Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft: ремейк Prince of Persia таким и задумывался изначально

Рекомендованные сообщения

002225-52d0489baa9e932a0c503e36d48a3d2d_

Как известно, анонсированный вчера ремейк Prince of Persia не пришелся по душе пользователям — во многом из-за его картинки. Тем интереснее информация из интервью с разработчиками проекта из Ubisoft India.


Как известно, анонсированный вчера ремейк Prince of Persia не пришелся по душе пользователям — во многом из-за его картинки. Тем интереснее информация из интервью с разработчиками проекта из Ubisoft India.

002225-52d0489baa9e932a0c503e36d48a3d2d_

В частности, стало известно, что игра не испытывает проблем с финансированием, а авторов при этом никто не подгоняет.

Цитата

Нет, проблем со сроками или бюджетом у нас не было. Для нас в Ubisoft качество имеет первостепенное значение, и мы всегда об этом помним. Сам проект находится в разработке два с половиной года, над ним работают 170 человек. И это не говоря о щедром финансировании для создания современной игры. 

Журналисты отмечают, что эти слова как-то не вяжутся с тем, что было показано в анонсе. Например, в ролике постоянно повторяются NPC. С другой стороны, вряд ли компания стала открыто признавать какие-либо серьезные проблемы. Хотя с технической частью разработчики вроде бы справились

Цитата

 

Принцип перемотки времени — настоящая головная боль в плане реализации. Движок Anvil вообще не предназначен для подобных вещей, а еще для slo-mo — вообще для каких-либо манипуляций со временем. Обойти это в техническом плане оказалось сложной задачей.

Движок Anvil предназначен в основном для игр с открытым миром. А у нас тут вместо этого короткая линейная игра. Из-за этого пришлось решать множество проблем. 

 

Ну и самое сладкое — внешний вид игры изначально таким и задумывался. 

Цитата

 

Мы решили применить уникальную визуальную обработку графики, дабы выделить эту игру среди прочих проектов. Это не какой-то очередной Assassin’s Creed, и не тот же Prince of Persia из 2008 года. Наша игра должна быть уникальной. Эта магия, эти фантазии проявляются через насыщенные цвета, через свет. Нам нужно было изменить визуал ремейка, дабы сделать его уникальным.

Основная наша задача заключалась в том, чтобы создать игру, за которой можно было бы испытать чувство ностальгии, но при этом она должна иметь современный вид. Нам было важно сохранить этот баланс. 

 

Похоже, кто-то толсто троллит старых фанатов. 

Как бы то ни было, ремейк Prince of Persia: Sands of Time выйдет 21 января 2021 года.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

Мы решили применить уникальную визуальную обработку графики, дабы выделить эту игру среди прочих проектов. Это не какой-то очередной Assassin’s Creed, и не тот же Prince of Persia из 2008 года. Наша игра должна быть уникальной. Эта магия, эти фантазии проявляются через насыщенные цвета, через свет. Нам нужно было изменить визуал ремейка, дабы сделать его уникальным.

Наверное разработчики Deadly Premanition 2 тоже применяли уникальную визуальную обработку графики дабы выделить свою игру среди прочих проектов) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если игра будет не за фулл-прайс, то в принципе никаких проблем не вижу. Не всем играм быть с ААА-графеном. Shadow of the Colossus Remake тоже графикой не блешет, выглядит даже хуже. Но что-то на него никто так не высирался.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Faverman сказал:

Если игра будет не за фулл-прайс, то в принципе никаких проблем не вижу. Не всем играм быть с ААА-графеном. Shadow of the Colossus Remake тоже графикой не блешет, выглядит даже хуже. Но что-то на него никто так не высирался.

А в каком месте хуже? По сравнение с ps 2 выглядит просто отлично

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Darapoin сказал:

А в каком месте хуже? По сравнение с ps 2 выглядит просто отлично

Смотря что оценивать. Полигоны и разрешение текстур? Лучше, чем на PS2, но не дотягивает до “сегодня”. Художественный стиль? На три порядка хуже, чем на PS2. Принц похож на какого-то одутловатого алкаря. В стилизованной графике оригинала куда больше очарования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Darapoin сказал:

А в каком месте хуже? По сравнение с ps 2 выглядит просто отлично

Не, для PS3 самое то. Для PS2 ремейк не нужен, там оригинал есть. Просто разработчиков в подвале заперли и они не знали что уже прошло достаточно много времени и PS3 сменилась на PS4. Юбики вспомнили об отделе когда бухгалтер напомнил о странных расходов на еду. Стали собирать справки куда уходит еда и один из старейшин Юбисофт поведал о исчезнувшем отделе, который пилил переиздание Принца для PS3. Так как показывать особо нечего на конференции и дела идут у Юбиков плохо, руководство кинулось искать пропавший отдел. Потратив немало времени они отыскали человека, который доставлял еду в подвал и он указал им путь. Достав разработчиков и игру, которую они делали, в попыхах состряпали трейлер с логотипом консолей текущего поколения. Теперь вот новые люди портируют Принца на текущее поколение консолей, а разработчиков из подвала отправили на переобучения и познавание современного мира. Конец.

