Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пресса хвалит Tell Me Why: у игры 79/100 на Метакритике

Рекомендованные сообщения

163107-2.jpg

Практически все журналисты хвалят игру за сюжет, у которого есть практически все, чтобы удержать вас: разнообразные герои, неожиданные повороты и большая тайна. Разве что с вариативность в диалогах иногда кажется искусственной.


Вчера состоялся релиз первого эпизода Tell Me Why — новой адвенчуры от создателей Life is Strange из Dontnod. Крупные и не очень издания уже успели высказаться насчет новинки, причем большинство прошло не один, а сразу три эпизода.

На данный момент у Tell Me Why неплохие 79 баллов из 100 на Метакритике на основе 27 рецензий.

Практически все журналисты хвалят игру за сюжет, у которого есть практически все, чтобы удержать вас: разнообразные герои, неожиданные повороты и большая тайна. Разве что с вариативность в диалогах иногда кажется искусственной.

Цитата

«Dontnod продолжает лидировать в мире с точки зрения разнообразия и подачи персонажей, и хотя истории Tell Me Why иногда не хватает драматизма, она все же остается привлекательной в своей интерактивности».

Metro GameCentral, 70/100

При этом некоторые издания отмечают, что до высот Life is Strange студии добраться не удалось.

Цитата

«Tell Me Why не хватает эмоциональности Life is Strange, чувствуется какая-то сдержанность из-за того, что тут всего три эпизода. Но это хорошо написанная сюжетная игра со сложной, зрелой историей, способная показать, настолько необычным может быть каждый день в вашей жизни».

SpazioGames, 73/100

У игра всего одна оценка ниже, чем 7/10, при этом большинство находятся в «зеленой» зоне.

Цитата

«Tell Me Why — шедевр если не технически, то в плане души, истории и сердца».

— GamesRadar+, 100/100

Вчера мы писали, что игра таинственным образом исчезла из Microsoft Store. Издатель заверил, что это произошло из-за ошибки при выставлении даты выхода, хотя почему игра исчезла даже из поиска по магазину это не объясняет.

Проблема до сих пор не решена: игру нельзя ни купить, ни запустить через Game Pass. В Steam она доступна по цене 515 рублей.

Также Microsoft по каким-то причинам отказалась от продвижения игры в России, из-за чего в рунете отсутствуют рецензии на Tell Me Why. Игра не содержит локализации на русский язык, но ее планирует перевести Tolma4 Team.

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала в их играх герои были лезбухи, потом геи а теперь трансгендоры! Кто будет дольше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Etevi сказал:

Сначала в их играх герои были лезбухи, потом геи а теперь трансгендоры! Кто будет дольше?

Можно предположить, что гетеросексуалы, но что-то я сомневаюсь. Скорее всего, какой-нибудь ещё из 37 гендеров (или сколько их там на самом деле?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Etevi сказал:

Сначала в их играх герои были лезбухи, потом геи а теперь трансгендоры! Кто будет дольше?

Там квиры есть еще

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, SerGEAnt сказал:

Практически все журналисты хвалят игру за сюжет

Ну еще бы. Ведь это первая игра где есть человек- сквирт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Ну если даже журналюги ставят семёрки, игра, похоже, совсем убогая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

сюжет, у которого есть практически все

Я думал, когда есть квир, спасибо предыдущим статьям за расширение лексикона, то больше ничо  не надо )))

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Etevi сказал:

Сначала в их играх герои были лезбухи, потом геи а теперь трансгендоры! Кто будет дольше?

Некрофилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовали бы они не похвалить эту мутню. были бы распяты на ЛГБТ шабаше. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этож ШЭДЭВР!!! Когда же это б..ть кончиться -_-

Изменено пользователем hollowslowbeats
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё то же самое писали и про первый эпизод LiS, напомнить чем всё в итоге закончилось? Шедевральный был финал?
Всё повторяется, впечатления от цельной игры будут отрицательными на 100%, по сути снова шлак от “создателей...”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

 

 

Практически все журналисты хвалят игру за сюжет, у которого есть практически все, чтобы удержать вас: разнообразные герои, неожиданные повороты и большая тайна.

 

 

Неожиданные повороты ,это что то вроде этого? 

ea971e8b0abe.jpg

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic.
      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic под названием Fatekeeper.
      Проект представляет собой экшен от первого лица с продуманной и тактильной боевой системой.
      Даты выхода у проекта нет.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза пока не известна.
      THQ Nordic и Gunfire Games на днях представили ролевой экшен Darksiders 4. 
      Страница игры уже есть в Steam. Дата релиза пока не известна.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А как накатить-то этот русификатор?
    • Всмысле я не замечаю? Тут мне сказали, что читеры такие хитрые, что нельзя заметить, что это чит. Если никто не замечает проблему, то ее нет, чтобы проблема появилась, то нужно сначала, чтобы кто-то ее заметил.  Ну а ты часто жалуешься на то что не видишь? Напиши жалобу, что у тебя слоны бегают по двору ночью, и плевать что ты ни разу их в своем дворе не видел, наверняка есть же, просто ты не замечаешь, как и остальные жители, но вы напишите, что вас это проблема сильно беспокоит.
    • Читы, античиты! Это все как спор брони со снарядом — борьба будет вечной, в каждый отдельный момент времени перевес будет на чьей то стороне. На каждое умное решение со временем всегда найдется контррешение, ибо спрос рождает предложение )) 
    • Да у меня так все и было проблема разрешилась.
    • Все нормально! Это просто у Питона сарказм очень реалистично получается
    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×