Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Cyberpunk 2077 можно прокачать стрельбу «до уровня аимбота»

Рекомендованные сообщения

124528-112.jpg

При этом, разработчики стараются сделать стрельбу более тактической, чтобы вы не проходили ее слишком быстро.


В свежем интервью с дизайнером Cyberpunk 2077 Михалом Добровольским прозвучало нечто интересное: вы можете прокачать уровень владения оружием до такой степени, как будто пользуетесь аимботом (специальной чит-программой, автоматически наводящей прицел на врага).

При этом, разработчики стараются сделать стрельбу более тактической, чтобы вы не проходили ее слишком быстро.

124528-112.jpg

Система прокачки в Cyberpunk 2077 будет напоминать серию The Elder Scrolls: чем чаще вы пользуетесь тем или иным приемом, тем быстрее он «качается». Конкретно с оружием это и может со временем привести к идеальной стрельбе. Можно сказать, что таким образом игра будет вознаграждать тех, кто предпочтет убивать врагов одним и тем же способом.

Сегодня вечером CDPR должна рассказать больше об оружии в Cyberpunk 2077. Трансляция второго эпизода Night City Wire начнется в 19:00 по Москве на Twitch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомнительное вознаграждение, если честно. Если ты ищешь наоборот челенджа какого-нибудь и пытаешься наслаждаться стрельбой, то получается, что прокачка стрельбы убивает все наслаждение. Одно дело аугментация которая дает автоаим на короткий промежуток времени, а другое дело на постоянной основе. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это маркетинг! Вот так надо было во всех играх для консолей автоаим рекламировать.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Drylp сказал:

Одно дело аугментация которая дает автоаим на короткий промежуток времени

Да пускай на постоянку, но именно в виде агументации, правда с возможностью в любое время снять, то есть игрок сам принимает решение, надо это ему или нет. А так выходит, хочешь пройти игру как стрелок, да с испытаниями, в итоге получаешь тир. Тем более странно смотрится в игре, где куча сюжетных разветвлений, но в одном из элементов геймплея прижимают к стенке. Может ещё разъяснят, не вся информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Фаллаут (3-NV-4) всегда гонял максимально раскачивая VATS, так как патронов не больно много. Сплошной автоэйм и играть не мешало совершенно. Почему вдруг именно в Киберпанке это стало аж целой отдельной новостью?

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Да пускай на постоянку, но именно в виде агументации, правда с возможностью в любое время снять, то есть игрок сам принимает решение, надо это ему или нет.

А смысл? На совести игрока оставить выбор убивать геймплей игре или нет? Игра не должна по воле игрока становиться слишком легкой, если это не выбор сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Игра не должна по воле игрока становиться слишком легкой, если это не выбор сложности.

Вкусы разные, кого-то такой подход наверняка устроит. Или к примеру , стало совсем тяжко в перестрелках, в какой-нибудь одной миссии подзадолбался — вставил ауг, прошёл угнетение, убрал ауг. Больше выбора в игре с большим количеством выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, romka сказал:

Вкусы разные, кого-то такой подход наверняка устроит. Или к примеру , стало совсем тяжко в перестрелках, в какой-нибудь одной миссии подзадолбался — вставил ауг, прошёл угнетение, убрал ауг. Больше выбора в игре с большим количеством выбора.

Нельзя делать дисбаланс, угождая чьим-то вкусам. Сложность регулируется выборам его уровня вначале. Есть конечно вариант уменьшить сложность благодаря правильной прокачке и какому-либо удачному оружию, до определенного момента. Ну это уже как и во всех рпг играх, а вот так просто убивать сложность — это тоже что просто зарубить игру на старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Нельзя делать дисбаланс, угождая чьим-то вкусам. Сложность регулируется выборам его уровня вначале. Есть конечно вариант уменьшить сложность благодаря правильной прокачке и какому-либо удачному оружию, до определенного момента. Ну это уже как и во всех рпг играх, а вот так просто убивать сложность — это тоже что просто зарубить игру на старте.

