Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Первые независимые тесты NVIDIA RTX 3080 в играх

Recommended Posts

005756-745256d02ead8d7dc239201c2dbd6df5c

В сеть попали первые игровые тесты NVIDIA RTX 3080 от пользователя Bilibili.


В сеть попали первые игровые тесты NVIDIA RTX 3080 от пользователя Bilibili.

Юзер взял несколько игр и посмотрел, как они ведут себя при взаимодействии с технической новинкой в разрешении 4K. Результаты тестов представлены ниже.

Прирост производительности RTX 3080 в сравнении с 2080 Super:

  • Far Cry 5 +62%
  • Borderland 3 +56%
  • AC Odyssey +48%
  • Forza Horizon 4 +48%

Прирост производительности RTX 3080 в сравнении с 2080 Ti:

  • Borderlands 3: 1.34x
  • Doom Eternal: 1.34x
  • Red Dead Redemption 2: 1.30x

Прирост производительности RTX 3070 в сравнении с 2080 Ti:

  • Borderlands 3: 0.97x
  • Doom Eternal: 1.00x
  • Red Dead Redemption 2: 1.01x
  • Death Stranding показывает 100 FPS в 4K без DLSS и 160-170 FPS с DLSS.

Средний FPS на RTX 3080:

  • Far Cry 5: 100 FPS
  • Borderlands 3: 61 FPS
  • Horizon Zero Dawn: 76 FPS
  • Assassin’s Creed Odyssey: 67 FPS
  • Forza Horizon 4: 150 FPS
  • Shadow of Tomb Raider: с трассировкой и DLSS 100 FPS 4K, с трассировкой без DLSS 84 FPS
  • Control: с DLSS 100 FPS, без DLSS 50-60 FPS

Share this post


Link to post

Ближе к релизу останется 10% прироста и ОК:)

Share this post


Link to post

Что и требовалось доказать, никаким прорывом тут и не пахнет, обычный плавный переход, так что выбрасывать 1000 серию смысла как не было, так и нет, особенно учитывая, что ни одной игры, ради которой стоило бы покупать новое железо даже не анонсировано, сплошные дрочильни с графикой уровня конца 00х. А киберпанк, зная поляков, имея весьма среднюю картинку будет тупить даже на 3090 наверняка, пока его доведут до ума еще поколение сменится

  • Confused (0) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
5 минут назад, Scourge сказал:

Что и требовалось доказать, никаким прорывом тут и не пахнет, обычный плавный переход, так что выбрасывать 1000 серию смысла как не было, так и нет, особенно учитывая, что ни одной игры, ради которой стоило бы покупать новое железо даже не анонсировано, сплошные дрочильни с графикой уровня конца 00х. А киберпанк, зная поляков, имея весьма среднюю картинку будет тупить даже на 3090 наверняка, пока его доведут до ума еще поколение сменится

Я еще на 970 сижу и вот натоверпрайсовую двадцатую серию не хотел перехожить, а вот за 500 долларов на 3070 вполне

Share this post


Link to post
1 час назад, Scourge сказал:

будет тупить даже на 3090 наверняка

Это тебе не рокстар которые по полгода исправляют графоний :mosking:

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Чё-то не доверяю я этому песиголовцу

Share this post


Link to post

Судя по Odyssey, в котором 2080ti выдавала 41 фпс в среднем, смысл покупки RTX3080 есть. Но это если вы играете в 4К. Если же вы играете в 1080р, то особого смысла перехода даже с 1000 линейки нет.

В целом, по результатам всё примерно так, как расписывал Хуанг. Только в тестах Nvidia почему-то не показывали фпс.

Share this post


Link to post

Меня устраивает тест 3070. Выходит та же 2080ti, только дешевле. Так что норм.

Edited by Suragatus

Share this post


Link to post

Умора. +80-100% превратились в 45-60%. Чем ближе релиз, тем реальнее производительность. Куртка как всегда всех …. 

Share this post


Link to post
2 часа назад, pa_ul сказал:

Умора. +80-100% превратились в 45-60%

Чем выше нагрузка, тем ниже разница в преимуществе того или другого. В 2К разница будет около двух кратной, а в 1080р может перевалить и за все 100%. 

Share this post


Link to post

так вроде как нет еще релизных драйверов, а нвидия очень мощно бустит дровами, ну и  моментом забывает про предыдущее поколение для большего контраста :D сам подожду 3080ти\супер за $700 — будет ответом на карты амд

Share this post


Link to post
9 часов назад, pa_ul сказал:

Умора. +80-100% превратились в 45-60%.

Действительно, умора. А теперь еще раз сходите пересмотреть тесты с презентации. Внимательно, касаемо сравниваемых видеокарт. Там и тут.

з.ы. Лучше дождаться начала продаж и тестов от реальных пользователей с реальными видеокартами “на руках”. И с наличием релизных версий драйверов с поддержкой новых видеокарт.

