Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

NVIDIA рассказала о технологиях, которые появятся в Cyberpunk 2077

Recommended Posts

223126-120.jpg

В Cyberpunk 2077 отражения с трассировкой лучей используются для всех поверхностей и могут тянуться до нескольких километров, создавая реалистичные отражения на большом расстоянии.


NVIDIA опубликовала в своем блоге пост с рассказом о технологиях RTX, которые будут использоваться в Cyberpunk 2077. В игре будет четыре эффекта трассировки лучей, использующие API DXR Raytracing в DirectX 12 Ultimate.

Рассеянное освещение с трассировкой лучей

120.jpg

Цитата

Этот эффект применяется для освещения неба, а также для излучения света различными поверхностями, что трудно обеспечить с помощью традиционных методов рендеринга. С этой технологией билборды и другие светящиеся поверхности и объекты будут естественно подсвечивать окружение разными цветами, а Луна и Солнце будут реалистично освещать ночной город.

Отражения с трассировкой лучей

121.jpg

В Cyberpunk 2077 отражения с трассировкой лучей используются для всех поверхностей и могут тянуться до нескольких километров, создавая реалистичные отражения на большом расстоянии. Отражения появляются как на прозрачных, так и непрозрачных объектах и поверхностях и моделируют отражение света от глянцевых и металлических поверхностей, следуя за отскоком отдельных лучей в сцене.

В отличие от методов Screen Space, которые отражают только происходящее на экране, отражения с трассировкой лучей позволяют охватить всю сцену вокруг персонажа и точно воспроизводить объекты вне поля зрения или в стороне от камеры. Кроме того, отражения с трассировкой лучей значительно улучшают качество графики, и на них не влияют другие артефакты качества изображения, которые появляются при методах Screen Space.

Рассеянное затенение с трассировкой лучей

122.jpg

Цитата

Рассеянное затенение — это технология шейдинга и рендеринга, которая используется для расчетов освещенности каждой точки сцены. Это позволяет создавать новые тени с рассеянным затенением, которые заземляют предметы и естественным образом затеняют поверхности, объекты и другие игровые элементы. В Cyberpunk 2077 рассеянное затенение с трассировкой лучей может применяться с локальным освещением для аппроксимации эффектов затенения там, где тени отсутствуют, что значительно улучшает качество эффекта.

Тени с трассировкой лучей

123.jpg

Цитата

Трассировка лучей позволила разработчикам создавать точные до пикселя тени в играх, свободные от ограничений карт теней. В Cyberpunk 2077 добавлены тени от луны и солнца, которые формируются в зависимости от яркости и движения света сквозь облака и других факторов.

124.jpg

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Если это дело будет еще умеренно жрать ресурсы то да польза будет — все же уже купили себе 3 штуки 2080 rtx  :laugh:

  • Like (+1) 1
  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post

а чего это они не дали нам картинки с ползунком как в контрол чтоб мы наглядно оценили эти чудо тени и отражения, ато опять наговорят наговорят а различия с лупой искать придется.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
18 минут назад, Made in Abyss сказал:

Если это дело будет еще умеренно жрать ресурсы то да польза будет — все же уже купили себе 3 штуки 2080 rtx  :laugh:

ну так им надо продвигать 3000 серию, которая скоро покажут, поэтому кричит вот в этой игре наши технологии))))

Share this post


Link to post

@Made in Abyss Польза в любом случае будет. Как и Ведьмак игра будет актуальна ближайшие несколько лет. Да и вообще, лучше сделать ее на вырост. Думаю никто не огорчится.

Share this post


Link to post

вполне реализуемо, если они прикрутят к этому делу DLSS. контрол у примеру прекрасно играется с кучей фпс на высоких настройках рейтрейса

 

а вообще есть впечатление что нвидиа теперь сами не знают куда девать DLSS, потому что это гигантский скачок в производительности на ровном месте, а карточки надо продавать уже новые...

Edited by KartmanRU

Share this post


Link to post

NVIDIA DLSS 2.0 офигенная штука. Рад что оно в киберпанке будет.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Любопытно, как и с какими компромиссами новые консоли будут справляться с этой технологией.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, Vighurson сказал:

Любопытно, как и с какими компромиссами новые консоли будут справляться с этой технологией.

Ну как это с какими? С процентом от возможной производительности соразмерно возможностям консолей. Всегда так было, есть и будет. Нельзя же выпустить на ПК что-то красивее чем на некст-ген консолях…

 

P.S. Ах да, типичная причина и обоснование даунгрейда: вам для всей этой красоты надо такая мощность ПК, которая обойдется вам в разы дороже консолей. А потому, даунгрейд обоснован и логичен, ага. 

Share this post


Link to post
6 часов назад, KartmanRU сказал:

а вообще есть впечатление что нвидиа теперь сами не знают куда девать DLSS, потому что это гигантский скачок в производительности на ровном месте, а карточки надо продавать уже новые...

Надеюсь в версий 2.0 не будет при этом сильно ухудшение картинки. А то в Метро, при включений DLSS на некоторых текстурах появлялись пиксели, а лицо других персонажей, в 1.5-2 метров превращалось в мыло. 

