Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Morfius354

[Рецензия] «Мстители Marvel» (Marvel’s Avengers) (PC)

Recommended Posts

banner_st-rv_marvelsavengers_pc.jpg

Авторы с трудом сумели усидеть на стульях кинематографичности и игры-сервиса и, кажется, вот-вот упадут.

С другой стороны, Destiny сумела выкарабкаться, чем Marvel’s Avengers хуже?


До сих пор одной из самых удачных игровых попыток перенести на экраны компьютеров целый пантеон героев Marvel была серия Marvel Ultimate Alliance, насчитывающая уже три выпуска. Хороший, но незамысловатый beat ’em up пришелся по вкусу любителям комиксов в первую очередь возможностью состряпать команду из узнаваемых и не очень личностей: от народных любимчиков вроде Человека-Паука до более «нишевых» Дэдпула и Карателя (в середине нулевых, прямо скажем, не самые популярные ребята).

Куда больше проектов посвящено сольным приключениям какого-нибудь супергероя. Ведь проработать даже одного персонажа на высоком уровне — не так просто, что уж говорить про целую компанию разношерстных любителей лосин и латекса. Большое и дорогое приключение про Мстителей однажды пыталась выпустить THQ в преддверии кинодебюта команды. Чего не удалось прошлому издателю, того сумели достичь Square Enix и Crystal Dynamics. Стоила ли овчинка выделки?

banner_st-rv_marvelsavengers_pc.jpg

Мстители, соберитесь уже!

История стартует с праздника в честь величайших героев Земли — Дня Мстителей. Весомый кусок вступления мы видели еще на первой геймплейной презентации, да и самолично могли опробовать в открытом бета-тестировании, предварявшем релиз. Но тогда складывалось впечатление, будто лишь первая миссия и будет щеголять яркой постановкой с красочным парадом спецэффектов, а в дальнейшем игра быстро скатится к рутинной зачистке лабораторий с каким-нибудь кратким брифингом. Однако разработчики все же припасли пару козырей.

48.jpg

Вступление получилось, что называется, ламповым

Marvel’s Avengers делится на два основных режима: сюжетная кампания и так называемая «Инициатива Мстителей», где можно выбирать разные задания по всему миру, слабо привязанные к рассказываемой истории. Попытка усидеть на двух стульях во многом оказалась успешной. Это не совсем та игра, которую рисовало воображение после промо-материалов.Камала Хан — ярая поклонница героев — вместе с отцом попала в самый центр праздника. Вступление словно делалось под впечатлением от Life is Strange. От лица девочки мы бродим по ярмарке, собираем комиксы и сталкиваемся с кумирами. Атмосферу рушит внезапная атака террористов, которые разносят знаменитый мост «Золотые ворота» (которому постоянно достается что в кино, что в играх) и доводят дело до трагедии. Новенькая база Мстителей «Химера» взрывается прямо над Сан-Франциско, а газообразное вещество терриген, питавшее двигатель летающего судна, заражает тысячи людей, превращая их в Нелюдей.

История хватает понемногу от комиксов и кинематографичной вселенной Marvel, но не является адаптацией какой-либо известной линии. Согласно сценарию, Мстители пропадают с радаров на пять лет, а за это время успевает возвыситься корпорация AIM, известная любителям комиксов. С таким положением дел Камала не согласна. Она все пытается найти пропавших героев — и в какой-то момент выходит на след. Как несложно догадаться, Marvel’s Avengers посвящена воссоединению любимцев публики. И что удивительно, довольно много времени уделено беседам и проработке персонажей. Перед нами, конечно, не драма с замашками на «Оскар», но химия между героями чувствуется.

49.jpg

Некоторые пейзажи завораживают, но это, скорее, исключение

Камала — сердце истории. В основном именно от ее лица мы наблюдаем за событиями, хотя за время прохождения сюжета нам дают порулить еще и пятеркой более знаменитых персонажей: Железным Человеком, Капитаном Америкой, Тором, Халком и Черной Вдовой. Их образы также оригинальны, а не срисованы с киношных. А вот в русском дубляже многих героев, знакомых по фильмам, озвучивают те же самые актеры дубляжа. С одной стороны, они уже отлично знают персонажей, отчего перед нами одна из лучших русских озвучек на моей памяти. С другой же, русская озвучка вызывает легкий диссонанс, ведь это все-таки другие версии знакомых героев.

