Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

17 минут геймплея из Shadow Warrior 3

Рекомендованные сообщения

224225-maxresdefault%20(1).jpg

История Shadow Warrior 3 расскажет о злоключениях Ванга и его нового соратника, бывшего врага и сотрудника, Ороти Зиллы — эта непримиримая парочка вынуждена закопать топор войны, чтобы вместе противостоять могущественному дракону, пробужденному ими же из вечного сна.


Разработчики шутера Shadow Warrior 3 представили 17 минут геймплея в ролике под названием «Путь к Мотоко».

История Shadow Warrior 3 расскажет о злоключениях Ванга и его нового соратника, бывшего врага и сотрудника, Ороти Зиллы — эта непримиримая парочка вынуждена закопать топор войны, чтобы вместе противостоять могущественному дракону, пробужденному ими же из вечного сна. Все, что для этого понадобится — маска мертвого божества, яйцо дракона, щепотка магии и достаточное количество огневой мощи. Используя клинки и пули, герои должны в очередной раз отодвинуть наступление апокалипсиса на более позднюю дату.

Дата выхода игры запланирована на 2021 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нафига они геймплей пишут на геймпаде? Нет ну реально зачем? Из за плавности управления?

Изменено пользователем Kilirion
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошел в свое время только оригинальную игру, перезапуск хоть и понравился, но не осилил, как и вторую часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я вижу ближний бой совсем не изменили, эффектов также не добавили, кроме отвратительного красного киселя в который превращаются враги от массового урона (ну да ладно). По-этому все эти ёрики-комарики на воздушном шарике, веселые баяныи другой цирк уродов вполне подходит под общий настрой игры. Как и добавление кинематографичных сценок (не толтко читай шутки, но и смотри шутки, найс). Появление новых мувсетов в бою с использованием крюка кошки и объектов на арене для борьбы с врагами видно также не зря добавлены. В целом же ощущается как расширенная версия второй части по-видимому без уровней и глазовырывающих пикапов. Презентация в целом качественная - показали всё что нужно было для такой игры. Весело, смешно, драйвово и с минимумом отрыва от геймплея.

Вопрос только возникает: как разнообразяи арсенал Вана оружием без наличия у них уровня. Весь он ограничится десятью +- видами основного или добавят кучу бесполезного? Тот же молот мог бы быть ультимативным в большинстве случаев.

Изменено пользователем POW2208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/20/2020 в 20:27, h1pp0 сказал:

прошел в свое время только оригинальную игру, перезапуск хоть и понравился, но не осилил, как и вторую часть

Показать больше  

А я в оригинал не играл совсем. Начал знакомство только с перезапуском (2014 года вроде). Ну и как-то так, достаточно прохладно принял.

Вторую часть не играл, там вроде упор на кооп был.

Но тут прям зашло, драйвово, мясисто — самое то помесить после трудового дня :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сперва ребятки сделали годный сюжетный шутер.  Потом что то пошло не так, сперва убогий лутер-шутер , который растерял всю прелесть оригинальной игры и стал убогой пародией на бордерландс. Теперь, судя по всему, будет натужная попытка сделать свой Дум.

Изменено пользователем Phoeni-X
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит ничего так, бодренько. В первой части были зачётные диалоги главного героя с демоном, тут вроде тоже пытаются, но главного героя каким-то слишком дурашливым заделали — тут неоднозначное впечатление. Поглядим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний нищебродский дум достал со своим тупым геймплеем

а тут как я вижу закос под него, да еще все так дешевенько и мимимишненько

тьфу, дум для девочек

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока играть в это желания не возникает. Посмотрим подробности. Если будет просто петросянское скрещивание Дум 2020 и Бордерлендс, то лучше пройду мимо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С кровищей перебор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/21/2020 в 06:55, iWaNN сказал:

Пока играть в это желания не возникает. Посмотрим подробности. Если будет просто петросянское скрещивание Дум 2020 и Бордерлендс, то лучше пройду мимо :D

Показать больше  

Уже всё желание отпало после просмотра. Как шутер оно драйвово, но эти грёбанные аренки…

Ты просто бежишь по заданному пути линейному, прям как в Doom Eternal. То есть я не вижу целостности игры, как это было в оригинале, всегда есть разветвлённый путь к одному входу. А тут тебя как маленького ведут за ручку принудительно.

Самое ужасное, что эти все эти беги по стенам никакого функционала не несут, ибо ты просто преодолеваешь препятствие только этим путём, так как другого нет пути.