Share this post


Link to post
52 минуты назад, SkalderSan сказал:

Ну как это с какими? С процентом от возможной производительности соразмерно возможностям консолей. Всегда так было, есть и будет. Нельзя же выпустить на ПК что-то красивее чем на некст-ген консолях…

 

P.S. Ах да, типичная причина и обоснование даунгрейда: вам для всей этой красоты надо такая мощность ПК, которая обойдется вам в разы дороже консолей. А потому, даунгрейд обоснован и логичен, ага. 

В консолях упор на снижение себестоимости производства -вся прибыль с игр и не ждите заоблачной графики будет все тоже как на среднем PC только с быстрым ссд с локом  60 фпс

Share this post


Link to post

Главное чтоб была возможность при желании это выключить в настройках.

А то наблюрят, наблюмят, нахроматически абберируют, наразмывают в движении так, что кажется персонаж под какими-то веществами после перепою и трех смен подряд. Как-то не всегда эти свистелки-перделки, которые на скриншотах создают “вау эффект”, в динамике продолжают оставаться сколько-нибудь полезными.

Share this post


Link to post
13 часов назад, Made in Abyss сказал:

все же уже купили себе 3 штуки 2080 rtx

А смысл? Когда выйдет Киберпанк, уже 3080RTX наверное появится :)

Share this post


Link to post
16 минут назад, fedos1988 сказал:

А смысл? Когда выйдет Киберпанк, уже 3080RTX наверное появится :)

А может и нет у них там негры бунтуют — отложат 3080 

Share this post


Link to post
36 минут назад, fedos1988 сказал:

А смысл? Когда выйдет Киберпанк, уже 3080RTX наверное появится :)

ну с учетом того что нынешняя пс4про выдает картинку уровня +-1060 то можно предположить что для качества графики как в пс5  будет достаточно 3060 так что рано бежать за дорогими видеокартами.  

Edited by frostmir

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      На Xbox Series X разрешение падает до 900p.
      Сегодня спал запрет на публикацию самых разнообразных обзоров (вот наш) хоррора The Medium, в том числе и обзоров технического плана. И тут, к сожалению, у игры наблюдаются определенные проблемы и на Xbox, и на PC.

      Портал DSOGaming протестировал работу игры на мощнейшем PC и пришел к выводу, что она работает неважно на RTX 3080 даже в разрешении 1080p. И это без рейтрейсинга и DLSS. Все дело в моментах, когда приходится рендерить сразу два параллельных мира.
      Если увеличить разрешение до 1440p, включить рейтрейсинг и DLSS, то частота кадров будет падать до 45 fps. Если отключить рейтрейсинг — до 50 fps. По сути, на рынке просто не существует видеокарты, способной потянуть The Medium при 60 fps в разрешении 1080p и выше.
      Еще один момент: у игры явные проблемы со стримингом контента. Геймплей страдает от «подгрузок» на быстрейшем SSD 970 PRO NVMe M.2.

      На Xbox Series S/X все еще интереснее:
      На Series X игра работает в 4K с частыми падениями до 1440p во время «обычных» эпизодов, а когда включается разделенный экран, то разрешение падает до 900p. На этой консоли рейтрейсинг включен. На Series S все скромнее: 1080p с падениями до 900p во время «обычных» эпизодов, падения до 648p в сплитскрине. На этой консоли рейтрейсинг выключен. На обеих консолях игра работает в 30 fps почти без просадок, но с проблемами с фреймпейсингом. Это обещают поправить к релизу.
    • By james_sun

      Пользователи даже ведут специальную таблицу, где учитываются неработающие или некорректно работающие перки. Всего их около 30-ти. 
      Журналисты и игроки обратили внимание на тот факт, что недавно вышедший патч 1.1 для Cyberpunk 2077, который был признан залатать многие дыры в стабильности игры и ее механиках, так и не исправил проблемы с ролевой системой и предметами.

      Пользователи даже ведут специальную таблицу, где учитываются неработающие или некорректно работающие перки. Всего их около 30-ти. 
      В частности, упоминаются умения, связанные с броском гранат и атаками. Интересное, что некоторые нестабильные перки ведут себя вполне прилично вплоть до первого сохранения, после чего они перестают работать. 
      Что касается предметов — в данный момент в игре категорически не желает работать то снаряжение, которые дают пользователю определенные преимущества вроде сопротивляемости к урону.
      Ранее также стало известно о том, что патч 1.1 сделал невозможным полноценное прохождение проекта, добавив критический баг в квест «Старые друзья».
       

