Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

25 минут разнообразного геймплея Battletoads

Рекомендованные сообщения

113253-7.jpg

Игра состоит не только из мордобоя и прыжков по платформам: встречаются самые разные аркадные вставки, включая «гонки», shmup и головоломки.


Разработчики нового Battletoads опубликовали огромное видео с подробной демонстрацией геймплея, сопровождаемого комментариями.

Игра состоит не только из мордобоя и прыжков по платформам: встречаются самые разные аркадные вставки, включая «гонки», shmup и головоломки.

Как и оригинал, игра поддерживает кооператив на троих — локальный и сетевой.

Battletoads выйдет 20 августа на ПК (в том числе в Steam, где до сих пор не указаны цена) и на Xbox One. Игра будет доступна подписчикам Game Pass с первого дня.

  • Печальный (0) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rMuA_R.gif

Изменено пользователем Made in Abyss
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с предыдущим автором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё это по прежнему выглядит, как всратая #yйня... Но есть улучшения: размеры Раша и Зитца увеличили, Пимпла — уменьшили, и жабы теперь бегают.
 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вижу они провели работу над ошибками: скорость анимации увеличили (дешевый прием, но он тут к месту, потому что раньше заснуть можно было), добавили рывки для быстрого перемещения и игра стала еще динамичнее. В бит-эм-ап-ной части я увидел несколько неплохих элементов: враги ставят блоки, их можно оглушать, некоторые из них чарджатся и надо успевать смещаться с линии атаки, другие же пускают электричество по жидкости. Вот только все равно все вместе в игре это выглядит настолько всрато, непонятно и вырвиглазно, что это не то что качественным назвать язык не поворачивается, но и вообще бит-эм-апом, так аркадка для детей с особыми вкусами в мультипликации. Если постараться быть безпрестрастным, то бит-эм-ап часть неплоха, но не более.

Гонки на ховер-байках, или как их там. Не понимаю зачем так долго, ведь разнообразием трэк не блистал. Понравился обрыв через который надо было перепрыгнуть, но не напрямую, а вбок, избежав при этом стенки. В остальном однообразный и затянутый уровень.

Шут-эм-ап неплох, с интересными и опасными буллетхэлл моментами, но опять же, разнообразия нет, затянуто. Да и вообще што это, с чем воюем?? Штэпсели летающие? И ладно бы дизайн непонятный, но он максимально прост и убог, будто разраб отвечающий за внешний вид кораблей забил болт.

Раннер. Скучнейший. А можно было хоть чуть-чуть разнообразия и сменяющийся бэкграунд, какие-нибудь дополнительные объекты? Видимо многого жду.

Нет, ничего не жду и не ждал от этой игры, но если быть объективным, то то что показали в целом выглядит средне по качеству геймплея. А если быть не объективным, то пошло оно...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с капитошкой. Все мои мысли озвучил. Действительно стало динамичней и быстрей, рывки прикольные и враги ставят блоки, быстро перемещаются.

Все выглядит очень по детски, убрали шипы, пилы. Удар цыпленком...серьезно млять!? Они еще и ржали над этим идиоты,  брутальность и жестокость вообще исчезла вся. Дизайн как у червяка Джима, большие руки, маленькие ножки. Почему нет оружия? Нет палок, труб, камней, вообще нихрена. 

Жабы не заколачивают врагов в землю и не бьют потом в табло ботинком. Турбо тоннель очень скучный и медленный, как они умудрились там несколько жизней слить!? Еще понравилось что можно подтянуть языком врагов, перепрыгивать между платформами. Леталка в космосе выглядит отвратно, что за дизайн флеш игр из 2000х, вообще отсутствует детализация и художественный стиль. 

С музыкой не понял, так как эти говорящие головы выбешивали меня все 25 минут. Хотелось им сказать “Заткнитесь!!!1” Но вроде играет неплохой рок, даже знакомые треки услышал.