Жги, круши, растягивайся

Между диалогами и яркими постановочными моментами в духе Uncharted в компании нам предстоит освоить азы битв за каждого доступного персонажа. Сердце механики Marvel’s Avengers — это классический мордобой. Согласитесь, давненько мы не видели дорогих проектов в жанре beat ’em up. У каждого героя в арсенале есть обычный и сильный удары, которые складываются в разные комбо, а также по три уникальные способности, требующие времени на перезарядку.

50.jpg

Халк — самый спорный персонаж. Во имя баланса он умирает так же просто, как и Черная Вдова, и это ощущается чертовски неправильно!

Одна из главных заслуг разработчиков в том, что они сумели сделать всех шестерых персонажей настолько уникальными, насколько это вообще возможно в рамках одной игры с кооперативом. Тор сильно напоминает Кратоса из последней God of War: лихо машет своим Мьельниром, может метать его и в это же время колошматить противников кулаками, а затем ловить молот в прыжке и проводить красивый завершающий прием. Черная Вдова активно полагается на дальний бой, что превращает игру чуть ли не в шутер от третьего лица. И так далее.

Дело не только в хорошей, проработанной механике, но и в мелочах. Персонажи классно ощущаются. Многие боевые движения вдохновлены фильмами — вы увидите немало знакомых приемов: от стильной стрельбы Железного Человека из репульсоров до возможности расправиться с любым врагом в роли Халка так же, как зеленый здоровяк это сделал с Локи в финале первых «Мстителей».

Со временем возможности каждого Мстителя становятся еще шире, проявляются все новые тонкости. По мере выполнения заданий и уничтожения врагов персонаж растет в уровне, получая очки навыков. Их можно тратить на активные и пассивные таланты, причем каждый из них полезен: новые приемы и комбо, весомая прибавка к урону или защите. Навыков по несколько десятков на каждого бойца, есть где разгуляться и заточить подопечного под свой стиль игры.

51.jpg

Хореография очень недурная, да и отлетающие от роботов куски брони добавляют ударам чувство силы 

Второй способ добавить богатырской силушки героям — экипировка, которая наращивает параметр мощи. Чем она выше, тем лучше характеристики героя, отвечающие за защиту и урон от ближнего боя, дальнего боя и суперспособностей. В лучших традициях Diablo крутость шмоток определяется цветом: от скудных белых до эпичных оранжевых, которые дают уникальные бонусы. Вещички регулярно сыплются из поверженных противников и найденных ящиков, выдаются в качестве награды за преодоление испытаний и прохождение миссий. Если вы любите «погриндить легендарки», то Marvel’s Avengers утолит вашу жажду. Жаль лишь, что на внешнем виде героя обновки никак не отражаются.

Зачистить весь мир

В сюжетной кампании игра изо всех сил старается быть кинематографичным приключением. Тут нашлось место мирным прогулкам, постановочному стелсу и куче взрывов в духе Uncharted (или, скорее, современной Tomb Raider, если учесть разработчика). Некоторые эпизоды, опять же, явно вдохновлены фильмами. Злой Халк снова гоняется за соратниками по коридорам летающей базы.

Но как создатели ни пытаются, им редко удается органично соединить вау-моменты с основной механикой. Чаще получается четкое разделение: или смотрим на красивую заставку, иногда нажимая кнопки, или же разбираемся с волнами противников на аренах разного масштаба. Часть сюжетных заданий и вовсе разворачивается по схеме «сервисной» части проекта.

52.jpg

Вроде и по всему миру придется колесить, а локации весьма однообразные

Где-то на трети истории открывается доступ к так называемой «Инициативе Мстителей», где мы выбираем очередное задание, будь то обязательное по сценарию или дополнительное. Последние делятся на множество типов, и их можно проходить снова и снова, постепенно повышая уровень сложности. Чем сложнее задание — тем ценнее награда.

На любое задание «Инициативы» мы отправляемся в компании трех соратников, которыми могут управлять как искусственный интеллект, так и живые игроки. Сбор отряда организован удобно: можно в несколько щелчков включить/отключить подбор случайных попутчиков, пригласить друзей или назначить конкретных героев под управлением ИИ. Причем в последнем случае персонажи будут обладать тем набором навыков, которые мы сами выбирали при прокачке, а уровень их мощи подстроится под нашего текущего протагониста.

