Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

В сети предположили, что на презентации PS5 в качестве спикеров использовались 3D-модели

Рекомендованные сообщения


Качество трехмерных моделей и анимации в наше время стали настолько высоким, что, кажется, еще чуть-чуть, и эффект зловещей долины окончательно пропадет.

Вчера в сети появилось интересное предположение о спикерах, выступавших перед некоторыми из показов на презентации PlayStation 5. Якобы, это были не живые люди, а трехмерные модели, работающие на мощностях консоли.

Антон Логвинов напомнил, то у Sony есть традиция на первом показе консоли демонстрировать модели людей.

Посмотрите, например, на мимику Казунори Ямаучи:

А это Герман Хульст:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще я сразу заподозрил рендер, может это и не он, но все изображения на черном фоне и немного смазаны к тому же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они бы уже давно бы из каждого чайника кричали какие у них распрекрасные модели на презентации. А тратить на такую ерунду деньги и молчать — до такого даже сони не додумается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего дело просто в том что на презентациях они гримируют людей, а поскольку тут они записывали видео где то сами по себе, то те кто готовил презентацию решили обработать видео — замазать морщины, мешки под глазами итд.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же рептилоиды? Почему забыли про рептилоидов? Ведь это могут быть именно они. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рептилоиды... только что у подъезда видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, rainmind сказал:

А как же рептилоиды? Почему забыли про рептилоидов? Ведь это могут быть именно они. 

xhQ.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Karin Mendosa сказал:

Они бы уже давно бы из каждого чайника кричали какие у них распрекрасные модели на презентации. А тратить на такую ерунду деньги и молчать — до такого даже сони не додумается.

Нет. Лучший способ протестировать технологию на совершенство — показать ее массам и молчать. Если массы захавают и не заподозрят подвоха, то потом, спустя некоторое время, когда “всплывет” правда, она наделает куда больше шума, чем ор на каждом углу сразу. так что это очень грамотный и хорошо продуманный ход (если конечно это действительно 3D модели).

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×