Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Из Cyberpunk 2077 вырезали системы метро и тюнинга авто, игра лидирует по предзаказам в Китае

Рекомендованные сообщения

142140-96169513.jpg

Журналисты обратили внимание на слова разработчиков ролевой игры Cyberpunk 2077, которые рассказали о том, на что пришлось пойти студии CD Projekt RED для того, чтобы выпустить игру в срок. И это несмотря не несколько переносов. 


Журналисты обратили внимание на слова разработчиков ролевой игры Cyberpunk 2077, которые рассказали о том, на что пришлось пойти студии CD Projekt RED для того, чтобы выпустить игру в срок. И это несмотря не несколько переносов. 

142140-96169513.jpg

Например, левелдизайнер Майлз Тост заявил, что из финальной версии проекта исчезнет полноценная система метро. Вначале авторы хотели внедрить такую систему, при которой главный герой мог бы попадать в разные части Найт-Сити за внутриигровую валюту как раз при помощи поезда. На релизе их заменят туристические терминалы, при помощи которых можно будет совершать быстрое перемещение без каких-либо затрат.

Кроме того, дизайнер квестов Павел Сасько поведал, что из Cyberpunk 2077 была вырезана система тюнинга авто, о которой разработчики рассказывали в ходе прошлогодней E3. Согласно новой концепции, игрокам нужно будет искать уже улучшенные версии машин на улицах Найт-Сити.

Кстати, журналисты заметили, что больше всего предзаказов игры было замечено в Китае. По данным аналитика Даниэля Ахмада, у студии-разработчика очень хорошая репутация в данной стране. Он сообщил, что для перевода на китайский язык было привлечено 150 актеров, которые озвучили в сумме 70 000 строк текста. 

Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Кстати да, метро не обещали

Ну в трейлере с Е3, когда впервые стало известно о Киберпанке после долгого затишья, кадры вроде как-раз с метро были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, DarkHunterRu сказал:

На самом деле большинство багов в играх на релизе не такие уж и жуткие, как кажется со стороны.

Ну тут скорее перестраховка — очень неприятно встрять в каком-то месте, причем с шансом провалить игру полностью, да еще не иметь сейвов на откат далеко назад) Я пару раз так попадал, со Сталкером ЧН и Insomnia :D Так что специально стараюсь делать выдержку, чтоб критических багов точно не осталось :D

14 минут назад, POW2208 сказал:

В плане тюнинга даже рад что его не будет.

А мне, кстати, понравилась идея копаться в движке — как раз из последнего геймплейного ролика :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, DarkHunterRu сказал:

На самом деле большинство багов в играх на релизе не такие уж и жуткие, как кажется со стороны. У меня большой опыт в этом вопросе, я играл в Pathfinder на релизе (проходил месяца полтора правда, так что патчи выходили как раз так, чтобы я не застрял :D)  Еще я помню, как за баги ругали Ведьмака 2, что меня искренне веселило, ведь я проходил его на эмуляторе под Линуксом и не встретил ни одного! (технического, вылеты там), а ведь обычно бывает сильно наоборот, игра под линуксом заметнее тормозит и выделывает разные финты. В современные игры вообще под ним почти не поиграть уже, в подавляющее большинство, просто железо надо в полтора раза мощнее, чем под виндой, даже если шарманка заведется, хотя индюшатина отлично работает, все еще :)

С первым Ведьмаком у меня был прикол. В релизной версии в пятом акте был критический баг, из-за которого нельзя было пройти игру. А ещё у меня тогда не было интернета. В итоге, позже купил дополненное издание уже пропатченное до последней версии, и только тогда прошёл игру до конца.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а для Китая будет какая-то порезанная версия? Как у них там у них по поводу futa и т.д. из предыдущих новостей. Или главное, чтобы редактор не позволял Винни-Пуха создать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