 Зы. Короче вердикт. Выглядит как дешевая инди игра с целью отбить подписку, и максимально отпинать мальца под названием “наше детство”. Пока что отрицательных эмоций больше. Если честно я устал от такой тупорылой политики всратых ремейков и чувства полного разочарования.

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Улучшение картинки не поможет. Тут дизайн противников нужно менять. В качестве врагов нужны кабаны с топорами. скелеты с саблями. тёти с сисями. крысы мутанты и в конце милфа королева и из порно фильма. а не эти всратые формы жизни.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут нужно было делать стилистику

И лютую сложность + хорошая музыка

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Как и оригинал, игра поддерживает кооператив на троих

написано так, словно в оригинале тоже был кооператив на троих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Freeman665 сказал:

написано так, словно в оригинале тоже был кооператив на троих.

На троих тока в аркаде было, да :D Все остальные — на 2х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит не по феншую , надежда на геймплей и отзывчивое управление

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам разработчик Dlala Studios мутный. Собрались два программиста и открыли студию, попали в инкубатор к майкам, выпустили пару трэшовых игр не пошло. Cтали помогать издателю своей игры Team17 с портами на консоли The Escapists и cделали для нее dlc. Потом выделились тем, что помогали Rare с запуском Sea of Thieves. После получили возможность делать снова трэш под известным названием Battletoads. А благодаря известному издателю в виде майкой, трэш уже не трэш, а прости-пресса уже нахваливает сей продукт. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит так, будто через месяц будет продаваться  со скидкой в 90%

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, AthenaMyGoddess сказал:

Выглядит так, будто через месяц будет продаваться  со скидкой в 90%

Уверен паразитирование на франшизе сделает свое дело.

 

17 часов назад, datra51 сказал:

Сам разработчик Dlala Studios мутный. Собрались два программиста и открыли студию,