Баланс сложности это  конечно круто, но когда игра превращается в “две обоймы в голову и он сдох” веселье резко пропадает. Нет, я понимаю что есть индивиды, котором кажется что пол часа ковырять обычных монстров это весело, но уже часу так к пятому это банально надоедает. Согласен что челендж имеет место быть, но уж лучше будет всратая  боевка с ваншотами всего без челенджа чем всратый не интересный сюжет. А если сюжет будет нормальным, то абсолютно наплевать какая в игре будет стрельба.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ehanz сказал:

А если сюжет будет нормальным, то абсолютно наплевать какая в игре будет стрельба.

Вот это уже спорное утверждение.

 

6 минут назад, Ehanz сказал:

Согласен что челендж имеет место быть, но уж лучше будет всратая  боевка с ваншотами всего без челенджа чем всратый не интересный сюжет.

Однако я думаю никто не будет спорить с тем что еще лучше если игра не будет проседать по основным пунктам: визуал, геймплей, боевка (стрельба, ближний бой и качество их реализаций), ролевая система, структура мира, сюжет. И уж точно ни один из пунктов у игры такого уровня не должен быть всратым, иначе это повлияет на ощущение от игры в целом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, POW2208 сказал:

Нельзя делать дисбаланс, угождая чьим-то вкусам.

В чём дисбаланс? В одиночной игре? Не понимаю.

 

2 часа назад, POW2208 сказал:

а вот так просто убивать сложность — это тоже что просто зарубить игру на старте.

У тебя вся игра сводится к одному элементу геймплея, к стрельбе? В игре и стелс есть, наверняка, как это всегда бывает в подобных играх, будет решение некоторых миссий без экшона, мирным способом. По твоему — зарубить. По чужому мнению — не бросить прохождение или портить себе настроение и идти дальше по сюжету.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, POW2208 сказал:

Вот это уже спорное утверждение.

Если бы мы рассматривали шутер — то да.

55 минут назад, POW2208 сказал:

Однако я думаю никто не будет спорить с тем что еще лучше если игра не будет проседать по основным пунктам: визуал, геймплей, боевка (стрельба, ближний бой и качество их реализаций), ролевая система, структура мира, сюжет.

Среди всего перечисленного, учитывая, что за игра — стрельба и ближний боя самые незначительные по весу элементы. Можно вообще без сражений всю игру пройти.

Ну и стрельба точно будет и будет, как минимум, середнячковая, так что паниковать смысла нет)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так то лучшим маркетинговым ходом начинает становится не упоминание Киберпанка, нежели свежие новости с передовой, а то как-то утопает оптимизм еще до начала игры. 

5 часов назад, POW2208 сказал:

Однако я думаю никто не будет спорить с тем что еще лучше если игра не будет проседать по основным пунктам: визуал, геймплей, боевка (стрельба, ближний бой и качество их реализаций), ролевая система, структура мира, сюжет. И уж точно ни один из пунктов у игры такого уровня не должен быть всратым, иначе это повлияет на ощущение от игры в целом.

На релизе отличная Визуальная Новелла будет:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

iWaNN, совсем без сражений игру пройти нельзя. В некоторых сюжетных миссиях придётся убивать роботов (но не людей). Об этом разработчики говорили в каком-то интервью.

Изменено пользователем megatherion888
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, iWaNN сказал:

Почему вдруг именно в Киберпанке это стало аж целой отдельной новостью?

Чтобы потом можно было отменить или перенести.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия DreamVoice выпустила пятую версию озвучки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
      Все благодаря некоему Mr. B.
    • Автор: james_sun

      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В частности, было анонсировано новое аниме по ролевому экшену Cyberpunk 2077. Данных о проекте пока нет.
      Кроме того, был показан первый трейлер новой аниме-адаптации сериала Devil May Cry. Выход сериала намечен на апрель следующего года.
      Еще Netflix представил аниме по франшизе Splinter Cell. Об этом проекте тоже пока ничего не известно. 
      На закуску — новый трейлер анимационного шоу по Tomb Raider, которое можно будет посмотреть уже 10 октября.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×