Я понимаю что в оригинале тоже все уровни были линейными, но в них было пространство и ощущения целости картины, что ты действительно в усадьбе или городе находишься.

И все эти дальние красотости в округе тоже выглядят ужасно. Я просто не верю, что играю в приключенческий экшон.

Ло Ванга вообще испортили окончательно. В первой он был брутальным и лысым, с отличным колоритным юмором. Здесь просто всё притянуто за уши и персонаж вообще ничего не вызывает, кроме недоумения.

Я ничего не имею против цирковых уродов, как в Painkiller приходишь в парк развлечений. Но тут они совершенно неуместны, ибо в первой части сохранили дух китайских демонов и они были таковыми. А здесь все эти клоуны - это, как словно, мне суют мод или DLC виде прикола на Хэллоуин.

Вот прям как в Killing Floor. У них были тематически скины на монстров. И когда уже приходило Рождество или Хэллоуин, то смена скинов было более чем к месту, ибо под настроение праздника самое то.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра огонь — надо брать(точнее скачать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Дата релиза проекта все еще не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И от кого перевод 1-2 глав лучше?
    • А кто уже проходил игру, можете подсказать, почему в Пустеше я не могу активировать зоны сохранения? 
    • Не знаю, у меня с планшета и с компа всё погружается вроде. @romka Спасибо кстати, что когда-то посоветовал postimage, наверное лучшая штука по вставке изображений.      
    • Почему-то с мобилки вижу твои скрины, а в стационарке не прогружаются.
    • Возможно история и персонажи здесь послабее, но всё остальное наоборот сильнее. Оптимизация, картинка(да, я считаю, здесь лучшая картинка из всех игр ремеди, и то что они сделали трасс. пути в AW2 всё равно не вызывает таких ощущений как в Контрол), дополнительные задания, физика, боевая система, прокачка, элементы метроидвании, сеттинг. Всё это делает Контрол лучшей игрой Ремеди. Ну "сеттинг" это уже вкусовщина конечно, но в целом вот так вот.   Согласен. Записки все читать, всё слушать, во всё вникать... В Контрол это очень круто и главное интересно. У меня буквально считанные игры, в которых мне действительно интересно было читать записки, да и вообще вникать в лор.
    • Ага. И вполне рабочий — в медийке засветилась, пик онлайна обновился. Не знаю какие впечатления останутся от проекта по его завершению, но на данный момент я заинтересовался второй частью. Если сама по себе игра уже не приносит дохода, почему бы не “вложить” её в рекламу? @Mertisadon  в описании продолжения говорится, что первую игру делал один человек, а вторую кто-то уже помогал. Так что есть надежда на углубление сюжета и расширение лора. 
    • @deseven Ничего. Дождемся!
    • Я играл в контрол на выходе и ощущения  были примерно те же, красивая, но в плане сюжета не ок. А в этом году прикупил ultimate edition на пс5 за копейки и решил еще раз попробовать. И во второй раз я как-то внимательнее отнесся к сюжету и понял правила, по которым живет мир игры, и как там все работает. И  прошел игру с дополнениями на одном дыхании. Это просто потрясающе/положительные эмоции/отвал жопы, простите. Лабиринт пепельницы — вау. И сейчас прохожу  Алана второго, тоже на пс5 про, тоже дисковая версия со всеми допами. А история схожая, я на выходе пытался играть в него на пк, но не зашло вообще. А после осмысленного прохождения контрола — второй Алан ложится на его базу, и воспринимается совершенно по-другому. Потряснейшая история, а дополнения найт спрингс — это просто феерия, вернее ЭПФ, ведь аббревиатуры — это круто (с) П.С. Проходил все игры  ремеди, кроме квантум брейка, ребята в плане сюжета и подачи — прогрессируют. Макс Пейны — это классика, но возраст ощущается сильно, и я не про графику, а про сюжет и его подачу. А первого Алана — считаю игрой на 3+ из 5 П.П.С. Наверное, Контрол  и Алан Вейк 2 — воспринимаются  не сразу, потому что приходится думать. Абсолютное большинство привыкло к разжевыванию и простому восприятию сюжета, а особенность этих игр в том, что тут наваливают базы, которую надо осмыслить, чтобы остальной сюжет был понятен, а это сложно и не хочется, хочется после работы мозг расслабить. Наверное, в этом и причина того, что и меня проняло со второго раза.
    • да 99% что это именно маркетинговый ход для рекламы их второй части. https://store.steampowered.com/app/3399900/HellSlave_II_Judgment_of_the_Archon/
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×