Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бета Marvel’s Avengers проседает до 19 кадров на PS4

Рекомендованные сообщения

201353-2.jpg

Также консоль сильно страдает от фрейм-пейсинга.


Youtube-канал VG Tech выложил небольшое видео со сравнением производительности бета-версии Marvel’s Avengers на PS4 и PS4 Pro. Оказалось, что консоли с игрой справляются не так хорошо, как хотелось бы.

Базовая PS4 работает в разрешении от 720p до 1080p, и даже несмотря на это частота кадров на ней иногда падает до практически неиграбельных значений. Также консоль сильно страдает от фрейм-пейсинга.

201241-1.jpg

У PS4 Pro ситуация получше. Как обычно, вместо честного 4K тут используется шахматный рендеринг, но разрешение и тут иногда падает до 1260p в режиме «качества». Если включить «производительность», то разрешение падает до 1080p, а частота возрастает до 40-60 в секунду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая что сама игра лютая скукота... Как то пох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я думаю к релизу поправят фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как там говорили раньше консоль это удобство... вставил диск играй, и не парься не с настройками, не с тем что тормозить будет.

Угу,все так  и есть. 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, edifiei сказал:

Как там говорили раньше консоль это удобство... вставил диск играй, и не парься не с настройками, не с тем что тормозить будет.

Угу,все так  и есть. 

 

Ты забыл про наиглавнейший аргумент — диван! Посадил свою жопу на диван и кайфуешь. Это всегда было главным не техническим аргументом. Ходили мифы, что так играть удобнее, что в других позах, на других элементах интерьера и при другой дистанции от экрана (телевизора) ты получаешь меньше удовольствия от игры, ты не отдыхаешь, не расслабляешься, ты устаешь и напрягаешься. Тип того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, edifiei сказал:

Как там говорили раньше консоль это удобство... вставил диск играй, и не парься не с настройками, не с тем что тормозить будет.

Угу,все так  и есть. 

 

Не, ну на пк ты будешь ломать голову как сделать чтобы не тормозило, а тут...ничего сам не сделаешь, так что и голове болеть не о чем. Удобно.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Как там говорили раньше консоль это удобство... вставил диск играй, и не парься не с настройками, не с тем что тормозить будет.

Угу,все так  и есть. 

 

scale_1200

c77bc842e87f7a4d74c1438f13704c4d.gif

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan Только уже давно на любой бокс с АТВ (или телик) ставится Стимлинк или Мунлайт (этот вариант предпочтительнее, но только на нвидиа робит) + тот же дуалшок и играется так же, не поднимая жопы. Комп будится по нажатию кнопки пада, и засыпает после выключения телика. Консоли не нужны уже, только ради экзов соньку и берут.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы должны понимать, что человечий глаз не видит больше 24 кадров в секунду, так что всё в порядке. :dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, SkalderSan сказал:

Ты забыл про наиглавнейший аргумент — диван! Посадил свою жопу на диван и кайфуешь. Это всегда было главным не техническим аргументом. Ходили мифы, что так играть удобнее, что в других позах, на других элементах интерьера и при другой дистанции от экрана (телевизора) ты получаешь меньше удовольствия от игры, ты не отдыхаешь, не расслабляешься, ты устаешь и напрягаешься. Тип того.

Как игрунъ со стажем на ПеКа с дивана точно могу сказать — брешутъ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, gobix сказал:

24:laugh: ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ, КАРЛ! :D

Тут вспомнил про 25.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Dark_Sonic

       
      Год выпуска: 2024
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: PS4, PS5, Xbox Series, PC, Switch, Switch 2
       
      «Беги, чтобы спасти мир!»
      Sonic Generations
      Когда Соник сталкивается с таинственным врагом, он встречается с могущественным противником из своего прошлого и местом для приключения.
      Там он встречает другого себя...
      Shadow Generations
      Шедоу вновь сталкивается с прошлым между временем и пространством.
      Что ждёт его, когда он осознаёт могучую силу тьмы
      и стоит между выбором - светом и тьмой...?
      Два мира, рождённые из искривления пространств.
      Истории Соника и Шедоу начинают раскрываться!
       
       
      Последняя игра, анонсированная на фестивале.
      Также, мы сделали полный дубляж пролога Sonic X Shadow Generations: Тёмное начало!
       
       
      Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!
    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я конечно всё понимаю, но фамилия моя не Рокфеллер, даже буквы все иные, а потому финальную озвучку (на которую уже занёс шекелей ) накачу на версию от GOG с “зелёного магазина” 
    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×