Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

NVIDIA рассказала о технологиях, которые появятся в Cyberpunk 2077

Recommended Posts

223126-120.jpg

В Cyberpunk 2077 отражения с трассировкой лучей используются для всех поверхностей и могут тянуться до нескольких километров, создавая реалистичные отражения на большом расстоянии.


NVIDIA опубликовала в своем блоге пост с рассказом о технологиях RTX, которые будут использоваться в Cyberpunk 2077. В игре будет четыре эффекта трассировки лучей, использующие API DXR Raytracing в DirectX 12 Ultimate.

Рассеянное освещение с трассировкой лучей

120.jpg

Цитата

Этот эффект применяется для освещения неба, а также для излучения света различными поверхностями, что трудно обеспечить с помощью традиционных методов рендеринга. С этой технологией билборды и другие светящиеся поверхности и объекты будут естественно подсвечивать окружение разными цветами, а Луна и Солнце будут реалистично освещать ночной город.

Отражения с трассировкой лучей

121.jpg

В Cyberpunk 2077 отражения с трассировкой лучей используются для всех поверхностей и могут тянуться до нескольких километров, создавая реалистичные отражения на большом расстоянии. Отражения появляются как на прозрачных, так и непрозрачных объектах и поверхностях и моделируют отражение света от глянцевых и металлических поверхностей, следуя за отскоком отдельных лучей в сцене.

В отличие от методов Screen Space, которые отражают только происходящее на экране, отражения с трассировкой лучей позволяют охватить всю сцену вокруг персонажа и точно воспроизводить объекты вне поля зрения или в стороне от камеры. Кроме того, отражения с трассировкой лучей значительно улучшают качество графики, и на них не влияют другие артефакты качества изображения, которые появляются при методах Screen Space.

Рассеянное затенение с трассировкой лучей

122.jpg

Цитата

Рассеянное затенение — это технология шейдинга и рендеринга, которая используется для расчетов освещенности каждой точки сцены. Это позволяет создавать новые тени с рассеянным затенением, которые заземляют предметы и естественным образом затеняют поверхности, объекты и другие игровые элементы. В Cyberpunk 2077 рассеянное затенение с трассировкой лучей может применяться с локальным освещением для аппроксимации эффектов затенения там, где тени отсутствуют, что значительно улучшает качество эффекта.

Тени с трассировкой лучей

123.jpg

Цитата

Трассировка лучей позволила разработчикам создавать точные до пикселя тени в играх, свободные от ограничений карт теней. В Cyberpunk 2077 добавлены тени от луны и солнца, которые формируются в зависимости от яркости и движения света сквозь облака и других факторов.

124.jpg

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Если это дело будет еще умеренно жрать ресурсы то да польза будет — все же уже купили себе 3 штуки 2080 rtx  :laugh:

  • Like (+1) 1
  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post

а чего это они не дали нам картинки с ползунком как в контрол чтоб мы наглядно оценили эти чудо тени и отражения, ато опять наговорят наговорят а различия с лупой искать придется.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
18 минут назад, Made in Abyss сказал:

Если это дело будет еще умеренно жрать ресурсы то да польза будет — все же уже купили себе 3 штуки 2080 rtx  :laugh:

ну так им надо продвигать 3000 серию, которая скоро покажут, поэтому кричит вот в этой игре наши технологии))))

Share this post


Link to post

@Made in Abyss Польза в любом случае будет. Как и Ведьмак игра будет актуальна ближайшие несколько лет. Да и вообще, лучше сделать ее на вырост. Думаю никто не огорчится.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

вполне реализуемо, если они прикрутят к этому делу DLSS. контрол у примеру прекрасно играется с кучей фпс на высоких настройках рейтрейса

 

а вообще есть впечатление что нвидиа теперь сами не знают куда девать DLSS, потому что это гигантский скачок в производительности на ровном месте, а карточки надо продавать уже новые...

Edited by KartmanRU

Share this post


Link to post

NVIDIA DLSS 2.0 офигенная штука. Рад что оно в киберпанке будет.

Share this post


Link to post

Любопытно, как и с какими компромиссами новые консоли будут справляться с этой технологией.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, Vighurson сказал:

Любопытно, как и с какими компромиссами новые консоли будут справляться с этой технологией.

Ну как это с какими? С процентом от возможной производительности соразмерно возможностям консолей. Всегда так было, есть и будет. Нельзя же выпустить на ПК что-то красивее чем на некст-ген консолях…

 

P.S. Ах да, типичная причина и обоснование даунгрейда: вам для всей этой красоты надо такая мощность ПК, которая обойдется вам в разы дороже консолей. А потому, даунгрейд обоснован и логичен, ага. 

