Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Официальный трейлер второго сезона «Мандалорца»

Рекомендованные сообщения

192236-nick-gindraux-huc-180305-hideoute

На YouTube появился трейлер второго сезона «Мандалорца»


На YouTube появился трейлер второго сезона «Мандалорца»

Напомним, что первый сезон сериала был очень тепло встречен публикой. Выход второго намечен на эту осень.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

таков путь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь трейлер нормально посмотрел, а в конце лого дриснея и я такой:bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У первого сезона тоже был бодрый трейлер, а в итоге получились отборные помои с парой хороших серий.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для первой части лучше было. Но, после первого сезона особой надежды нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сцуко, зачем он шлём снял в конце? Как теперь развидеть задротские усики?!

Изменено пользователем puhatech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично! просто отлично! Надеюсь клюквы как с ат-sт больше не будет))

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы еще Джина Карано снова в тренажерку начала ходить. Такая няшка была, пока спортом занималась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первом сезоне масштаб сюжетной идиотии с каждой серией угрожающе нарастал, но из-за любимого антуража и приятных персонажей, смотрелось всё равно с интересом. Так что я жду новый сезон космической сказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, AKortik сказал:

В первом сезоне масштаб сюжетной идиотии с каждой серией угрожающе нарастал, но из-за любимого антуража и приятных персонажей, смотрелось всё равно с интересом. Так что я жду новый сезон космической сказки.

Вплоть до последней серии идиотия была более-менее терпима, а вот последняя уверенно взяла планку новой трилогии. Предчувствия нехорошие, но будем посмотреть.

Изменено пользователем Alrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.09.2020 в 11:25, Alrs сказал:

Вплоть до последней серии идиотия была более-менее терпима, а вот последняя уверенно взяла планку новой трилогии. Предчувствия нехорошие, но будем посмотреть.

Лично я в новой трилогии откровенной идиотии (как это было в “Мандалорце”) не видел, максимум, наивняк, поэтому не стал бы их сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×