Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Нил Дракманн поблагодарил игроков за большое количество обзоров его игры на Метакритике

Рекомендованные сообщения

121515-212.jpg

Сегодня их число стремится уже к 40 тысячам — это рекордные цифры для Метакритика.


Геймдиректор The Last of Us Part 2 с юмором отреагировал на оценки игроков на Метакритике. Он уточнил, что для первой части 7 лет назад их было в разы меньше.

121515-212.jpg

На момент написания вчерашнего твита оценок было 18 с небольшим тысяч. Сегодня их число стремится уже к 40 тысячам — это рекордные цифры для Метакритика.

Для сравнения, у скандального Warcraft 3 Reforged их набралось 30 тысяч.

Со средним баллом от пользователей дела обстоят не очень. За день он подрос на несколько десятых и на данный момент составляет 3,6 из 10. Контраст со средней оценкой критиков остается колоссальным.

121253-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Легко троллить нормальных людей, когда делаешь на заднеприводных и их сочувствующим миллионы.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Monkey_master сказал:

Хорошо что я свою PS4 PRO давно продал.

Ну, все равно будь осторожен. Говорят сцену “любви” Эбби с нонеймом развидеть просто так не получится

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь осталось игрокам поблагодарить Нила за его шедевр. Или они уже это сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@POW2208 в благодарность игроки уронили оценку ещё на балл

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Хотите унизить игру — забейте \ не обращайте внимание \ не покупайте.
Да и, в принципе, не понимаю этого хайпа вокруг игры. Не буду судить о второй части, не играл, да и не смогу.
Но если вернуться к первой — да, к качеству проработки, никаких претензий, ребята молодцы (Не руководители, а именно те, кто корпел над игрой). Играл я всю жизнь на пэка и прекрасно себя чувствовал. Но купил всё же ps3 ради little big planet, ибо очень зацепила. Наслушался от всех знакомых, о том, как же хороша TLOU, что обязательно надо её пройти. И вот я купил её, выделил её пару дней в отпуске, и … в итоге даже не прошёл до конца. Да вроде классно поначалу, но так скучно потом становиться. Большая часть игры — передуши\убей болванчиков. Причём желательно по-тихой, а это приводит к постоянным перезагрузкам контрольной точки. Ну а девочка-призрак, которую никто не видит вообще вызывает диссонанс. Ну и игра слегка отстало выглядит на ps3 (Да я, возможно слишком поздно принялся за неё). Да и работает она на консоли в 720p, хотя есть игры на ps3, которые запускаются в 1080 и выглядят неплохо. В итоге у меня ещё и глаза устали смотреть на “заснеженную” картинку. В итоге на соньке только сын играет в гонки или я с ним в little big. Вот и вся ценность консоли и её эксклюзивов. Купил немало игр, которых нет на ПК, но в итоге только начал каждую. Ну и факт того, что купленные мной игры пропадут с поломкой консоли помог мне понять, что мне пофиг на sony.

Изменено пользователем ken2y
  • Лайк (+1) 2
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, azmon сказал:

с радостью поставил заслуженную 10ку

ты настолько смешен. Да, молодец, иди вторую поставь. Правда думаешь кто-то поведется на твою убогую провокацию? Это даже не троллинг, смахивает на проказы от малого дете, которого пустили на форум, а он решил пошалить :lol:

  • Хаха (+1) 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, azmon сказал:

с радостью поставил заслуженную 10ку

А какой игре? А то из контекста не очень понято.

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Когда поставил десяточку 15m.gif

3e8381f2be43.png

Изменено пользователем Gadenush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Evangelion_1 сказал:

ты настолько смешен. Да, молодец, иди вторую поставь. Правда думаешь кто-то поведется на твою убогую провокацию? Это даже не троллинг, смахивает на проказы от малого дете, которого пустили на форум, а он решил пошалить :lol:

На себя посмотри. Ты здесь больший проводник инфантильной энергии.

Изменено пользователем settled-vagrant
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Если бы это была первая часть  без предыстории, то игра блистательная. Кроме контор Сони , сейчас никто не умеет так делать. Технологичность, постановка… Выше всяких похвал.Даже история была бы нормальной , если бы не было первой части.Но проблема в том, что Дракман решил выпендриться и создать драму там , где она фанатам оригинала и  нафиг не сдалась.Ты все таки выпускаешь массовый продукт , а не только для себя любимого. Становись писателем и делай что хочешь. Как отдельная игра:великолепно. Как сиквел:сценарный провал, уничтоживший колоссальную работу множества людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, azmon сказал:

@Andrej Bortnikov а зачем нужен сюжет первой части? он закончился,здесь продолжение мира

У публики слишком большая привязанность к персонажам из первой части.То , в какое русло их направили очень многим не понравилось. Отсюда и откровенный хейт сюжета. Если бы первой части не было и персонажи были бы неизвестны , то никакого негодования бы не было.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×