  • Featured

  • Последние сообщения

    • На Xbox Series X разрешение падает до 900p. Сегодня спал запрет на публикацию самых разнообразных обзоров (вот наш) хоррора The Medium, в том числе и обзоров технического плана. И тут, к сожалению, у игры наблюдаются определенные проблемы и на Xbox, и на PC. Портал DSOGaming протестировал работу игры на мощнейшем PC и пришел к выводу, что она работает неважно на RTX 3080 даже в разрешении 1080p. И это без рейтрейсинга и DLSS. Все дело в моментах, когда приходится рендерить сразу два параллельных мира. Если увеличить разрешение до 1440p, включить рейтрейсинг и DLSS, то частота кадров будет падать до 45 fps. Если отключить рейтрейсинг — до 50 fps. По сути, на рынке просто не существует видеокарты, способной потянуть The Medium при 60 fps в разрешении 1080p и выше. Еще один момент: у игры явные проблемы со стримингом контента. Геймплей страдает от «подгрузок» на быстрейшем SSD 970 PRO NVMe M.2. На Xbox Series S/X все еще интереснее: На Series X игра работает в 4K с частыми падениями до 1440p во время «обычных» эпизодов, а когда включается разделенный экран, то разрешение падает до 900p. На этой консоли рейтрейсинг включен. На Series S все скромнее: 1080p с падениями до 900p во время «обычных» эпизодов, падения до 648p в сплитскрине. На этой консоли рейтрейсинг выключен. На обеих консолях игра работает в 30 fps почти без просадок, но с проблемами с фреймпейсингом. Это обещают поправить к релизу.
    • Это уже с драйвером 461.40, который заточен под игру, или без него?   Поверить, что классические SH кто-то проходит только ради одной истории, я ещё могу (хотя постановка вопроса всё ещё спорная), но RE (при своём копеечном сюжете и картонных персонажах в ранних частях) всегда ценилась в первую очередь своим игровым процессом. Хотя, если брать ту же SH2 (которую считаю лучшей в серии), где базовая формула в целом не изменилась со времён оригинала, то там меня устраивают все компоненты, начиная от сюжета с персонажами, заканчивая геймплеем и музыкой с атмосферой.    
    • Взял бы и оценил сам, если бы ценник не подрос, теперь лучше дождусь распродажи. Помню, расстроился, что не взял Horizon за 800, а потом убедился, что игра мало чем отличается от “шедевров” юбисофт (зато бывший эксклюзив). Может и тут будет что-то похожее.
    • Там идентификатор. Тот, кто сольёт, будет вычислен и засужен
    •   Этот же автор назвал Warcraft 3 Reforged хорошим ремастером.
    • Перевел через гугл https://drive.google.com/file/d/1QkF6CQ8IYugdeloNzUKklWLpmuhcFl6g/view?usp=sharing
    • Не играл я конечно еще в это чудо, как и большинство, но чую оценка явно завышена, причем причин для этого обзоре я не нашел. На видео игра выглядит как обычный, унылейший середнячек, в котором нет геймплея, а тут 8. В общем, ждем реиз, посмотрим сами.
    • Кэп подняли до 3600 ЧП и переделали систему созвездий...какие же великие срачи нас ждут!)
    • Слышал, скоро выйдет, какое-то особое издание. Есть инфа, что в нём будет и есть смысл ждать именно его?
  • Recent Status Updates

    • dragon_men001  »  SerGEAnt

      Здравствуйте! Не так давно вышел гигантский бесплатный мод для Fallout: New Vegas - The Frontier/Фронтир. По размеру, он как основная игра, если не больше. Как многие пишут “Frontier можно считать полноценной уникальной неофициальной игрой серии Fallout.” 
      И хотелось бы узнать, такие проекты переводите на русский? 
      · 2 replies
    • MadMixa81  »  DynaMan

      плюс
       
      Knights of Pen and Paper +1 Deluxier Edition
      · 0 replies
    • MadMixa81  »  DynaMan

      Даров.
       
      Есть
      Ashes of the Singularity: Escalation Edit     Нет Нет     Canyon Capers Edit     Нет Нет     Puzzle Chronicles Edit     Нет Нет     Huntsman - The Orphanage Halloween Edition Edit     Нет Нет     Three Dead Zed Edit     Нет Нет     Warhammer 40,000: Sanctus Reach Edit     Нет Нет     RollerCoaster Tycoon Classic Edit     Нет Нет     Redeemer Edit     Нет Нет     Mages of Mystralia Edit     Нет Нет     DiRT Rally 2.0 Edit     Нет Нет     Little Inferno Edit     Нет Нет     And Yet It Moves Edit     Нет Нет     Divine Divinity Edit     Нет Нет     Beyond Divinity Edit     Нет Нет     Toki Tori 2+ Edit     Нет Нет     Tiny Troopers Edit     Нет Нет     Evergarden Edit     Нет Нет     11-11 Memories Retold Edit     Нет Нет     Regular Human Basketball Edit     Нет Нет     Fluffy Horde Edit     Нет Нет     Sword Legacy Omen Edit     Нет Нет     My Time At Portia Edit     Нет Нет     Shenmue I & II
      · 0 replies
    • CyberBear

      Дожил до тех времён, когда нет времени на игры Столько игр интересных и разных, а ты банально не успеваешь за всем этим течением
      · 0 replies
    • Dicur3x  »  babushkaIRA

      С новым годом!
      · 1 reply
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×