На самом деле большинство багов в играх на релизе не такие уж и жуткие, как кажется со стороны. У меня большой опыт в этом вопросе, я играл в Pathfinder на релизе (проходил месяца полтора правда, так что патчи выходили как раз так, чтобы я не застрял :D)  

Я помню это чувство, когда сел сразу на релизе, за неделю наиграл 80 часов, сломалось, наверное, 40% квестов, значительная часть сопартийцев и в итоге оказалось, что игра просто непроходима. И больше месяца ни у кого не было достижения о прохождении игры. Спустя год подумал вернуться, чтоб допройти, прочитал обзоры и передумал.
Мысль забуриться в багфайндер патчмейкер спустя два года с идеей переписать отрицательный обзор на положительный (Мол 2 года то явно хватило, и люди собрали деньги на вторую игру) была успешно предотвращена последними обзорами.
lFIqie2A7Jw.jpg

Хорошо, что разработчики хоть сейчас продают её по справедливой цене.
h9abp1yatv4.jpg

А не так, как на релизе за 1450 при том, что её даже пройти было нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 0wn3df1x сказал:


А не так, как на релизе за 1450 при том, что её даже пройти было нельзя.

699 он на релизе стоил, могу приложить скрин своей покупки, если надо. Баги может и есть, я второй раз не проходил, но не верю, что их стало больше, ведь общие обзоры сместились со смешанных до в основном положительных, но играть вам или нет, это уже без меня :D

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

699 он на релизе стоил, могу приложить скрин своей покупки, если надо. Баги может и есть, я второй раз не проходил, но не верю, что их стало больше, ведь общие обзоры сместились со смешанных до в основном положительных, но играть вам или нет, это уже без меня :D

Это самое простое издание. Максимальное стоило 1449.
c_YU7CBKkpE.jpg

Сейчас оно стоит 148 рублей (Без скидки 269), а Enhanced Edition 199.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Это самое простое издание. Максимальное стоило 1449.
c_YU7CBKkpE.jpg

Сейчас оно стоит 148 рублей (Без скидки 269), а Enhanced Edition 199.

Проходил этой зимой игру и багов практически не было. Критических ни одного.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, 0wn3df1x сказал:

h9abp1yatv4.jpg

А не так, как на релизе за 1450 при том, что её даже пройти было нельзя.

Не ну класс вы мне даете скриншот дешевого издания со стоимостью 499 рублей и заявляете, что стоила то она 1450, а потом показываете, что так стоило какое-то там издание, с блекджеком и… вы сами понимаете, что это несравнимые вещи? Так то императорское издание тоже подешевело, но все равно дороже того, что было на релизе в базовом варианте, да и время прошло. Я считаю, что все игры должны дешеветь со временем, но примеров такого почти нет (единицы) и я не про распродажи, а именно про базовую цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Monkey_master сказал:

Вот Плотва действительно управлялась как говно, а вот в физике машин ничего супер ужасного я не увидел.

Зато какой стимпанк получился-бы:biggrin:

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Я помню это чувство, когда сел сразу на релизе, за неделю наиграл 80 часов, сломалось, наверное, 40% квестов, значительная часть сопартийцев и в итоге оказалось, что игра просто непроходима. И больше месяца ни у кого не было достижения о прохождении игры. Спустя год подумал вернуться, чтоб допройти, прочитал обзоры и передумал.
Мысль забуриться в багфайндер патчмейкер спустя два года с идеей переписать отрицательный обзор на положительный (Мол 2 года то явно хватило, и люди собрали деньги на вторую игру) была успешно предотвращена последними обзорами.
lFIqie2A7Jw.jpg

Хорошо, что разработчики хоть сейчас продают её по справедливой цене.
h9abp1yatv4.jpg

А не так, как на релизе за 1450 при том, что её даже пройти было нельзя.