Изменено пользователем Rimasted

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю этого нытья. Да, картинка… скажем так — пестрая. Могли бы использовать более спокойную цветовую гамму. Но в общем и целом, если посмотреть обзоры сравнения оригинала и ремастера, изменения хотя бы видны не вооруженным глазом. В отличие скажем от того же Амалура и ему подобных, где изменения надо выискивать, а порой они даже хуже оригинала.

P.S. Однако, если они делали игру 2+ года в составе 170 человек, то результат конечно средний. Но не плохой. Думаю фанатский мод на “исправление” цветовой гаммы решит эту раздутую “проблему”.

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юби растут, теперь не оправдываются. Так оно и задумано, пердаки поджечь фанам, ведь “римейки” в первую очередь для них делаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faverman Т.е. не блещет? 

Игра выглядит бесподобно.

@SkalderSan Ремастер и ремейк — это разные продукты.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ну это перебор, называется — люди зажрались, а вам не приходило в голову что, к примеру, Варкрафт Рефандед не интересен — не только из за багов, озвучки, и не переделанных роликов, а и из за того что мы в 3 варик в прошлом — переиграли. Мстители — ладно, проект не знает чем он хочет быть, есть баги, при этом — нормальный для жанра сюжет (далеко не Дракманавщина), и почти все герои (кроме Халка) нормально проработаны в плане сетевой механики/прокачки, но Принц то вам пока чем не угодил, графика яркая - как в оригинале, движ переделали, лица - не как печёные яблоки — не уродовали под геев — как нынче модно (кстати в Мстюнах тоже), что ещё надо то? Графику? Как бы кто не ругал - это явно не PS2, а базис предела графона был задан ещё при PS3, остальное — надстройки разной степени паршивости. Ремейк ремейку рознь, может получиться не РЕ2, но и не Рефандед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SkalderSan сказал:

В отличие скажем от того же Амалура и ему подобных, где изменения надо выискивать, а порой они даже хуже оригинала.

А ничего, что ты сравнил ремейк и ремастер? Видимо ничего, раз эти 2 слова для тебя означают одно и тоже. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan Прям с языка стянули) Подавляющая часть людей до сих пор не понимает разницы между ремейком и ремастером, что печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Бэйдлинг сказал:

Так ну это перебор, называется — люди зажрались, а вам не приходило в голову что, к примеру, Варкрафт Рефандед не интересен — не только из за багов, озвучки, и не переделанных роликов, а и из за того что мы в 3 варик в прошлом — переиграли.

Не люблю варкрафт 3 и все что с ним связано, но! Причем тут интерес и переигрыш? Если игра легендарна, в нее всегда будет интересно играть и переигрывать на новых технологиях, лишь бы делали достойно, а не: И так сойдет! (с)

Как отнеслись к варику3, так и встретили его фаны.

Недавний пример C&C. Добросовестно отнеслись к ремастеру, шикарно приняли фаны.  

Видя красоту в отсасинах, я представлял, как бы круто выглядел принц, но то что выдали — это смех. Имея все, высрать это.

Я хочу видеть старые и любимые игры на новых технологиях, а не деградирующих. 

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, rainmind сказал:

Игра выглядит бесподобно

Мне не нужны трейлеры и сравнения на Ютубе. Я в нее играл. Выглядит бесподобно только по сравнению с пс2. Но по факту графон там весьма скромный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Факт) Как по мне там самое прикольное — это десяток новых квестов. Собственно, как раз то, ради чего стоит туда вернуться и еще десяток часов потоптать пустошь) Я даже решил не пользоваться фаст тревелом, чтоб побегать подольше)
    • Пролистал все шесть страниц, если что я и в первый не играл, так что игру не жду разумеется, на первое, “игру не ждут, но ндцать страниц”… отвечу, зайдите в тему про Смуту, она тоже мало кому сдалась, страниц там гораздо больше. На второе, “обсирают потому что украинская”… саму студию есть за что, а игра.. она еще не вышла “первую страницу достаточно почитать” да там шутки сплошные, сарказм и ирония, где вы большего нашли, я без понятия. Опять же, чтобы их понимать надо следить за новостями про игру, вот и все. Не вижу смысла серьезно обсуждать игру, которая еще не вышла и выйдет фиг знает когда. То, что украинский для русского смешно звучит — так это нормально, похожие языки всегда так воспринимаются, слова такие же или близкие — значение другое, с белорусским, частично польским, сербским и некоторыми другими близкой языковой группы (считаем славянскую, а не индоевропейскую, от которой многие ушли слишком далеко) — точно так же. Я все, про игру мне не интересно
    • Такого же мнения про мультикласс в 8 части, он тут ИМХО просто для галочки (если не соло идешь), в 7 части он более актуален. И еще, хоть и люблю 8 часть, но шедевром, как назвают тут некоторые, я бы назвыл ее скорее для узких кругов. Игра больше всего похожа на пошаговую Diablo c автолевенгом, ну то есть игра чисто про билдостроение и бои, сюжет так себе, ничего необчного, мир беден, скуден, есть только бои и прокачка...но, я играю ее постоянно , с релиза и буду еще играть. p.s. звук в игре офигителен и русская озвучка тоже, что редкость. Все конечно ИМХО.
    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×