Share this post


Link to post
6 часов назад, KartmanRU сказал:

а вообще есть впечатление что нвидиа теперь сами не знают куда девать DLSS, потому что это гигантский скачок в производительности на ровном месте, а карточки надо продавать уже новые...

Надеюсь в версий 2.0 не будет при этом сильно ухудшение картинки. А то в Метро, при включений DLSS на некоторых текстурах появлялись пиксели, а лицо других персонажей, в 1.5-2 метров превращалось в мыло. 

Share this post


Link to post
52 минуты назад, SkalderSan сказал:

Ну как это с какими? С процентом от возможной производительности соразмерно возможностям консолей. Всегда так было, есть и будет. Нельзя же выпустить на ПК что-то красивее чем на некст-ген консолях…

 

P.S. Ах да, типичная причина и обоснование даунгрейда: вам для всей этой красоты надо такая мощность ПК, которая обойдется вам в разы дороже консолей. А потому, даунгрейд обоснован и логичен, ага. 

В консолях упор на снижение себестоимости производства -вся прибыль с игр и не ждите заоблачной графики будет все тоже как на среднем PC только с быстрым ссд с локом  60 фпс

Share this post


Link to post

Главное чтоб была возможность при желании это выключить в настройках.

А то наблюрят, наблюмят, нахроматически абберируют, наразмывают в движении так, что кажется персонаж под какими-то веществами после перепою и трех смен подряд. Как-то не всегда эти свистелки-перделки, которые на скриншотах создают “вау эффект”, в динамике продолжают оставаться сколько-нибудь полезными.

Share this post


Link to post
13 часов назад, Made in Abyss сказал:

все же уже купили себе 3 штуки 2080 rtx

А смысл? Когда выйдет Киберпанк, уже 3080RTX наверное появится :)

Share this post


Link to post
16 минут назад, fedos1988 сказал:

А смысл? Когда выйдет Киберпанк, уже 3080RTX наверное появится :)

А может и нет у них там негры бунтуют — отложат 3080 

Share this post


Link to post
Posted (edited)
36 минут назад, fedos1988 сказал:

А смысл? Когда выйдет Киберпанк, уже 3080RTX наверное появится :)

ну с учетом того что нынешняя пс4про выдает картинку уровня +-1060 то можно предположить что для качества графики как в пс5  будет достаточно 3060 так что рано бежать за дорогими видеокартами.  

Edited by frostmir

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Акция продлится до 27 августа 2020 года.
      NVIDIA и Ubisoft анонсировали акцию #FPSимеетзначение (#FrameswithGames), в рамках которой раздадут Tom Clancy’s Rainbow Six Siege Gold Edition покупателям видеокарт GeForce RTX 2080 Ti, 2080 SUPER, 2080, 2070 SUPER, 2070, 2060 SUPER и 2060, а также ноутбуков и настольных ПК на их базе.
      Акция стартует уже сегодня и продлится до 27 августа 2020 года. Список магазинов-участников отличается в зависимости от типа видеокарты — все они перечислены на этой странице.
      Версия Gold Edition включает 16 оперативников, специальные униформы, скины, косметику и привилегии Year 5 Season Pass (6 новых оперативников, продвижение по VIP-лестнице, боевые пропуска и многое другое).
    • By james_sun

      На днях в сети появилась новость о том, как повлияло возникшее в сети скандальное движение Black Lives Matter на Cyberpunk 2077 и ее разработчиков из CD Projekt RED.
      На днях в сети появилась новость о том, как повлияло возникшее в сети скандальное движение Black Lives Matter на Cyberpunk 2077 и ее разработчиков из CD Projekt RED.

      Собственно, никак. Разработчики не собираются прогибаться под различные меньшинства и движения и продолжат гнуть заранее намеченную линию. 
      К тому же, игра фактически готова, и никто не хочет вводить поспешно какие-то правки. 
      К тому же, польская студия является сборищем людей, которые имеют разные политические, религиозные и духовные взгляды, а также собственные вкусы в плане сексуальной ориентации и политики. Угождать кому-то одному CD Projekt RED не собирается, для нее важно, чтобы каждый имел право на свои мысли и возможность открыто их выразить.
      Интересно, что ранее создатель оригинальной настолки Cyberpunk 2020 Майк Пондсмит достаточно резко высказался в адрес тех, кто был недоволен отражением тех или иных рас и меньшинств в его игре.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×