Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Создатели GreedFall анонсировали action/RPG Steelrising

Рекомендованные сообщения

233536-1.jpg

Главной героиней станет робот Эгида, которая работает личным охранником королевы, но однажды Людовик XVI отправляет всех ее «сородичей» на подавление восстания.


Студия Spiders работает над Steelrising — ролевой игрой от третьего лица, действие которой развернется во времена правления короля Людовик XVI. Но времена не обычные, а альтернативные — с роботами.

За одного из них нам и предстоит сыграть. Главной героиней станет робот Эгида, которая работает личным охранником королевы, но однажды Людовик XVI отправляет всех ее «сородичей» на подавление восстания.

Известно, что в Steelrising студия хочет сделать больший акцент на боях, чем в своей прошлой игре — Greedfall.

Steelrising выйдет в следующем году на ПК, Xbox Series X и PlayStation 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Аниматорам они опять платить не собираются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С саблями на роботов это перспективно

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Steelrising выйдет в следующем году на ПК, Xbox Series X и PlayStation 5.

Понятно, бюджет опять копеечный будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, haywire сказал:

Понятно, бюджет опять копеечный будет

Ну а что если “копеечный” лапки верху и не делать)

Москва не сразу строилась,гридфол оказался вполне неплохим проектом.Если этот будет лучше, то денег на 3 будет уже больше.

И так по нарастающей.

з.ы вон у Анромеды бюджет был ого-го а толку то?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

49tQ.gif

mwtfM5z.gif

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я один увидел копирку идеи первого ролика Киберпанка 2077? Где ничего толком не показано, и картинка из себя представляла статичную 3D картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

Ну а что если “копеечный” лапки верху и не делать)

Москва не сразу строилась,гридфол оказался вполне неплохим проектом.Если этот будет лучше, то денег на 3 будет уже больше.

И так по нарастающей.

з.ы вон у Анромеды бюджет был ого-го а толку то?)

Спайдеры — ребята определённо талантливые, но им тесно в рамках выделяемых на их игры бюджетов. Я не жалуюсь, мне просто обидно, что их игры получаются слишком компромисными и полюбить их по-настоящему не получается. После неплохих финансовых успехов ГридФола теплилась надежда, что издатель даст им карт-бланш на следующий проект. Не судьба , похоже. Да и анонсировали слишком быстро —  даже года с предыдущей игры не прошло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@tyht  Надо понимать, что это дорого, а у них игры класса Б, не более того. с соответствующим бюджетом. Единственное, что цены в рублях почти, как у ААА-класса. (Не смотрел в валюте, может просто региональная политика не ахти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, haywire сказал:

Спайдеры — ребята определённо талантливые, но им тесно в рамках выделяемых на их игры бюджетов. Я не жалуюсь, мне просто обидно, что их игры получаются слишком компромисными и полюбить их по-настоящему не получается. После неплохих финансовых успехов ГридФола теплилась надежда, что издатель даст им карт-бланш на следующий проект. Не судьба , похоже. Да и анонсировали слишком быстро —  даже года с предыдущей игры не прошло. 

Издатель у них то  тоже не шибко богатый.Они в принципе ААА не выпускают.

Тут либо игра должна выстрелить прям вау..или если их подхватит кто то из топовых издателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, haywire сказал:

Спайдеры — ребята определённо талантливые, но им тесно в рамках выделяемых на их игры бюджетов.

Как раз-таки таланта у них ни капли, все проекты одноразовые и толком не запоминающиеся. Типичные крепкие ремесленники, вот уже лет 10(или сколько там?) делающие одно и тоже под свою собственную штамповку. 

Изменено пользователем Karin Mendosa
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, edifiei сказал:

Издатель у них то  тоже не шибко богатый.Они в принципе ААА не выпускают.

Никогда не поздно начать. Именитые издатели где бы были, если б не рисковали?) 

16 минут назад, edifiei сказал:

или если их подхватит кто то из топовых издателей.

Или так.

6 минут назад, Karin Mendosa сказал:

вот уже лет 10(или сколько там?) делающие одно и тоже под свою собственную штамповку. 

И? Такое и про From Software сказать можно.

Спайдеры тоже сфокусировались на чём-то своём. И с каждым(почти) разом получается всё лучше и лучше. И я не назвал бы их игры не запоминающимися, одноразовыми - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю почему от “Пауков” ждут AAA проектов!? Они просто ремесленники штампующие игры под себя и для себя, они так видят. Мне почему-то в своё время зашли все их игры. Они просты, повествовательны и с минимумом дрючильни без всяких там пустых открытых миров где нечем заняться, что для меня самый важный фактор.

