Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Что показали на Night City Wire #2 по Cyberpunk 2077 + скриншоты

Рекомендованные сообщения

202417-138.jpg

Об оружии, музыке и начале.


Сегодня в 19:00 началась вторая прямая трансляция геймплея Cyberpunk 2077.

CD Projekt RED рассказала, что у главного героя будет всего три предыстории: «Дитя улиц» (родился и вырос на улицах Найт-Сити), «Корпо» (образованный работник корпорации «Арасака») и «Номад» (вырос в пустошах, в город приезжает впервые).

В ролике ниже «нарезаны» все три варианта.

Музыку к игре написала в том числе металл-группа Refused. Один из треков — A Like Supreme — стал доступен в сети прямо во время трансляции.

Наконец, в игре будет три вида оружия: силовое (прочти аналог современного огнестрельного, но с возможностью управляемого рикошета пуль), технологичное (или электромагнитное) и умное (с самонаведением). У оружия будут собственные уровни и параметр «легендарности».

Скриншоты:

140.jpg

137.jpg

139.jpg

138.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как бы так свою картошечку успеть апнуть =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

в игре будет три вида оружия

в ролике показали еще мили оружие, а слева было около шести вкладочек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не играл не в одну часть Ведьмака, но почему то очень рад за команду, что так всё гладко у них выходит. Странно конечно =) Скорее всего это из-за любви к DEUS EX...

Изменено пользователем SsabroS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SsabroS сказал:

Не играл не в одну часть Ведьмака, но почему то очень рад за команду, что так всё гладко у них выходит. Странно конечно =) Скорее всего это из-за любви к DEUS EX...

Сыграй. Особенно 3-й ведьмак, в свое время, задал планку для разработчиков. Там даж обычная охота на монстра, с доски объявлений, имеет свою историю, иногда с неожиданными поворотами. Юбики до сих пор со своим асасином на ведьмака ровняются. Есть конечно люди что хейтят ведьмака, но я уверен они же сами его и прошли с удовольствием) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отстой, вообще ни чем не цепляет. Нет желания покупать. :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно люди спорили о жанре игры. Для них в этом ролике было прямо сказано, что это полноценная RPG с элементами шутера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин ну шикарно жеж. Но пред заказывать со всеми этими переносами как то стремно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крайне расстроен что теперь такая поганая музыка.  В первом и третьем ведьмаках почти все треки отличные, что с вокалом что без, во втором тоже есть хоть и немного. Но все что в киберпуке представили просто омерзительно. Какой-то поехавший с надрывом орет постоянно. Ну есть же тяжелый музон без этих воплей зачем выбрали это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что гроул хорошо подходит под тематику панка! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, subsonic сказал:

Отстой, вообще ни чем не цепляет. Нет желания покупать. :bad:

Там еще пяток тем, где вы не написали что-либо о не интересующей Вас игре. Заполните пробелы ))))

1 час назад, Zoltonec сказал:

Какой-то поехавший с надрывом орет постоянно.

Музыка может и не огонь, зато они дотошны к оригиналу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Opsi сказал:

Есть конечно люди что хейтят ведьмака

По рейтингу и количеству обзоров в Стим их абсолютное меньшинство. А в сервисе Валв много игроков, которые любят докопаться до каких-либо аспектов игры. Надеюсь Киберпанк тоже будет на уровне. И хотя я не играю в мультиплеер, но если Проджекты сделают из Киберпанка онлайн-песочницу (без анального доната), то это пойдёт на пользу компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, vjNEXT сказал:

Потому что гроул хорошо подходит под тематику панка! 

Только это не гроул, а скрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×