Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Remedy работает над следующей игрой во вселенной Alan Wake и Control

Рекомендованные сообщения

112519-maxresdefault.jpg

По словам Лейка, в течение десяти лет студия прорабатывала Remedy Connected Universe — вселенную, призванную связать все ее игры. AWE — первый результат этой работы.


Вчера Сэм Лейк написал пост в блоге Remedy, в котором анонсировал первую демонстрацию AWE — дополнения для Control, которое выйдет 27 августа. В нем будет пролит свет на то, что случилось с Аланом Уэйком.

По словам Лейка, в течение десяти лет студия прорабатывала Remedy Connected Universe — вселенную, призванную связать все ее игры. AWE — первый результат этой работы.

Цитата

«Последние 10 лет у нас была безумная мечта. Идея, что истории, рассказанные в некоторых наших играх, будут связаны между собой — связанный мир историй и событий с общими персонажами и лором».

— Сэм Лейк

Также Сэм сообщил, что Remedy уже работает над следующей игрой во вселенной Control и Alan Wake. Скорее всего, это та самая игра, которую издаст Epic Games.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Monkey_master сказал:

Надеюсь это будет не такой же унылый и однообразный графоманский высер как Control.

Зачем же так грубо? Проект неоднозначный вышел, который надо распробовать. Сюжет местами подбешивал, зато геймплэйно было весело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kuzma84 сказал:

Вот именно! В основной игре есть упоминание в записях об Алане Уэйке! 

Их добавили сильно позже релиза. Как подготовку к ДЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bkmz сказал:

Их добавили сильно позже релиза. Как подготовку к ДЛС.

Откуда такая информация? Я играл на старте, прошел игру где-то за неделю, в игре было как минимум несколько отсылок(“Night Springs”, “старые боги асгарда” и т.д.) и записей, где упоминается Алан и его жена! 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, MaxysT сказал:

А вы точно Контрол проходили? Или даже так: в сюжет и события вникали?

Я вообще контрол не играл. Но я удивлён разной стилистикой этих игр, и они типа ещё и связаны. Да они вообще не похожи. Это как сравнить черепах ниндзя и жаб, они вроде схожи, но вообще никак не связаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, shingo3 сказал:

Я вообще контрол не играл. Но я удивлён разной стилистикой этих игр, и они типа ещё и связаны. Да они вообще не похожи. Это как сравнить черепах ниндзя и жаб, они вроде схожи, но вообще никак не связаны.

Контрол проливает свет (самую малость) на события Алана. Вот с Квантумом и Аланом сложнее: просто 2 миниотсылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, romka сказал:

Серьёзно, сколько можно эксплуатировать слоу мо?

 

Про Control уже сказали. У меня же вопрос про Alan Wake, там то где слоу мо? Плотно играл в обе части, слоу мо не видел, первая часть вообще сугубо сюжетная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rait сказал:

Alan Wake, там то где слоу мо?

Фанарём замедляешь/проявляешь, момент смерти в слоу мо. Вроде ещё где время замедляется, не помню уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka  Фонарь это не слоу-мо. Он останавливает или не сильно замедляет (ага, есть такие) противника на которого ты светишь, все остальные, сам ГГ, да и время как таковое продолжает идти в обычной скорости. Эффект слоу-мо так же отсутствует.

Единственный момент где происходит небольшое замедление времени и исключительно для зрелищности это использование фаера.

Изменено пользователем rait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rait сказал:

Фонарь это не слоу-мо

Мною ощущался именно, как механика слоу мо в том же Макс Пейн. Жмёшь кнопку, что-то происходит, после чего начинаешь стрелять. И когда это единственное что есть в геймплее, ассоциации одни и этого мало, это скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, MaxysT сказал:

Контрол проливает свет (самую малость) на события Алана. Вот с Квантумом и Аланом сложнее: просто 2 миниотсылки.

Вообще никогда  бы не подумал. Котроль это футуризм и более похоже на SCP. Алан, это небольшая,  мистическая и личная история.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Вообще никогда  бы не подумал. Котроль это футуризм и более похоже на SCP. Алан, это небольшая,  мистическая и личная история.

Тем забавней выглядит эта связь. На самом деле очень круто смотрится. Рекомендую пройти Контрол: к творящейся фигне привыкаешь и начинаешь получать удовольствие. Вот жду DLC, чтобы снова пройти (3й заход будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, datra51 сказал:

Шьямалан покусал Лейка не иначе.

Как раз наоборот. И очень давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NerFthis а мне обе зашли + алан с максом, с удовольствием бы поиграл в продолжение любой из их игр.

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka С таким же успехом можно сказать что любая игра с механикой замедления или станом противника это игра со слоу-мо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rait сказал:

любая игра с механикой замедления или станом противника это игра со слоу-мо.

Замедление движения/скорости внутри реального течения времени или в целом и есть слоу мо. Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Во время специальной трансляции компания Remedy Entertainment сообщила дату релиза кооперативного экшена FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      Во время специальной трансляции компания Remedy Entertainment сообщила дату релиза кооперативного экшена FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.

