Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA рассказала о технологиях, которые появятся в Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

223126-120.jpg

В Cyberpunk 2077 отражения с трассировкой лучей используются для всех поверхностей и могут тянуться до нескольких километров, создавая реалистичные отражения на большом расстоянии.


NVIDIA опубликовала в своем блоге пост с рассказом о технологиях RTX, которые будут использоваться в Cyberpunk 2077. В игре будет четыре эффекта трассировки лучей, использующие API DXR Raytracing в DirectX 12 Ultimate.

Рассеянное освещение с трассировкой лучей

120.jpg

Цитата

Этот эффект применяется для освещения неба, а также для излучения света различными поверхностями, что трудно обеспечить с помощью традиционных методов рендеринга. С этой технологией билборды и другие светящиеся поверхности и объекты будут естественно подсвечивать окружение разными цветами, а Луна и Солнце будут реалистично освещать ночной город.

Отражения с трассировкой лучей

121.jpg

В Cyberpunk 2077 отражения с трассировкой лучей используются для всех поверхностей и могут тянуться до нескольких километров, создавая реалистичные отражения на большом расстоянии. Отражения появляются как на прозрачных, так и непрозрачных объектах и поверхностях и моделируют отражение света от глянцевых и металлических поверхностей, следуя за отскоком отдельных лучей в сцене.

В отличие от методов Screen Space, которые отражают только происходящее на экране, отражения с трассировкой лучей позволяют охватить всю сцену вокруг персонажа и точно воспроизводить объекты вне поля зрения или в стороне от камеры. Кроме того, отражения с трассировкой лучей значительно улучшают качество графики, и на них не влияют другие артефакты качества изображения, которые появляются при методах Screen Space.

Рассеянное затенение с трассировкой лучей

122.jpg

Цитата

Рассеянное затенение — это технология шейдинга и рендеринга, которая используется для расчетов освещенности каждой точки сцены. Это позволяет создавать новые тени с рассеянным затенением, которые заземляют предметы и естественным образом затеняют поверхности, объекты и другие игровые элементы. В Cyberpunk 2077 рассеянное затенение с трассировкой лучей может применяться с локальным освещением для аппроксимации эффектов затенения там, где тени отсутствуют, что значительно улучшает качество эффекта.

Тени с трассировкой лучей

123.jpg

Цитата

Трассировка лучей позволила разработчикам создавать точные до пикселя тени в играх, свободные от ограничений карт теней. В Cyberpunk 2077 добавлены тени от луны и солнца, которые формируются в зависимости от яркости и движения света сквозь облака и других факторов.

124.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, frostmir сказал:

ну с учетом того что нынешняя пс4про выдает картинку уровня +-1060 то можно предположить что для качества графики как в пс5  будет достаточно 3060 так что рано бежать за дорогими видеокартами.  

  • Или быстрого ссд
  • 6f33bc9480b78e3eb35c37f84254bbb1_w200.gi

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mc-smail сказал:

Надеюсь в версий 2.0 не будет при этом сильно ухудшение картинки. А то в Метро, при включений DLSS на некоторых текстурах появлялись пиксели, а лицо других персонажей, в 1.5-2 метров превращалось в мыло. 

Что значит “не будет”, если в версии 2.0 УЖЕ есть не только не ухудшение, но даже и улучшение. Контрол в 720р с включенным DLSS выглядит ЛУЧШЕ, чем в нативном 1080р при серьезном выигрыше в производительности.

Это ночной кошмар маркетолога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, KartmanRU сказал:

Что значит “не будет”, если в версии 2.0 УЖЕ есть не только не ухудшение, но даже и улучшение. Контрол в 720р с включенным DLSS выглядит ЛУЧШЕ, чем в нативном 1080р при серьезном выигрыше в производительности.

Это ночной кошмар маркетолога.

Хорошо если так. Просто 2.0 версию не приходилось тестить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, frostmir сказал:

ну с учетом того что нынешняя пс4про выдает картинку уровня +-1060 то можно предположить что для качества графики как в пс5  будет достаточно 3060 так что рано бежать за дорогими видеокартами.  

https://overclockers.ru/blog/TEXHAPb/show/38577/stali-izvestny-minimalnye-i-rekomendovannye-sistemnye-trebovaniya-k-igre-cyberpunk-2077-gejmeram-pridetsya-osnovatelno-potratitsya в минималке 2060 и проц 6/12  в рекомендуемых 2080S, +проц 8/16 а кто то недавно кукарекал что ядра не нужны. вот и пошли уже игры где в минималочках 6/12 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Мимик Наброс на вентилятор это, специально искал в интернете, что ни сайт, то разные системки и не одного официального заявление от компании, а минималки по вашей ссылочке вообще смешно выглядят, единственное во что я верю, это оперативка и SSD.

https://www.pcgamer.com/cyberpunk-2077-PC-requirements-specs/

Вот тут честно написано, откуда все это взялось

Цитата

You can go without an RTX graphics card, and Cyberpunk 2077 will still look pretty. It's difficult to know which corners we can cut here, since exact system requirements for Cyberpunk 2077 are unavailable, but we can speculate based on Red Dead Redemption 2's requirements—since that is also a new open world game.

Придумывать минималки игре — плохая затея, учитывая полное незнание гибкости графических настроек.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Мимик сказал:

в минималке 2060 и проц 6/12  в рекомендуемых 2080S, +проц 8/16 а кто то недавно кукарекал что ядра не нужны. вот и пошли уже игры где в минималочках 6/12 стоит.

Брехня. Игра выходит на дохлых консольках, поэтому 4х ядер хватит за глаза, тем более в минималках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

Брехня. Игра выходит на дохлых консольках, поэтому 4х ядер хватит за глаза, тем более в минималках.

Задача консольных производителей удешевить себестоимость сборки  устройства — пихать супер пупер железо нет смысла

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Made in Abyss сказал:

Задача консольных производителей удешевить себестоимость сборки  устройства — пихать супер пупер железо нет смысла

К чему это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

К чему это?

Не стоит ждать революции в графонии и производительности — можно разочароваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Made in Abyss сказал:

Не стоит ждать революции в графонии и производительности — можно разочароваться

К чему ты это пишешь, не понимаю. Какие еще могут быть революции, если игра создается для текущего поколения? Естественно их не будет. Максимум это вот фичи Нвидиа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, rainmind сказал:

К чему ты это пишешь, не понимаю. Какие еще могут быть революции, если игра создается для текущего поколения? Естественно их не будет. Максимум это вот фичи Нвидиа.

Много эти фичи используются все проекты мультиплатформа и далеко не лучшего качества

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Новинка совсем ненамного обходит RTX 4070 Super, которая дешевле на 200 долларов.
      Сегодня ведущие и не очень технические сайты и блогеры опубликовали обзоры видеокарты GeForce RTX 4070 Ti Super. Многие игроки ждали в ее лице новую «народную» модель, но новинка — увы — разочаровала.

      Судя по тестам, RTX 4070 Ti Super всего на 3-6% быстрее, чем RTX 4070 Ti. Это касается и обычных тестов, и тестов в играх с использованием трассировки лучей.
      Новинка совсем ненамного обходит RTX 4070 Super, которая дешевле на 200 долларов. Правда, это без учета 4K — для такого разрешения младшей модели не хватает видеопамяти.
      Средние показатели в играх БЕЗ трассировки лучей:

      Средние показатели в играх С трассировкой лучей:

      RTX 4070 Ti Super должна выйти до конца месяца (рекомендованная цена — 799 долларов), а RTX 4070 Super уже вышла (рекомендованная цена — 599 долларов).


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×