Та же история,за исключением финала-последняя ,на момент повторного прохождения , версия игры игралась без проблем.Но осадок конечно остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

Например, левелдизайнер Майлз Тост заявил, что из финальной версии проекта исчезнет полноценная система метро. Вначале авторы хотели внедрить такую систему, при которой главный герой мог бы попадать в разные части Найт-Сити за внутриигровую валюту как раз при помощи поезда. На релизе их заменят туристические терминалы, при помощи которых можно будет совершать быстрое перемещение без каких-либо затрат.

Кроме того, дизайнер квестов Павел Сасько поведал, что из Cyberpunk 2077 была вырезана система тюнинга авто, о которой разработчики рассказывали в ходе прошлогодней E3. Согласно новой концепции, игрокам нужно будет искать уже улучшенные версии машин на улицах Найт-Сити.

К релизу хоть что нибудь останется? :shok:
К ноябрю Киану вырежут и можно будет сдавать игру обратно в Стим.

Цитата

Покупки недвижимости в игре не будет

-Ну и ок, не нужна нам ваша недвижимость
______________
В игре не будет киберпсихоза

-Ну и ок, не нужен нам ваш киберпсихоз
_____________
Игра не будет rpg с элементами экшена, а экшеном с элементами rpg

-Ну и ок, ведьмак был экшоном, пускай.
______________
В игре не будет кастомизации автомобилей

-Ну и ладно, кому нужна эта кастомизация автомобилей.
______________
Мы решили вырезать редактор персонажа, чтобы все играли в равных условиях

-А, ну и бог с ним, с редактором, в ведьмака играли без него и тут будем.
______________
Знаете, мы не можем исправить баги с освещением, так что приняли решение сделать даунгрейд до уровня тетриса. Извините, вот вам пак с картиночками"

-Ну и ладно, графика в играх не главное - главное геймплей!
_____________
В игре не будет третьего лица

-Ну и хорошо, погружению мешает. В катсценах на персонажа посмотрю.
______________
Катсцен тоже не будет

-Да они и не нужны. Бесшовный геймплей лучше.
_______________
Геймплея не будет

-Ну и ладно на Киану погляжу.
_______________
Киану не будет

-НЕТ НУ ЭТО УЖЕ ПЕРЕБОР!

Сшито из комментариев в сети.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, POW2208 сказал:

Метро было бы аутентичней, но я думаю, что и без него будет много интересных локаций, так что не важно. В плане тюнинга даже рад что его не будет. Надеюсь квартиру тоже нельзя будет украшать, не будут разбросаны элементы декора по углам и в сундуках, не будет соответствующих магазинов и прочей необязательной лабуды.

Это да чертовски не хотелось бы видеть эту дрянь. А ещё надеюсь что не поведутся на тренды и не введут крафтинг и готовку ибо достало это непотребство. Макасимум согласен на систему из ведьмака оружие к оружейникам, доспехи к кузнецам, жратва в кабаке. 

 

ПЫ.СЫ.Хотя было поместье так что кто знает на что пойдут лишь бы удовлетворить тех кто вместо игры предпочитает кукол переодевать и домик обустраивать. Вон Фолыч изгадили вдоль и в поперёк этим дерьмом.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох сколько же соплей от профессионалов лвл-дизайна. Хоспаде, успокойтесь блин. Знали бы вы сколько всякого вырезают в играх прежде, чем они добираются до релиза, вы бы впали в пожизненную депрессию с таким отношением и реакцией к подобным новостям. 

Нет никакого смысла гнаться за всем и сразу. Надо ставить правильные акценты, выделать приоритеты и прорабатывать действительно важные игровые элементы с оглядкой на ее жанр. Метро они явно подсмотрели в DeusEx, но там локации были в разы меньше и в целом мир был не таким. Там ему можно было уделить внимание (хотя там оно меня страшно кумарило, если честно и по сути оно существовало исключительно для маскировки подзагрузок локаций).

Что же касается тюнинга… В таких играх вы пару раз тачку перекрасите, повесите на нее пару обвесов, а потом положите на все это болт, потому что у вас будет вагон и маленькая тележка других активностей. Это же вам не гоночный симулятор, где машина является центральным объектом всей игры. 