Вылазки длятся от десяти минут до часа, в зависимости от типа и сложности. Можно быстренько зачистить какой-нибудь бункер или же на высокой сложности упорно добираться до босса. Последних маловато, причем все они используются и в сюжетном режиме. Некоторые поручения складываются в экспедиции — выполнив определенные миссии, мы получаем доступ к легендарному заданию.

53.jpg

Босс-самолет — свежо, оригинально… Ну, спасибо хоть, что не вертолет

Активностей вроде много, но игру подводит однообразие в рамках самих миссий. Здесь мало видов локаций, разные задания часто разворачиваются на плюс-минус одной карте, которая слегка перестраивается. Точки интереса в виде запрятанных сундуков или бойцов ЩИТа, попавших в беду, повторяются и быстро заучиваются. Паззлы, решение которых отпирает двери хранилищ, элементарны сами по себе и постоянно повторяются.

Зверинец врагов тоже не блещет разнообразием. Формально видов много, но многие имеют одинаковую функциональность. Да и с балансом иногда наблюдаются проблемы — ракеты и снайперские залпы срочно надо править, слишком они смертоносные, могут прилететь откуда угодно и лишить даже Халка трети жизней при одинаковом уровне с противником.

А ведь это все, что остается после завершения сюжета, — бить одинаковых врагов на одинаковых локациях. Авторы хотят развивать Marvel’s Avengers годами, но содержимое пока что не отвечает наполеоновским планам. Даже если вы будете в восторге от каждого героя, вряд ли через полсотни часов яркого, но монотонного мордобоя останется хоть что-то, чего вы еще не видели. Не думаю, что это исправят боевые пропуска (серии испытаний с наградами, индивидуальные для каждого Мстителя) или десятки разблокируемых скинов. Последние, кстати, продаются за настоящие деньги. Можно, конечно, накопить внутриигровую валюту, но это займет порядочно времени. Впрочем, все покупки носят чисто декоративный характер и никак не влияют на игровой процесс. По крайней мере, пока что.

54.jpg

Летающим героем гораздо удобнее исследовать локации

Технические проблемы еще быстрее отбивают желание засиживаться за игрой дольше необходимого. В целом проект выглядит дорого-богато, но на каждом углу встречаются глитчи анимаций, сломанные скрипты в миссиях, из-за чего их приходится переигрывать, вылеты и откровенно плохая производительность на базовых версиях консолей. Патчи же не спешат выходить. Надеюсь, что хотя бы техническую часть авторы поправят как можно скорее. Ну а запланированное долголетие зависит исключительно от качества и скорости выхода добавок в виде новых сюжетов и персонажей.


Marvel’s Avengers далека от последних сольных приключений Бэтмена и даже Человека-Паука. Авторы с трудом сумели усидеть на стульях кинематографичности и игры-сервиса и, кажется, вот-вот упадут. С другой стороны, Destiny сумела выкарабкаться, чем Marvel’s Avengers хуже?

Итоговая оценка — 7,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 2
  • Haha (+1) 1
  • Confused (0) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Фраза и даже от человека паука .. типа игра такое дно ? Мне вот бэтмен нравится , но паук намного круче .. и даже .. 

Share this post


Link to post

После соулс-лайков где нужно бить четко, сохранять хладнокровие и концентрацию в любой стычке, играть в убогие клик-клик-клик битэмапы просто невыносимо. Даже в последнем God of War, поняли, что разносить на арене десятки болванчиков однообразными самонаводящимися пистонами на пол-экрана - это полное днище.

Edited by Moor4ik

Share this post


Link to post
9 часов назад, Den110 сказал:

но паук намного круче

позвольте с вами не согласится, все что есть в пауке, это хорошая (но местами смешная) механика полетов на паутине, все остальное проигрывает последней игре про Бэтмана.

Share this post


Link to post
10 минут назад, h1pp0 сказал:

позвольте с вами не согласится, все что есть в пауке, это хорошая (но местами смешная) механика полетов на паутине, все остальное проигрывает последней игре про Бэтмана.

