Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ремастер Kingdoms of Amalur: Reckoning выйдет 8 сентября, анонсировано дополнение Fatesworm

Рекомендованные сообщения

161810-maxresdefault.jpg

В продажу поступят стандартное издание (1929 рублей), особое издание (2669 рублей) и Fate Edition ($109.99).


THQ Nordic официально анонсировала Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning — обновленную версию популярной RPG. Она выйдет 8 сентября на Xbox One, PS4 и PC.

Также в 2021 году выйдет совершенно новое дополнение Fatesworm, продолжающее сюжет Kingdoms of Amalur.

В продажу поступят стандартное издание (1929 рублей), особое издание (2669 рублей) и Fate Edition ($109.99). В последнее войдет дополнение Fatesworm, а также:

  • Статуэтка Алин Шир (20,8 см в высоту х 18 см в ширину х 14,2 см в глубину)
  • Брелок Амалур
  • Пять оригинальных внутриигровых иллюстраций
  • Саундтрек композитора Гранта Киркхопа
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, ну для владельцев оригинала бонусов никаких, даже скидку зажали. Ждем -75%. Я оригинал не осилил, пытался раза 3, вроде и прикольная рпг, все на месте, но что то не так, не цепляет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan я так же начинал много раз, сперва пиратку, потом лицензию… но что-то на долго не хватало =) и да, обладателям лицензии могли бы подарок сделать, как делали другие.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспоминаю с теплотой я это творенье, ибо всё в ней было вроде хорошо на фоне других РПГ, отлично продуманный крафт, бездонный инвентарь, простая и красивая боёвка, но пустой мир и скучные квесты. Сейчас в 2020 она покажется шедевром, потому-что ничего не поменялось в жанре РПГ!  Я со второго раза даже почти прошёл всю, но всё время было желание бросить

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не царское это дело игры просто ремастерить, нужно и аддоны к ним выпускать - говорят постоянно нордики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну неплохо так, только вот игре нужно не столько дополнение продолжающее её, сколько дополнение дополняющее то что есть. Ну и очень бы хотелось сабы, фанатский перевод играбелен, но всё же много ошибок содержит.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, DeeMan сказал:

А, ну для владельцев оригинала бонусов никаких, даже скидку зажали. Ждем -75%. Я оригинал не осилил, пытался раза 3, вроде и прикольная рпг, все на месте, но что то не так, не цепляет.

Там просто мало сюжета и ОЧЕНЬ много однотипной зачистки локаций.
Этакий Ведьмак в котором уровень за уровнем состоит только из вопросительных знаков.

Да, стиль игры и класс можно менять на лету — но это вот нифига не спасает.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабаки! Я 2 раза прошёл, сначала на пиратке, потом купив в стиме. Отличная игра...

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я осилил эту игру со всеми DLC, но это было очень… очень скучно.

Изменено пользователем Hellson
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Hellson сказал:

Я осилил эту игру со всеми DLC, но это было очень… очень скучно.

Видимо таки каждому своё, мне игра очень зашла, а вот указанные вами симптомы вызвал скайрим, с той лишь разницей что я так и не смог осилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Я осилил эту игру со всеми DLC, но это было очень… очень скучно.

 

1 час назад, Setekh сказал:

Видимо таки каждому своё, мне игра очень зашла, а вот указанные вами симптомы вызвал скайрим, с той лишь разницей что я так и не смог осилить.

Тут вообще зависит от настроения: пытаюсь пройти эту штуку каждые полгода-год с момента выхода. Иногда на неделю хватает, иногда на 2 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Setekh сказал:

Ну и очень бы хотелось сабы, фанатский перевод играбелен, но всё же много ошибок содержит.

по началу читал, следил за сюжетом, но потом стал перелистывать диалоги, сюжет скучный, диалоги тупые, прошёл первую главу, вышел из леса…  дальше меня не хватило, раза три пробовал играть — не пошло.

надо быть очень уверенным, чтобы выпускать ремейк к сей поделке и за не малую сумму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Setekh сказал:

Ну и очень бы хотелось сабы, фанатский перевод играбелен, но всё же много ошибок содержит.

Будет официальная локализация. В Стиме указано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, NOSATAY сказал:

чтобы выпускать ремейк

Ремастер!

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×