Как по мне, то новость о том, что разработчики что-то вырезали, наоборот надо воспринимать позитивно. Это значит, что они четко понимают что делают, у них есть приоритеты и они видят конечную цель к которой идут. Гораздо хуже, когда разработчик в ус не дует что хочет получить на выходе и лепит в игру все под ряд, к месту и нет. Вот это было бы релаьно плохо.

Так что УЗПАКОЙТЕСЬ! Хватит ныть! Все отлично.

 

P.S. По поводу механики стрельбы, видел комменты от нытиков: как раз таки стрельба проработана не плохо. Про это отмечали журналисты. Да, это не уровень КоД и БФ, но перед нами и не сетевой шутер. Для своего жанра там все реализовано на уровне. Единственное опасение пока что вызывает механики езды. Хотя, если честно, учитывая что садиться в эту машину мы будем не так уж часто, лично я по этому поводу переживаю не сильно. Да и физику езды вроде бы обещали улучшить к релизу. Можно перечислить кучу игр, где эта механика реализована через жопу в принципе, но это не сделало эти игры плохими. Так что не критично. 

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Метро бы давало очень не плохую атмосферу, когда в нём едешь и наблюдаешь город через окно (как в трейлере показано), было бы очень круто, это как минимум… Но капец, они реально дурачки сами же свою игру хоронят. Хотя первым признаком захоронения было уже — сделать игру от 1 лица. Мда… идиоты, честное слово)) Чем дальше тем хуже.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тебе сюда тут твой братишка по разуму проявился погорюете вместе, может даже договоритесь чтоб в одну палату поселили. Если конечно не имеет место шизофрения, но как бы то ни было хоть попереписываешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Stupid Author

      Актуальное: Call of Duty: Infinite Warfare (1169 рублей), Call of Duty: Modern Warfare 2019 (2139 рублей) и другие игры серии, Fallout 76 (100 рублей) и S.T.A.L.K.E.R.: Bundle (719 рублей).
      Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры.
      Актуальное: ELDEN RING Shadow of the Erdtree Premium Bundle (2999 рублей), Manor Lords (1119 рублей), Marvel's Midnight Suns Digital+ Edition (999 рублей), Warhammer 40,000: Rogue Trader (999 рублей).

      Ad Infinitum — 299 рублей Bee Simulator — 299 рублей Blasphemous 2 — 1119 рублей [-59%] DARK SOULS III Deluxe [GOTY] — 1599 рублей [-54%] Daymare: 1998 — 249 рублей [-52%] Disco Elysium - The Final Cut — 249 рублей ELDEN RING Shadow of the Erdtree Edition — 4599 рублей Empires of the Undergrowth — 789 рублей [-21%] Evil Genius 2: World Domination — 499 рублей [-79%] Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — 119 рублей Fairy Fencer F Advent Dark Force — 149 рублей [-66%] Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Hi-Fi RUSH — 999 рублей Mad Max — 299 рублей [-88%] Manor Lords — 1119 рублей Marvel's Midnight Suns Digital+ Edition — 999 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Metro Exodus Gold Edition — 799 рублей [-80%] Mortal Kombat 11 — 499 рублей Need for Speed Heat — 899 рублей No Man’s Sky — 1299 рублей Nobody Saves the World — 399 рублей [-55%] Resident Evil 4 — 2399 рублей [-58%] Sniper Ghost Warrior Contracts — 499 рублей [-58%] Squad — 999 рублей [-44%] Steelrising — 249 рублей [-77%] Street Fighter V — 399 рублей [-73%] theHunter: Call of the Wild — 399 рублей [-8%] Twin Mirror — 199 рублей Warhammer 40,000: Rogue Trader — 999 рублей
      Лидеры продаж:
      Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] ELDEN RING Shadow of the Erdtree Edition — 4599 рублей ELDEN RING Shadow of the Erdtree Premium Bundle — 2999 рублей Squad — 999 рублей [-44%] Mad Max — 299 рублей [-88%] DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей Metro Exodus Gold Edition — 799 рублей [-80%] Bioshock 2 + Bioshock 2 Remaster + Minerva´s Den — 99 рублей DOOM Eternal — 899 рублей Terraria — 299 рублей
    • Автор: Stupid Author