Edited by Star_Wiking

Share this post


Link to post
16 часов назад, folderwin сказал:

Я еще на 970 сижу и вот натоверпрайсовую двадцатую серию не хотел перехожить, а вот за 500 долларов на 3070 вполне

Солидарен, сижу на 980, тоже смотрю в сторону 3070

Share this post


Link to post

Ну что же, желчные нытики могут лопнуть от злости. RTX 3080, судя по обзорам фаундера, вышла топовая по всем параметрам. И новая система охлаждения отличная, шумовые показатели хорошие. 75 градусов в 4к стресс тесте, в закрытом корпусе. В среднем карта быстрее на 25% чем 2080ти в 4к. Но не забывайте, что корректно сравнивать карту с 2080 супер. Но в любом случае, карта рвет обе, особенно за такой ценник (не берем в расчет неадекватные накрутки барыг).

Edited by Mitsurain

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Журналисты обратили внимание на анонс RTX 3090 с энергопотреблением в 410 Ватт от южнокорейского бренда EMTEK.
      Журналисты обратили внимание на анонс RTX 3090 с энергопотреблением в 410 Ватт от южнокорейского бренда EMTEK.
      Версия Founders Edition от NVIDIA потребляет 350 Вт. При этом обе модели требуют наличия 850-ваттного блока питания в системе.
      Монстр от EMTEK ко всему прочему потребует три 8-пиновых разъема питания, а также сможет похвастаться мощной системой охлаждения и чуть более высокой частотой у графического чипа, чем у той же Founders Edition (на 5,3% — 1785 Мгц). 
      Цена новинки не сообщается.
    • By SerGEAnt

      В плане технологий ремастер можно назвать выдающимся — он по всем параметрам лучше оригинала. Но вот его производительность ужасна.
      Специалисты Digital Foundry выпустили огромное видео с разбором технической части Crysis Remastered, попытавшись выяснить, по какой причине игра работает так плохо даже на самом мощном железе.
      В плане технологий ремастер можно назвать выдающимся — он по всем параметрам лучше оригинала.
      В игре появилось полноценное глобальное освещение. Благодаря ему она выглядит гораздо реалистичнее. При желании его можно отключить в настройках.



      А это прямое сравнение с оригинальным Crysis.



      Еще в игре появились SVOGI-отражения, очень похожие на модный в наше время рейтрейсинг. В Crysis используется другая техника их рендеринга — игра работает на DirectX 11, и тем не менее, отражения работают даже в софтовом режиме. А на картах NVIDIA можно включить и аппаратную поддержку — в этом случае производительность возрастет.



      Еще одно преимущество ремастера — разрешение текстур. На максимальных настройках оригинальная версия проигрывает очень сильно.

      В плане дальности прорисовки ремастер тоже выигрывает вчистую. Для достижения примерно того же эффекта, что в оригинале, в ремастере нужно поставить дальность прорисовка на средний уровень. На максимальном же все выглядит вот так.

      Однако во многих местах разработчикам не удалось адаптировать старые ассеты к новым техникам рендеринга. Из-за этого, например, освещение моделей делает их слишком плоскими.


      Причина кроется в том, что ремастер делался на основе Crysis для консолей Xbox 360 и PS3. Он был перенесен на движок CryEngine 3, который местами был не столь продвинутым, как чисто «ПКшный» CryEngine 2, и местами это слишком заметно.

      В этой сцене, например, полносью пропало красивое попиксельное освещение.

      Ну и по мелочи: пропала тень от главного героя, анимация листвы рендерится с уменьшенной частотой кадров, а после броска гранаты она теперь полностью статична. Разрушения тоже стали не такими подробными.
      Также что-то случилось с motion blur — в ремастере этот эффект или вообще пропал (начальная сцена игры), или выглядит гораздо хуже, чем в оригинале (это заметно по анимации оружия).
      На одном из последних уровней зачем-то заменили текстуру снега, из-за чего складывается ощущение, что вы идете не по снегу, а по грязи со снегом.

      Теперь о производительности. Почему-то все забывают, что в оригинальный Crysis невозможно сыграть в 4K/60 даже сейчас, потому что игра использует максимум 1,5 ядра процессора и при большом скоплении врагов и массовых разрушениях начинает откровенно «тормозить».
      Так вот, Remastered ситуацию улучшил, но игра до сих пор страдает от этого недуга. По тестам заметно, что ремастер налегает на одно из ядер.

      Из-за этого играть на самых максимальных настройках очень сложно — игра просто задыхается даже в 1080p. Спуск на Very High улучшает ситуацию, но игра все равно будет работать медленнее, чем оригинал.

      На Ryzen 3900X и RTX 3080 можно более-менее комфортно играть на 720p и высоких настройках без рейтрейсинга. Но и в этом случае будет постоянно прыгать frametime.

      В общем, если вы хотите сыграть в Crysis Remastered, готовьтесь понижать разрешение и отключать кучу эффектов.
       


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×