      Игра выходит 17 июня текущего года на PC и консолях текущего поколения.
    • Автор: james_sun

      Компания Remedy Entertainment выпустила новый трейлер кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      Компания Remedy Entertainment выпустила новый трейлер кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      Разработчики также заявили, что 24 апреля проведут специальную трансляцию, на которой предоставят «фанатам возможность узнать больше об игре, ключевых деталях релиза и планах на будущее». 
      Выход проекта должен состояться летом этого года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На счёт мышей хз. не знаю, но вполне возможно — эксперт же , так что наверняка лучше знает, что там сколько должно весить, и где там что надо подвешивать.
    • Совсем немного побегал. Корявая моделька главного героя сразу бросается в глаза и лучше бы они в заставках при разговоре по телефону показывали его со спины ибо этот его дергающийся рот просто ужас какой то.) Кстати ты в курсе что вид игры в настройках можно сделать от первого лица? лично я так и сделал игра стала намного приятнее без вида корявой модельки гг, управление правда довольно неуклюжее. Если чесно то ожидал что будет хуже, но вердикт пока выносить не буду завтра наверное доиграю сегодня устал уже от этих Резиков индюшных.)   @piton4 зря отказываешься там можно включать и выключать фонарик! еще можно включить трассировку теней, затенений и отражений. 
    • это случайно не тот который фанатично мышки взвешивает? слегка похож по закидонам…  — p.s. хороший кронштейн конечно удобен, но нафиг не нужен для большинства и стоит в половину (иногда и больше) данного стола. А покупать себе уродливый копеечный фуфло-кронштейн просто ради ЧтобыБыл и пукать про это на форумах — удел школотронов… p.s.2 — монитор у меня на родной подставке , стол завален всяким хламом — бумажками, “инвентарем” для разминки пальцев и кистей , пульты, ручки, джойстик… и в общем тут пипец (что странно, т.к. я люблю порядок — порядок везде кроме данного стола). И даже с этим бардаком , с подставкой у монитора — не возникает желания брать кронштейн ради добавить Маленький Кусочек места. Самая глупая причина для кронштейна — 100500%
    • @Jimmi Hopkins нет. Я там “перевёл” картинку с заставкой “Loading”. Вылетает потому, что там, видимо, тоже поменялись id ресурсов. В игре, по хорошему, надо ещё 15 картинок “перевести”, тоже с текстами на них. @0wn3df1x вы всё правильно пишете, но я точно не буду этим заниматься. Русификатор, видимо, будет только для версии 1.0.2.4025.
    • Это даст хоть какое-то подобие адекватности твоей оценке. Пока что твои выводы основываются на домыслах. Ранее уже ответил то, что лично мне никаких поясняющих фраз не нужно для понимания. При этом гением себя отнюдь не считаю, у меня вполне себе средние показатели ай кью. То есть мне достаточно контекста и того, что я вижу в сцене для понимания. Почему я не могу тебе разжевать “что и почему” уже также пояснял — для этого нужно быть специалистом определённого профиля, которым лично я не являюсь, т.е. я тупо не знаю, как тебе разжевать так, чтобы ты понял то, что понимаю я. Из чего я делаю вывод о том ,что скорее всего ты просто докапываешься из-за каких-то твоих личных заскоков. Каких-то реальных примеров, подтверждающих твои начальные слова о том, что вся игра — это машинный перевод, где ты не можешь понять буквально ничего, не наблюдается.
    • По кругу ходишь ты. А мы водим вокруг тебя хороводы. Если тебе это так важно знать. Мб всё-таки по делу что-нибудь постараешься сказать? Или ещё лучше постараешься промолчать, когда сказать уже нечего?
    • В дальнейшем, в рамках публичного русификатора, чтобы не приходилось постоянно обновлять архивы, можно предусмотреть следующий алгоритм: Распаковка нужного архива. Поиск нужного ресурса среди файлов схожих типов по наличию обозначения в шапке ресурса. После нахождения ресурса — удаление остальных распакованных файлов. Замена найденного ресурса на модифицированный ресурс. Импорт модифицированного ресурса в игровой архив.
    • Что это даст? Правильность перевода теперь машиной определяется? Я записал 2 видоса. Раз 10 уже попросил показать фразу, которая обьясняет ситуацию. В английском я ее показал. Очень важная фраза которая обьясняет суть происходящего в сцене. В русском переводе ты мне можешь показать альтернативу ей? Рассказать как все понятно, при этом не показать из какой части диалога ты сделал вывод, о ситуации — это пустой треп. Я могу точно так же пойти и какой нить гугл перевод крайзиса второго с его “плач сестренка 2” рассказать, что мне все понятно, а вы просто не очень, и я вам не нянька чтобы обяснять. Очень удобная позиция знаешь ли.
    • Работает меню и краткое описание предыдущей части. sharedassets0.assets , так понимаю, уже не нужен? Этот файл от 1.0.2.4024 не подходит (вылетает). Там шрифты как обычно?  
    •   Переведи корейский машинным методом, да сравни содержимое, тут больших знаний и не надо. Как минимум это ты точно делать умеешь. Также повторю то, что тебе уже несколько человек говорило ранее: для меня лично конкретно тот диалог понятен в том виде, в котором он есть. Если тебе нужны уточнения, во что лично я не очень-то верю, то ты скорее всего читал текст невнимательно, а вероятнее и попросту ты решил примахаться к тексту на ровном месте.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×