      Актуальное: Call of Duty: Infinite Warfare (1169 рублей), Call of Duty: Modern Warfare 2019 (2139 рублей) и другие игры серии, Fallout 76 (100 рублей) и S.T.A.L.K.E.R.: Bundle (719 рублей).
      Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры.
      Актуальное: Age of Mythology: Extended (389 рублей), DOOM (499 рублей), Fable Anniversary (439 рублей), Monster Hunter Stories (2719 рублей).
      Предзаказы: ELDEN RING Shadow of the Erdtree (2399 рублей), God of War Ragnarök (4759 рублей) и Warhammer 40,000: Space Marine 2 (3469 рублей).

      Age of Mythology: Extended — 389 рублей [-88%] Alone in the Dark — 2039 рублей [-17%] Astrea: Six-Sided Oracles — 879 рублей Battletoads — 269 рублей [-85%] Blasphemous 2 — 1119 рублей [-59%] Bodycam — 1329 рублей Capcom Fighting Bundle — 1799 рублей [-67%] Clanfolk — 819 рублей [-18%] Cuphead — 389 рублей [-7%] DARK SOULS III Deluxe [GOTY] — 1599 рублей [-54%] Daymare: 1998 — 249 рублей [-52%] Dead by Daylight — 449 рублей [-75%] Dead Space — 1319 рублей [-76%] Dealer’s Life 2 — 369 рублей [-33%] DOOM — 499 рублей [-72%] DuckTales: Remastered — 249 рублей [-82%] Dune: Spice Wars — 1259 рублей [-32%] Empires of the Undergrowth — 789 рублей [-21%] Evil Genius 2: World Domination — 499 рублей [-79%] Expeditions: A MudRunner Game — 2039 рублей [-7%] Fable The Lost Chapters — 239 рублей [-73%] Fable Anniversary — 439 рублей [-86%] Fairy Fencer F Advent Dark Force — 149 рублей [-66%] Forza Horizon 5 — 1729 рублей [-68%] Forza Motorsport — 3139 рублей [-50%] Gears Tactics — 789 рублей [-78%] Grounded — 1499 рублей [-58%] Halo Wars: Definitive — 469 рублей [-74%] Halo: Spartan Bundle — 169 рублей [-62%] Hell Let Loose — 1729 рублей [-57%] Insurgency: Sandstorm — 719 рублей [-58%] Just Die Already — 119 рублей [-67%] Kingdom Come: Deliverance — 569 рублей [-79%] LEGO 2K Drive Awesome — 2389 рублей [-73%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Mafia: Definitive Edition — 689 рублей [-81%] Microsoft Flight Simulator 40th Anniversary Edition — 3019 рублей [-44%] Microsoft Flight Simulator X: Steam — 269 рублей [-70%] Monster Hunter Stories — 2719 рублей No Rest for the Wicked — 1839 рублей [-49%] Nobody Saves the World — 399 рублей [-55%] Ori and the Will of the Wisps — 439 рублей [-84%] Resident Evil 4 — 2499 рублей [-58%] Resident Evil RACCOON CITY — 1379 рублей [-74%] Roboquest — 999 рублей [-2%] Sea of Thieves 2024 — 1389 рублей [-61%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] Sniper Ghost Warrior Contracts — 499 рублей [-58%] Soulmask — 1669 рублей State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Street Fighter V — 399 рублей [-73%] Sunset Overdrive — 319 рублей [-82%] System Shock — 1399 рублей [-61%] Techtonica — 899 рублей [-18%] theHunter: Call of the Wild — 399 рублей [-8%] Thief Simulator 2 — 669 рублей [-6%] Timberborn — 879 рублей Tom Clancy's The Division 2 Warlords of New York — 679 рублей [-82%] Urbek City Builder — 259 рублей [-43%] Wartales — 1129 рублей [-13%] Wasteland 3 Deluxe — 659 рублей [-85%] Wobbly Life — 829 рублей [-8%] WWE 2K24 — 3749 рублей [-31%]
      Лидеры продаж:
      Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Squad — 999 рублей [-44%] Mafia Trilogy — 1159 рублей [-79%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Steelrising — 249 рублей [-77%] S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2829 рублей [-21%] Metro Exodus Gold Edition — 799 рублей [-80%] Forza Horizon 5 Premium Edition — 2829 рублей [-69%]

