Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

В сети предположили, что на презентации PS5 в качестве спикеров использовались 3D-модели

Рекомендованные сообщения


Качество трехмерных моделей и анимации в наше время стали настолько высоким, что, кажется, еще чуть-чуть, и эффект зловещей долины окончательно пропадет.

Вчера в сети появилось интересное предположение о спикерах, выступавших перед некоторыми из показов на презентации PlayStation 5. Якобы, это были не живые люди, а трехмерные модели, работающие на мощностях консоли.

Антон Логвинов напомнил, то у Sony есть традиция на первом показе консоли демонстрировать модели людей.

Посмотрите, например, на мимику Казунори Ямаучи:

А это Герман Хульст:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще я сразу заподозрил рендер, может это и не он, но все изображения на черном фоне и немного смазаны к тому же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они бы уже давно бы из каждого чайника кричали какие у них распрекрасные модели на презентации. А тратить на такую ерунду деньги и молчать — до такого даже сони не додумается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего дело просто в том что на презентациях они гримируют людей, а поскольку тут они записывали видео где то сами по себе, то те кто готовил презентацию решили обработать видео — замазать морщины, мешки под глазами итд.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же рептилоиды? Почему забыли про рептилоидов? Ведь это могут быть именно они. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рептилоиды... только что у подъезда видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, rainmind сказал:

А как же рептилоиды? Почему забыли про рептилоидов? Ведь это могут быть именно они. 

xhQ.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Karin Mendosa сказал:

Они бы уже давно бы из каждого чайника кричали какие у них распрекрасные модели на презентации. А тратить на такую ерунду деньги и молчать — до такого даже сони не додумается.

Нет. Лучший способ протестировать технологию на совершенство — показать ее массам и молчать. Если массы захавают и не заподозрят подвоха, то потом, спустя некоторое время, когда “всплывет” правда, она наделает куда больше шума, чем ор на каждом углу сразу. так что это очень грамотный и хорошо продуманный ход (если конечно это действительно 3D модели).

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×