По-любому два растамана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       
    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • о боже, это идеальная аналогия, которую вы не смогли опровергнуть и написали сами, как нелепа ваша же логика, поздравляю))
    • Да, разрабы дополнили основную игру. Они не сделали новую. Они именно дополнили старую. На момент выхода игра была полная. Нельзя сказать что она не полная, если в природе не существует к ней дополнений. Но слово “Дополнения”, звучит само за себя.  Которое означает дополнить недостающее или неполное. В тот момент когда выходит “дополнение”, игра которая была раньше, из полной, становится основной или базовой, но она уже не полная. 
    • Это так мило. Давайте я напишу по другому, потому что вы как обычно, я же ВАМ ОБЪЯСНЯЮ А ВЫ НЕ СЛЫШИТЕ. Дорогой собеседник, это вы никого не слушаете, поэтому и повторяете, дискуссия это когда нечто сказанное кем-то другим берется во внимание и на этой основе делается ответ, а повторять одно и тоже на разные аргументы оппонента, это … даже не знаю. Тут у меня только вопрос, нафига я опять в это ввязался, ну ладно последнее напишу и хватит. Ну давайте другую аналогию возьмем, игра это набор кусочков или все таки целостный продукт в котором каждый кусок дополняет другие? Если первое то и обсуждать нечего, чем больше кусков, тем лучше (хотя тут тоже можно поспорить, например игры в которых очень много контента становятся очень сложными для восприятия нового игрока), но каждый следующие за доп. плату, все как с кусочками еды, например, которые мы не разбиваем еще мельче, на ингредиенты, а скажем кусочек торта или пиццы. Но если все же второе, то добавление каких-то кусков не всегда идет на пользу и даже в самой игре не всегда все кусочки добавленные в ходе его разработки идут ей на пользу, но предположим у нас именно идеальный продукт, где хорошо все, музыка, сценарий, визуальная составляющая, игровой процесс. Выходит DLC, которая добавляет набор брони, например, с уникальными свойствами, насколько игра без еще одного набора брони хуже или не полноценная? Да ни на сколько, как все игралось без этого набора так и будет. Даже банальное количество механик игре не всегда идет на пользу, как я написал выше, а некоторые механики добавленные позже настолько выбиваются из общей идеи, что могут даже испортить. Но даже предположим, что у нас DLC с новой главной приключений, насколько оно важно для основной игры? Да обычно ни на сколько, такие DLC ровно как и сиквелы это обычно не дополнение, а прямое продолжение. Одно дело, когда у нас не законченная история и совсем другое, когда одна закончена и в DLC у нас новая история, это не тот кусок без которого игра не игра, это тот кусок с которым игра это две игры. Вот и все. Ну можете еще раз повторить что вас не понимают, но мне чет все равно, у меня то сложилось впечатление это что вы никого не хотите понимать и все, повторяя какие-то свои “истины”. Я так и не понял, почему я не должен конечный, законченный продукт, воспринимать отдельно от его DLC, которые чаще всего делаются, как мерч, исключительно ради легкой прибыли, а вовсе не из любви к продукту, ибо любовь всегда чувствуется и каждый сам скажет, что сделано с любовью, а что нет. Кстати мерч покупаете. а то это тоже кусочки без которых никак или так эта логика не работает? Так вот еще раз, в ваших сообщениях нет НИ СЛОВА, почему без каких то кусочков игра не игра, ЕСТЬ только, что этих кусочков нет, очевидный факт их нет, но где хоть один достойный аргумент в пользу зрения того, что без них игра не выглядит целостной? ХОТЬ ОДИН?! Если это и правда происходит, то журить надо не отсутствие DLC, а разработчиков, которые намеренно не завершили свой продукт, чтобы продать его по частям, вот и все. Но если продукт изначально целостный, то журить разработчиков надо не за то, что их продукт не полный из-за отсутствия DLC, а то, что они пытаются заработать на таких как вы, которым без DLC и жизнь не мила
    • Иногда качество текста заменяется его интересностью или кинематографичностью, а иногда текст весьма качественный, но произведение в целом не очень, ну например Disco Elisium текст шикарный и в начале очень классный и остроумный, во второй части полный мистики и уже более скучный лично для меня, но возможно не очень объективно, а в финале все смазывается и на мой взгляд портит все сложившееся положительное впечатление. Не хватило у ребят чего-то сделать целостно. Но вот если и текст низкого качества и он не цепляет и это просто текст, то это просто очень скучно. Я вот решил девятую финалку на этом фоне перепройти и кое-что проверить, но чую там все отлично
    • Ладно возьмем другой пример например елден ринг на момент его выхода ни про какое длц речи не было вообще. Но через некоторое время длц к нему анонсировали, а потом и выпустили. Является ли он без этого длц неполноценным обрезком?
    • Я ждал этого утрирования. Но надеялся что не будет такого. Давайте  дальше утрировать, возьмем все игры по вархаммеру, стратегии, рпг, экшены, тактику,шутеры, и скажем что это один продукт. DLC это кусочек от базовой игры. А другая игра, это другая игра.  
    • С чем определяться? Вы вообще поняли что прочитали? Фишка ЕГС - халявные раздачи. Они на этом рекламу строили и сейчас выпячивают свои раздачи на главной. В Стим бесплатно игры раздают издатели, а не сам магазин. И там это делали задолго до ЕГС.
    • Я смотрел стримы Беса и Деда47, там вот такого ощущения совсем не было. Да и вообще нигде, в таких масштабах, я такого не наблюдал. Комьюнити может быть преданным и верным… и разумным…  Но к комьюнити ixbt, последнее определение по видимому не относится.  
    • А если у игры несколько частей, вот скажем ведьмак его три части, является ли 1-я часть неполноценным ущербным огрызком если у вас нет 2-й и 3-й части?
    • Я уже не знаю какой раз повторяю, то что вы описываете свое личное мнение к определенному кусочку игры.  Есть вот игра, она состоит из кусков. Забрать кусочек и у вас уже не полная игра. Нравится вам кусочек из этой игры или не нравится, нужен он там или не нужен, это уже ваше личное мнение, ваши вкусы.  А то что игра становится не полной, это просто факт, потому что этого кусочка у вас нет. Кусочек то есть? Есть. У вас его просто нету.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×