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2076140/Tavern_Talk/ Заходите в таверну...  



      ...и приступайте к делу! Вы — владелец популярной таверны «У дороги», готовой встречать жителей волшебной Астерии.

      Вы — совсем не обычный бармен. Ваши творения, будь то зелье жгучей ярости или прыткого меча, могут навсегда изменить судьбу испившего их посетителя. Прислушивайтесь к слухам, чтобы делиться ими с клиентами и превращать их вечер в бесстрашные испытания!



      Подружитесь с эксцентричными путешественниками и узнайте об их невероятных триумфах и сокрушительных провалах. Так к каждому посетителю найдётся свой подход: одним, например, не хватает щепотки умиротворения в жизни, а другим — капельки острых ощущений.
       


      Но мир вне уютных стен таверны в опасности! Каждое испытание, сплетня и беседа оставляет отпечаток на судьбах жителей. Вы... Обретёте семью
      Таверна «У дороги» — место встречи ярких персонажей в стиле настольных ролевых игр. Познакомьтесь с их уникальными чертами и помогите создать для них уютный дом.
       


      Наварите целое море снадобий 
      В меню волшебных напитков вечно добавляются новинки. Подавайте их с осторожностью, ведь судьба посетителей в ваших руках.



      Состряпаете интересные испытания 
      Собирайте слухи от посетителей таверны и создавайте испытания для авантюрных гостей.

      Сопоставите факты 
      Соберите фрагменты в вашем небольшом кабинете и раскройте тайны древнего зла, угрожающего миру. 

      Почувствуете важность свободного места
      Возвращаясь с великих походов, искатели приключений приносят с собой безделушки, которыми можно украсить таверну. Создайте с их помощью уютный интерьер таверны «У дороги»!

      Локализация страницы: LocQuest  Предупреждение о контенте 
      Как и любая хорошая настольная игра, Tavern Talk затрагивает темы, которые могут задеть чьи-то чувства. Будьте осторожны, в игре присутствует упоминание смерти, и также сцены страдания и насилия.
    • У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается. Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest. Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
    • Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. 1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2». Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации. Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.
    • Вы мыслите через линзу пессимизма и обречённости, тогда как смысл новости светел и радостен! Если что-то вышло в GOG это значит лишь одно для жителей России и Белоруссии - поляки нам делают подарок, от души, от самого сердца. Этот подарок следует принять и сказать спасибо. Удачи!
    • И много ты таких игр наберешь? Во всех правилах есть исключения, но это не меняет само правило. И да речь же шла о твоей претензии к To the moon. Ну вот и огребай сполна, чего ты стрелочки поворачиваешь?
    • Со вполне  нормальным полноценным переводом, сейчас даже текстуры начали переводить. Хотя конечно  это изначально машинный перевод, конечно с ручными правками, но уж не с помощью автопереводчика XUnity.AutoTranslator и Гугла, как было раньше…  Работа над этим переводом идёт довольно  активно, так что заходите на канал Гора переводчиков ”Медные котики"  
    • Там трилогия за косарь. И купить ничего нельзя. Так как они решили приостановить продажи на территории России и Белоруссии. Так что ретро арч и дальше будет помогать ностальгировать. Там фильтра и шейдеры лучше картинку показывают.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×