Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В ПК-версии Horizon Zero Dawn отсутствует деформация снега

Рекомендованные сообщения

121356-1.jpg

Также на видео можно заметить, что волосы Элой ведут себя некорректно — этот баг отсутствует, если в настройках зафиксировать частоту 30 кадров в секунду.


Фанаты продолжают выискивать недостатки в ПК-версии Horizon Zero Dawn.

Издание DSOGaming обратило внимание на то, что из игры пропал эффект деформации снега. Также на видео можно заметить, что волосы Элой ведут себя некорректно — этот баг отсутствует, если в настройках зафиксировать частоту 30 кадров в секунду.

Для сравнения, вот как ведет себя снег в версии для PlayStation 4:

Тем временем, на Reddit даже предположили, что в релиз ушла не финальная, а дебаг-версия игры. Все из-за того, что в коде нашли непривычно много дебаг-информации. Но моддер Франс Боума опроверг эти слухи, заявив, что для современных игр это абсолютно нормально. Например, движок Unreal Engine 4 оставляет в коде огромное количество дебаг-информации после компиляции.

Наконец, он не согласился с общим мнением, что ПК-версия Horizon: Zero Dawn «дерьмо». У нее есть отдельные проблемы, но они не являются нерешаемыми.

В субботу разработчики выпустили заявление, в котором уверили игроков, что они мониторят их сообщения и готовят обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Справедливости ради, на PS4 он ведёт себя дерьмово. Но никак себя не вести всё же дерьмовей.

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вам и реклама PS5 :)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, fedos1988 сказал:

Вот вам и реклама PS5 :)

Я бы не стал доверять издателю, который так наплевательски относится к игрокам XD  Скорее это антиреклама

10 минут назад, Hellson сказал:

Справедливости ради, на PS4 он ведёт себя дерьмово. Но никак себя не вести всё же дерьмовей.

Вроде норм. А что  не так?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, fedos1988 сказал:

Вот вам и реклама PS5 :)

Такое ощущение, что оптимизиацию Death Stranding и Horizon местами перепутали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем в Сони сказали, если вам понравился хорайзн на пк, то вам нужно непременно поиграть и во вторую часть на пс5.:beach:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, haywire сказал:

Такое ощущение, что оптимизиацию Death Stranding и Horizon местами перепутали :D

Я думаю Кодзима больше в оптимизацию вложился, т.к. расчитывал добрать на ПК то, что не добрал на PS. А на портирование Horizon Сони забила. Зачем напрягаться, если игра давно уже отбила расходы на разработку и выступает, по сути, буклетом к PS5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
10 минут назад, Zoltonec сказал:

Тем временем в Сони сказали, если вам понравился хорайзн на пк, то вам нужно непременно поиграть и во вторую часть на пс5.:beach:

Сони, как любой современный крупный издатель любит стрелять себе в ногу.

А люди, которым понравился торрент подгон, думаю, вполне подождут и вторую часть в таком же формате

Изменено пользователем tyht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре хоть как-нибудь объясняется её закалка? Почти раздетая в снеге кувыркается, а ей ещё рожать, так-то.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, fedos1988 сказал:

Я думаю Кодзима больше в оптимизацию вложился, т.к. расчитывал добрать на ПК то, что не добрал на PS. А на портирование Horizon Сони забила. Зачем напрягаться, если игра давно уже отбила расходы на разработку и выступает, по сути, буклетом к PS5.

хз, насколько тут сильно влияние Сони. Для любого разраба делом чести является адекватная работа своих игр, тем более это дебют на платформе и они были прям воодушевлены возможностью выпустить что-то на ПК. Как можно было портировать свой собственный движок хуже японцев?! Хотя тут не факт ещё, что кодзима сам портировал: за техническую часть DS на PS4 отвечала именно Guerilla, возможно и порт они делали. Надо титры изучать.

Ну а ирония заключается в том, что на плойке HZD идёт без сучка и задоринки, в то время как DS страдает от регуряных микрофризов, пропускает кадры, а на высоких скоростях ей может стать совсем плохо. На ПК все в точности до наоборот

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, haywire сказал:

Ну а ирония заключается в том, что на плойке HZD идёт без сучка и задоринки, в то время как DS страдает от регуряных микрофризов, пропускает кадры, а на высоких скоростях ей может стать совсем плохо.

Не знал о такой проблеме. Действительно странно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, haywire сказал:

DS страдает от регуряных микрофризов, пропускает кадры, а на высоких скоростях ей может стать совсем плохо

Ничего подобного не видел.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Ничего подобного не видел.

Обычная плойка или про? Первая локация как по маслу прошлась. Далее начались проблемы и чем дольше играешь, тем сильнее проявляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, haywire сказал:

Обычная плойка или про? Первая локация как по маслу прошлась. Далее начались проблемы и чем дольше играешь, тем сильнее проявляется

И обычная, и про. Правда, на обеих стоят SSD.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, haywire сказал:

Обычная плойка или про? Первая локация как по маслу прошлась. Далее начались проблемы и чем дольше играешь, тем сильнее проявляется

85 часов на Прошке — всё оооочень стабильно — идеально. Игру выключал только для апдейтов т.е. она всегда запущена, а консоль в режиме ожидания. Версия дисковая + установка на внешний 3.5 хард 7200 оборотов по USB3.0.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×