D_AngfFxkasT-OQD0XKQlrAquesdfZRXwi0DU6hT

4 часа назад, MapruHaJl сказал:

И сюда занесли

eRu4Urr-ZjAoOzqOBjjekhuRWWIJAJzlm6r3JgJt

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
14 часов назад, Morfius354 сказал:

Итоговая оценка — 7,0.

Слишком высокая оценка для такого мусора.

5 баллов это золотой предел для этой игры, и то за анимацию, за графику. За постановку нет смысла ставить баллы, ибо только в начале игры есть постановочные сцены, дальше практически вся игра гриндилка на гринде. Только в некоторых сюжетных миссиях есть кат-сцены. Первые 2 часа насыщены взрывами и экшеном, это сделано специально, чтобы завлечь игрока. А потом когда покупаешь, понимаешь через несколько часов, что ты взял…

Механика боя полное однокнопочное дно, фактически игра ничего не предлагает, не смотря на прокачку и выбор комбо-ударов. Из миссии в миссию вы будете практически драться с однотипными болванчиками.

Самое смешное, что игра выглядит как конфетка, а когда открываешь содержимое упаковки... На деле же жуётся как дерьмо.

Откровенно всратая, дорого стоящая, гриндовая пустышка. 

Edited by Legion_Pheonix
  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
13 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Слишком высокая оценка для такого мусора.

5 баллов это золотой предел для этой игры, и то за анимацию, за графику. За постановку нет смысла ставить баллы, ибо только в начале игры есть постановочные сцены, дальше практически вся игра гриндилка на гринде. Только в некоторых сюжетных миссиях есть кат-сцены. Первые 2 часа насыщены взрывами и экшеном, это сделано специально, чтобы завлечь игрока. А потом когда покупаешь, понимаешь через несколько часов, что ты взял…

Механика боя полное однокнопочное дно, фактически игра ничего не предлагает, не смотря на прокачку и выбор комбо-ударов. Из миссии в миссию вы будете практически драться с однотипными болванчиками.

Самое смешное, что игра выглядит как конфетка, а когда открываешь содержимое упаковки... На деле же жуётся как дерьмо.

Откровенно всратая, дорого стоящая, гриндовая пустышка. 

Для аудитории сшэй сойдет

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post
5 часов назад, Moor4ik сказал:

После соулс-лайков где нужно бить четко, сохранять хладнокровие и концентрацию в любой стычке, играть в убогие клик-клик-клик битэмапы просто невыносимо

Очень все относительно. Пропылесосив все соулзы и каждый соулз-лайк я настолько устал от потного высчитывания таймингов, что в незамысловатом и красивом мордобое Мстителей я просто отдохнул душой.

  • Sad (0) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Мнение от вашего “любимого” диванного эксперта.

Эта игра ещё по первым показанным роликам выглядела слабо. Я, в целом, понимал что эта за игра, и не удивлен результатом. Разрабы банально опоздали лет на пять, и в плане механик и в плане геймпеля в целом. В жанре правит варфрейм, на пятки ему наступает дестени и дивизия. А ребята выкатывают рескин анзема обычный, без идейный бутонмешер. Где уникальные, для каждого героя, механики, где разнообразие локаций, где разнообразные враги? Извините, но завезли только фансервис.

Теперь остаеться лишь погрустить о том, как все будет плохо в  Бетменах. Сомневаюсь что там все будет в порядке.

Edited by Ehanz
  • Sad (0) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
56 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

На деле же жуётся как дерьмо.

Это экспертное мнение? o_O

Share this post


Link to post
53 минуты назад, Northern сказал:

Это экспертное мнение? o_O

Это игра слов. Когда ты видишь красиво завёрнутую конфетку, а затем распаковываешь и пробуешь её. Оказывается на вкус полное дерьмо. Именно так Marvel’s Avengers ощущается.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
4 часа назад, shingo3 сказал:

Меня эта девка бумер раздражает, она вообще никакая, и не вписывается в такую звездную банду.

Да как вы смеете, это же сильный женский персонаж, да ещё и первая героиня-мусульманка!!! Вы расист, сексист и наверняка белый цисгендерный мужлан!!!

