанса на отрицательный отзыв нет. Вторые берут все подряд и заходит не всем. Тоже самое с ДС, она позиционируется , как хардкор и людей, которые знают, что берут там больше, нежели в Ведьмаке поэтому и проценты по ачивкам будут лучше.

У меня, например, 100% в Ведьмаке и всего пяток на ДС, которую я правда даже не покупал, однако, порчу статистику обоим играм :D

17 минут назад, rainmind сказал:

В3 — это казуальные побегушки марафон для тех кто выдержит 100+ часов однообразного дрочева

Как то вы не правильно в эту игру играли. ВЗ — это прекрасные диалоги с кучей нелинейности, а еще интересно походить, послушать людей, посмотреть на местные красоты, на кучу мелочей в каждой  доме или деревне и т.д., а однообразное дрочево, даже не высокой сложности, заняло у меня от силы  20% игрового времени, от тех 300+ часов трех прохождений.

Я одного не пойму, ну не зашло вам, почему кто-то обязан делать игру, чтобы вам зашло? Резать там что-то? Вы вообще кто? Идите дальше играть в то, что вам нравится, вот и все :) У В3 огромная аудитория и без того, даже без тех купивших просто для коллекции.

Собственно я все  части три раз прошел и меня радует, что они  разные.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия DreamVoice выпустила пятую версию озвучки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
      Все благодаря некоему Mr. B.
    • Автор: james_sun

      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В частности, было анонсировано новое аниме по ролевому экшену Cyberpunk 2077. Данных о проекте пока нет.
      Кроме того, был показан первый трейлер новой аниме-адаптации сериала Devil May Cry. Выход сериала намечен на апрель следующего года.
      Еще Netflix представил аниме по франшизе Splinter Cell. Об этом проекте тоже пока ничего не известно. 
      На закуску — новый трейлер анимационного шоу по Tomb Raider, которое можно будет посмотреть уже 10 октября.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какая ещё плата?  Даже в 5080 уже другой чип стоит.
    • @parabelum Парень в Индии живёт, какой английский?  
    • @omy , в вашем случае, не можно, а нужно проходить игру на английском, глядишь, и немного подтянете иностранный язык на каникулак, сочетание приятного с полезным. И поверьте,  маты вас не красят.
    • спасибо   теперь новая проблема этот мод требует modern hooks 0.5.4 и конфликтует с modern hooks 0.6.0  на ктором большинство модов но поиграть за ведьму всетаки хочется можно чтото сделать?
    •  Так плата то та-же самая от 5090, там просто ее лобзиком отпиливают на сколько надо и все, вот тебе 5070 и ли 5080 можешь даже сам попробовать, вот у тебя 5090 тебе просто на пополам ее можно распилить и все получится две 5060, захочешь обратно 5090 склеишь их изолентой да и все! суть в том что в Нвидии плевать на какие модели 5090 будет распилена, все остальные это производные от нее.
    • На Ывропу и мне пох. Я об том же и толкую — скоро это станет общемировой практикой.  
    • @omy у игры 18+, возвращайся через 4 года
    • Дожили — это уже повод выделиться
    • ну пж делай быстрей я уже заеб*лся ждать мне 14 лет хочу до лета поиграть во что нибудь я устал ждать!
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2266320/The_You_Testament_The_2D_Coming/ «2D-пришествие» библейского эпоса помещает ВАС на сцену истории, разворачивающейся в реальном времени, бросая вам вызов: повторить её или переписать! Следуйте по стопам пророка по обширной карте, стремящегося просветить массы, и найдите своё место среди сотен других персонажей, каждый со своими ценностями и убеждениями. Станьте дьяволом, который его искушает, или учеником, который его предаст, ступая по тонкой грани между тьмой и светом. Раскройте тайны творения и используйте до 24 различных сил во благо или во зло в полном экшена мире, где борьба за выживание испытывает вашу веру. 

      Пройдя игру один раз, вы можете начать заново с созданным вами персонажем в любой момент истории и сохранить изменения для всех остальных персонажей, чтобы сделать мир своим! Чтобы бросить вызов предубеждениям, их внешний вид меняется каждый раз, когда вы играете.
        Оригинальное 3D-приключение было переосмыслено в виде стилизованного 2D-сайд-скроллера! Теперь с улучшенной поддержкой контроллера для Steam Deck, а также классических клавиш и мыши! Полностью интерактивное повествование содержит более 50 историй со ссылками на Священные Писания для дальнейшего чтения! Исследуйте настоящую карту 30 исторических мест! Найди свое место среди сотен других персонажей с разными ценностями! Боевая система, наполненная оружием, воссоздает жестокость той эпохи! Заботьтесь о своем здоровье, чтобы выживать каждый день в режиме реального времени! Экономическая система бросает вам вызов платить налоги Риму! Правовая система рискует понести реальные наказания за ваши преступления! Овладейте 24 различными сверхъестественными способностями во имя добра или зла! Используйте встроенный редактор персонажей, чтобы создать свой собственный мир!
      * «The You Testament» не является ни благочестивым, ни богохульным, он опирается на теорию симуляции, чтобы сделать древние тайны более понятными современной аудитории. Несмотря на все усилия, приложенные для того, чтобы следовать духу закона, пожалуйста, поймите, что игра не может следовать букве закона. Все компромиссы были преднамеренно сделаны ради вашего удовольствия.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×