Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Resident Evil 7 стала самой продаваемой игрой в серии, но есть нюанс

Рекомендованные сообщения

115631-17c8ad563a3889dc_1920xH.jpg

Но римейк Resident Evil 2 его догоняет — у него уже 7,2 миллиона.


Capcom обновила данные о продажах самых крупных своих проектов — к ним относятся достигшие миллиона копий по продажам.

Главная новость: RESIDENT EVIL 7 biohazard официально стала самой продаваемой частью серии с 7,9 миллионами копий, если не учитывать переиздания RE5 (у оригинала 7,7 млн копий) и RE6 (7,6 млн). За ними идет римейк Resident Evil 2 с 7,2 миллионами.

Напомним, что продажи римейка Resident Evil 3 резко остановились и пока составляют всего 2,7 млн копий.

Самой успешной игрой в истории Capcom остается Monster Hunter: World, прибавивший 2 миллиона за восемь месяцев. Аддон Iceborne за это же время прибавил 3 миллиона.

115416-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не удивительно, 7 часть прям зашла мне, мне кажется ремейк обгонит, а 3 часть не соответствует стандартом качеству ремейком 2 части - ибо нефиг халтурит, вот и перестали брать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните мне шумиху вокруг 3й части. Она ведь и в оригинале — мелкий кусок-аддон ко 2й части.

Или просто никто на самом деле в 3ку не играл и не знает что это за игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN  Объясняю, сам в свое время я не прошел 3-ю часть на пс3, ну вот не заходила она мне вообще. Но куче народа зашла. Прохождение классики недавно смотрел у чипая на ютубе. Она гораздо продолжительней 3-й части ремейка, вприципе за это и не взлюбили, мне кажется что порезали много чего.
 А так я ремейк 3-й части прошел не без удовольствия.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RE7 игра отличная, но есть нюанс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, iWaNN сказал:

Объясните мне шумиху вокруг 3й части.

Лично мне, не очень понравилось, что вырезали некоторые локации и монстров из оригинала. Ещё я надеялся, что дадут побегать по городу, а по сути всё действие в городе проходит на одной улице. В общем мало контента и продолжительность из-за этого короткая. Лучше бы вместо мёртвого мультиплеера расширили сингловую часть.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

но есть нюанс...

От первого лица, никому ненужная? :D

52 минуты назад, fedos1988 сказал:

Лучше бы вместо мёртвого мультиплеера расширили сингловую часть.

А, вот это вспомнил да — что пихали всем насильно какой-то кусок мультиплеерного непойми что. Может еще и поэтому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, iWaNN сказал:

От первого лица, никому ненужная?

почему ненужная, очень даже нужная...но не для вселенной RE.:wink:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

почему ненужная, очень даже нужная...но не для вселенной RE.:wink:

Согласен игра хорошая,но для меня это не рездент.

Это могло быть началом новой серии.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

RE7 игра отличная, но есть нюанс...

Мне от этих слов только известный анекдот вспоминается

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В след году ремейк двушки обгонит скорее всего. Предчувствие у меня такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Объясните мне шумиху вокруг 3й части. Она ведь и в оригинале — мелкий кусок-аддон ко 2й части.

Или просто никто на самом деле в 3ку не играл и не знает что это за игра?

Мелкий кусок? ) Гемплейно она побольше первой будет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Мне от этих слов только известный анекдот вспоминается

Про Петьку и В.И?)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, edifiei сказал:

Про Петьку и В.И?)

а есть другие на эту тему?)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм… А куда подевалась Resident Evil 4 c 7,3 млн проданных копий (2019 год)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×