Скрытый текст

7fa06da55e999d3816ee601d512c52ce.jpgMOiYWV0.gif

 

Edited by fedos1988
  • Haha (+1) 1
  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post
25 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Оказывается на вкус полное дерьмо. Именно так Marvel’s Avengers ощущается.

Нет

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Square Enix объявила о том, что в честь начала сезона блокбастеров и возвращения в игру возможности одновременного участия одинаковых героев «Мстители Marvel» будут доступны бесплатно на платформах PlayStation, PC (в сервисе Steam) и Stadia с 29 июля по 1 августа.
      Square Enix объявила о том, что в честь начала сезона блокбастеров и возвращения в игру возможности одновременного участия одинаковых героев «Мстители Marvel» будут доступны бесплатно на платформах PlayStation, PC (в сервисе Steam) и Stadia с 29 июля по 1 августа.

      Впервые функция одновременного участия одинаковых героев появилась в игре в рамках мероприятия «Тахионная аномалия» в апреле. Игроки получили возможность формировать отряды, в которых могли присутствовать два и более одинаковых героя, — так подбор игроков проходил быстрее.
      В ближайшие месяцы выходные с полным доступом к игре пройдут и для консолей Xbox.
      В эти выходные любой желающий может скачать полную игру из цифрового магазина своей платформы. После окончания бесплатных выходных пользователи, купившие игру для той же платформы, смогут перенести в нее свой прогресс и все покупки.
       
    • By james_sun

      Я весьма прохладно отношусь к комиксам, предпочитая дорисовывать образы и детали представленных в печатном художественном произведении событий по старинке — через собственную фантазию. О комиксах, которые не просто содержат в себе выдуманный сюжет, а представляют собой полноценное научно-популярное событие, я узнал впервые именно благодаря книге из текущего обзора. Несмотря на весь мой скепсис, идея почитать и рассмотреть историю видеоигр именно в формате комикса мне показалась очень интересной.
      Я весьма прохладно отношусь к комиксам, предпочитая дорисовывать образы и детали представленных в печатном художественном произведении событий по старинке — через собственную фантазию. О комиксах, которые не просто содержат в себе выдуманный сюжет, а представляют собой полноценное научно-популярное событие, я узнал впервые именно благодаря книге из текущего обзора. Несмотря на весь мой скепсис, идея почитать и рассмотреть историю видеоигр именно в формате комикса мне показалась очень интересной.
      Кстати, книгу «Видеоигры. Невероятные хроники игровой революции в комиксах», на мой неопытный взгляд, вполне можно назвать не просто комиксом, а полноценным графическим романом.

      В книге полно вот таких стилизованных гэгов. Большая часть из них удачна.
      Во-первых, русское издание исполнено очень впечатляюще: в наличии твердый переплет, большой формат и высокое качество глянцевой бумаги внутри. Книгу приятно держать в руках, она имеет солидную тяжесть, а к ее страницам банально приятно прикасаться. Кроме того, «Видеоигры» прекрасно смотрятся на полке рядом с какими-нибудь полноформатными энциклопедиями.
      Во-вторых, несмотря на обилие различных действующих лиц и разномастных исторических событий, авторы в лице Джонатана Хеннесси и Джека Макгоуэна стараются вести единую историческую линию на протяжении всего повествования. 
      Сразу следует учесть, что данный комикс обладает специфической, не слишком подробной рисовкой, которая понравится не всем — хотя лично я к ней быстро привык и не испытывал никакого дискомфорта. 
      Второй нюанс: несмотря на название, книга «Видеоигры» в большинстве своем посвящена развитию технологий, которые в итоге позволили нам с вами эти самые видеоигры заполучить. По сути, повествование комикса стартует аж в 1857 году, с опыта немецкого стеклодува и изобретателя Генриха Иоганна Вильгельма Гейслера, которому удалось получить в стеклянной трубке искусственный окрашенный свет. Если кто не знает, в дальнейшем это привело к созданию известной всем геймерам в возрасте электронно-лучевой трубки, позволившей выводить изображение на экраны телевизоров и мониторов на протяжении столетия. 