Изменено пользователем svkostia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не знаю, у меня с планшета и с компа всё погружается вроде. @romka Спасибо кстати, что когда-то посоветовал postimage, наверное лучшая штука по вставке изображений.      
    • Почему-то с мобилки вижу твои скрины, а в стационарке не прогружаются.
    • Возможно история и персонажи здесь послабее, но всё остальное наоборот сильнее. Оптимизация, картинка(да, я считаю, здесь лучшая картинка из всех игр ремеди, и то что они сделали трасс. пути в AW2 всё равно не вызывает таких ощущений как в Контрол), дополнительные задания, физика, боевая система, прокачка, элементы метроидвании, сеттинг. Всё это делает Контрол лучшей игрой Ремеди. Ну "сеттинг" это уже вкусовщина конечно, но в целом вот так вот.   Согласен. Записки все читать, всё слушать, во всё вникать... В Контрол это очень круто и главное интересно. У меня буквально считанные игры, в которых мне действительно интересно было читать записки, да и вообще вникать в лор.
    • Ага. И вполне рабочий — в медийке засветилась, пик онлайна обновился. Не знаю какие впечатления останутся от проекта по его завершению, но на данный момент я заинтересовался второй частью. Если сама по себе игра уже не приносит дохода, почему бы не “вложить” её в рекламу? @Mertisadon  в описании продолжения говорится, что первую игру делал один человек, а вторую кто-то уже помогал. Так что есть надежда на углубление сюжета и расширение лора. 
    • @deseven Ничего. Дождемся!
    • Я играл в контрол на выходе и ощущения  были примерно те же, красивая, но в плане сюжета не ок. А в этом году прикупил ultimate edition на пс5 за копейки и решил еще раз попробовать. И во второй раз я как-то внимательнее отнесся к сюжету и понял правила, по которым живет мир игры, и как там все работает. И  прошел игру с дополнениями на одном дыхании. Это просто потрясающе/положительные эмоции/отвал жопы, простите. Лабиринт пепельницы — вау. И сейчас прохожу  Алана второго, тоже на пс5 про, тоже дисковая версия со всеми допами. А история схожая, я на выходе пытался играть в него на пк, но не зашло вообще. А после осмысленного прохождения контрола — второй Алан ложится на его базу, и воспринимается совершенно по-другому. Потряснейшая история, а дополнения найт спрингс — это просто феерия, вернее ЭПФ, ведь аббревиатуры — это круто (с) П.С. Проходил все игры  ремеди, кроме квантум брейка, ребята в плане сюжета и подачи — прогрессируют. Макс Пейны — это классика, но возраст ощущается сильно, и я не про графику, а про сюжет и его подачу. А первого Алана — считаю игрой на 3+ из 5 П.П.С. Наверное, Контрол  и Алан Вейк 2 — воспринимаются  не сразу, потому что приходится думать. Абсолютное большинство привыкло к разжевыванию и простому восприятию сюжета, а особенность этих игр в том, что тут наваливают базы, которую надо осмыслить, чтобы остальной сюжет был понятен, а это сложно и не хочется, хочется после работы мозг расслабить. Наверное, в этом и причина того, что и меня проняло со второго раза.
    • Для версии 1.1.8. из руссификатора достаточно скинуть только один файл — english.osa ??? Или есть “подводные камни”? Я сделал, озвучка пошла Акелловская, но надо проверять-играть всю игру, что там с роликами получится… на первом все норм. А если добавить из руссика еще — movie.vt7a, то озвучка двойная идет в роликах) И по субтитрам (Медиахауз), в руссике они как я понимаю уже отшлифованы, их тож можно закинуть, но опять же надо тестить, вдруг в обновлении что-то изменилось …
    • да 99% что это именно маркетинговый ход для рекламы их второй части. https://store.steampowered.com/app/3399900/HellSlave_II_Judgment_of_the_Archon/
    • Я не про сложность. Просто на нормале не нужно пользоваться способностями и геймплей просто не работает.  На харде все способности необходимы.    Геймплейно да, все отлично. Про трассировку не скажу, но физика действительно впечатляет. Да и оптимизация отличная при этом.  Но все что за пределами стрельбы однозначно слабее остальных игр Ремеди. 
    • Играю с первой версией перевода, машинной, в купе с частичным знанием языка хватает с лихвой, спасибо за труды)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×