      А вот это и правда смешно.
      Около половины комикса авторы плавно и в то же время быстро следуют по ключевым техническим открытиям через призму важных исторических событий, постепенно подводя читателя к главной теме, вынесенной в заголовок. 
      Данный подход тоже наверняка понравится не всем — особенно тем, кто ожидал увидеть в данном комиксе иллюстрированный справочник по всем видеоиграм в мире. Этого тут нет. С другой стороны, те, кому интересны история научно-технического прогресса и то, как именно человечество научилось получать удовольствие от сложных электронных приборов, изначально предназначенных строго для военных и научных целей, останутся от книги в полном восторге. Могу сказать, что лично мне издание понравилось — я читал взахлеб.
      Повествование «Видеоигр» выстроено достаточно удачно, в нем сухие исторические факты и технические термины неплохо сочетаются с незатейливыми шутками и внедрением знаковых игровых персонажей и элементов в историческое полотно. 

      Однако да, непосредственно игр в данном комиксе по итогу все же маловато. История появления важных игровых компаний присутствует — но только в общих чертах и только именно что важных. С другой стороны, все ключевые игроки на месте, а если разбирать совсем все, то произведение получилось бы трудночитаемым и неподъемным во всех смыслах. Так что со своей сложной задачей рассказать обо всем и одновременно только о важном авторы «Видеоигр» справились как минимум на твердое «хорошо».
      Заметно, что создатели комикса — американцы и что в первую очередь произведение предназначено именно для американской аудитории. Местами тут мелькают шутки и культурные отсылки, которые будут непонятны нашим читателям. Стоит немного пожурить переводчика книги: на мой взгляд, кое-какие фразы тут адаптированы коряво — заметно, что все-таки идет именно что перевод с чужого языка. И совершенно нет впечатления, что книга изначально была как бы «написана» на русском языке, что наблюдается у дорогих и качественных адаптаций иностранных книг. Не то чтобы это сильный недостаток, но некоторым это наверняка будет резать глаз. С другой стороны, ни опечаток, ни помарок в таком весьма сложном произведении найдено не было, что определенно приятно.

      Вот явный пример того, что книгу именно переводили. У нас подобные сравнения или не звучат, или звучат совершенно по-другому (не так коряво).
      Авторов же снова хочется похвалить — хотя бы за то, что с такими шутками и событиями они палку не перегибали. Поскольку из-за выбранного типа повествования им пришлось неуклонно затрагивать политику, заметно, что они старались делать это максимально аккуратно и без перегибов. Я лично переживал за отображение коммунистов, которые при таком раскладе должны были неминуемо мелькнуть где-то на страницах: как бы снова не случился в месте их проживания беспросветный Мордор. Но в итоге все обошлось. «Клюквы» и неуважения к СССР мною обнаружено не было — напротив, в этих кратких упоминаниях присутствует даже неподдельное уважение. Жаль только, что в «Видеоиграх» почти не освещается научно-технический прогресс в нашей стране — а ведь в середине XX века СССР не только не уступал США, но даже превосходил их и прочие страны в самых различных областях, включая вычислительную технику и электронику. С другой стороны, причины подобного уже были названы выше. Те же, кому интересна соответствующая история, что называется, у нас, могут ознакомиться с краткой исторической справкой неподалеку. 
      Интересно, что творцы не всегда придерживаются нейтральной позиции, особенно когда дело доходит до конкретных исторических личностей, имеющих прямое отношение к созданию и развитию игровой индустрии. Порой авторы «Видеоигр» явно подчеркивают их сильные и (куда чаще) негативные стороны, причем делают это не только на словах, но и при помощи комических визуальных приемов. Пускай такой подход останется на совести Хеннесси и Макгоуэна, я лишь замечу, что от таких вот эмоциональных скачков общий темп повествования становится весьма неоднородным. 

      Если вы не догадались, справа идет жирная отсылка к Counter-Strike. Вы когда-нибудь представляли себе на месте знакомого всем «Go! Go! Go!» «Марш! Марш! Марш!»?
      В конце книги, кстати, представлен указатель, который содержит ссылки на упоминание конкретных игр, компаний и людей, — штука очень удобная. Так что данное произведение можно использовать и как небольшой иллюстрированный справочник.
      «Видеоигры. Невероятные хроники игровой революции в комиксах» — это хороший подарок любителям электронных развлечений. Другое дело, что вряд ли книга будет сильно интересна юным геймерам: слишком в ней много технических описаний и исторических фактов. А вот взрослые игроки наверняка получат от нее море удовольствия.



Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×